Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 26.08.2013 N 1690 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 1690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях реализации Распоряжения Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 30.07.2013 № 386 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Муниципального образования город Алапаевск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (прилагается).
2. Финансовому управлению Администрации Муниципального образования город Алапаевск (Коновалова Р.В.):
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от главных распорядителей бюджетных средств Муниципального образования город Алапаевск, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
3. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств Муниципального образования город Алапаевск обеспечить ежегодное представление в финансовое управление Администрации Муниципального образования город Алапаевск материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Алапаевская газета" и разместить на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 26 августа 2013 г. № 1690

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Распоряжением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 30.07.2013 № 386 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Муниципального образования город Алапаевск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств Муниципального образования город Алапаевск (далее - ГРБС).
2. Оценка качества управления финансами (далее - оценка качества) ежегодно проводится Финансовым управлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - финансовое управление) по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете Муниципального образования город Алапаевск, данных отчетности об исполнении бюджета Муниципального образования город Алапаевск, информации, находящейся в распоряжении финансового управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от ГРБС:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами (далее - направления) в Муниципальном образовании город Алапаевск:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) обязательства в процессе исполнения бюджета;
4) учет и отчетность;
5) контроль;
6) исполнение судебных актов.
5. Перечень индикаторов качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 2 к Порядку. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником финансового управления, ответственным за проведение мониторинга.
6. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении № 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 90 баллов.
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формуле, приведенной в графе 2 приложения № 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где

Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где

Kj - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
7. Анализ качества управления финансами и формирование рейтинга ГРБС.
Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
7.1. При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM Kjn / n, где

Kjn - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по индикатору и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже 3 баллов.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения № 3 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Порядку);
- в графу 3 приложения № 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 приложения № 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался неприменим.
7.2. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 6 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / MAX, где

КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где

Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
7.3. Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / n, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 приложения № 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов (графа 5 приложения № 4 к Порядку).





Приложение № 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС


Наименование Расчет индикатора (Р) Единица Максимальная Комментарий
направления/ измерения суммарная
индикатора оценка
по направлению/
оценка
по индикатору

1 2 3 4 5

1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА 20,0

Р1 - Р1 - количество дней День Положительное
Своевременность отклонения даты значение показателя
представления представления ГРБС свидетельствует
планового реестра фрагментов планового РРО о несоблюдении
расходных Муниципального образования сроков
обязательств город Алапаевск представления
(далее - РРО) на очередной финансовый фрагмента
год в финансовое планового РРО ГРБС,
управление от даты установленных
представления фрагментов Порядком ведения
планового РРО и представления
Муниципального образования реестра расходных
город Алапаевск, обязательств
установленной Порядком Муниципального
ведения и представления образования
реестра расходных город Алапаевск.
обязательств Целевым ориентиром
является достижение
Р1 = 0 5,0 показателя,
равного 0
Р1 = 1 4,0

Р1 = 2 3,0

Р1 = 3 2,0

Р1 = 4 1,0

Р1 > 5 0,0

Р2 - Доля бюджетных Р2 = Sвп / S x 100, где % Позитивно
ассигнований, Sвп - первоначально расценивается
запланированных утвержденный объем достижение уровня
в рамках программ, бюджетных ассигнований управления
в общем объеме ГРБС, запланированных финансами,
бюджетных в рамках программ; при котором
ассигнований S - первоначально не менее 50%
(за исключением утвержденный общий объем бюджетных
расходов, бюджетных ассигнований, ассигнований
осуществляемых предусмотренных ГРБС (за исключением
за счет субвенций в соответствии расходов,
из областного с ведомственной структурой осуществляемых
бюджета) расходов, утвержденной за счет субвенций
решением о бюджете из областного
Муниципального образования бюджета) приходится
город Алапаевск на финансирование
(за исключением расходов, программ.
осуществляемых за счет Целевым ориентиром
субвенций из областного является достижение
бюджета) показателя,
равного 100
Р2 > 50 5,0

Р2 > 40 4,0

Р2 > 30 3,0

Р2 > 20 2,0

Р2 > 10 1,0

Р2 < 10 0,0

Р3 - Доля Р3 = Кму / К x 100, где % Целевым ориентиром
муниципальных Кму - количество является значение
учреждений, муниципальных учреждений показателя,
для которых подведомственных ГРБС, равное 100
устанавливается для которых
муниципальное устанавливается
задание муниципальное задание
на 1 января текущего
финансового года;
К - общее количество
муниципальных учреждений
подведомственных ГРБС
на 1 января текущего
финансового года

