Постановление Администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 N 1327 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам "



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 1327

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Кировградские вести" и сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 11 сентября 2013 г. № 1327

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - федеральная подпрограмма) и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы (далее - областная подпрограмма).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Механизм реализации федеральной подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальные выплаты, предоставляемые в рамках федеральной подпрограммы, используются:
для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01.01.2011, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Заявителями на получение муниципальной услуги в рамках федеральной подпрограммы выступают молодые семьи, в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" определен соответствующим административным регламентом);
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего планируемому, администрации районов организуют работу по формированию списков молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, в которые включаются молодые семьи, признанные администрацией Кировградского городского округа (далее - администрация) участниками федеральной подпрограммы (далее - список участников федеральной подпрограммы). Списки оформляются по установленной Правительством Свердловской области форме.
Администрация формирует список молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, по муниципальному образованию Кировградский городской округ (далее - список участников федеральной подпрограммы). Список молодых семей - участников федеральной подпрограммы утверждается постановлением Администрации на основании решения жилищно-бытовой комиссии.
Списки участников федеральной подпрограммы формируются в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основаниями для внесения изменений в список участников федеральной подпрограммы, в том числе для исключения из списка участников федеральной подпрограммы являются:
личное заявление молодой семьи об отказе от участия в федеральной и областной подпрограммах на определенный период времени (год) либо об отказе от участия в федеральной и областной подпрограммах вообще. Заявление составляется в произвольной форме, подписывается обоими супругами (либо одним членом неполной молодой семьи);
снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объемов средств областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты на территории муниципального образования Кировградский городской округ. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
изменение численного состава молодой семьи - участницы федеральной подпрограммы в случае рождения, усыновления ребенка (детей), развода, смерти одного из супругов. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
изменение очередности в списке молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату, в случае внесения в него молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
неподтверждение платежеспособности;
изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи в список либо об исключении молодой семьи из списка.
4. Механизм реализации областной подпрограммы предполагает предоставление государственной финансовой поддержки в форме социальных выплат на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам.
Участниками областной подпрограммы могут быть молодые семьи, признанные администрацией участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы", купившие (построившие) жилье с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, и молодые семьи, признанные участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, купившие (построившие) жилье с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы до вступления в действие новой редакции подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Ежегодно в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, администрация осуществляет формирование списков молодых семей участников областной подпрограммы по установленной Правительством Свердловской области форме.
Администрация формирует список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) в планируемом году, по муниципальному образованию Кировградский городской округ (далее - список молодых семей - участников областной подпрограммы). Список молодых семей - участников областной подпрограммы на планируемый год утверждается постановлением администрации на основании решения жилищно-бытовой комиссии.
Списки молодых семей - участников областной подпрограммы формируются в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников областной подпрограммы, в том числе для исключения из списка участников - участников областной подпрограммы являются:
личное заявление молодой семьи об отказе от получения социальной выплаты в конкретном году либо заявление об отказе от участия в областной подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним членом неполной семьи);
получение молодой семьей в установленном порядке от органа государственной власти и (или) органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
изменение объемов средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной подпрограммы;
изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования "Кировградский городской округ", используемой для расчета социальной выплаты. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
изменение численного состава молодой семьи - участницы областной подпрограммы в случае рождения, усыновления ребенка (детей), развода, смерти одного из супругов. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления ребенка (детей), развода, смерти одного из супругов;
изменение очередности в списке молодых семей - участников областной подпрограммы в случае внесения в него молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
несоответствие молодой семьи условиям участия в областной подпрограмме;
изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
решение суда, содержащее требования о внесении изменений в списки;
изменение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам.
Заявление на получение муниципальной услуги подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи.
5. От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
6. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа (далее - отдел).
График приема заявителей в администрации:


День недели Время приема

Понедельник с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Вторник с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Среда с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Четверг с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Пятница с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)


