Постановление Администрации Кировградского городского округа от 11.09.2013 N 1323 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2013 г. № 1323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической газете "Кировградские вести" и сайте администрации Кировградского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования администрации Кировградского городского округа О.С. Кожеватову.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 11 сентября 2013 г. № 1323

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории муниципального образования Кировградский городской округ;
члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации или иностранными гражданами, если последнее предусмотрено международными договорами Российской Федерации;
семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с федеральным законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной постановлением администрации Кировградского городского округа;
проживают в помещении, не отвечающем требованиям для жилых помещений, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (Перечень заболеваний представлен в Приложении № 1 к Административному регламенту), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам молодой семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
На основании статьи 34 Семейного кодекса Российской Федерации для решения вопроса о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях принимаются во внимание все жилые помещения, принадлежащие на праве собственности супругам лиц, совместно проживающих с заявителями в качестве членов семьи, приобретенные ими в период брака.
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
5. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, градостроительства, землепользования и природных ресурсов администрации Кировградского городского округа (далее - отдел).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Кировградского городского округа: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Почтовый адрес Администрации: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44.
Адрес электронной почты: kirovgrad@inbox.ru.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет:
www.kirovgrad.midural.ru.
Факс приемной Администрации: (34357) 3-16-45.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими отдела при обращении к ним в рабочие дни по телефону: 8(34357) 3-29-12, 3-29-45.
График приема заявителей (дни приема могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации):


День недели Время приема

Понедельник с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Вторник с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Среда с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Четверг с 8-15 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)

Пятница с 8-15 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00)


Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кировградского городского округа по адресу: 624140, Свердловская область, город Кировград, улица Свердлова, 44, режим работы: с понедельника по четверг - с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:15, в пятницу или в предпраздничный день - до 16:00.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела в соответствии с графиком приема заявителей (далее - администрация).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в отделе;
на официальном сайте администрации Кировградского городского округа:
на информационных стендах, расположенных в месте нахождения отдела.
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением Отдела.
Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела также размещены на официальном сайте Администрации Кировградского городского округа в сети Интернет по адресу: www.kirovgard.midural.ru.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченные органы лично либо направить обращение в письменном виде.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальный период времени по консультированию заявителей на личном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами уполномоченных органов;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном сайте администрации размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, градостроительства, землепользования и природных ресурсов администрации Кировградского городского округа.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кировградского городского округа.
13. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
в организации, осуществляющие паспортное обслуживание населения (центры регистрации граждан, товарищества собственников жилья, управляющие компании);
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Заявителям может быть отказано в признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 21 Административного регламента.
15. Постановление администрации о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий принимается не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченными лицами, приведен в таблице 2.


Таблица 2


Категория и (или) Форма Примечание
наименование представления
представляемого документа документа

1 2 3

Заявление об оказании Подлинник Заявление оформляется
услуги по форме, являющейся
Приложением № 2
к Административному
регламенту.
Заявление подписывается
супругами молодой семьи
(при отсутствии
зарегистрированного брака -
молодым родителем)

Документ, удостоверяющий Копия Документы представляются
личность, из числа с предъявлением в отношении членов молодой
следующих: подлинника или семьи, лиц, совместно
нотариально проживающих с ними
заверенная копия в качестве членов семьи,
супругов последних и (или)
уполномоченных ими лиц

паспорт гражданина То же То же
Российской Федерации
<*>

вид на жительство <*> -"- -"-

военный билет -"- -"-
офицера запаса <*>

военный билет солдата, -"- -"-
матроса, сержанта,
старшины, прапорщика,
мичмана <*>

временное удостоверение -"- -"-
личности гражданина
Российской Федерации
по форме № 2-П <*>

временное удостоверение, -"- -"-
выданное взамен военного
билета офицера запаса <*>