Р3 > 70 5,0

Р3 > 60 4,0

Р3 > 50 3,0

Р3 > 40 2,0

Р3 > 30 1,0

Р3 < 30 0,0

Р4 - Качество Р4 - количество Шт. Позитивно
планирования уведомлений (справок) ГРБС расценивается
бюджетных о внесении изменений наименьшее
ассигнований в бюджетную роспись ГРБС, количество
предусматривающих уведомлений ГРБС
перемещение бюджетных о внесении
ассигнований между изменений
подведомственными ему в бюджетную роспись
участниками бюджетного ГРБС,
процесса (без учета предусматривающих
субвенций, субсидий и иных перемещение
межбюджетных трансфертов бюджетных
из областного бюджета) ассигнований между
в расчете на 1 учреждение подведомственными
ему участниками
Р4 < 1 5,0 бюджетного процесса
(без учета
Р4 < 2 4,0 субвенций, субсидий
и иных межбюджетных
Р4 < 3 3,0 трансфертов
из областного
Р4 < 4 2,0 бюджета) в расчете
на 1 учреждение.
Р4 < 5 1,0 Целевым ориентиром
является значение
Р4 > 5 0,0 показателя,
равное 0

2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА 15,0
В ЧАСТИ РАСХОДОВ

Р5 - Равномерность Р5 = Ркис (4 кв.) / Ркис x % Целевым ориентиром
осуществления 100, где является значение
расходов ГРБС Ркис (4 кв.) - кассовые показателя, равное
в течение расходы (без учета или меньше 25%
финансового года расходов осуществляемых
за счет субвенций,
субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета),
произведенные ГРБС
(и подведомственными ему
участниками бюджетного
процесса) в 4 квартале
отчетного года;
Ркис - кассовые расходы
(без учета расходов
осуществляемых за счет
субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета),
произведенные ГРБС
(и подведомственными ему
участниками бюджетного
процесса) в отчетном году

Р5 < 25 5,0

Р5 < 30 4,0

Р5 < 35 3,0

Р5 < 40 2,0

Р5 < 45 1,0

Р5 > 45 0,0

Р6 - Своевременное Р6 - соблюдение Позитивно
доведение ГРБС установленных сроков ГРБС расценивается
уведомлений для доведения уведомлений доведение ГРБС
о лимитах бюджетных о лимитах бюджетных уведомлений
обязательств обязательств о лимитах бюджетных
на соответствующий до подведомственных обязательств
финансовый год ему участников на соответствующий
до подведомственных бюджетного процесса финансовый год
ему участников до подведомственных
бюджетного процесса Р6 - уведомления о лимитах 5,0 ему участников
бюджетных обязательств бюджетного процесса
доведены в установленные в установленные
сроки сроки

Р6 - уведомления о лимитах 4,0
бюджетных обязательств
доведены с нарушением
установленного срока
до 1 дня

Р6 - уведомления о лимитах 3,0
бюджетных обязательств
доведены с нарушением
установленного срока
до 2 дней

Р6 - уведомления о лимитах 2,0
бюджетных обязательств
доведены с нарушением
установленного срока
до 3 дней

Р6 - уведомления о лимитах 1,0
бюджетных обязательств
доведены с нарушением
установленного срока
до 4 дней

Р6 - уведомления о лимитах 0,0
бюджетных обязательств
доведены с нарушением
установленного срока
свыше 4 дней

Р7 - Своевременное Р7 - соблюдение Позитивно
составление установленных сроков расценивается
бюджетной росписи для составления бюджетной составление
ГРБС и внесение росписи ГРБС и внесения бюджетной
изменений в нее изменений в нее росписи ГРБС
в установленные
Р7 - бюджетная роспись 5,0 сроки
ГРБС составлена (внесены
изменения) с соблюдением
установленных сроков

Р7 - бюджетная роспись 0,0
ГРБС составлена (внесены
изменения) с нарушением
установленных сроков

