Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 17.09.2013 N 1682 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 1682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355,
от 04.06.2014 № 825)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 25.08.2011 № 1176 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, на территории городского округа Краснотурьинск" на 2011 - 2015 годы", Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Отменить Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 23.01.2013 № 53 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья или погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)".
3. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск П.Н. Фомченкова.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Краснотурьинск
от 17 сентября 2013 г. № 1682

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355,
от 04.06.2014 № 825)

Раздел 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
1.2.1. Семья признана нуждающейся в жилом помещении.
1.2.2. У семьи имеются доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.2.3. Семья признана участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная подпрограмма).
1.2.4. Молодая семья включена в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области, утвержденный Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
1.4. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
1.4.1. О порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
1.4.2. О требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
1.4.3. Об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
1.4.4. О месте и графике приема заявителей специалистами Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
1.4.5. О порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов.
1.4.6. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1.5.1. Непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, график приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице 1.

Таблица 1

Наименование уполномоченного органа
Адрес, номер телефона
Приемные дни
Приемные часы
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск
624440, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, к. 401, тел. 6-33-25
Вторник Четверг
8.00 - 17.00 перерыв 12.00 - 13.00
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)

1.5.2. По телефонам: (34384) 6-33-25, 6-37-21.
1.5.3. На информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании Администрации городского округа Краснотурьинск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
1.5.4. На официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск: http://krasnoturinsk-adm.ru.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
1.5.5. На официальном сайте уполномоченного органа: http://kdmfk.ru.
1.5.6. Через Реестр государственных (муниципальных) услуг и Портал государственных (муниципальных) услуг.
1.5.7. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенном по адресу: г. Краснотурьинск, ул. Ленина, д. 23, тел. 8 (34384) 6-23-12, электронный адрес - mfc@mfc66.ru. Режим работы: пн. - чт. с 9.00 до 18.00 без перерыва; пт. с 9.00 до 17.00 без перерыва; сб., вс. - выходные дни.
(п. 1.5.7 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
1.6. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Все обращения регистрируются в журнал для регистрации обращений граждан.
1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.8.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.8.2. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.8.3. График приема заявителей.
1.9. На официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:
1.9.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа.
1.9.2. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.9.3. Настоящий административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Краснотурьинск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Выдача молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты в соответствующем году в рамках реализации федеральной подпрограммы свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство) либо отказ в выдаче такого свидетельства.
2.3.2. Перечисление на блокированный счет молодой семье социальной выплаты:
2.3.2.1. Для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение).
2.3.2.2. Для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома.
2.3.2.3. Для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи.
2.3.2.4. Для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
2.3.2.5. Для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
2.3.2.6. Для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача (отказ в выдаче) в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году, утвержденным Министерством, свидетельства производится в течение двух месяцев после получения уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области.
2.4.2. Перечисление средств, предоставленных в качестве социальной выплаты на блокированный счет члена молодой семьи, получившей свидетельство, осуществляется в течение девяти месяцев со дня выдачи свидетельства.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
2.5.3. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
2.5.4. Уставом Свердловской области от 23.12.2010 № 105-ОЗ.
2.5.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.6. Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.5.7. Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
(п. 2.5.7 в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
2.5.8. Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 25.08.2011 № 1176 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, на территории городского округа Краснотурьинск" на 2011 - 2015 годы".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
2.5.9. Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск".
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем - участником федеральной подпрограммы, указан в таблице 2.
От имени молодой семьи документы для участия в подпрограмме могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом полномочий.

Таблица 2

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
Подлинник
Заявление оформляется в произвольной форме
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*>:


2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.2. Вид на жительство
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.3. Военный билет офицера запаса
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года)
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.9. Свидетельство о рождении
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
для граждан, не достигших возраста 14-ти лет
2.10. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

3. Свидетельство о заключении брака <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
На неполную семью не распространяется
4. Документы, подтверждающие признание молодой семьи в качестве семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из числа следующих:


4.1. Справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи <**>
Подлинник

4.2. Справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи <**>
Подлинник

4.3. Выписка о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи <**>
Подлинник
Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет должен быть открыт в рублях
4.4. Соглашение (договор займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

5. Договор ипотечного жилищного кредитования (займа), заключенный в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно <***>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

6. Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за использование ипотечным жилищным кредитом (займом) <***>
Подлинник
Является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги
7. Нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение в собственность всех членов молодой семьи, включенных в список претендентов на получение социальной выплаты <**>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
В случае оформления жилого помещения не на всех членов молодой семьи - получателей социальной выплаты по федеральной подпрограмме
<*> документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
<**> документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги;
<***> документ предоставляется в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам

2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3

Категория и (или) наименование документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
Орган, предоставляющий документ
Форма представления документа заявителем
Примечание
1
2
3
4
5
1. Решение органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (жилом помещении)
Выписка из решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (жилом помещении) или заверенная копия данного решения
Жилищный отдел Администрации городского округа Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1, каб. 221
Заверенная копия

