Постановление Администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 2070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Серовского городского округа от 29.01.2014 № 56)

Во исполнение требований Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП (ред. от 13.08.2013) "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе (прилагается).
Долгосрочные муниципальные целевые программы, утвержденные до принятия настоящего Постановления, подлежат приведению в соответствие с требованиями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка в срок до 10.02.2014.
(абзац введен Постановлением Администрации Серовского городского округа от 29.01.2014 № 56)
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 30.08.2011 № 1495 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Серовском городском округе и проведении оценки эффективности их реализации" признать утратившим силу.
3. Оценку эффективности реализации ранее принятых и действующих муниципальных целевых программ проводить согласно утвержденному Порядку.
4. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 6 декабря 2013 г. № 2070

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В СЕРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ определяет порядок принятия решения о разработке муниципальных программ Серовского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Серовского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках муниципальной программы.
4. Муниципальные программы разрабатываются на срок не менее чем на три года.
5. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми органами Серовского городского округа (далее - ответственные исполнители).
6. Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами и включения в муниципальную программу мероприятий, направленных на решение данных проблем, могут выступать ответственные исполнители, отраслевые органы, структурные подразделения администрации Серовского городского округа, комиссии, действующие при главе Серовского городского округа, администрации Серовского городского округа, Думе Серовского городского округа.

II. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со Стратегией развития Серовского городского округа, прогнозом социально-экономического развития Серовского городского округа, комплексным инвестиционным планом развития Серовского городского округа, программой социально-экономического развития Серовского городского округа с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку. За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям социально-экономического развития Серовского городского округа и задач, на решение которых направлена муниципальная программа, с обоснованием соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических документов Российской Федерации, Уральского Федерального округа, Свердловской области, Серовского городского округа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями социально-экономического развития Серовского городского округа и стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать динамику достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае если в муниципальной программе предусматривается получение и предоставление межбюджетных трансфертов из разных уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям "Капитальные вложения" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования бюджета Серовского городского округа, средства областного бюджета, федерального бюджета, внебюджетные средства).
Объекты капитального строительства (реконструкции) и иные капитальные вложения указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) и в перечне иных капитальных вложений, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (формы приведены в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения:
наименование объекта капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений;
адрес объекта (при наличии)/место реализации мероприятия;
стоимость реализации проекта (для объектов капитального строительства (реконструкции) сметная стоимость указывается в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства/реализации мероприятия;
объемы финансирования с указанием источников финансирования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) и иных капитальных вложений, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение № 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
10. Расходы бюджета Серовского городского округа на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

III. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Серовского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Серовского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется комитетом экономики администрации Серовского городского округа (далее - комитет экономики) на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в комитет экономики до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных Предложений комитет экономики готовит проект постановления администрации Серовского городского округа, которым утверждается Перечень муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению.
Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Серовского городского округа.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает его в сети Интернет на официальном сайте администрации Серовского городского округа.
По завершении общественного обсуждения ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета Серовского городского округа в финансовое управление администрации Серовского городского округа (далее - финансовое управление) в срок, установленный положением о бюджетном процессе в Серовском городском округе, для составления проекта бюджета Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно в целях подготовки заключения о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы, проект муниципальной программы направляется в комитет экономики.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 20 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии в заключениях, указанных в абзаце 1, 2 настоящего пункта, замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. После получения положительных заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, проект постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы направляется на согласование и утверждение в соответствии с Порядком подготовки правовых актов администрации Серовского городского округа.
15. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Серовского городского округа в срок до 15 июля текущего финансового года для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете Серовского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
16. После утверждения постановления администрации Серовского городского округа об утверждении муниципальной программы один экземпляр муниципальной программы направляется в комитет экономики, где в целях учета муниципальных программ в течение десяти дней сведения о программе вносятся в Реестр муниципальных программ.
Реестр муниципальных программ должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) общий объем расходов на весь период реализации муниципальной программы;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
17. Ответственный исполнитель совместно с организационно-контрольным управлением администрации Серовского городского округа организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Серовского городского округа не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 12 - 16 настоящего Порядка.
Подготовка заключения комитетом экономики и финансовым управлением предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации Серовского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу по истечении отчетного финансового года реализации муниципальной программы.

IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Серовского городского округа, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета Серовского городского округа на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Серовского городского округа.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
20. Объем бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

V. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, целевых показателей, утвержденных муниципальной программой;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет в комитет экономики отчет о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Серовского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы:
8) ответственный исполнитель осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета Серовского городского округа, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.
22. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением.
23. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 15 дней после окончания отчетного периода направляют в комитет экономики отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к Порядку, а также в финансовое управление отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме № 2 согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
24. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет экономики информацию о финансировании муниципальной программы за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Серовского городского округа.
25. Комитет экономики на основе информации финансового управления и отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, поступающих от ответственных исполнителей, формирует отчет по формам № 1 - 3 согласно приложению № 6 о реализации муниципальной программы:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 апреля;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 июля;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 октября;
по итогам отчетного года - до 20 марта.
26. В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года комитетом экономики проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки на основании заполненных форм отчет включается в документ "Итоги выполнения муниципальных программ".
27. Подготовленный комитетом экономики документ "Итоги выполнения муниципальных программ" направляется на рассмотрение коллегии администрации Серовского городского округа.
28. В случае одобрения коллегией администрации Серовского городского округа документ "Итоги выполнения муниципальных программ" утверждается постановлением администрации Серовского городского округа.
29. Глава администрации Серовского городского округа по рекомендациям коллегии администрации Серовского городского округа принимает следующие решения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
30. Ответственный исполнитель муниципальной программы по запросам комитета экономики и финансового управления представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.





Приложение № 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации
муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации) из них:
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации) областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации) федеральный бюджет
в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
первый год <1>
второй год
третий год
...
...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3









8
Целевой показатель 4...









9
Подпрограмма 2

10
Цель 2

11
Задача 3
12
Целевой показатель 5









13
Целевой показатель 6...









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7









16
Целевой показатель 8...









17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9









21
Целевой показатель 10...










--------------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.





Приложение № 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год <1>
второй год
третий год
...
...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
федеральный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
местный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
Капитальные вложения








x
7
федеральный бюджет








x
8
областной бюджет








x
9
местный бюджет








x
10
внебюджетные источники








x
11
Прочие нужды








x
12
федеральный бюджет








x
13
областной бюджет








x
14
местный бюджет








x
15
внебюджетные источники








x
16
ПОДПРОГРАММА 1
17
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
18
федеральный бюджет








x
19
областной бюджет








x
20
местный бюджет








x
21
внебюджетные источники








x
22
1. Капитальные вложения
23
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x
24
федеральный бюджет








x
25
областной бюджет








x
26
местный бюджет








x
27
внебюджетные источники








x
28
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <2>, в том числе








x
29
федеральный бюджет








x
30
областной бюджет








x
31
местный бюджет








x
32
внебюджетные источники








x
33
1.2. Иные капитальные вложения
34
Мероприятие 1, всего, из них:








x
35
федеральный бюджет








x
36
областной бюджет








x
37
местный бюджет








x
38
внебюджетные источники








x

2. Прочие нужды
39
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x
40
федеральный бюджет








x
41
областной бюджет








x
42
местный бюджет








x
43
внебюджетные источники








x
44
Мероприятие 5, всего, из них:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

местный бюджет








x

Мероприятие 7, всего, из них:










местный бюджет










Мероприятие 8, всего, из них:










местный бюджет










...










--------------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства (реконструкции)" к муниципальной программе.





Приложение № 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ)
___________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ строки
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции) / Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно- сметных работ, экспертизы проектно- сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составле- ния проектно- сметной документа- ции)
в ценах соответ- ствующих лет реализа- ции проекта
начало
ввод (завер- шение)
всего
первый год <1>
второй год
третий год
...
...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Объект 1 <2>













2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе













3
федеральный бюджет













4
областной бюджет













5
местный бюджет













6
внебюджетные источники













7
Объект 2













8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе













9
федеральный бюджет













10
областной бюджет













11
местный бюджет













12
внебюджетные источники ...














--------------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> в случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.



Форма 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ строки
Наименование капитальных вложений / Источники расходов на финансирование капитальных вложений
Место реализации мероприятия (наименование муниципального образования, адрес при наличии)
Стоимость реализации мероприятия, тыс. рублей
Сроки реализации мероприятия
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
первый год <1>
второй год
третий год
...
...
...
...
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Мероприятие 1 <2>












2
ВСЕГО по мероприятию 1, в том числе












3
федеральный бюджет












4
областной бюджет












5
местный бюджет












6
внебюджетные источники












7
Мероприятие 2












8
ВСЕГО по мероприятию 2, в том числе












9
федеральный бюджет












10
областной бюджет












11
местный бюджет












12
внебюджетные источники ...













--------------------------------
<1> указывается конкретный год реализации муниципальной программы.
<2> указывается подробное наименование, а также описание и характеристика сути данного мероприятия.





Приложение № 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО
В ПЕРИОД С ________ ПО _________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)

№ п/п
Отправитель замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/ отклонении замечаний/ предложений
Причины отклонения замечаний/ предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________________
(наименование муниципальной программы)

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
Капитальные вложения




7
федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




16
Прочие нужды




17
федеральный бюджет




18
областной бюджет




19
местный бюджет




20
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники







Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Местный бюджет
Областной бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выпол- нения
план
факт
процент выпол- нения
план
факт
процент выпол- нения
план
факт
процент выпол- нения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
1
Объект 1












2
Объект 2












3
...

















Приложение № 7
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
в Серовском городском округе

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------