Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 07.05.2013 N 410 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги выдачи специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Камышловский муниципальный район"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧИ
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ,
ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы
МО "Камышловский муниципальный район" от 15.05.2014 № 397)

В целях реализации Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Камышловский муниципальный район (прилагается).
2. Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдачи специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Камышловский муниципальный район на официальном сайте муниципального образования Камышловский муниципальный район и сайте в региональных государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Ширыкалова В.Г.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





Приложение
к Постановлению главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 7 мая 2013 г. № 410

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧИ
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ,
ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы
МО "Камышловский муниципальный район" от 15.05.2014 № 397)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги выдачи специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения МО Камышловский муниципальный район (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги выдачи специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения МО Камышловский муниципальный район (далее - муниципальная услуга).
Администрация МО Камышловский муниципальный район осуществляет выдачу специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения МО Камышловский муниципальный район, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах МО Камышловский муниципальный район, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых Заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные юридические и (или) физические лица - владельцы транспортного средства, желающие осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам местного значения на территории Камышловского муниципального района. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией по адресу:
Г. Камышлов, Свердловской области, ул. Свердлова, 41, каб. 102.
Справочный телефон Администрации: тел. (343-75) 2-31-92 факс (343-75) 2-40-80.
Адрес электронной почты Администрации: adm_kammr@mail.ru.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Администрации проводится в соответствии с графиком.
График приема документов в Администрации:
понедельник - 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00,
вторник - 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00,
среда - 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00,
четверг - 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00,
пятница - 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.
5. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО Камышловский муниципальный район и сайте в региональных государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru.
6. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
при личном обращении, обращении по телефону (343-75) 2-31-92;
письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения МО Камышловский муниципальный район (далее - Специальное разрешение).

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Специального разрешения;
- отказ в выдаче Специального разрешения.

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
В случае необходимости экстренного пропуска крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и других подобных ситуаций, заявления о выдаче Специального разрешения рассматриваются в оперативном порядке.
11. Администрация в случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего Регламента, информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в течение 4 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
12. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами, если иное не установлено настоящим Регламентом.

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 2009 г., 21 января, № 7);
- Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);
- Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, № 151-152);
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 26.12.1995, № 245);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 14.11.2007, № 254);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г., № 47, ст. 4531);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", 24.11.2009, № 222);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", 22.08.2012, № 192, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, № 35, ст. 4829);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", 16.11.2012, № 265);
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1996 г., № 6);
- Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2012 № 269-ПП "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения на территории Свердловской области" ("Областная газета", 22.03.2012, № 115-116).

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

14. Перечень документов, необходимых для получения Специального разрешения:
Заявление на получение Специального разрешения по установленной форме (приложение № 1 к Регламенту). К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению № 2 к Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
4) в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Заявление Заявителем оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур (за исключением используемых в организационно-правовой форме юридического лица (индивидуального предпринимателя) и названии организации).
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в части 1 настоящего пункта, путем направления их в адрес Администрации посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в части 1 настоящего пункта, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
Администрация в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
16. Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не соответствует форме, предусмотренной приложением № 1 к Регламенту;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 14 Регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме документов Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Основания для приостановления муниципальной услуги:
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или Госавтоинспекцией установленных сроков согласования маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оформление специального разрешения приостанавливается до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
19. Администрация отказывает в выдаче Специального разрешения в случаях, если:
1) не вправе согласно Регламенту выдачи специального разрешения выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствует оригинал заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ
ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Получение Специального разрешения Заявителем производится в Администрации после получения документа, подтверждающего уплату Заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения, платежей за возмещение вреда автомобильным дорогам, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

22. Размер государственной пошлины составляет 1000 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (образец заполнения расчетных документов на оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения представлен в приложении № 4 к Регламенту).
23. Заявителем производится оплата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, а также, при необходимости, оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепление, в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, рассчитывается в соответствии с приложением № 11 к Регламенту.
24. Оплата расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог, их укреплению, оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута осуществляется в соответствии с расчетами, предоставленными владельцами автомобильных дорог и владельцами сооружений и инженерных коммуникаций.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


26. Администрация проверяет правильность заполнения полученного от Заявителя Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, и в течение 1 рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации заявлений (приложение № 5 к Регламенту).
Заявление для получения Специального разрешения, направленное с использованием региональных информационных систем, регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
27. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается информация о предоставляемой услуге.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации и регулирующим предоставление муниципальной услуги.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих Администрации, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача Специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
29. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче Специальных разрешений Заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих Администрации к Заявителям (их представителям).