временное удостоверение, Копия Документы представляются
выданное взамен военного с предъявлением в отношении членов
билета солдата, матроса, подлинника или молодой семьи, лиц, совместно
сержанта, старшины, нотариально проживающих с ними в качестве
прапорщика, мичмана <*> заверенная копия членов семьи, супругов
последних и (или)
уполномоченных ими лиц

общегражданский То же То же
заграничный паспорт
гражданина
Российской Федерации <*>

удостоверение гражданина, -"- -"-
подлежащего призыву
на военную службу <*>

свидетельство о рождении -"- Документ представляется
<*> в отношении лиц, не достигших
14 лет

Документы, Копия Документы представляются
подтверждающие, с предъявлением в отношении членов молодой
родственные или иные подлинника или семьи, лиц, совместно
отношения гражданина, нотариально проживающих с ними в качестве
подавшего заявление, заверенная копия членов семьи, супругов
с совместно проживающими последних
с ним членами семьи,
из числа следующих:

свидетельство То же То же
о заключении брака <*>

свидетельство -"- -"-
о перемене имени <*>

свидетельство о рождении -"- -"-
<*>

свидетельство -"- -"-
об установлении
отцовства <*>

свидетельство -"- -"-
об усыновлении <*>

свидетельство о смерти -"- Документы представляются
<*> для подтверждения факта смерти
лиц, указанных в справке
с места жительства, в случае
если в паспорте сохраняется
отметка о регистрации брака

свидетельство Копия Документы представляются
о расторжении брака <*> с предъявлением для подтверждения факта
подлинника или расторжения брака лицами,
нотариально указанными в справке
заверенная копия с места жительства, в случае
если в паспорте сохраняется
отметка о регистрации брака

Справка, заверенная Подлинник Документы представляются
подписью должностного или нотариально в отношении членов молодой
лица, ответственного заверенная семьи, лиц, совместно
за регистрацию граждан копия проживающих с ними в качестве
по месту пребывания или членов семьи, супругов
по месту жительства, последних.
подтверждающая место В случае если супруги лиц,
жительство гражданина, совместно проживающих
подающего заявление, с членами молодой семьи,
и (или) содержащая проживают отдельно, документ
сведения о совместно представляется только
проживающих с ним лицах в отношении жилых помещений,
(в том числе со всех занимаемых ими на дату
предыдущих мест подачи заявления
жительства, если
гражданин менял место
жительства начиная
с 26.07.1991) <**>

Правоустанавливающие Подлинник или Документ представляется
документы на жилое нотариально на каждое жилое помещение,
помещение из числа заверенная занимаемое по договору
следующих: копия социального найма и
(или) находящееся
в собственности членов
молодой семьи, лиц,
совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи,
супругов последних, если
право собственности
на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав
на недвижимое имущество и
сделок с ним

вступивший Подлинник То же
в законную силу или нотариально
судебный акт (решение заверенная
суда) в отношении права копия
собственности
на жилое помещение <*>

договор безвозмездного То же -"-
пользования
жилым помещением
для социальной
защиты отдельных
категорий граждан <*>

договор социального -"- -"-
найма жилого помещения
<*>

договор найма -"- -"-
специализированного
жилого помещения <*>

договор купли-продажи -"- -"-
жилого помещения <*>

договор мены -"- -"-
жилого помещения <*>

договор (акт) -"- -"-
приватизации
жилого помещения <*>

договор дарения -"- -"-
жилого помещения <*>

свидетельство
о праве на наследство
по закону или завещанию
<*>

ордер на вселение Подлинник Документ представляется
в жилое помещение <*> или нотариально на каждое жилое помещение,
заверенная занимаемое по договору
копия социального найма и
(или) находящееся
в собственности членов
молодой семьи, лиц, совместно
проживающих с ними
в качестве членов семьи,
супругов последних, если
право собственности
на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав
на недвижимое имущество и
сделок с ним

справка жилищного или То же То же
жилищно-строительного
кооператива о полной
выплате заявителем,
являющимся членом
кооператива,
паевого взноса
за предоставленную
этому лицу кооперативом
квартиру <**>