3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ 20,0
В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Р8 - Отношение Р8 = K / Ркр x 100, где % Целевым ориентиром
объема просроченной K - объем просроченной является значение
кредиторской кредиторской задолженности показателя 0
задолженности ГРБС ГРБС по состоянию
к объему расходов на 1 января года,
ГРБС в отчетном следующего за отчетным;
финансовом году Ркр - объем кассовых
расходов ГРБС в отчетном
финансовом году

Р8 = 0 5,0

Р8 > 0 0,0

Р9 - Наличие у ГРБС Р9 = D, где тыс. руб. Негативным
нереальной D - объем нереальной считается факт
к взысканию к взысканию дебиторской наличия нереальной
дебиторской задолженности ГРБС к взысканию
задолженности <*> по состоянию на 1 января дебиторской
(<*> задолженность, года, следующего задолженности ГРБС.
по которой истек за отчетным Целевым ориентиром
срок исковой является значение
давности, а также Р9 = 0 5,0 показателя,
долги, по которым равное 0
в соответствии Р9 > 0 0,0
с гражданским
законодательством
РФ обязательство
прекращено
вследствие
невозможности
его исполнения,
ликвидации
организации
(на основании акта
государственного
органа или
правового акта
ГРБС))

Р10 - Изменение Р10 = Dтоп - Dтнг, где тыс. руб. Позитивно
дебиторской Dтнг - объем дебиторской расценивается
задолженности ГРБС задолженности ГРБС отсутствие
в отчетном периоде на 1 января дебиторской
по сравнению отчетного года; задолженности ГРБС
с началом года Dтоп - объем дебиторской
задолженности ГРБС
на 1 января года,
следующего
за отчетным периодом

Р10 - Дебиторская 5,0
задолженность отсутствует
на начало отчетного года
и на 1 января года,
следующего
за отчетным периодом

Р10 < 0 (снижение 3,4
дебиторской задолженности)

Р10 = 0 (дебиторская 1,7
задолженность
не изменилась)

Р10 > 0 (допущен рост 0,0
дебиторской задолженности)

Р11 - Ежемесячное Р11 = (Кткм - Ктнм) n < S/ Позитивно
изменение 12, где расценивается
кредиторской (Кткм - Ктнм) n > 0 уровень,
задолженности ГРБС (наличие прироста при котором прирост
в течение отчетного кредиторской кредиторской
периода задолженности); задолженности ГРБС
Ктнм - объем кредиторской ни в одном месяце
задолженности ГРБС отчетного года
на начало месяца; не превышает 1/12
Кткм - объем кредиторской годовых плановых
задолженности ГРБС бюджетных
на конец месяца; ассигнований ГРБС
n - порядковый номер (без учета
месяца в отчетном году; субвенций, субсидий
S - общая сумма бюджетных и иных межбюджетных
ассигнований, трансфертов
предусмотренных ГРБС из областного
на отчетный финансовый год бюджета) или
в соответствии отсутствует
с решением о бюджете
Муниципального образования
город Алапаевск
по состоянию на конец
отчетного года (без учета
субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета)

Р11 = (Кткм - Ктнм) n < S/ 5,0
12 (по каждому месяцу
в отчетном периоде)

Р11 = (Кткм - Ктнм) n > S/ 0,0
12 (хотя бы в одном месяце
отчетного периода)

4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ 15,0

Р12 - Соблюдение Р12 - соблюдение сроков Позитивно
сроков ГРБС при представлении расценивается
представления ГРБС годовой бюджетной представление ГРБС
годовой бюджетной отчетности годовой бюджетной
отчетности отчетности
Р12 = годовая бюджетная 5,0 в установленные
отчетность представлена сроки
ГРБС в установленные сроки

Р12 = годовая бюджетная 0,0
отчетность представлена
ГРБС с нарушением
установленных сроков

Р13 - Соблюдение Р13 - соблюдение ГРБС В рамках оценки
ГРБС требований требований по составу данного показателя
по составу годовой бюджетной позитивно
годовой бюджетной отчетности рассматривается
отчетности сам факт наличия
Р13 = годовая бюджетная 5,0 полного состава
отчетность представлена годовой бюджетной
ГРБС в полном составе отчетности