7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (6а, официальный сайт в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru);
Пенсионный Фонд Российской Федерации (город Москва, Славянская пл., д. 4, 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14, официальный сайт в сети Интернет: http://www.pfrf.ru) (далее - Пенсионный Фонд);
орган местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя.
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист администраций в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 5.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно у специалиста отдела;
на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети Интернет: www.kirovgrad.midural.ru;
на информационных стендах, расположенных в администрации.
9. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в администрацию лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного (электронного) ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей участниками федеральной и областной подпрограммы;
о требованиях к заявителям, предъявляемых для признания заявителей участниками федеральной и областной подпрограммы;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей участниками федеральной и областной подпрограммы;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону.
10. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
11. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты, органов участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
13. Муниципальная услуга предоставляется заявителям администрацией отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа.
15. Для получения муниципальной услуги по признанию молодой семьи участником федеральной подпрограммы заявителю необходимо представить документы из кредитных организаций, организаций, предоставляющих займы, о наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья или о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по кредиту (займу).
Для получения муниципальной услуги по признанию молодой семьи участником областной подпрограммы заявителю необходимо представить документы из кредитных организаций, организаций, предоставляющих займы, о размере оформленного кредита (займа) и остатке ссудной задолженности по кредиту (займу).
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании участником федеральной или областной подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в Административном регламенте.
17. Постановление администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы принимается в течение 10 дней со дня подачи заявления о включении заявителя в число участников федеральной или областной подпрограммы (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения заявитель оповещается о признании либо об отказе в признании участником федеральной или областной подпрограммы (лично на приеме в отделе или почтовым отправлением).
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
Муниципальными правовыми актами администрации Кировградского городского округа.
19. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченным лицами, приведен в таблице 2.


Таблица 2


Категория Форма Примечание
и (или) наименование представления
представляемого документа
документа

1 2 3

Заявление Подлинник Заявление для участия
о включении в федеральной подпрограмме
заявителя в число оформляется по форме,
участников утвержденной
федеральной Постановлением Правительства
или областной Российской Федерации
подпрограммы от 17.12.2010 № 1050
"О федеральной целевой программе
"Жилище" на 2011 - 2015 годы"

Заявление для участия
в областной подпрограмме
оформляется по форме,
утвержденной
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 11.10.2010 № 1487-ПП
"Об утверждении областной
целевой программы "Развитие
жилищного комплекса
в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы"

Документ, Копия Документы представляются
удостоверяющий с предъявлением в отношении всех членов
личность, подлинника или молодой семьи
из числа следующих: нотариально
заверенная
копия

паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации
<*>

вид на жительство -"- -"-
<*>

военный билет Копия Документы представляются
офицера с предъявлением в отношении всех членов
запаса <*> подлинника или молодой семьи
нотариально
заверенная
копия

военный билет То же То же
солдата,
матроса, сержанта,
старшины,
прапорщика,
мичмана <*>

временное -"- -"-
удостоверение
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
офицера запаса
<*>

временное -"- -"-
удостоверение,
выданное взамен
военного билета
солдата, матроса,
сержанта, старшины,
прапорщика, мичмана
<*>

общегражданский -"- -"-
заграничный
паспорт гражданина
Российской Федерации
<*>

удостоверение -"- -"-
гражданина,
подлежащего призыву
на военную службу
<*>

свидетельство -"- Документ представляется
о рождении <*> в отношении лиц, не достигших
14 лет

Свидетельство Копия На неполную молодую семью
о заключении брака с предъявлением не распространяется
<*> подлинника или
нотариально
заверенная
копия

Документы, Подлинник Документы представляются
подтверждающие заявителями для участия
признание в федеральной подпрограмме
молодой семьи
как семьи,
имеющей доходы,
позволяющие получить
кредит, либо иные
денежные средства
для оплаты расчетной
(средней) стоимости
жилья в части,
превышающей размер
предоставляемой
социальной выплаты,
из числа следующих:

справка из кредитной То же Представляется справка,
организации, выданная не ранее чем за 30 дней
в которой указан до дня обращения в администрацию
размер кредита района с заявлением
(займа), который
может
быть предоставлен
одному из супругов
молодой семьи исходя
из совокупного
дохода семьи <**>

