Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 17.06.2013 N 1587 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2013 г. № 1587

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 № 286)

Руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, муниципальными учреждениями", Распоряжением Правительства Свердловской области от 25 марта 2010 года № 254-РП "О мерах по реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищных и коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 1 февраля 2011 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте администрации Верхнесалдинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
И.В.ОЛЕНЕВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 17 июня 2013 г. № 1587

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 № 286)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Верхнесалдинского городского округа (далее - Администрация), адрес: 624760, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, кабинет № 41, телефон: 8 (34345) 2-34-42, http://v-salda.ru, e-mail: admin@v-salda.ru, режим работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Прием обращений в письменной форме от заявителей осуществляется в рабочее время с понедельника по четверг с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Прием заявителей в целях предоставления разъяснений, консультаций, информирования о предоставлении муниципальной услуги осуществляется во вторник с 16:00 до 17:00.
4. Администрация осуществляет информирование граждан по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
о месте нахождения и графике работы Администрации;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения гражданина), на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет по адресу: http://v-salda.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
5. Информация, указанная в пунктах 3, 4 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Администрации городского округа и Муниципального унитарного предприятия "Управление жилищно-коммунального хозяйства".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
7. Услуга предоставляется Администрацией.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителю ответа в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных вопросов;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
предоставление заявителю информации в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме или в форме электронного документа об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с изложением причин, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению включает в себя следующие сведения:
о нормативно-правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
об организации в границах Верхнесалдинского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
об организации содержания жилищного фонда;
о порядке заключения договоров управления и договоров на оказание коммунальных услуг;
о порядке расчета и внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о правах и обязанностях исполнителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг;
об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
о порядке подготовки и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
о порядке подготовки и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья (жилищного кооператива);
о порядке создания и деятельности советов многоквартирных домов;
об организации деятельности управляющих многоквартирными домами организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов.
9. Услуга предоставляется в следующие сроки:

при обращении заявителя за консультацией в устной форме - в течение времени, отведенного для устного приема граждан, указанного в абзаце 4 пункта 3 настоящего регламента;
при обращении заявителя за консультацией с использованием средств телефонной связи - в течение рабочего времени;
при обращении заявителя в письменной форме - в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
(п. 10 в ред. Постановления Администрации Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 № 286)
11. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, № 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, № 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7).
12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение гражданина либо обращение гражданина, которое может быть направлено в Администрацию следующими способами:
в письменном виде почтовым отправлением;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа через электронную приемную на официальном сайте Администрации Верхнесалдинского городского округа;
в виде электронного документа по электронной почте;
в виде вопросов, присланных на телевидение в рамках программ, проводимых в режиме прямого эфира;
посредством устного и письменного обращения во время личного приема должностного лица Администрации Верхнесалдинского городского округа (главы Администрации Верхнесалдинского городского округа и его заместителем по управлению городским хозяйством).
13. В случае недостатка информации для рассмотрения обращения направляются запросы, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия.
14. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Верхнесалдинского городского округа.
16. Оснований для отказа в приеме обращения заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление обращения гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (отзыв ранее направленного обращения).
19. Основаниями для оставления обращения без ответа являются следующие факты:
в обращении не указана фамилия заявителя;
в письменном обращении не указан почтовый адрес (в обращении, поступившем в виде электронного документа - почтовый адрес или адрес электронной почты), по которым должен быть направлен ответ.
20. Основаниями для оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов являются следующие факты:
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
обращение заявителя содержит вопросы, на которые ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (гражданину направляется решение о прекращении переписки).
21. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
22. Вход в администрацию оборудован входной вывеской с наименованием Администрации.
Помещения оборудованы системами вентиляции или кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема заявителей оборудованы столами, стульями.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе: возможность записи для получения услуги, возможность подачи заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода оказания услуги, возможность получения результата услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги (по мере реализации механизма предоставления услуги в электронном виде);
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 1. СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

24. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием заявителя с устным или письменным обращением и регистрация обращения;
личный прием граждан;
рассмотрение обращения, подготовка и предоставление информации заявителю.
25. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ С УСТНЫМ ИЛИ ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ
И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ

26. Основанием для начала административной процедуры является устное либо письменное обращение заявителя с изложенными в нем вопросами. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (или их копии).
При ответах на устные обращения заявителей специалисты Администрации информируют заявителей по интересующим их вопросам. Если специалист не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается изложить обращение в письменной форме.
27. Специалист, осуществляющий прием обращения, устанавливает предмет обращения, регистрирует обращение.
28. В случае неправильного заполнения обращения специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему обращения, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.
Если предоставление муниципальной услуги не требует наличия подтверждающих документов (ответа в письменном виде, документов, находящихся в ведении Администрации), ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения и необходимых документов для подготовки ответа по существу поставленных вопросов.
29. Максимальный срок приема документов от заявителя не должен превышать 15 минут.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

30. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение гражданина в Администрацию.
31. Личный прием граждан проводится главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством.
32. Организацию личного приема граждан главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством обеспечивает специалист организационного отдела Администрации. Личный прием граждан главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством проводится в порядке очередности.
33. Личный прием граждан проводится в Администрации городского округа, адрес: 624760, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46:
Главой Администрации - в кабинете № 41;
заместителем главы администрации по управлению городским хозяйством - в кабинете № 27.
34. Личный прием граждан главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством осуществляется по четвергам с 15:00 до 17:00.
35. Личный прием граждан главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством осуществляется по предварительной записи, которая ведется специалистом организационного отдела администрации городского округа.
Специалист организационного отдела Администрации вносит сведения о гражданине в журнал приема посетителей. Запись осуществляется в кабинете № 41 здания администрации городского округа, либо по телефону: 8 (34345) 2-34-42 с понедельника по четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.
В журнал предварительной записи вносятся следующие сведения о гражданине:
фамилия, имя, отчества гражданина;
адрес гражданина и его контактный телефон;
краткое содержание обращения;
дата и время приема.
36. Глава администрации, либо его заместитель по управлению городским хозяйством разъясняет, консультирует и информирует заявителя по существу поставленных заявителем вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале приема посетителей производится запись "Даны разъяснения".
В остальных случаях главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством оформляется поручение (резолюция) для направления исполнителю.
Если в ходе личного приема гражданин подает обращение в письменном виде, решение, главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством, оформляется в виде резолюции на лицевой стороне первого листа обращения.
После регистрации письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, направляется исполнителю.
37. Результатом административной процедуры является представление разъяснения гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой администрации, либо его заместителем по управлению городским хозяйством, решения по разрешению поставленного вопроса и оформление поручения (резолюции) для направления исполнителю.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ, ПОДГОТОВКА
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВИТЕЛЮ

38. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя или регистрация письменного обращения.
39. В процессе рассмотрения обращений в случае недостаточности информации, необходимой для подготовки ответа, специалист Администрации запрашивает дополнительную информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, учреждениях.
В случае необходимости истребования дополнительных документов и материалов у организаций срок рассмотрения обращения заявителя в письменной форме может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Специалист Администрации готовит письменный ответ, в котором уведомляет обратившегося заявителя о необходимости продления сроков.
40. Если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию Администрации, то обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Специалист уведомляет заявителя в письменной форме, направившего обращение, о переадресации обращения.
41. При устном обращении ответ представляется в устной форме, при письменном обращении - в письменной форме.
Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации, соответствовать действующим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Максимальный срок подготовки ответа заявителю в письменной форме не должен превышать 30 дней.
42. Письменные ответы на обращения заявителей подписывает глава администрации городского округа либо заместитель главы администрации по управлению городским хозяйством.
Письменный ответ на обращение, поступившее в электронном виде или по почте, направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу. По желанию заявителя ответ в письменной форме вручается лично.

42. Результатом административной процедуры является устная консультация заявителя и (или) направление (вручение) письменного ответа заявителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

43. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами сектора осуществляется:
- главой администрации городского округа;
- заместителем главы администрации по управлению городским хозяйством.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по управлению городским хозяйством проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора положений настоящего Регламента.
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов сектора.
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
47. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист сектора несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации заявлений;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка выдачи документов;
- хранение документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Самостоятельной формой контроля является контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, и осуществляется путем направления обращений в администрацию Верхнесалдинского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
(в ред. Постановления Администрации
Верхнесалдинского городского округа от 22.01.2014 № 286)

48. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа либо специалиста сектора строительства и жилищно-коммунального хозяйства, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
50. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа.
52. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
53. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, муниципального служащего администрации городского округа подается в администрацию и адресуется главе администрации городского округа (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
58. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
60. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
61. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
62. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
64. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, определены Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 июля 2013 года № 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги".
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
68. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя

\/

Личный прием граждан

\/

Регистрация обращения

\/

Рассмотрение обращения

\/

Подготовка ответа заявителю

\/

Консультация заявителя и (или)
направление (вручение)
письменного ответа заявителю



------------------------------------------------------------------