Р13 = годовая бюджетная 0,0
отчетность представлена
ГРБС в неполном составе

Р14 - Выполнение Р14 - выполнение ГРБС Позитивно
ГРБС контрольных контрольных соотношений расценивается
соотношений между между показателями форм отсутствие ошибок
показателями форм бюджетной отчетности при проведении
бюджетной междокументного
отчетности Р14 = контрольные 5,0 контроля
соотношения между
показателями форм
бюджетной отчетности
выполнены

Р14 = контрольные 0,0
соотношения между
показателями форм
бюджетной отчетности
не выполнены

5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ 25,0

Р15 - Проведение Р15 - проведение ГРБС Позитивно
ГРБС мониторинга мониторинга результатов оценивается наличие
результатов деятельности отчета о проведении
деятельности подведомственных ему ГРБС мониторинга
подведомственных участников бюджетного результатов
ему участников процесса (результативности деятельности
бюджетного процесса бюджетных расходов, подведомственных
качества предоставляемых ему участников
услуг) и составление бюджетного процесса
рейтинга результатов (результативности
деятельности бюджетных расходов,
подведомственных качества
участников предоставляемых
бюджетного процесса услуг) и
составление
Р15 = наличие отчета 5,0 рейтинга
о проведении ГРБС результатов
мониторинга результатов деятельности
деятельности подведомственных
подведомственных ему участников
участников бюджетного бюджетного
процесса и рейтинга процесса, а также
результатов деятельности их размещение
подведомственных на официальном
участников бюджетного сайте ГРБС или
процесса, а также официальном сайте
их размещение Муниципального
на официальном сайте ГРБС образования
или официальном сайте город Алапаевск
Муниципального образования в сети Интернет
город Алапаевск
в сети Интернет

Р15 = отсутствие отчета 0,0
о проведении ГРБС
мониторинга результатов
деятельности
подведомственных ему
участников бюджетного
процесса и рейтинга
результатов деятельности
подведомственных
участников
бюджетного процесса

Р16 - Нарушения, Р16 = Кфн / Квкм x 100, % Негативным
выявленные в ходе где считается факт
проведения ГРБС Кфн - количество наличия финансовых
ведомственных ведомственных контрольных нарушений
контрольных мероприятий, в ходе в отчетном периоде,
мероприятий которых выявлены выявленных в ходе
в отчетном финансовые нарушения проведения
финансовом году в отчетном периоде; ведомственных
Квкм - количество контрольных
ведомственных контрольных мероприятий.
мероприятий, проведенных Целевым ориентиром
в отчетном периоде является значение
показателя,
Р16 = 0 5,0 равное 0

Р16 < 5 4,0

Р16 < 10 3,0

Р16 < 15 2,0

Р16 < 20 1,0

Р22 > 20 0,0

Р17 - Доля Р17 = S / Ркис x 100, где % Показатель отражает
бюджетных S - бюджетные степень соблюдения
правонарушений правонарушения бюджетного
(за исключением (за исключением законодательства
ненадлежащего ненадлежащего ведения Российской
ведения бюджетного бюджетного учета, Федерации, иных
учета, составления составления и правовых актов,
и представления представления бюджетной регулирующих
бюджетной отчетности), выявленные бюджетные
отчетности) в ходе внешнего контроля, правоотношения,
осуществляемого органами в части исполнения
государственной власти бюджета
и органами местного Муниципального
самоуправления, исполнения образования
ГРБС (и подведомственными город Алапаевск.
участниками бюджетного Целевым ориентиром
процесса) расходов бюджета является значение
Муниципального образования показателя,
город Алапаевск в отчетном равное 0
финансовом году,
(в денежном выражении);
Ркис - кассовое исполнение
расходов ГРБС за счет
средств бюджета
Муниципального образования
город Алапаевск в отчетном
финансовом году

Р17 = 0 5,0

Р17 < 5 4,0

Р17 < 10 3,0

Р17 < 15 2,0

Р17 < 20 1,0

Р17 > 20 0,0

Р18 - Наличие Р18 = Кснх / Квкм x 100, % Наличие
недостач и хищений где установленных
денежных средств и Кснх - количество случаев недостач
материальных ведомственных контрольных и хищений
ценностей, мероприятий, в ходе денежных средств
выявленных в ходе которых выявлены случаи и материальных
ведомственных недостач, хищений денежных ценностей у ГРБС
контрольных средств и материальных в отчетном
мероприятий ценностей за отчетный финансовом году
период; свидетельствует
Квкм - количество о низком качестве
ведомственных контрольных управления
мероприятий, проведенных финансами ГРБС.
в отчетном периоде Целевым ориентиром
является значение
Р18 = 0 5,0 показателя,
равное 0
Р18 < 5 4,0