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации.
31. Обеспечение возможности получения и копирования Заявителями на официальном сайте Администрации форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
32. Обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

33. Предоставление муниципальной услуги Администрацией включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием представленных Заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения, наличия документов и сведений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, направление запроса о государственной регистрации Заявителя с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрация документов Заявителя;
- направление Заявок на согласование маршрутов перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов владельцам автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута (далее - Заявок), расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам, оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с Госавтоинспекцией (в случаях, предусмотренных пунктом 36 Регламента);
- выдача Заявителю Специального разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к Регламенту.
34. Прием представленных Заявителем заявления и прилагаемых документов, проверка правильности заполнения, наличия документов и сведений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, направление запроса о государственной регистрации Заявителя с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и регистрация документов Заявителя.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов:
- при личном обращении Заявителя или его представителя;
- поступивших по почте, электронной почте или факсу;
2) при получении документов специалистом отдела коммунального хозяйства, строительства охраны окружающей среды администрации МО Камышловский муниципальный район проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, и регистрация их в Журнале регистрации заявлений (приложение № 4).
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, путем направления их посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 14 Регламента.
Администрация в отношении владельца транспортного средства направляет запрос на получение информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
По обращению заявителя Администрация предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере;
3) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления Заявления в Администрацию.
Администрация отказывает в регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 17 Регламента;
4) результатом административной процедуры является регистрация заявления Заявителя в Журнале регистрации заявлений или возврат документов Заявителю по основаниям, указанным в пункте 17 Регламента.
35. Направление Заявок, расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам, оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче специального разрешения.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация Заявления;
2) специалист отдела коммунального хозяйства, строительства охраны окружающей среды администрации МО Камышловский муниципальный район в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
2.1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2.2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2.3) соблюдение требований о перевозке делимого груза;
2.4) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2.5) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
2.6) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, Заявку на согласование маршрута на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза (приложение № 7 к Регламенту);
3) МО Камышловский муниципальный район в лице Администрации:
3.1) как владелец автомобильных дорог общего пользования местного значения:
а) определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту по дорогам (участкам дорог) местного значения, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на автомобильных дорогах местного значения по заявленному маршруту с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
Определение возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту по дорогам (участкам дорог) местного значения проводится в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки;
б) в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций, Администрация направляет в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения возможности осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций;
3.2) при получении от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информации о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения, в течение одного рабочего дня информирует об этом Заявителя;
3.3) при получении согласия от Заявителя направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.4) в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, расположенные в местах пересечения автомобильных дорог местного значения с железнодорожными путями, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет соответствующую заявку на согласование маршрута владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
(в ред. Постановления Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 15.05.2014 № 397)
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч;
3.5) при поступлении информации от владельцев автомобильных дорог о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки, в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
В отношении автомобильных дорог местного значения определение необходимости проведения подобной оценки и расчет предполагаемых расходов проводится Администрацией, как владельцем местных дорог, в двухдневный срок с даты регистрации Заявления;
3.6) при получении согласия Заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, Администрация направляет данное согласие владельцам автомобильных дорог;
3.7) в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти дней) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, Администрация оформляет и направляет Заявителю Извещение об отказе в выдаче специального разрешения (приложение № 10 к Регламенту);
3.8) срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней;
3.9) по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий;
3.10) при поступлении информации о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков от владельцев автомобильных дорог Администрация в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом Заявителя;
3.11) при получении согласия Заявителя на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, Администрация направляет данное согласие владельцам автомобильных дорог;
3.12) в случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в течение пяти рабочих дней) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Администрация принимает решение об отказе в выдаче Специального разрешения, о чем сообщает Заявителю;
3.13) сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
3.14) Администрация, после проведения владельцами автомобильных дорог оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, направляет указанный расчет платы в адрес Заявителя.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, Администрация, при получении информации от владельцев автомобильных дорог, направляет Заявителю Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения;
3.15) Администрация после получения необходимых в соответствии с пунктом 16 Порядка выдачи специального разрешения согласований:
- производит расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильными дорогам;
- оформляет, подписывает и направляет Заявителю извещение на возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов (приложение № 8 к Регламенту), с учетом расчетов платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам, полученных от Владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту;
- оформляет проект Специального разрешения;
3.16) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 8 пункта 19 Регламента, специалист Администрации оформляет проект мотивированного Извещения об отказе в выдаче специального разрешения (далее - Извещение об отказе);
4) срок выполнения административной процедуры:
- рассмотрение должностным лицом Администрации представленных Заявителем документов производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации Заявления;
- направление заявок на согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцам автомобильных дорог производится в течение четырех рабочих дней со дня регистрации Заявления;
- рассмотрение и направление владельцами автомобильных дорог согласований (в случае отсутствия необходимости оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций) производится в течение четырех рабочих дней.
В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи;
- оформление Специального разрешения (приложение № 9 к Регламенту) или Извещения об отказе в выдаче специального разрешения (приложение № 10 к Регламенту) составляет один рабочий день со дня поступления в Администрацию согласований такого маршрута от всех Владельцев автомобильных дорог или отказа в его согласовании;
5) результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или Извещения об отказе.
Специальное разрешение оформляется на специальном бланке, в одном экземпляре, с указанием порядкового номера и даты оформления.
Подписанное главой администрации МО Камышловский муниципальный район Специальное разрешение, в случае отсутствия необходимости согласования с Госавтоинспекцией, регистрируется в Журнале выданных специальных разрешений (приложение № 5 к Регламенту) и выдается под роспись Заявителю.
Выдача Заявителю Специального разрешения осуществляется после оплаты Заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 14 Регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 9 и 10 пункта 19 настоящего Регламента, Администрация информирует Заявителя путем направления Извещения об отказе в выдаче специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента подписания Извещения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
36. Согласование с Госавтоинспекцией проводится при осуществлении перевозок крупногабаритных грузов, а также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
37. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с Госавтоинспекцией (в случаях предусмотренных пунктом 36 Регламента).
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации Специального разрешения;
2) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется путем направления заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 14 Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства;
3) при согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Госавтоинспекция делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица Госавтоинспекции, и направляет такой бланк специального разрешения в уполномоченный орган;
4) Администрация в день получения согласованных Специальных разрешений регистрирует их в Журнале выданных специальных разрешений;
5) срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня направления заявки в Госавтоинспекцию;
6) результатом административной процедуры является регистрация Специального разрешения в Журнале выданных специальных разрешений.
38. Выдача Заявителю Специального разрешения.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Администрации согласованных Специальных разрешений в Госавтоинспекции;
2) выдача Заявителю Специального разрешения осуществляется после оплаты Заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 1 пункта 14 Регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи;
3) результатом административной процедуры является выдача Специального разрешения Заявителю.
39. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта).
40. При отказе Заявителю в получении Специального разрешения по требованию Заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Администрации. Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
41. Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

42. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица).
44. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
45. Должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

46. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

47. Решения и действия (бездействие) Администрации или их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Администрации или должностных лиц Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Администрации или должностных лиц Администрации, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.
50. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
51. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
52. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица Администрации, муниципального служащего подается в Администрацию и адресуется главе Администрации (лицу, его замещающему) по адресу: Свердловская область, г. Камышлов, ул. Свердлова, 41.
53. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

Образец

Реквизиты заявителя
(наименование, адрес (местонахождение) -
для юридических лиц,
Ф.И.О., адрес места жительства -
для индивидуальных предпринимателей и
физических лиц)
Исх. от ____________ № _______________
поступило в __________________________
дата ________________ № ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МО КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства



ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца
транспортного средства <*>

Маршрут движения


Вид перевозки (международная, межрегиональная,
местная)

На срок с по

На количество поездок

Характеристика груза: Делимый да нет

Наименование <**> Габариты Масса


Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного
средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный
регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа
(полуприцепа))


Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса Масса тягача Масса прицепа
транспортного средства (т) (полуприцепа)
(автопоезда) (т)
без груза / с грузом
(т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м) Ширина (м) Высота Минимальный радиус поворота
(м) с грузом (м)


Необходимость автомобиля
сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость
движения транспортного средства
(автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты


Оплату гарантируем


(должность) (подпись) (фамилия)


--------------------------------
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Образец

Приложение
к заявлению
№ _____ от ___________

СХЕМА
АВТОПОЕЗДА, УЧАСТВУЮЩЕГО В ПЕРЕВОЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Вид сбоку: Вид сзади:

Рисунок не приводится. Рисунок не приводится.

Должность и фамилия перевозчика, _____________________________
подавшего заявку _______________________ должность, фамилия заявителя
М.П. _____________________________
подпись заявителя





Приложение № 3
к административному регламенту

Образец <*>


0401060

Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №

Дата Вид платежа

Сумма
прописью

ИНН КПП Сумма 1000-00


Сч. №
Плательщик

БИК

Сч. №
Банк плательщика

БИК

Сч. №

ИНН 6644001290 КПП 661301001 Сч. № 40101810500000010010

УФК по Свердловской области
(Администрация Камышловского
муниципального района) Вид Срок
оп. плат.

Наз. Очер.
пл. плат.

Код Рез.
поле
Получатель

90110807174010000110 65223805000


Назначение платежа:
Оплата госпошлины за выдачу спец. разрешения на автомобильные перевозки
тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения.
НДС не облагается.


