Решение Думы Кировградского городского округа от 05.06.2013 N 195 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Кировградского городского округа и урегулированию конфликта интересов"



ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2013 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 28.08.2013 № 224, от 25.09.2013 № 237)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Кировградского городского округа и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Рекомендовать Главе Кировградского городского округа признать утратившими силу:
2.1. Постановление Главы Кировградского городского округа от 30 августа 2010 года № 88 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2.2. Постановление Главы Кировградского городского округа от 28.02.2013 № 50 "О внесении изменений в Постановление Главы Кировградского городского округа от 30.08.2010 № 88 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
2.3. Постановление Главы Кировградского городского округа от 11.04.2013 № 57 "О внесении изменений в Постановление Главы Кировградского городского округа от 30.08.2010 № 88 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (в редакции Постановления Главы от 28.02.2013 № 50)".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
4. Настоящее Решение опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации (Багин В.А.).

Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН





Утверждено
Решением Думы
Кировградского городского округа
от 5 июня 2013 г. № 195

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 28.08.2013 № 224, от 25.09.2013 № 237)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Кировградского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом Кировградского городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы Кировградского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, функциональном и территориальном органах администрации Кировградского городского округа назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Кировградского городского округа, главой администрации Кировградского городского округа, председателем Счетной палаты Кировградского городского округа, начальником Финансового управления администрации Кировградского городского округа и главами территориальных управлений администрации Кировградского городского округа поселков Карпушиха, Левиха, Нейво-Рудянка (далее - руководитель).
5. Комиссия образуется постановлением Главы Кировградского городского округа. Указанным постановлением утверждаются численный и персональный состав Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
1) заместитель Главы администрации Кировградского городского округа - председатель Комиссии; начальник юридического отдела администрации Кировградского городского округа - заместитель председателя комиссии; должностное лицо администрации Кировградского городского округа по вопросам кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - секретарь комиссии; начальник или заместитель начальника Финансового управления администрации Кировградского городского округа; муниципальные служащие из других органов местного самоуправления Кировградского городского округа, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по представлению руководителей соответствующих органов местного самоуправления);
2) исключен. - Решение Думы Кировградского городского округа от 28.08.2013 № 224;
3) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.
(подп. 3 в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 25.09.2013 № 237)
7. Глава Кировградского городского округа может принять решение о включении в состав Комиссии:
1) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
2) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления;
3) представитель Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области (по согласованию).
(подп. 3 введен Решением Думы Кировградского городского округа от 28.08.2013 № 224)
8. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления, на основании запроса Главы Кировградского городского округа. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
(в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 25.09.2013 № 237)
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
Секретарь Комиссии регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции информацию, содержащую основания для проведения заседания Комиссии, ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 Положения, и докладывает указанные материалы председателю Комиссии;
готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
готовит предложения о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "а" пункта 11 Положения;
информирует в письменной форме муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов Комиссии, лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, а также знакомит членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
знакомит муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу органа местного самоуправления, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
14.1. Представление руководителем подготовленных на основании статьи 18, подпункта 5 пункта 21 Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению", утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ (далее по тексту - названное Положение) материалов проверки, свидетельствующих:
а) о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения.
Руководитель представляет в Комиссию материалы проверки в течение 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
В состав материалов проверки входят: информация, послужившая основанием для осуществления проверки; решение об осуществлении проверки; копия направленного муниципальному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки; пояснения муниципального служащего; представленные муниципальным служащим дополнительные материалы; копии запросов и ответы на них; информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах; доклад должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений о результатах проверки лицу, принявшему решение о ее проведении; справка об ознакомлении муниципального служащего с результатами проверки.
Подлинник справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется в Комиссию должностным лицом органа местного самоуправления, функционального или территориального органов администрации Кировградского городского округа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений по решению руководителя с соблюдением законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о персональных данных;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
14.2. Поступившее в орган местного самоуправления Кировградского городского округа, функциональный или территориальный органы администрации Кировградского городского округа:
а) обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления, функциональном или территориальном органе администрации Кировградского городского округа должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления Кировградского городского округа, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
Обращение лица о даче согласия в день регистрации направляется руководителю или его заместителю.
Руководитель или его заместитель в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение лица о даче согласия, после чего оно в тот же день передается должностному лицу органа местного самоуправления, функционального или территориального органов администрации Кировградского городского округа, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или возвращается в установленном порядке заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в данном муниципальном органе.
Должностное лицо органа местного самоуправления, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения Комиссией, в частности направляет обращение лица о даче согласия председателю комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения дополнительных документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения лица о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной службы в данном муниципальном органе.
Обращение гражданина о даче согласия должно быть оформлено в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество и дата рождения гражданина, обратившегося с заявлением о даче согласия, адрес по которому должен быть направлен ответ на обращение, номер контактного телефона;
- должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы;
- наименование (полное и сокращенное) организации, в которой гражданин планирует замещать должность, планируемая должность и информация о должностных обязанностях, которые будет выполнять гражданин;
- дата подписания обращения и личная подпись;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление о невозможности представить сведения о доходах в день регистрации направляется руководителю или его заместителю. Руководитель или его заместитель в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление, после чего оно в тот же день передается должностному лицу органа местного самоуправления, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Должностное лицо органа местного самоуправления, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение одного рабочего дня направляет заявление председателю Комиссии.
14.3. Представление руководителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления, функциональном или территориальном органе администрации Кировградского городского округа мер по предупреждению коррупции.
14.4. Представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу органа местного самоуправления, функционального или территориального органа администрации Кировградского городского округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. Члены Комиссии допускаются к персональным данным муниципального служащего в объеме, необходимом для рассмотрения конкретного вопроса.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 14.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 названного Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 названного Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 14.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14.4 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2, и 14.4 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 - 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 14.3 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя.
28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14.2 настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 14.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю полностью или в виде выписок из него, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.
Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.


------------------------------------------------------------------