Р18 < 10 3,0

Р18 < 15 2,0

Р18 < 20 1,0

Р18 > 20 0,0

Р19 - Качество Р19 - наличие Наличие правового
правового акта ГРБС правового акта ГРБС, акта ГРБС
об организации обеспечивающего: об организации
ведомственного 1) создание подразделения ведомственного
финансового внутреннего финансового финансового
контроля контроля либо наличие контроля является
в штате ГРБС должностного положительным
лица уполномоченного фактором,
на осуществление способствующим
внутреннего повышению качества
финансового контроля; управления
2) наличие процедур финансами
и порядка осуществления
внутреннего
финансового контроля

Р19 = правовой акт ГРБС 5,0
соответствует требованиям
всех пунктов

Р19 = правовой акт ГРБС 2,5
не соответствует
требованиям всех пунктов

Р19 = отсутствует 0,0
правовой акт ГРБС

Максимальная суммарная оценка качества управления 95,0
финансами ГРБС






Приложение № 2
к Порядку
проведения мониторинга качества
управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС

по состоянию на "__" _________________ 20__ г.

_______________________________________________________
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)


№ Наименование исходных Единица Источник Значение
п/п данных измерения информации исходных
данных,
поступивших
от ГРБС

1 2 3 4 5

Р1 Количество дней отклонения дни № и дата
даты представления ГРБС регистрации
фрагментов планового РРО в финансовом
Муниципального образования управлении
город Алапаевск
на очередной финансовый
год в финансовое
управление от даты
представления фрагментов
планового РРО
Муниципального образования
город Алапаевск,
установленной Порядком
ведения и представления
реестра расходных
обязательств
Муниципального образования
город Алапаевск

Р2 Первоначально утвержденный тыс. руб. Решение Думы
объем бюджетных Муниципального
ассигнований ГРБС, образования
запланированных город Алапаевск
в рамках программ о бюджете

Первоначально утвержденный тыс. руб. Решение Думы
общий объем бюджетных Муниципального
ассигнований, образования
предусмотренных ГРБС город Алапаевск
в соответствии о бюджете
с ведомственной структурой
расходов, утвержденной
решением о бюджете
Муниципального образования
город Алапаевск
(за исключением расходов,
осуществляемых за счет
субвенций из областного
бюджета)

Р3 Количество единиц Официальный сайт
муниципальных учреждений РФ
подведомственных ГРБС, для размещения
для которых информации
устанавливается об учреждениях
муниципальное задание www.bus.gov.ru
на 1 января текущего
финансового года

Общее количество единиц Официальный сайт
муниципальных учреждений РФ
подведомственных ГРБС для размещения
на 1 января текущего информации
финансового года об учреждениях
www.bus.gov.ru

Р4 Количество уведомлений шт. Информация
(справок) ГРБС о внесении находящаяся
изменений в бюджетную в распоряжении
роспись ГРБС, финансового
предусматривающих управления
перемещение бюджетных
ассигнований между
подведомственными ему
участниками бюджетного
процесса (без учета
субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета)
в расчете на 1 учреждение

Р5 Кассовые расходы тыс. руб. Отчет
(без учета расходов об исполнении
осуществляемых за счет бюджета
субвенций, субсидий и иных Муниципального
межбюджетных трансфертов образования
из областного бюджета), город Алапаевск
произведенные ГРБС
(и подведомственными ему
участниками бюджетного
процесса) в 4 квартале
отчетного года

Кассовые расходы тыс. руб. Отчет
(без учета расходов об исполнении
осуществляемых за счет бюджета
субвенций, субсидий и иных Муниципального
межбюджетных трансфертов образования
из областного бюджета), город Алапаевск
произведенные ГРБС
(и подведомственными ему
участниками бюджетного
процесса) в отчетном году

Р6 Соблюдение установленных № и дата
сроков ГРБС для доведения регистрации
уведомлений о лимитах в муниципальном
бюджетных обязательств учреждении
до подведомственных подведомственном
ему участников ГРБС
бюджетного процесса