справка жилищного или -"- -"-
жилищно-строительного
кооператива о членстве
в них заявителя <**>

договор найма -"- -"-
жилого помещения
в жилищном фонде
коммерческого
использования <*>

Справки о наличии Подлинник За получением документа
(отсутствии) права или нотариально необходимо обратиться в орган,
собственности заверенная осуществляющий техническую
на недвижимое имущество копия инвентаризацию
у заявителя и членов жилищного фонда.
его семьи <**> Документы представляются
в целях установления факта
наличия (отсутствия)
в собственности у членов
молодой семьи, лиц,
совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи,
их супругов, жилых помещений,
права на которые
не зарегистрированы
в Едином государственном
реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
Документы представляются
из всех муниципальных
образований, где указанные
граждане были зарегистрированы
по месту жительства, начиная
с 26.07.1991.
В случае если супруги лиц,
совместно проживающих
с членами молодой семьи,
проживают отдельно, документы
представляется ими только
из органов, осуществляющих
техническую инвентаризацию
жилищного фонда, по месту
их жительства на дату подачи
заявления

Документ, содержащий Копия Документ представляется
описание объекта с предъявлением на каждое жилое помещение,
недвижимости, подлинника или занимаемое по договору
из числа следующих: нотариально социального найма и
заверенная (или) находящееся
копия в собственности членов
молодой семьи, лиц, совместно
проживающих с ними в качестве
членов семьи, супругов
последних. За получением
документов необходимо
обратиться в орган,
осуществляющий
техническую инвентаризацию
жилищного фонда

кадастровый паспорт То же То же
помещения <**>

справка -"- -"-
о технико-экономических
показателях жилого
помещения <**>

Документы, выдаваемые Подлинник Документы представляются
организациями, или нотариально при наличии заболевания,
входящими заверенная предусмотренного
в государственную, копия в Приложении № 1
муниципальную или к Административному
частную систему регламенту, у членов
здравоохранения, молодой семьи и (или) лиц,
из числа следующих: совместно проживающих с ними
в качестве членов семьи

справка медицинского То же То же
учреждения о наличии
права на внеочередное
получение жилья <*>

справка медицинского -"- -"-
учреждения о праве
на дополнительную
жилую площадь <*>

<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся
необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги


18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.

Таблица 3


Категория и (или) Документ, представляемый заявителем
наименование документа по собственной инициативе

наименование форма представления

Выписка из Единого Свидетельство Подлинник либо
государственного реестра прав о праве нотариально
на недвижимое имущество и сделок собственности заверенная копия
с ним (содержащая общедоступные
сведения о зарегистрированных
правах на объект недвижимости)
у заявителя и членов его семьи
(запрашивается в отношении всех
объектов недвижимости, сведения
о которых представлены
заявителем, в Управлении
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)

Выписка из Единого Выписка из Единого Подлинник либо
государственного реестра прав государственного нотариально
на недвижимое имущество и сделок реестра прав заверенная копия
с ним о правах отдельного лица на недвижимое
на имевшиеся (имеющиеся) у него имущество и сделок
объекты недвижимого имущества с ним о правах
(запрашивается в отношении всех отдельного лица
членов молодой семьи, лиц, на имевшиеся
совместно проживающих с ними (имеющиеся) у него
в качестве членов семьи, объекты недвижимого
супругов последних в Управлении имущества
Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Свердловской области)


Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены поля заявления (форма заявления представлена в Приложении № 2 к Административному регламенту).
20. В предоставлении услуги отказывается:
в случае неподтверждения заявителем права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (критерии, которым должны соответствовать заявители, указаны в пункте 2 Административного регламента);
в случае непредставления документов или представления неполного пакета документов;
в случае если граждане, желающие приобрести право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в течение пяти лет до подачи заявления;
в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, представлен в таблице 4.

