Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 17.09.2013 N 1679 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам на территории городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 1679

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", в соответствии со статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Краснотурьинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск П.Н. Фомченкова.

Глава
городского округа
А.Ю.УСТИНОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"

Раздел 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Краснотурьинск" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
1.2.1. Молодая семья постоянно проживает на территории городского округа Краснотурьинск.
1.2.2. Семья признана участницей подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2015 годы" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - областная подпрограмма).
1.2.3. Молодой семьей приобретено жилое помещение с использованием ипотечного жилищного кредита (займа), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, в котором оно приобретено, общая площадь жилого помещения соответствует нормам, установленным органом местного самоуправления, и оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи.
1.2.4. Жилое помещение приобретено молодой семьей не ранее 01.01.2006 и не позднее даты вступления в силу Постановления Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 10.03.2011 № 232-ПП.
1.2.5. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент включения молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году по Свердловской области.
1.2.6. Молодая семья включена в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области, утвержденный Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).
Граждане, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск (далее - уполномоченный орган).
1.4. Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
1.4.1. О порядке представления документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
1.4.2. О требованиях, предъявляемых к заявителям для предоставления им социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
1.4.3. Об источниках получения документов, необходимых для предоставления заявителям социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам).
1.4.4. О месте и графике приема заявителей специалистами комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск.
1.4.5. О порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов.
1.4.6. О порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
1.5.1. Непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, график приема заявителей в уполномоченном органе представлен в таблице.

Таблица 1

Наименование уполномоченного органа
Адрес, номер телефона
Приемные дни
Приемные часы
Комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск
624440, город Краснотурьинск, улица Молодежная, дом 1, к. 401, тел. 6-33-25
Вторник, четверг
8.00 - 17.00, перерыв - 12.00 - 13.00

1.5.2. По телефонам: (34384) 6-33-25, 6-37-21.
1.5.3. На информационных стендах уполномоченного органа, расположенных в здании администрации городского округа Краснотурьинск.
1.5.4. На официальном сайте администрации городского округа Краснотурьинск: http://krasnoturinsk-adm.ru.
1.5.5. На официальном сайте уполномоченного органа: http://kdmfk.ru.
1.5.6. Через Реестр государственных (муниципальных) услуг и Портал государственных (муниципальных) услуг.
1.6. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
1.8. На информационных стендах размещается следующая информация:
1.8.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.8.2. Краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.8.3. График приема заявителей.
1.9. На официальном сайте уполномоченного органа размещается следующая информация:
1.9.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа.
1.9.2. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.9.3. Настоящий административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на территории городского округа Краснотурьинск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации городского округа Краснотурьинск.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
перечисление молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты в соответствующем году в рамках реализации областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо отказ в перечислении средств.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), в порядке очередности, определенной выпиской из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в конкретном году по Свердловской области, утвержденного Министерством.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2.5.2. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
2.5.3. Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2.5.4. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
2.5.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.6. Уставом Свердловской области от 23.12.2010 № 105-ОЗ.
2.5.7. Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
2.5.8. Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 26.05.2011 № 708 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории городского округа Краснотурьинск, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2011 - 2015 годы".
2.5.9. Постановлением администрации городского округа Краснотурьинск от 12.04.2012 № 524 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Краснотурьинск".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем - участником областной подпрограммы, указан в таблице 2.
От имени молодой семьи документы для участия в подпрограмме могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом полномочий.

Таблица 2

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Заявление о перечислении средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)
Подлинник
Заявление оформляется в произвольной форме заявителями - участниками областной подпрограммы
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих <*>:


2.1. паспорт гражданина Российской Федерации
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.2. вид на жительство
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.3. военный билет офицера запаса
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.4. военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.5. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.6. временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.7. временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.8. общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года)
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

2.9. свидетельство о рождении
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
для граждан, не достигших возраста 14-ти лет
2.10. удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

3. Свидетельство о заключении брака <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
На неполную семью не распространяется
4. Договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

5. Договор ипотечного жилищного кредитования (займа), полученный не ранее 01.01.2006
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

6. Справка о ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) из кредитной организации, предоставившей заявителю ипотечный жилищный кредит (заем) <**>
Подлинник

7. Нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение в собственность всех членов молодой семьи, включенных в список претендентов на получение социальной выплаты <**>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
В случае оформления жилого помещения только на совершеннолетних членов молодой семьи (при наличии несовершеннолетних детей)
8. Справка о зачислении социальной выплаты на счет и списании долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) <**>
Подлинник
В течение 30 дней с момента перечисления социальной выплаты на счет, открытый для обслуживания кредитных (заемных) средств
<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

2.7. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
Заявитель вправе предоставить указанные в таблице 3 документы лично.