Подписи Отметки банка


М.П.


--------------------------------
<*> Перед заполнением расчетных документов рекомендуется уточнить реквизиты.





Приложение № 4
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ

№ п/п
Дата регистрации заявления
Регистрационный номер заявления
Дата заявления
Исходящий номер заявления
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))
1
2
3
4
5
6
7

Маршрут перевозки
Срок перевозки
Количество поездок
Дата начала перевозки
8
9
10
11





Приложение № 5
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
ВЫДАННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

№ п/п
№ специального разрешения
Дата выдачи специального разрешения
Срок действия специального разрешения
Маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Сведения о владельце транспортного средства: Наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц
Подпись лица, получившего специальное разрешение <*>
1
2
3
4
5
6
7





Приложение № 6
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА № 1
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ


Отказ < Поступление
в регистрации заявления от Заявителя
заявления
по основаниям, \/
указанным в п. 17
Регламента Регистрация > Направление запроса
заявления < в ФНС России и
получение информации
\/ о государственной
регистрации
Рассмотрение Заявителя
Отказ в выдаче представленных документов, в качестве ИП или
Специального разрешения проверка сведений, юридического лица
по основаниям, указанным < в соответствии с п. 15
в пп. 1 - 3 п. 19 Порядка выдачи
Регламента Специального разрешения,
осуществление действий
в соответствии с пп. 3 п. 36
Регламента

\/


Блок-схемы № 2 и № 3 Направление заявок Крупногабаритные
на согласование маршрута грузы:
владельцам автомобильных Направление заявки
дорог на согласование
\/ в УГИБДД МВД России
по Свердловской
Согласование области
маршрутов Оформление \
владельцами Специального разрешения / Тяжеловесные грузы:
автомобильных дорог направление заявки
с направлением /\ на согласование
расчета платы в счет в УГИБДД МВД России
возмещения вреда > Поступление по Свердловской
от владельцев области (в случаях,
автомобильных дорог указанных
согласований или отказа в абзаце 3 п. 16
в согласовании Порядка выдачи
маршрута Специального
разрешения)



Отказ в выдаче Тяжеловесные Регистрация
Специального разрешения грузы при отсутствии заявки и
по основаниям, указанным / необходимости согласование
в пп. 4 - 7 п. 19 \ согласования маршрутов
Регламента с Госавтоинспекцией в УГИБДД МВД России <
по Свердловской
области

Отказ в выдаче
Специального \/ Поступление
разрешения согласований
по основаниям, < Получение сведений об оплате < от ГИБДД
указанным государственной пошлины и
в пп. 8 - 10 п. 19 платежей за возмещение вреда
Регламента > Выдача Заявителю
Специального
разрешения

Примечание:

Знаками \/ показаны переходы к действиям, выполняемым согласно
блок-схемам № 2 и 3 после выполнения действий по блок-схеме № 1, и
действия, выполняемые по блок-схеме № 1 после выполнения действий согласно
блок-схемам № 2 и 3.





Приложение № 7
к административному регламенту


Бланк Администрации





_____________ № ______________ __________________________________
На № ________ от _____________ __________________________________
(наименование и адрес владельца
автомобильной дороги)
О согласовании маршрута
транспортного средства.

ЗАЯВКА
НА СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА НА ПЕРЕВОЗКУ
КРУПНОГАБАРИТНОГО И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА

В соответствии с частями 1, 4, 6 статьи 31 Федерального закона от 8
ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства
транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 "Об утверждении
Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов" (далее - Порядок) направляю для согласования
маршрут перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по
автомобильным дорогам, находящимся в Вашем ведении, согласно прилагаемым
заявлениям.
1. Вид перевозки __________________________________________________________
2. Маршрут движения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
3. Наименование и адрес владельца транспортного средства: _________________
___________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок и количество поездок _______________________________
5. Характеристика груза

№ п/п
Наименование
Габариты
Масса









6. Сведения о транспортном средстве (автопоезде):
Марка, модель, государственный регистрационный знак транспортного средства
___________________________________________________________________________
Параметры транспортного средства (автопоезда):
расстояние между осями ____________________________________________________
нагрузки на оси ___________________________________________________________
количество осей _______________________
Масса транспортного средства (автопоезда):
без груза ________, в т.ч.: масса тягача ________ масса прицепа ___________
с грузом ________, в т.ч.: масса тягача ________ масса прицепа ____________
Габариты транспортного средства (автопоезда): длина _______ ширина ________
высота ___________
7. Необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения) _____________________
8. Предполагаемая скорость движения _______________________________________

