Постановление Администрации Березовского городского округа от 02.09.2013 N 489 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2013 г. № 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 3 ст. 4 Решения Думы Березовского городского округа от 15.12.2011 № 246 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березовском городском округе" в редакции от 26.04.2012 № 276, в связи с принятием Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) (прилагается).
1.2. Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить применение утвержденных Порядка и Методики при расчете бюджетных расходов по подведомственным учреждениям.
3. Управлению финансов Березовского городского округа (Михайлова Н.А.) подготовить проект бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденными Порядком и Методикой.
4. Признать утратившими силу Постановления администрации Березовского городского округа от 15.11.2011 № 594 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год" и от 21.08.2012 № 459 о внесении изменений в названное Постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа - начальника управления финансов Михайлову Н.А.

Глава Березовского городского округа
глава администрации
Е.Р.ПИСЦОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Березовского городского округа
от 2 сентября 2013 г. № 489

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 4 Решения Думы Березовского городского округа от 15.12.2011 № 246 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березовском городском округе" в редакции от 26.04.2012 № 276.
1.2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа на стадии формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Постановлением.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом:
Бюджетного послания главы Березовского городского округа;
показателей прогноза социально-экономического развития Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых постановлением администрации Березовского городского округа;
основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программы социально-экономического развития Березовского городского округа на соответствующий период;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;
изменений численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Березовского городского округа;
объемов доходов, полученных казенными учреждениями Березовского городского округа от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в местный бюджет;
коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
требований ст. 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
положений указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 07.05.2012 № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
1.5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии со ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанным в приложении к настоящей Методике.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, ведомственных целевых и муниципальных программах Березовского городского округа, принятых в установленных порядках, договорах (соглашениях), заключенных Березовским городским округом (от имени Березовского городского округа);
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
2.2.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением администрации Березовского городского округа.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Березовского городского округа, утверждаемыми постановлением администрации Березовского городского округа.
В случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности Березовского городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Березовского городского округа - плановым методом на основе положений об оплате труда работников учреждений отраслей бюджетной сферы, утвержденных постановлениями администрации Березовского городского округа, с учетом показателей, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями администрации Березовского городского округа;
2) на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в i-ом году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
3) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
2.2.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Березовского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утверждаемым постановлением администрации Березовского городского округа.
2.2.3. На закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам - в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Березовского городского округа на иные цели, утверждаемым постановлением администрации Березовского городского округа, и/или плановым методом.
2.2.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - плановым методом.
2.2.5. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с Порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым постановлением администрации Березовского городского округа.
2.3. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
2.3.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
2.3.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения - нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат.
2.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Березовского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Березовского городского округа, рассчитывается плановым методом.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Березовского городского округа рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Березовскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц таких органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где

БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному разделом 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
1) на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, замещающих муниципальные должности Березовского городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Березовского городского округа - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
2) на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - плановым методом;
3) на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x CH(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части ведомственных целевых и муниципальных программ Березовского городского округа производится на основании результатов оценки эффективности действующих ведомственных целевых и муниципальных программ Березовского городского округа.
3.4. Оценка эффективности ведомственных целевых и муниципальных программ Березовского городского округа осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа в соответствии с методиками, утверждаемыми постановлением администрации Березовского городского округа.





Приложение
к Методике

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


№ Наименование вида Содержание вида бюджетного ассигнования
п/п бюджетного
ассигнования

1. Оказание 1) Обеспечение выполнения функций казенных
муниципальных услуг учреждений, в том числе по оказанию муниципальных
(выполнение работ) услуг (выполнению работ) физическим и (или)
юридическим лицам;
оплата труда работников казенных учреждений,
денежное содержание (денежное вознаграждение,
денежное довольствие, заработная плата)
работников органов местного самоуправления,
замещающих муниципальные должности
Березовского городского округа, муниципальных
служащих, иных категорий работников,
командировочные и иные выплаты в соответствии
с трудовыми договорами (служебными контрактами,
контрактами), законодательством
Российской Федерации, законодательством
Свердловской области, нормативно-правовыми актами
Березовского городского округа;
оплата поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему
Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным
учреждением
при осуществлении его деятельности;
2) предоставление субсидий бюджетным и автономным
учреждениям, включая субсидии на финансовое
обеспечение выполнения ими
муниципального задания;
3) закупка товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд (за исключением бюджетных
ассигнований для обеспечения выполнения функций
казенного учреждения и бюджетных ассигнований
на осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности казенных учреждений),
в том числе в целях оказания муниципальных услуг
физическим и юридическим лицам;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты
муниципальной собственности;
5) предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся муниципальными
учреждениями, в том числе в соответствии
с договорами (соглашениями) на оказание
указанными организациями муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим (или)
юридическим лицам