Таблица 3

Категория и (или) наименование документа
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе
Орган, представляющий документ
Форма представления документа заявителем
Примечание
1
2
3
4
5
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01 января 2006 года
-
Краснотурьинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской области
Подлинник
на каждого члена молодой семьи

2.8. Запрещается требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
2.9.1. Представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.9.2. Представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.9.3. Отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.10. В предоставлении услуги отказывается:
2.10.1. В случае нарушения установленного срока представления необходимых документов.
2.10.2. В случае непредставления или представления неполного пакета документов.
2.10.3. В случае недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
2.10.4. В случае несоответствия построенного (приобретенного) жилого помещения требованиям областной подпрограммы.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4

Наименование услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу
Выдача справки об остатке ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) с указанием реквизитов для перечисления социальной выплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Оформление нотариально заверенного обязательства
Оплата согласно тарифам, установленным законодательством РФ по регулированию нотариальной деятельности
Выдача справки о зачислении социальной выплаты на счет и списании долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу)
Услуга предоставляется бесплатно

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1. Количество обращений за получением муниципальной услуги.
2.15.2. Количество получателей муниципальной услуги.
2.15.3. Количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги.
2.15.4. Максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги.
2.15.5. Максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия.
2.15.6. Максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги.
2.15.7. Максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги.
2.15.8. Размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет.
2.15.9. Размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении уполномоченного органа.
2.15.10. Возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении.
2.15.11. Количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.15.12. Доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
2.15.13. Количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальные выплаты).
Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги указана в блок-схеме осуществления административных процедур (Приложение к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение уполномоченным органом уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект уведомления в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления документ направляется или выдается заявителю.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
Специалист, уполномоченного органа, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям областной подпрограммы, а именно:
3.3.1. Документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
3.3.2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
3.3.3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
3.3.4. В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
3.3.5. Документы не исполнены карандашом.
3.3.6. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.7. Документы представлены заявителем в течение одного месяца после получения уведомления.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и заверяет их.
Заверительная надпись должна содержать следующие реквизиты: должность, фамилию, имя, отчество и подпись лица, заверяющего документы, дата заверения, печать.
Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и документов.

Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов по основаниям, установленным в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные в разделе 2 настоящего административного регламента.
Документы, представленные заявителем - участником областной подпрограммы, подлежат проверке в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
3.4.1. Устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов.
3.4.2. Устанавливает соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и областной подпрограммы.
3.4.3. Проверяет надлежащее оформление документов, соответствие содержащихся в документах сведений данным, указанным в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, утвержденном Министерством.
Результатами административной процедуры являются подготовка заключения о результатах проверки представленных документов специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" являются результаты проверки документов заявителей специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
3.5.1. При установлении наличия оснований для отказа в представлении социальной выплаты специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в представлении заявителю социальной выплаты с указанием причины отказа и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа, а в его отсутствие - заместителю.
Руководитель уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместитель) рассматривает и подписывает проект уведомления в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления документ направляется или выдается заявителю.
3.5.2. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней готовит проект приказа на перечисление социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и процентов по ипотечному кредиту (займу) и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (а в его отсутствие - заместителю).
Руководитель уполномоченного органа (в его отсутствие - заместитель) рассматривает и подписывает проект приказа в течение одного рабочего дня.
В течение одного рабочего дня со дня подписания приказа документ направляется главному распорядителю бюджетных средств по данным социальным выплатам, копия приказа выдается заявителю.
Централизованная бухгалтерия главного распорядителя бюджетных средств в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на перечисление социальной выплаты по реквизитам, указанным в приказе.
3.5.3. Документы, образовавшиеся в результате предоставления муниципальной услуги, приобщаются к учетному делу молодой семьи, сформированному в результате оказания муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)".
Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает оформление и хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.
3.6. Общее время предоставления услуги - 8 рабочих дней со дня подачи заявителем полного пакета документов.
3.7. Исправление технических ошибок, допущенных при исполнении муниципальной услуги, осуществляется на основании обращения заявителя, по результатам проверки. Процедура исправления технических ошибок, не требующая повторной дополнительной подготовки к осуществлению муниципальной услуги, занимает 30 рабочих дней.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск, руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
4.2. Задачами контроля являются:
4.2.1. Соблюдение специалистами уполномоченного органа требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур.
4.2.2. Предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей.
4.2.3. Выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений.
4.2.4. Совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом уполномоченного органа административных действий в рамках административной процедуры осуществляется руководителем уполномоченного органа (его заместителем).
4.5. Плановые и внеплановые проверки деятельности уполномоченного органа проводятся первым заместителем Главы администрации городского округа Краснотурьинск и руководителем уполномоченного органа.
4.6. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
5.2.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.).
5.2.2. Бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.).
5.2.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменном виде на личном приеме или по электронной почте на имя Главы городского округа Краснотурьинск, первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск, руководителя уполномоченного органа или его заместителя.
Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
5.3.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.5.1. Отсутствие указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.2. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
5.5.3. Жалоба не поддается прочтению.
5.5.4. Жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
5.5.5. Отсутствие наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в исполнительные органы государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации. В этом случае орган местного самоуправления, должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.
5.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах.
5.8.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ ПО ИПОТЕЧНЫМ
ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК"


Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов
ДА НЕТ

\/

Рассмотрение документов и
проверка содержащихся в них
сведений на соответствие
требованиям подпрограммы
Отказ от исполнения
муниципальной услуги
Формирование и направление
межведомственных запросов НЕТ
ДА
\/

Принятие решения и перечисление социальной выплаты
молодой семье - участнице подпрограммы


\/

Контроль за исполнением муниципальной услуги

\/

Исправление технических ошибок,
допущенных при исполнении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------