Таблица 4


Наименование услуги Порядок, размер и основания
взимания платы за услугу

1 2

Выдача документов, содержащих Услуга предоставляется бесплатно
сведения о месте жительства центрами регистрации граждан,
заявителя и совместно проживающих в случае если между товариществом
с ним лицах, а также документов, собственников жилья или управляющей
подтверждающих каждое предыдущее компанией, обслуживающими жилищный
место жительства заявителя фонд, заключен договор на паспортное
(для граждан, изменивших место обслуживание с центрами регистрации
жительства после 26.07.1991) граждан. При отсутствии такого
договора услуга предоставляется
товариществами собственников жилья
и управляющими компаниями

Подготовка документов, содержащих Услуга предоставляется платно
описание объекта недвижимости: организациями, осуществляющими
кадастрового паспорта помещения, техническую инвентаризацию
справки о технико-экономических жилищного фонда
показателях объекта недвижимости

Подготовка сведений (справок) Услуга предоставляется платно
о правах на объекты недвижимости организациями, осуществляющими
(при отсутствии сведений в Едином техническую инвентаризацию
государственном реестре прав жилищного фонда
на недвижимое имущество и сделок
с ним): справок, подтверждающих
наличие (отсутствие) права
собственности на недвижимое
имущество у заявителя и членов
его семьи

Выдача справок о членстве в жилищном Услуга предоставляется бесплатно
или жилищно-строительном жилищными, жилищно-строительными
кооперативе, о полной выплате кооперативами
паевого взноса за предоставленную
кооперативом квартиру


23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три рабочих дня.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.


4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

28. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к Административному регламенту.
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в уполномоченный орган.
30. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных Административным регламентом;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
31. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для принятия граждан на учет, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
32. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист отдела, ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения, в двух экземплярах, один из которых специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
33. Учетное дело формируется в отношении каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
34. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
35. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и документов специалистом отдела, ответственного за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, для рассмотрения документов.
37. Специалист отдела:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте.
Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов;
об отчуждении членами молодой семьи, лицами, совместно проживающими с ними в качестве членов семьи, жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в отделе.
38. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист отдела:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений.
39. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилых помещений специалист отдела устанавливает право заявителя на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании жилищно-бытовой комиссии (далее - комиссия). Комиссия формируется администрацией.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 24 календарных дней.
41. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается постановлением администрации.
42. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист отдела, готовит проект постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
43. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Административном регламенте, специалист отдела готовит проект постановления администрации об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из постановления администрации о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий" является принятие постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
45. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий заявителям выдается или направляется выписка из постановления главы администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
46. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям выписки из постановления администрации о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
47. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

48. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется начальником управления архитектуры, муниципального имущества и природопользования Администрации.
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом управления архитектуры, землепользования, муниципального имущества и природопользования Администрации.
50. Сотрудники Администрации, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
51. Периодичность текущего контроля составляет один раз в полгода.

6. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

52. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
53. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
56. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
59. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
60. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Администрация письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
61. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ХРОНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ
С МЕЖДУНАРОДНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ
БОЛЕЗНЕЙ И ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ СО ЗДОРОВЬЕМ (МКБ))

1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ A15 - A19).
2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00 - C97).
3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00 - F99).
4. Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40).
5. Гангрена конечностей (МКБ A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02).
6. Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0).
7. Абсцесс легкого (МКБ J85.2).
8. Пиодермия гангренозная (МКБ L88).
9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9).
10. Кишечный свищ (МКБ K63.2).
11. Уретральный свищ (МКБ № 36.0).





Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ
НУЖДАЮЩЕЙСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

___________________________
(наименование
___________________________
уполномоченного органа)
от ________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________,
от ________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать нашу молодую семью нуждающейся в жилых помещениях в
целях предоставления социальных выплат для приобретения (строительства)
жилых помещений в связи с _________________________________________________
(указать причину: отсутствие
___________________________________________________________________________
жилого помещения по договору социального найма или на праве собственности;
___________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью на одного члена семьи не более 10 кв. м;
___________________________________________________________________________
проживание в помещении, признанном непригодным для проживания;
___________________________________________________________________________
проживание в квартире, занятой несколькими семьями,
если в составе семьи имеется
___________________________________________________________________________
больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания (указать),
___________________________________________________________________________
при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно,
___________________________________________________________________________
при отсутствии иного жилого помещения по договору социального
___________________________________________________________________________
найма или на праве собственности)
Наша семья состоит из ________________________________________ человек,
(цифрами и прописью)
в том числе:
заявитель ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
заявитель ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
дети:
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________,
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________.
Совместно с нами проживают другие члены семьи:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения
либо иные обстоятельства,
___________________________________________________________________________
свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя,
___________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения
либо иные обстоятельства,
___________________________________________________________________________
свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя,
___________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, указание на родственные отношения
либо иные обстоятельства,
___________________________________________________________________________
свидетельствующие о принадлежности гражданина к семье заявителя,
___________________________________________________________________________
число, месяц, год рождения)
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого является
(нужное подчеркнуть), являемся нанимателями и (или) собственниками
следующих жилых помещений:


№ Фамилия, Вид жилого Вид Адрес и Реквизиты
п/п имя, отчество помещения собственности общая правоустана-
заявителя (жилой дом, (единоличная, площадь вливающего
(члена его квартира, долевая, жилого документа
семьи) либо комната совместная, помещения,
гражданина, в коммунальной переданная кв. м
признанного квартире в доверительное
недееспособным и т.д.) управление)

1 2 3 4 5 6








Примечание: для совместной собственности указываются иные лица (фамилия,
имя, отчество или наименование юридического лица), в собственности
которых находится имущество; для долевой собственности указывается
доля заявителя или члена его семьи; для собственности, переданной
в доверительное управление, указывается также наименование и
местонахождение доверительного управляющего


Мы, совместно проживающие с нами члены семьи и (или) гражданин,
признанный недееспособным, законным представителем которого является
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет,
намеренно не совершали (совершали) действия, приведшие к ухудшению жилищных
условий, _________________________________________________________________,
(в случае если такие действия совершались,
__________________________________________________________________________.
указать дату их совершения)
Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаем против проведения отделом по учету и распределению жилья
администрации _____________ района города Екатеринбурга проверки их полноты
и достоверности.
Обязуюсь информировать администрацию Кировградского городского округа
об изменении местожительства, состава семьи, семейного положения, а также
о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований
для признания нашей семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, не
позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и
обстоятельств.

Подписи заявителей: ________________________________
________________________________

Подписи всех дееспособных членов семьи: ________________________________
________________________________
________________________________
________________________________

________________________________
(дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"


Прием заявления и документов

\/

Отказ Имеются основания Регистрация
в регистрации < для отказа заявления
заявления да в регистрации нет и документов

\/

Принятие Проверка
решения Имеются основания для отказа < правильности
комиссией в предоставлении оформления
об отказе да муниципальной услуги заявления
в признании и документов
заявителей <
нуждающимися нет
в улучшении
жилищных < \/
условий
Подготовка и направление
межведомственных запросов


\/ да \/

Принятие Имеются основания для отказа
распоряжения в предоставлении муниципальной
главы услуги по результатам
администрации межведомственных запросов
района об отказе
в признании нет
заявителей \/
нуждающимися
в улучшении Принятие решения комиссией о признании
жилищных условий заявителей нуждающимися в улучшении
жилищных условий

\/
\/
Направление (выдача) выписки
из распоряжения главы Принятие распоряжения главы администрации
администрации района района о признании заявителей нуждающимися
об отказе в признании в улучшении жилищных условий
заявителей нуждающимися
в улучшении жилищных условий
\/

Направление (выдача) выписки
из распоряжения главы администрации района
о признании заявителей нуждающимися
в улучшении жилищных условий



------------------------------------------------------------------