справка организации, Подлинник Представляется справка,
предоставляющей выданная не ранее чем за 30 дней
заем, в которой до дня обращения в администрацию
указан размер района с заявлением
предоставляемого
займа <**>

выписка из банка То же Представляется выписка,
со счета выданная не ранее чем за 30 дней
до дня обращения в администрацию
района с заявлением

соглашение между -"- Представляется соглашение,
гражданами оформленное не ранее чем
о предоставлении за 30 дней до дня обращения
займа в администрацию района
на приобретение с заявлением
жилья

государственный Копия Документы представляются
сертификат с предъявлением заявителями для участия
на материнский подлинника или в федеральной и областной
(семейный) капитал нотариально подпрограммах
<*> заверенная
копия

Договор ипотечного Копия Документы представляются
жилищного с предъявлением заявителями для участия
кредитования подлинника или в федеральной и областной
(займа), полученного нотариально подпрограммах
не ранее 01.01.2006 заверенная
копия

Справка о ссудной Подлинник Представляется справка, выданная
задолженности не ранее чем за 30 дней
по ипотечному до дня обращения в администрацию
жилищному района с заявлением для участия
кредиту (займу) в федеральной и областной
из кредитной подпрограммах
организации,
предоставившей
заявителю
ипотечный жилищный
кредит (заем) <**>

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления администрацией муниципальных услуг


20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Таблица 3


Категория и (или) Документ, представляемый заявителем
наименование документа по собственной инициативе

наименование форма
представления

1 2 3

Выписка из Единого Свидетельство Копия
государственного реестра прав о государственной с предъявлением
на недвижимое имущество и регистрации права подлинника либо
сделок с ним (содержащая собственности на жилое нотариально
общедоступные сведения помещение, приобретенное заверенная
о зарегистрированных правах (построенное) копия
на объект недвижимости) с использованием средств
у заявителя и членов его ипотечного жилищного
семьи (запрашивается кредита (займа),
в отношении жилого помещения, полученного не ранее
приобретенного молодой семьей 01.01.2006 (предоставляется
с использованием средств участниками федеральной и
ипотечного жилищного кредита областной подпрограммы)
(займа), полученного не ранее
01.01.2006, в Управлении Договор купли-продажи То же
Федеральной службы жилого помещения,
государственной регистрации, приобретенного молодой
кадастра и картографии семьей с использованием
по Свердловской области) средств ипотечного
жилищного кредита (займа),
полученного не ранее
01.01.2006 (предоставляется
участниками федеральной и
областной подпрограммы)

Справка органа местного Справка органа местного Подлинник
самоуправления по предыдущему самоуправления
месту жительства заявителя по предыдущему месту
о том, что право на улучшение жительства заявителя
жилищных условий о том, что право
с использованием социальной на улучшение жилищных
выплаты или иной формы условий с использованием
государственной поддержки социальной выплаты или иной
за счет средств федерального формы государственной
и областного бюджета поддержки за счет средств
не реализовано (запрашивается федерального и областного
в отношении заявителей, бюджета не реализовано
изъявивших желание
участвовать в федеральной
подпрограмме, в случае
если ранее они проживали
не на территории
муниципального образования
"город Екатеринбург")

Справка о состоянии Справка о состоянии Подлинник
финансовой части лицевого финансовой части лицевого
счета лица, имеющего право счета лица, имеющего право
на дополнительные меры на дополнительные меры
государственной поддержки государственной поддержки
в виде государственного в виде государственного
сертификата на материнский сертификата на материнский
(семейный) капитал, (семейный) капитал,
выдаваемая территориальными выдаваемая территориальными
органами Пенсионного Фонда органами Пенсионного Фонда
Российской Федерации Российской Федерации
(запрашивается в отношении (предоставляется
заявителей, изъявивших участниками
желание участвовать федеральной подпрограммы)
в федеральной подпрограмме,
в случае представления ими
государственного сертификата
на материнский (семейный)
капитал в Пенсионном Фонде)


21. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления.
22. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
неподтверждения заявителями права быть признанными участниками федеральной или областной подпрограммы (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 3 Административного регламента);
непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в Административном регламенте;
недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах; реализации заявителями права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета.
23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
24. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер и основания взимания
платы за услугу

1 2

Выдача документов, подтверждающих Услуга предоставляется бесплатно
наличие у семьи доходов, позволяющих кредитной организацией,
получить кредит, либо иных денежных организацией, предоставляющей заем
средств для оплаты расчетной
стоимости жилья

Выдача справки о размере Услуга предоставляется бесплатно
оформленного кредита (займа) и кредитной организацией,
остатке ссудной задолженности предоставившей заем
по кредиту (займу)


25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
28. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы;
направление (выдача) выписки из постановления администрации о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в администрацию.
32. Специалист администрации, ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
33. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания заявителя участником федеральной или областной подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
34. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист администрации, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
35. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист отдела, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, для рассмотрения документов.
38. Специалист отдела:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит предложения об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы для рассмотрения на заседании районной жилищной комиссии;
устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий; в отношении заявителя, изъявившего желание участвовать в областной подпрограмме, устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы или документа, подтверждающего признание заявителя участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте.
Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
в случае если ранее заявитель проживал не на территории муниципального образования Кировградский городской округ - в органе местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя информацию о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано;
в случае представления заявителем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал - в Пенсионном Фонде сведения о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Срок подачи администрацией запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, в орган местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя, Пенсионный Фонд составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в администрации.
39. После проверки представленных сведений специалист отдела, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы для рассмотрения на заседании жилищной бытовой комиссии (далее - Комиссия).
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет семь рабочих дней.
41. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является рассмотрение документов членами жилищной бытовой комиссии.
Состав и регламент работы Комиссии устанавливаются постановлением главы администрации, текст которого размещается на официальном сайте администрации.
42. В случае принятия Комиссией решения о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления администрации о признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
43. В случае принятия Комиссией решения об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте, специалист отдела, готовит проект постановления администрации об отказе в признании заявителя участником федеральной или областной подпрограммы и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком в администрации.
44. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из постановления администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы" является принятие постановления администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
45. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы заявителю выдается на руки или направляется почтовым отправлением выписка из постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.
46. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из постановления администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником федеральной или областной подпрограммы.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

47. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, муниципального имущества и природопользования Администрации.
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
49. Сотрудники Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
50. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.


Раздел 6. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

51. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
52. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
55. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
59. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Администрация письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
60. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
"ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
И ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ПОГАШЕНИЕ ОСНОВНОЙ СУММЫ ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ
ПО ИПОТЕЧНЫМ ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ)" ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО КОМПЛЕКСА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


Прием заявления и документов

\/
/\
/ \
/ \
/ Имеются \
Отказ / основания \ Регистрация
в регистрации < Да < для отказа > Нет > заявления и
заявления \ в регистрации / документов
\ /
\ /
\ /
\/

/\
Принятие решения / \
комиссией об отказе / \ \/
в признании < / Имеются \
заявителей да / основания \ Проверка
участниками / для отказа \ полноты
федеральной или < в предоставлении >< представления
областной < \ муниципальной / документов
подпрограммы \ услуги /
\ /
\/ \ /
\ /
Принятие \/
постановления нет
Администрации \/
района об отказе
в признании да Подготовка
заявителей и направление
участниками межведомственных
федеральной или запросов
областной
подпрограммы
\/
\/ /\
/ \
Направление / \
(выдача) выписки / \
из постановления / Имеются \
Администрации /основания для отказа\
района об отказе / в предоставлении \
в признании < муниципальной услуги >
заявителей \ по результатам /
участниками \ межведомственных /
федеральной или \ запросов /
областной \ /
подпрограммы \ /
\ /
\/

нет


Принятие решения о признании заявителей
участниками федеральной или областной подпрограммы

\/

Принятие постановления администрации
о признании заявителей участниками федеральной
или областной подпрограммы

\/

Направление (выдача) выписки из постановления
администрации о признании заявителей
участниками федеральной или областной подпрограммы



------------------------------------------------------------------