Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 23.09.2013 N 2205 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2013 г. № 2205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.10.2008 № 63/7 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.12.2009 № 1661 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в городском округе Верхняя Пышма" и Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник", Административный регламент разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru).
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Исполняющий полномочия
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.М.КОРЯКИН





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 23 сентября 2013 г. № 2205

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Верхняя Пышма" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Верхняя Пышма" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий городского округа Верхняя Пышма по предоставлению муниципальной услуги в установленном порядке.
2. Муниципальная услуга "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" (далее - Комитет).
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальная услуга в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма.
3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется следующее взаимодействие с юридическими и физическими лицами.
4. Процедура взаимодействия с указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента юридическими и физическими лицами, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2012);
- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 № 65-ФЗ, от 03.12.2011 № 383-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 18.07.2011 № 239-ФЗ, от 27.06.2011 № 162-ФЗ)";
- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Уставом Свердловской области от 23.12.2010 № 105-ОЗ (в ред. Законов Свердловской области от 23.05.2011 № 29-ОЗ, от 09.11.2011 № 121-ОЗ);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета" от 26.11.2010, № 422-423/СВ) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 10.11.2010 № 1632-ПП ("Областная газета" от 19.11.2010, № 412-413), от 10.03.2011 № 232-ПП ("Областная газета" от 26.03.2011, № 91-96), от 25.04.2011 № 454-ПП ("Областная газета" от 21.05.2011, № 171-173), от 27.05.2011 № 634-ПП ("Областная газета" от 04.06.2011, № 194-196), от 27.10.2011 № 1493-ПП ("Областная газета" от 11.11.2011, № 413-416), от 06.12.2011 № 1650-ПП ("Областная газета" от 08.12.2011, № 462-464), от 12.12.2011 № 1684-ПП ("Областная газета" от 17.12.2011, № 476-478) и от 16.12.2011 № 1724-ПП ("Областная газета" от 24.12.2011, № 487-488), от 18.05.2012 № 540-ПП (далее - Подпрограмма).
6. Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть молодые семьи, признанные органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", купившие (построившие) жилье с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, и молодые семьи, признанные участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, купившие (построившие) жилье с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы до вступления в действие новой редакции подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 № 232-ПП услуги может быть молодая семья, которая приобрела, строит (построила) жилое помещение с использованием ранее предоставленной социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в Свердловской области в рамках реализации Постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2006 № 1151-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в Свердловской области на 2006 - 2010 годы", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Социальные выплаты предоставляются молодым семьям - участникам Подпрограммы, отвечающим следующим требованиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент включения молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году по Свердловской области;
2) признание молодой семьи администрацией городского округа Верхняя Пышма участницей Подпрограммы. Факт признания молодой семьи участницей Подпрограммы подтверждается постановлением (распоряжением) главы городского округа Верхняя Пышма;
3) приобретение молодой семьей жилого помещения (жилых помещений) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа). Приобретенное жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, должно быть благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, в котором оно приобретено. Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретенное жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи. В случае если право собственности на жилое помещение оформлено только на совершеннолетних членов молодой семьи, лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет (представляют) в орган местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное жилое помещение в общую собственность всех членов молодой семьи, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году по Свердловской области, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес Комитета: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 4, каб. 108.
Телефон и факс: (34368) 5-45-41.
E-mail: vp.odm@mail.ru.
График приема граждан. Дни приема граждан: четверг; выходные дни - суббота, воскресенье;
приемные часы с 8-30 до 12-00 час. и с 14-00 до 16-00 час. обед с 12-30 до 13-30 час.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Верхняя Пышма".
9. Исполнителем муниципальной услуги является: Муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма".
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
11. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам). Уведомление молодой семье направляется в течение 5 дней.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Подпрограммой.
13. Молодая семья предоставляет следующие документы:
1) заявление в произвольной форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копию договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 1 января 2006 года;
5) копию договора ипотечного жилищного кредитования (займа), полученного не ранее 1 января 2006 года;
6) справку о ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) из кредитной организации, предоставившей молодой семье ипотечный жилищный кредит (заем).
От имени молодой семьи документы для участия в Подпрограмме могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Для предоставления социальной выплаты специалист Комитета запрашивает на всех членов молодой семьи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01 января 2006 года.
14. Комитет не вправе требовать от молодой семьи предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми документами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Регистрация запроса молодой семьи происходит при подаче документов на предоставление муниципальной услуги.
17. Очередность для отдельных категорий получателей не установлена.
18. Помещение для работников, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе электронного документооборота Комитет, справочным правовым системам.
19. Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, на официальном сайте http://www.movp.ru, на сайте http://www.molodost.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан за оказанием муниципальной услуги;
3) возможность получения информации по вопросам рассмотрения обращения гражданина, в том числе о ходе его рассмотрения;
4) полнота и качество ответа на обращение.
22. По рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Комитета, как правило, не требуется. В случае необходимости, количество таких взаимодействий - не более двух. Продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом - не более 15 минут.
23. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется гражданам в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего Административного регламента по телефону с учетом графика работы Комитета.
24. Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:
1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации и Свердловской области в мотивировочной части ответов разъяснительного характера;
4) результативность рассмотрения;
5) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