2. Социальное 1) публичные обязательства в виде бюджетных
обеспечение населения ассигнований на предоставление социальных выплат
гражданам либо на приобретение товаров, работ,
услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд
в целях реализации мер социальной поддержки
населения;
2) публичные нормативные обязательства в виде
пенсий, пособий, компенсаций и других социальных
выплат, а также осуществления мер социальной
поддержки населения

3. Предоставление предоставление бюджетных инвестиций юридическим
бюджетных инвестиций лицам, не являющимся муниципальными учреждениями
юридическим лицам, Березовского городского округа и муниципальными
не являющимся унитарными предприятиями
муниципальными Березовского городского округа, влекущих
учреждениями возникновение права муниципальной собственности
Березовского на эквивалентную часть уставных капиталов
городского округа указанных юридических лиц, которое оформляется
и муниципальными участием Березовского городского округа
унитарными в уставных капиталах таких юридических лиц
предприятиями в соответствии с гражданским
Березовского законодательством Российской Федерации
городского округа

4. Предоставление 1) субсидии юридическим лицам (за исключением
субсидий юридическим субсидий муниципальным учреждениям),
лицам (за исключением индивидуальным предпринимателям, физическим
субсидий лицам производителям товаров, работ, услуг
муниципальным на безвозмездной и безвозвратной основе в целях
учреждениям), возмещения затрат или недополученных доходов
индивидуальным в связи с производством (реализацией) товаров,
предпринимателям, выполнением работ, оказанием услуг;
физическим лицам - 2) субсидии некоммерческим организациям,
производителям не являющимся муниципальными учреждениями,
товаров, работ, услуг в том числе в виде имущественного взноса

5. Обслуживание платежи, возникающие и исполняющиеся
муниципального долга в соответствии с муниципальными правовыми актами
Березовского Березовского городского округа, а также
городского округа в соответствии с договорами (соглашениями),
определяющими условия привлечения и обращения
муниципальных долговых обязательств
Березовского городского округа

6. Исполнение судебных выплаты по исполнению исполнительных документов
актов по искам о взыскании денежных средств за счет средств
к Березовскому казны Березовского городского округа
городскому округу
о возмещении вреда,
причиненного
гражданину или
юридическому лицу
в результате
незаконных действий
(бездействия) органов
местного
самоуправления
Березовского
городского округа
либо должностных лиц
таких органов






Утвержден
Постановлением администрации
Березовского городского округа
от 2 сентября 2013 г. № 489

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Березовского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с п. 3.2.3 настоящего Порядка.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с постановлениями администрации Березовского городского округа, утверждающими муниципальные программы; на реализацию ведомственных целевых программ - в соответствии с нормативно-правовыми актами ГРБС, утверждающими ведомственные целевые программы.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами о дорожном фонде Березовского городского округа.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.7. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
1.8. В случаях изменения действующих расходных обязательств Березовского городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УПРАВЛЕНИЕМ
ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Планирование управлением финансов Березовского городского округа (далее - управление финансов) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Управление финансов в сроки, установленные правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, направляет в министерство финансов Свердловской области исходные данные для расчета дотаций из областного бюджета местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Управление финансов:
2.3.1. Анализирует по расходным обязательствам представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований.
2.3.2. В случае необходимости направляет полученные документы ГРБС на доработку.
2.3.3. Согласовывает с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа и выделению дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Березовского городского округа.
2.3.4. На основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Березовского городского округа.
2.4. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с п. 3.2.3 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям п. 3.2.4 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные управлением финансов по соответствующим расходным обязательствам.
2.5. Управление финансов:
2.5.1. Формирует плановый объем бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Березовского городского округа.
2.5.2. На основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.3. Формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходным обязательствам.
2.5.4. Анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
2.5.5. На основе представленного распределения объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. ГРБС:
3.2.1. Представляют в управление финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
3.2.2. В сроки, установленные правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в бюджетный отдел управления финансов:
реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 5 согласно приложению к настоящему Порядку;
количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджета местному бюджету на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.3. Одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств местного бюджета представляют расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.4. В сроки, установленные правовым актом администрации Березовского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в управление финансов распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
3.2.5. В случае направления документов на доработку - после устранения замечаний в трехдневный срок представляют доработанные документы в управление финансов.