Р7 Соблюдение установленных Дата утверждения
сроков для составления бюджетной
бюджетной росписи ГРБС и росписи ГРБС,
внесения изменений в нее дата утверждения
изменений
в бюджетную
роспись ГРБС

Р8 Объем просроченной тыс. руб. Отчет
кредиторской задолженности об исполнении
ГРБС по состоянию бюджета
на 1 января года, Муниципального
следующего за отчетным образования
город Алапаевск

Объем кассовых расходов тыс. руб. Отчет
ГРБС в отчетном об исполнении
финансовом году бюджета
Муниципального
образования
город Алапаевск

Р9 Объем нереальной тыс. руб. Отчет
к взысканию дебиторской об исполнении
задолженности ГРБС бюджета
по состоянию Муниципального
на 1 января года, образования
следующего за отчетным город Алапаевск

Р10 Объем дебиторской тыс. руб. Отчет
задолженности ГРБС об исполнении
на 1 января отчетного года бюджета
Муниципального
образования
город Алапаевск

Объем дебиторской тыс. руб. Отчет
задолженности ГРБС об исполнении
на 1 января года, бюджета
следующего Муниципального
за отчетным периодом образования
город Алапаевск

Р11 Объем кредиторской тыс. 01.01.xx Отчет
задолженности ГРБС руб. об исполнении
на начало 01.02.xx бюджета
соответствующего месяца Муниципального
01.03.xx образования
город Алапаевск,
01.04.xx информация
предоставляемая
01.05.xx ГРБС

01.06.xx

01.07.xx

01.08.xx

01.09.xx

01.10.xx

01.11.xx

01.12.xx

01.01.xx

Общая сумма тыс. руб. Отчет
бюджетных ассигнований, об исполнении
предусмотренных ГРБС бюджета
на отчетный финансовый год Муниципального
в соответствии образования
с решением о бюджете город Алапаевск
Муниципального образования
город Алапаевск
по состоянию на конец
отчетного года (без учета
субвенций, субсидий и иных
межбюджетных трансфертов
из областного бюджета)

Р12 Соблюдение сроков ГРБС соблюдены/ Информация
при представлении годовой не соблюдены находящаяся
бюджетной отчетности в распоряжении
финансового
управления

Р13 Соблюдение ГРБС требований соблюдены/ Информация
по составу годовой не соблюдены находящаяся
бюджетной отчетности в распоряжении
финансового
управления

Р14 Выполнение ГРБС выполнены/ Информация
контрольных соотношений не выполнены находящаяся
между показателями форм в распоряжении
бюджетной отчетности финансового
управления

Р15 Отчет о проведении ГРБС наличие/ Информация
мониторинга результатов отсутствие предоставляемая
деятельности ГРБС
подведомственных
ему участников бюджетного
процесса и рейтинг
результатов деятельности
подведомственных
участников бюджетного
процесса, в том числе
размещенные на официальном
сайте ГРБС или официальном
сайте Муниципального
образования
город Алапаевск
в сети Интернет

Р16 Количество ведомственных единиц Отчет
контрольных мероприятий, об исполнении
в ходе которых выявлены бюджета
финансовые нарушения Муниципального
в отчетном периоде образования
город Алапаевск

Количество ведомственных единиц Отчет
контрольных мероприятий, об исполнении
проведенных бюджета
в отчетном периоде Муниципального
образования
город Алапаевск

Р17 Бюджетные правонарушения тыс. руб. Отчет
(за исключением об исполнении
ненадлежащего ведения бюджета
бюджетного учета, Муниципального
составления и образования
представления бюджетной город Алапаевск,
отчетности), выявленные акты проверок,
в ходе внешнего контроля, информация
осуществляемого органами предоставляемая
государственной власти и ГРБС
органами местного
самоуправления, исполнения
ГРБС (и подведомственными
участниками бюджетного
процесса) расходов бюджета
Муниципального образования
город Алапаевск в отчетном
финансовом году,
(в денежном выражении)

Кассовые расходы ГРБС тыс. руб. Отчет
за счет средств бюджета об исполнении
Муниципального образования бюджета
город Алапаевск Муниципального
в отчетном финансовом году образования
город Алапаевск

Р18 Количество ведомственных единиц Отчет
контрольных мероприятий, об исполнении
в ходе которых выявлены бюджета
случаи недостач, хищений Муниципального
денежных средств и образования
материальных ценностей город Алапаевск,
за отчетный период акты проверок,
информация
предоставляемая
ГРБС