25. Муниципальная услуга включает в себя:
- прием и регистрацию заявлений;
- формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- рассмотрение документов;
- предоставление социальной выплаты.
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги указаны в блок-схеме осуществления административных процедур (приложение № 2).
26. Для исполнения муниципальной услуги заявители представляют заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту и копии документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Прием документов от заявителей осуществляет специалист Комитета. Регистрация заявлений молодых семей ведется в Журнале регистрации документов. Составляется опись, предоставленных документов заявителями, в двух экземплярах. Один экземпляр - заявителю, второй - Комитету или МФЦ.
27. Специалист Комитета готовит и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов молодой семьи.
Запрос направляется по канал СМЭВ, факсом, курьером, электронной почтой. Срок направления запроса 5 рабочих дней. Срок предоставления ответа на запрос 5 рабочих дней.
Молодая семья вправе по своей инициативе представлять выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на всех членов молодой семьи.
Молодая семья вправе дать согласие на обработку персональных данных (фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера документа, удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи документа, удостоверяющего личность) с целью предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка. Согласие на обработку персональных данных действительно до момента получения молодой семьей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка.
28. Основанием предоставления социальной выплаты является предоставленный заявителем пакет документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
29. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной услуги, осуществляется на основании обращения заявителя, по результатам проверки. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению муниципальной услуги, занимает 30 рабочих дней.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
31. Результаты текущего контроля оформляются в виде служебной (докладной) записки в адрес председателя Комитета, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, установлен п. 30 настоящего Регламента.
33. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки соблюдения последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятия решений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
34. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Комитета формируется комиссия.
По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по предоставлению муниципальной услуги с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Комитета с предписаниями структурным подразделениям и должностным лицам Комитета, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)", проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Председатель Комитета, специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ.
36. Председатель Комитета несет персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления муниципальной услуги.
37. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах согласно требованиям законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ
ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

38. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

39. Данный раздел Административного регламента определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, при предоставлении муниципальные услуги (далее - жалобы).
40. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо в порядке досудебного (внесудебного) обжалования - к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти Свердловской области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.
41. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
42. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, - должностное лицо Комитета, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом рассматривать поступившие жалобы заявителей.
Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.
43. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальная услуга, на его официальном сайте в сети Интернет;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) жалоба, поступившая в письменной форме в Комитет, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, и его должностных лиц, специалистов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
44. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
45. Жалоба подается в Комитет заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
46. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
48. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Комитете по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 4, каб. 108, или в администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 69.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
49. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта www.movp.ru в сети Интернет или на электронный адрес Комитета vp.odm@mail.ru.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
51. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- решения принятые по обращению;
- действия (бездействие) органов местного самоуправления или должностных лиц;
- нарушения сроков и административных процедур при рассмотрении обращения.
53. Жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
54. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Решения и действия (бездействие) Комитета или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
55. Жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть направлены председателю Комитета, на действия (бездействия) председателя Комитета в администрацию на имя Главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации или председателя Комитета направляется в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
56. В случае если жалоба, поданная заявителем, по существу к компетенции администрации не относится, то в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации, она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель информируется о перенаправлении жалобы в письменной форме, за исключением случаев, указанных в пунктах 65, 66.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
57. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или в письменной форме.
58. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
59. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
60. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, инициалы соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть жалобы;
5) личную подпись и дату.
61. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
62. Администрация городского округа Верхняя Пышма или Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
63. Администрация городского округа Верхняя Пышма или Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта.
64. При удовлетворении жалобы администрация городского округа Верхняя Пышма или Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации.
68. По желанию заявителя, ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
69. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
70. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, действие (бездействие) и решение по исполнению муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
молодым семьям на погашение
основной суммы долга и процентов
по ипотечным жилищным кредитам
(займам) на территории
городского округа Верхняя Пышма"

В МКУ "Комитет по спорту,
туризму и молодежной политике
городского округа Верхняя Пышма"

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим(шу) предоставить социальную выплату на погашение основной суммы
долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) в рамках
подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям,
проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и
процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой
программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 -
2015 годы молодой семье в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________________________ № _______________________, выданный
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________________________ № _______________________, выданный
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия __________________________ № __________________________, выданное(ый)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия __________________________ № __________________________, выданное(ый)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия __________________________ № __________________________, выданное(ый)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу _______________________________________________________
_________________________________________________________________________;
С условиями участия в подпрограмме "Предоставление финансовой
поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение
основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)"
областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса Свердловской
области" на 2011 - 2015 ознакомлен(а) (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся)
их выполнять. Даем свое согласие на обработку наших персональных данных
(фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера документа,
удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи документа, удостоверяющего
личность) с целью предоставления нашей молодой семье социальной выплаты на
погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам
(займам). Даем согласие на обработку наших вышеуказанных персональных
данных при включении нашей молодой семьи в списки молодых семей на
получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов
по ипотечным жилищным кредитам (займам). Согласие на обработку персональных
данных действительно до момента получения нашей молодой семьей социальной
выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным
кредитам (займам):
1) ________________________________________ _____________ ________________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ _____________ ________________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" ____________ 20__ г.

____________________________ ____________________ _________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат
молодым семьям на погашение
основной суммы долга и процентов
по ипотечным жилищным кредитам
(займам) на территории
городского округа Верхняя Пышма"
В МКУ "Комитет по спорту, туризму
и молодежной политике
городского округа Верхняя Пышма"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ


Прием и регистрация
документов молодых семей


Рассмотрение документов
заявителя

Принятие решения

ДА НЕТ

Запрос сведений Отказ исполнения
по каналам МВ муниципальной услуги


Перечисление
социальной выплаты


Контроль
за исполнением услуги


Исправление технических ошибок, допущенных
при исполнении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------