Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 12.09.2013 N 586-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 586-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 № 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:
1. Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Постановление администрации Ирбитского муниципального образования от 11.04.2012 № 152-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ирбитского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Родники ирбитские" и разместить на официальном сайте Ирбитского муниципального образования.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Ирбитского муниципального образования О.И. Пивоварову.

Глава
муниципального образования
Н.П.БОКОВА





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Ирбитского муниципального образования
от 12 сентября 2013 г. № 586-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций:
- физические и юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
- физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламных конструкций, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
- собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- владельцы рекламных конструкций;
- антимонопольный орган;
при выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций:
- собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция.
Интересы заявителей могут представлять уполномоченные представители.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

3. Уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является администрация Ирбитского муниципального образования. От имени администрации предоставление муниципальной услуги осуществляют: Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) и отдел архитектуры и градостроительства.
4. Почтовый адрес администрации Ирбитского МО: 623850, Свердловская область, город Ирбит, улица Орджоникидзе, дом 30.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 08.00 часов до 17.00 часов; пятница: с 08.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Ирбит, улица Орджоникидзе, дом 30, каб. № 107.
Время приема заявителей: понедельник, среда, пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; пятница: с 08.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов. Телефон для справок: (34355) 3-68-83.
Адрес электронной почты КУМИ: inbox@mail.ru.

Адрес официального сайта Ирбитского муниципального образования в сети Интернет: www.ibitskoemo.ru.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций): (34355) 3-68-83.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами КУМИ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ.
8. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) необходимого перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) иным вопросам.
9. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
10. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КУМИ.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Информация, указанная в пунктах 4, 5 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания администрации Ирбитского муниципального образования;
2) в электронном виде на официальном сайте Ирбитского муниципального образования в сети Интернет.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ирбитского муниципального образования.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА (СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Органом местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Ирбитского муниципального образования.
17. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Ирбитского муниципального образования предоставляют Комитет по управлению муниципальным имуществом и отдел архитектуры и градостроительства.
18. При получении муниципальной услуги заявитель также взаимодействует с:
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения по Свердловской области: в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий сельских населенных пунктов;
- Государственным казенным учреждением Свердловской области "Управление автомобильных дорог": в случае размещения рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог регионального значения;
- закрытым акционерным обществом "Облкоммунэнерго": в случае расположения рекламной конструкции на столбах электрической сети;
- организацией, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. С момента подачи заявления:
- при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций - 2 месяца.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
1) Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории Ирбитского муниципального образования, утвержденным Решением Думы Ирбитского МО от 28.06.2007 № 301;
4) Уставом Ирбитского муниципального образования.

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

22. Для получения разрешений на установку рекламных конструкций:
1) заявление по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему регламенту;
2) данные о заявителе - физическом лице;
3) сведения о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются КУМИ в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;
6) два фотографических снимка будущего рекламного места с прилегающей территорией (один - обзорный, второй - с проектируемой рекламой);
7) геосъемка земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
9) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
23. При наличии заключенного соглашения с соответствующими учреждениями, осуществляющими предоставление муниципальной услуги в форме "одно окно", предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться через филиал ГБУСО "Многофункциональный центр".

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

24. Представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 8. ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Ирбитского муниципального образования находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление Заявителем необходимых документов, указанных в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента.

Подраздел 10. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Приостановление предоставления или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) запрашиваемая информация не связана с деятельностью КУМИ по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
7) обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подано ненадлежащим лицом;
8) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
9) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
10) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
11) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенных пунктов Ирбитского муниципального образования;
12) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
13) нарушение требований законодательства о рекламе.
28. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.

Подраздел 11. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ
(ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

29. Предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.

Подраздел 12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, взимается с заявителя.

Подраздел 13. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 14. СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

32. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 10 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 20 минут.

Подраздел 15. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, - в течение трех рабочих дней (дня фактического поступления обращения (заявления) в КУМИ).

Подраздел 16. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

34. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
35. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
36. Рядом с кабинетами специалистов КУМИ размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств специалистов, приемных дней и времени приема.
37. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом, столами и стульями.
38. Рабочее место специалистов КУМИ, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
40. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 18. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. При выдаче разрешений на установку рекламных конструкций:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, получение согласования уполномоченных органов на установку рекламной конструкции;
3) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача или направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Блок-схема состава и последовательности административных процедур приведена в Приложении № 2.

Подраздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, СРОКИ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

43. При выдаче разрешений на установку рекламных конструкций:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами в КУМИ. Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист КУМИ. Специалист КУМИ, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции (документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению), сверяет подлинники и копии документов, правильность заполнения заявления.
Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление и пакет документов заявителю.
Если недостатков нет или недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно и документы принимаются в работу. Специалист оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело. Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений на установку рекламных конструкций. Максимальная продолжительность административной процедуры 3 дня.
Результат административной процедуры: принятие заявления и документов в работу, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, получение согласования уполномоченных органов на установку рекламной конструкции.
Основание для начала для административной процедуры: зарегистрированное заявление с полным пакетом документов. Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист и председатель КУМИ.
При необходимости специалист КУМИ получает согласования в Отделе архитектуры на установку рекламной конструкции.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 Регламента, глава администрации Ирбитского МО принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, глава администрации Ирбитского МО принимает решение о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальная продолжительность административной процедуры 40 дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) подготовка разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основание для начала для административной процедуры: решение о подготовке разрешения на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист КУМИ.
Специалист подготавливает разрешение на установку рекламной конструкции (Приложение № 3) или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подшивается в дело.
Максимальная продолжительность административной процедуры 10 дней.
Результат административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) выдача или направление заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Основание для начала административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист КУМИ. Специалист КУМИ выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Максимальная продолжительность административной процедуры - 7 дней.
Результат административной процедуры: выданное или направленное разрешение на установку рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется главой администрации Ирбитского МО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
45. Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к главе Ирбитского муниципального образования).
46. Периодичность проведения проверок устанавливается главой администрации Ирбитского МО.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или с исполнением той или иной административной процедуры.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц администрации Ирбитского МО.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

48. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
50. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий должностных лиц главе администрации Ирбитского муниципального образования.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
52. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
53. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема главы администрации Ирбитского муниципального образования.
54. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
55. Письменная жалоба или жалоба в форме электронного документа подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
56. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
57. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
58. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующие решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
2) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
3) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
59. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

Главе Ирбитского МО
___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ

Заявитель _____________________________________________________________
Наименование документа о государственной регистрации (документ,
удостоверяющего личность, учредительные документы, свидетельство о
государственной регистрации юридического лица, свидетельство о регистрации
индивидуального предпринимателя и др.)
___________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон:
___________________________________________________________________________
Руководитель организации
___________________________________________________________________________
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции на
территории Ирбитского муниципального образования.
С Положением "О порядке распространения наружной рекламы на территории
Ирбитского МО" ознакомлен.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Вид объекта
___________________________________________________________________________
Световая, несветовая, мерцание, двусторонняя, односторонняя
(нужное подчеркнуть)
Вид освещения
___________________________________________________________________________
Форма: прямоугольная, квадратная, другая ______________________________
Длина _________ Высота __________ Толщина __________ Площадь __________
Используемые материалы
___________________________________________________________________________
Краски _____________________________ Образец __________________________
Содержание рекламного сообщения
___________________________________________________________________________

3. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Адрес _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На ________________ этаже, между _______________ и _____________ этажом
На стойке, на крыше, на опоре (столбе), на стене, другое ______________
Ширина улицы _____________________ Ширина тротуара ____________________
Свободная высота над объектом _________________________________________
Общий выступ __________________________________________________________
Расстояние между тротуаром и наиболее высокой частью объекта __________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение
к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является
собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае
если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо
использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном
доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа,
размеров, материалов, используемых при ее изготовлении, способа крепления;
- два фотографических снимка будущего рекламного места с прилегающей
территорией (один - обзорный, второй - с проектируемой рекламой);
- геосъемка земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного
места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу
разрешения на установку рекламной конструкции;
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае
представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).

Заявитель ___________________________ подпись

М.П. "___" __________________________

Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества
(либо лицо, управомоченное собственником такого имущества)
__________________________________________________________

Подпись _____________________________
М.П. "___" __________________________





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

БЛОК-СХЕМА
СОСТАВА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


1. При выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций



1) Прием и регистрация заявления
и приложенных к нему документов

\/

2) Рассмотрение заявления
и приложенных к нему документов, получение
согласования уполномоченных органов
на установку рекламной конструкции

\/

3) Подготовка разрешения на установку
рекламной конструкции или решения
об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции

\/

4) Выдача или направление заявителю
разрешения на установку
рекламной конструкции или решения
об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"

РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

1. Полное наименование заявителя: _________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридический адрес:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Данные о государственной регистрации юридического лица: ________________
___________________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты: р/счет № _________________________________________
в _________________________________________________________________________
БИК ___________________________ корр. счет ________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
5. Руководитель организации: ______________________________________________
6. Адрес размещения рекламного объекта: ___________________________________
7. Характеристика места размещения рекламной конструкции: _________________
___________________________________________________________________________
8. Характеристика рекламной конструкции: __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Содержание рекламного сообщения: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Площадь информационной части ____________________________________ кв. м
11. Срок установки рекламной конструкции с ____________ до ________________
Приложение ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание рекламного сообщения (измененное): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание рекламного сообщения (измененное): _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава
Ирбитского муниципального образования Н.П. Бокова
"___" _____________ 20__ г.

Согласовано:

Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом Ирбитского МО О.И. Пивоварова
"___" _____________ 20__ г.

Начальник отдела
архитектуры и градостроительства
Администрации Ирбитского МО М.М. Свяжина
"___" _____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------