Количество ведомственных единиц Отчет
контрольных мероприятий, об исполнении
проведенных бюджета
в отчетном периоде Муниципального
образования
город Алапаевск,
акты проверок,
информация
предоставляемая
ГРБС

Р19 Наличие правового акта наличие/ Приказ ГРБС
ГРБС, обеспечивающего: отсутствие об организации
внутреннего
финансового
контроля

1) создание подразделения наличие/ Приказ ГРБС
внутреннего финансового отсутствие об организации
контроля либо наличие внутреннего
в штате ГРБС должностного финансового
лица уполномоченного контроля
на осуществление
внутреннего финансового
контроля;

2) наличие процедур и наличие/ Приказ ГРБС
порядка осуществления отсутствие об организации
внутреннего внутреннего
финансового контроля финансового
контроля


Руководитель ГРБС _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон

дата





Приложение № 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПО УРОВНЮ ОЦЕНОК,
ПОЛУЧЕННЫХ ГРБС ПО КАЖДОМУ ИЗ ИНДИКАТОРОВ


№ Наименование Средняя ГРБС, получившие ГРБС, ГРБС,
п/п направлений оценки, оценка по неудовлетворительную получившие к которым
индикаторов индикатору оценку по индикатору лучшую индикатор
(SP) оценку по не применим
индикатору

1 2 3 4 5 6

1. ОЦЕНКА МЕХАНИЗМОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

Р1 Своевременность
представления
планового реестра
расходных обязательств
(далее - РРО)

Р2 Доля бюджетных
ассигнований,
запланированных
в рамках программ,
в общем объеме
бюджетных ассигнований
(за исключением
расходов,
осуществляемых
за счет субвенций
из областного бюджета)

Р3 Доля муниципальных
учреждений, для которых
устанавливается
муниципальное задание

Р4 Качество планирования
бюджетных ассигнований

2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В ЧАСТИ РАСХОДОВ

Р5 Равномерность
осуществления расходов
ГРБС в течение
финансового года

Р6 Своевременное доведение
ГРБС уведомлений
о лимитах бюджетных
обязательств
на соответствующий
финансовый год
до подведомственных
ему участников
бюджетного процесса

Р7 Своевременное
составление бюджетной
росписи ГРБС и внесение
изменений в нее

3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Р8 Отношение объема
просроченной
кредиторской
задолженности ГРБС
к объему расходов ГРБС
в отчетном
финансовом году

Р9 Наличие у ГРБС
нереальной к взысканию
дебиторской
задолженности

Р10 Изменение дебиторской
задолженности ГРБС
в отчетном периоде
по сравнению
с началом года

Р11 Ежемесячное изменение
кредиторской
задолженности ГРБС
в течение
отчетного периода

4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Р12 Соблюдение сроков
представления ГРБС
годовой бюджетной
отчетности

Р13 Соблюдение ГРБС
требований по составу
годовой бюджетной
отчетности

Р14 Выполнение ГРБС
контрольных соотношений
между показателями форм
бюджетной отчетности

5. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

Р15 Проведение ГРБС
мониторинга результатов
деятельности
подведомственных
ему участников
бюджетного процесса

Р16 Нарушения, выявленные
в ходе проведения ГРБС
ведомственных
контрольных мероприятий
в отчетном
финансовом году

Р17 Доля бюджетных
правонарушений
(за исключением
ненадлежащего ведения
бюджетного учета,
составления и
представления
бюджетной отчетности)

Р18 Наличие недостач и
хищений денежных
средств и материальных
ценностей, выявленных
в ходе ведомственных
контрольных мероприятий

Р19 Качество правового акта
ГРБС об организации
ведомственного
финансового контроля






Приложение № 4
к Порядку
проведения мониторинга качества
управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ,
РАНЖИРОВАННЫЙ ПО УБЫВАНИЮ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГРБС


№ Наименование ГРБС Рейтинговая Суммарная Максимальная
п/п оценка (R) оценка оценка
качества качества
управления управления
финансами финансами
(КФМ) (MAX)

1 2 3 4 5

1.

2.

3.

4.

...

Оценка среднего уровня качества X X
управления финансами ГРБС (MR)



------------------------------------------------------------------