В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ
от 08.11.2007 взимание платы за согласование маршрутов транспортных
средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов, не допускается.
Согласование прошу произвести в сроки, не превышающие установленные
п. 19 Порядка, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской
Федерации от 24.07.2012 № 258.
Результат согласования маршрута прошу направить в адрес Администрации:
Адрес:
Тел./факс E-mail:

Приложение:

_______________________________ ___________________ ____________________
(Должность уполномоченного (подпись) (Инициалы, фамилия)
лица Администрации)

Тел. исполнителя:





Приложение № 8
к административному регламенту

Форма

ИЗВЕЩЕНИЕ № _______
Возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим
перевозку тяжеловесных грузов. Код бюджетной классификации
___________________________________________________________________________
(вид сбора)
г. Камышлов

Плательщик ________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
Р/с № ______________________________________ в ____________________________
ИНН ______________ БИК: ________________ к/с № ______________ КПП _________
Код по ОКОНХ: _____________ Код по ОКПО: _____________ Телефон: ___________
Получатель ________________________________________________________________
Р/с № ________________________________ в __________________________________
ИНН ________________ БИК: ______________ к/с № _____________ КПП __________
ОКАТО: ________________ Код по ОКПО: ________________ Телефон: ____________




Итого к оплате:


___________________________________________________________________________
(сумма прописью) М.П.





Приложение № 9
к административному регламенту

Форма

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ________
НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ
ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МО КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(лицевая сторона)


Вид перевозки (международная, Год
межрегиональная, местная)

Разрешено выполнить Поездок в период с по

По маршруту


Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства
(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак
транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))


Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


Характеристика груза (наименование, габариты, масса)


Параметры транспортного средства (автопоезда):

Масса транспортного Масса тягача Масса прицепа
средства (автопоезда) (т) (полуприцепа) (т)
без груза / с грузом (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
средства (автопоезда):


Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)



(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" _________ 20__ г.


(оборотная сторона)


Вид сопровождения

Особые условия движения <*>


Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций,
органы управления Госавтоинспекции и другие организации,
согласовавшие перевозку (указывается наименование
согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)


А. С основными положениями и требованиями законодательства
Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации
и настоящего специального разрешения ознакомлен:

Водитель(и) транспортного средства

(Ф.И.О.) подпись

Б. Транспортное средство с грузом / без груза соответствует требованиям
законодательства Российской Федерации в области перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам,
указанным в настоящем специальном разрешении


Подпись владельца транспортного средства (Ф.И.О.)

"__" ________ 20 г. М.П.

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках)
транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки,
заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)



Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных
и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты
грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью
организации)



(без отметок недействительно)

Особые отметки контролирующих органов



--------------------------------
<*> Определяются Администрацией, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.





Приложение № 10
к административному регламенту


Бланк Администрации





__________ № _______________ _______________________________________
На № _________ от __________ _______________________________________
(указать полное наименование заявителя)

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МО
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных ___________________________________________________________,
(наименование заявителя)
проверки технической возможности проезда транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по
маршруту, предложенному Заявителем (либо неоплаты Заявителем компенсации
ущерба, наносимого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные
грузы, либо отказа владельца автомобильной дороги
________________________________________ в согласовании маршрута
транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов), Администрация ____________ принимает решение об
отказе в выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки
тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения МО
Камышловский муниципальный район по следующей (следующим) причине
(причинам):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________

_______________________________ ___________________ ____________________
(Должность уполномоченного (подпись) (Инициалы, фамилия)
лица Администрации)

Исполнитель





Приложение № 11
к административному регламенту

РАСЧЕТ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МО КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... Рпомi)) x S x Tтг, где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (руб.);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильный дорог местного значения (рублей на 100 км);
Рпом1, Рпом... Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузках на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 км);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг = Тпг x Iтг, где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет средств всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития.
2. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн)
Размер вреда (рублей на 100 км)
До 5
240
Свыше 5 до 7
285
Свыше 7 до 10
395
Свыше 10 до 15
550
Свыше 15 до 20
760
Свыше 20 до 25
1035
Свыше 25 до 30
1365
Свыше 30 до 35
1730
Свыше 35 до 40
2155
Свыше 40 до 45
2670
Свыше 45 до 50
3255
Свыше 50
По отдельному расчету <*>

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

РАЗМЕР
ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2011 № 282)

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км)
Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
До 10
925
785
5260
От 10 до 20
1120
950
7710
От 20 до 30
2000
1700
7710
От 30 до 40
3125
2660
10960
От 40 до 50
4105
3490
15190
От 50 до 60
5215
4430
21260
Свыше 60
по отдельному расчету

Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.


------------------------------------------------------------------