Приложение
к Порядку

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя бюджетных средств _________________________________________.

Форма 1

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


Бюджетные обязательства Раздел Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. Приме-
(под- чание
раздел) отчетный текущий очередной 1 год 2 год
год год год плано- плано-
вого вого
периода периода

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Обеспечение выполнения
полномочий органов местного
самоуправления

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений

в том числе:

субсидии на финансовое
обеспечение муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

субсидии на иные цели

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных нормативных
обязательств)

Обслуживание
муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий
муниципальным учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям, физическим
лицам - производителям
товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования,
в том числе:




Итого действующих x
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Обеспечение выполнения
полномочий органов
местного самоуправления

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений,

в том числе:

субсидии на финансовое
обеспечение муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

субсидии на иные цели

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных нормативных
обязательств)

Обслуживание муниципального
долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий
муниципальным учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям, физическим
лицам - производителям
товаров, работ, услуг

Иные бюджетные ассигнования,
в том числе:




Итого принимаемых x
обязательств

Всего действующих и x
принимаемых обязательств




Форма 2

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Наименование Единица Объем Норма- Норма- Итого Норма- Объем
муниципальной измере- муници- тивные тивные норма- тивные финансо-
услуги ния пальной затра- затраты тивные затраты вого
(работы) объема услуги ты, на обще- затраты на со- обеспе-
муници- (работы), непо- хозяйст- на ока- держа- чения
пальной единиц средст- венные зание ние выпол-
услуги венно нужды, муници- имущест- нения-
(работы) свя- тыс. руб. пальной ва, тыс. муници-
занные на еди- услуги руб. пального
с ока- ницу (выпол- задания,
занием нение тыс.
муни- рабо- руб. <**>
ципаль- ты),
ной тыс.
услуги руб.
(выпол- на еди-
нением ницу
рабо- <*>
ты),
тыс.
руб.
на еди-
ницу

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Итого
отчетный год

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Итого
текущий год

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Итого
очередной год

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Итого 1 год
планового
периода

Услуга
(работа) № 1

Услуга
(работа) № 2

...

Итого 2 год
планового
периода


--------------------------------
<*> определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5);
<**> определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 6) на объем муниципальной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).



Форма 3

СУБСИДИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


№ Наименова Наименование Целевой Единица Значение показателя Объем
п/п ние муниципальной показатель измерения бюджетных ассигнований,
субсидии программы результа- тыс. руб.
(проекта), тивности
в рамках софинансиро- очеред- 1 год 2 год очеред- 1 год 2 год
которой вания ной год плано- плано- ной год плано- плано-
планируется субсидии вого вого вого вого
получение периода периода периода периода
субсидии
(при наличии)






Форма 4

СУБСИДИИ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ


Цель Реквизиты правового акта, Объем бюджетных
предоставления на основании которого ассигнований, тыс. руб.
(наименование) планируется предоставление
субсидии субсидии





Итого




Форма 5

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ


Наименование Распределение объемов Примечание
муниципальной бюджетных ассигнований
программы на реализацию муниципальной
(подпрограммы), программы (подпрограмм),
основного основных мероприятий,
мероприятия тыс. руб.

очередной 1 год 2 год
год планового планового
периода периода

Муниципальная
программа

подпрограмма 1

основное
мероприятие 1 <*>

основное
мероприятие 2 <*>

основное
мероприятие 3 <*>

подпрограмма 2

основное
мероприятие 1 <*>

основное
мероприятие 2 <*>

основное
мероприятие 3 <*>

подпрограмма 3

основное
мероприятие 1 <*>

основное
мероприятие 2 <*>

основное
мероприятие 3 <*>

Итого
по муниципальной
программе

Непрограммная
деятельность
ГРБС, в том
числе: <**>




Итого по ГРБС


--------------------------------
<*> указываются наиболее значимые мероприятия, финансируемые за счет средств местного бюджета;
<**> бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммной деятельности ГРБС, в обязательном порядке расшифровываются в разрезе каждой суммы, в графе "Примечание" дается обоснование их включения в данную часть.


------------------------------------------------------------------