(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск
от 04.06.2014 № 825)
2. Решение органа местного самоуправления о признании участником федеральной подпрограммы
Выписка из решения органа местного самоуправления о признании участником подпрограммы или заверенная копия данного решения
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Краснотурьинск, ул. Молодежная, 1, каб. 401
Заверенная копия

(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск
от 04.06.2014 № 825)
3. Выписка из лицевого счета о наличии средств по государственному сертификату на материнский (семейный) капитал
выписка из лицевого счета о наличии средств по государственному сертификату на материнский (семейный) капитал
Управление Пенсионного фонда РФ в городе Краснотурьинске, город Краснотурьинск, ул. Попова, 11
Подлинник
Документ запрашивается на основании заявления в свободной форме (дополнительная информация в п. 2.8 настоящего административного регламента)
4. Справка о наличии средств по сертификату на областной материнский (семейный) капитал
справка о наличии средств по сертификату на областной материнский (семейный) капитал
Управление социальной политики МСП СО по городу Краснотурьинску, город Краснотурьинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 4
Подлинник
Документ запрашивается на основании заявления в свободной форме (дополнительная информация в п. 2.9 настоящего административного регламента)
5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) <*>
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
город Краснотурьинск, ул. Попова, 80
Подлинник

<*> документ предоставляется в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам

2.8. Направление запроса для получения документа, указанного в пункте 3 таблицы 3, осуществляется уполномоченным органом на основании заявления молодой семьи в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается Ф.И.О. получателя материнского (семейного) капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку.
2.9. Направление запроса для получения документа, указанного в пункте 4 таблицы 3, осуществляется уполномоченным органом на основании заявления молодой семьи в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается Ф.И.О. получателя областного материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование органа исполнительной власти СО, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
2.9.1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.9.2. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.9.3. Отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.10. В предоставлении услуги отказывается:
2.10.1. В случае нарушения установленного срока представления необходимых документов.
2.10.2. В случае непредставления или представления неполного пакета документов.
2.10.3. В случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.10.4. В случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям федеральной подпрограммы.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
Выдача документов, подтверждающих наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья, из числа следующих:
- справка, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи;
- выписка о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи
Услуга предоставляется бесплатно
Выдача справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) <*>
Услуга предоставляется бесплатно
Оформление нотариально заверенного обязательства
Оплата согласно тарифам, установленным законодательством РФ по урегулированию нотариальной деятельности
<*> в случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
(п. 2.15 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.16.1. Количество обращений за получением муниципальной услуги.
2.16.2. Количество получателей муниципальной услуги.
2.16.3. Количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги.
2.16.4. Максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги.
2.16.5. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия.
2.16.6. Максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.16.7. Максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги.
2.16.8. Размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16.9. Размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении уполномоченного органа.
2.16.10. Возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении.
2.16.11. Количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.16.12. Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
2.16.13. Количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.17. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
(п. 2.17 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
(п. 2.18 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.19. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
2.19.1. Муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск.
2.19.2. Между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Краснотурьинск заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
(п. 2.19 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.20. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
(п. 2.20 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
2.21. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Краснотурьинск соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Краснотурьинск соглашения о взаимодействии.
(п. 2.21 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
I этап.
3.1.1. Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.1.4. Выдача (либо отказ в выдаче) свидетельства.
II этап.
3.1.5. Прием документов, подтверждающих факт приобретения (строительства) жилья.
3.1.6. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги указаны в блок-схеме осуществления административных процедур (приложение к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии в соответствии с выпиской из приказа Министерства об утверждении списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в соответствующем году готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителю).
Руководитель уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместитель) рассматривает и подписывает проект уведомления в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления документ направляется или выдается заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям подпрограммы, а также:
3.3.1. Документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
3.3.2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
3.3.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
3.3.4. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.3.5. Документы не исполнены карандашом.
3.3.6. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.7. Документы представлены заявителем в течение одного месяца после получения уведомления.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их.
Заверительная надпись должна содержать следующие реквизиты: должность, фамилию, имя, отчество и подпись лица, заверяющего документы, дата заверения, печать.
Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и документов.
Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В случае отказа заявление и документы возвращаются заявителю.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные в разделе 2 настоящего административного регламента.
Документы, представленные заявителем - участником федеральной подпрограммы, подлежат проверке в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявления.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
3.4.1. Устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов.
3.4.2. Устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации, федеральной подпрограммы.
3.4.3. Проверяет надлежащее оформление документов, соответствие содержащихся в документах сведений данным, указанным в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, утвержденном Министерством.
3.4.4. Осуществляет расчет платежеспособности молодой семьи в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
(п. 3.4.4 в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (либо отказ в выдаче) свидетельства" являются результаты проверки документов заявителей специалистом уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов.
3.5.1. При установлении наличия оснований для отказа в выдаче свидетельства специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в выдаче свидетельства с указанием причины отказа и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителю).
Руководитель уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместитель) рассматривает и подписывает проект уведомления в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления документ направляется или выдается заявителю.
3.5.2. В случае соответствия представленных участником федеральной подпрограммы документов требованиям федеральной подпрограммы и настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней оформляет свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома и проводит его выдачу заявителю.
Напечатанные свидетельства подписываются Главой городского округа Краснотурьинск и заверяются гербовой печатью муниципального образования. Свидетельства регистрируются в реестре выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома по городскому округу Краснотурьинск в соответствующем году и выдаются под роспись молодым семьям. Бланки свидетельств до выдачи заявителю хранятся в сейфе уполномоченного органа.
Результатом административного действия является выдача свидетельства молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в планируемом году, в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
Выдача молодым семьям свидетельства завершает I этап предоставления муниципальной услуги и служит основанием для начала II этапа.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, подтверждающих факт приобретения (строительства) жилья" является поступление от молодой семьи в уполномоченный орган документов подтверждающих совершение сделки по приобретению (строительству) жилья с использованием социальной выплаты.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
3.6.1. Устанавливает факт полноты представления молодой семьей необходимых документов, перечень которых закрепляется в соглашении между банком, отобранным органом исполнительной власти Свердловской области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальной выплаты (далее - банк), и Администрацией городского округа Краснотурьинск.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
3.6.2. Проверяет соответствие представленных документов требованиям подпрограммы, а также:
3.6.2.1. Документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
3.6.2.2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
3.6.2.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
3.6.2.4. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.6.2.5. Документы не исполнены карандашом.
3.6.2.6. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6.3. Заверяет пакет документов, предоставленный молодой семьей, в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.6.4. Подготавливает письмо в банк о результате проведенной проверки документов молодой семьи.
Письмо подписывается лицом, уполномоченным доверенностью, и заверяется печатью.
Прошитый пакет документов и письмо выдаются заявителю для дальнейшего представления в банк.
3.7. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья" являются результаты проверки документов заявителей специалистом уполномоченного органа, ответственного за рассмотрение документов и получение заявки банка на перечисление средств социальной выплаты.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, проверяет соответствие данных члена молодой семьи, указанных в заявке банка, данным получателя социальной выплаты.
В случае установления несоответствия заявка в течение одного рабочего дня возвращается в банк для внесения изменений.
В случае соответствия данных в заявке банка данным заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, готовится проект приказа о перечислении социальной выплаты.
Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект приказа в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания приказа документ направляется главному распорядителю бюджетных средств по данным социальным выплатам.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение и перечисляет социальную выплату в банк.
Муниципальная услуга считается предоставленной после зачисления социальной выплаты в счет оплаты приобретенного (строящегося) жилого помещения заявителем, что подтверждается отчетом банка.
Документы, образовавшиеся в результате предоставления муниципальной услуги, приобщаются к учетному делу молодой семьи, сформированному в результате оказания муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает оформление и хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.
3.8. При получении муниципальной услуги через МФЦ заявитель предоставляет документы, соответствующие настоящему регламенту, и в течение установленных настоящим регламентом сроков получает в МФЦ результат услуги (выдача либо отказ в выдаче свидетельства).
(п. 3.8 введен Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск, руководителем уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителем).
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
4.2. Задачами контроля являются:
4.2.1. Соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур.
4.2.2. Предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.2.3. Выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений.
4.2.4. Совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителем).
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченного органа проводятся первым заместителем Главы Администрации городского округа Краснотурьинск и руководителем уполномоченного органа.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
(п. 5.2 в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 27.12.2013 № 2355)
5.3. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя Главы городского округа Краснотурьинск, первого заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинска, руководителя уполномоченного органа или его заместителя.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.3.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.5.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.2. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5.3. Жалоба не поддается прочтению.
5.5.4. Жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.5.5. Отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах.
5.8.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Краснотурьинск от 04.06.2014 № 825)


Получение Администрацией городского округа уведомления о лимитах
бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, в соответствии
со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат
в планируемом году, утвержденным Министерством


\/

Направление претенденту уведомления о необходимости представления
документов для получения Свидетельства


\/

Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований
для выдачи Свидетельства


\/
\/
Нарушение установленного
срока предоставления, Предоставление полного
не предоставление, пакета документов
предоставление неполного
пакета документов \/

Нет оснований для отказа

\/

Рассмотрение заявления
и документов

Получение от банка заявки \/
> на перечисление средств
на банковский счет < Принятие решения
получателя Свидетельства о выдаче Свидетельства
молодой семье

\/
\/
Получение от банка заявки
Отказ в предоставлении на перечисление средств
услуги на банковский счет
получателя Свидетельства

\/
Направление заявителю
решения об отказе Рассмотрение заявки банка
в выдаче Свидетельства на соответствие данных
Свидетельств


\/ \/

Отказ с уведомлением Перечисление средств
в перечислении средств на банковский счет
социальной выплаты получателя Свидетельства



------------------------------------------------------------------