Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 14.08.2013 N 1282 "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 1282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2013, с изменениями от 27.06.2013), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 02.07.2013), Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (в редакции от 23.07.2013), руководствуясь Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент структурных подразделений Администрации городского округа Красноуральск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск (Л.В. Лысак) обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 14 августа 2013 г. № 1282

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией городского округа Красноуральск и физическими и юридическими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта (далее - муниципальная услуга).
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в структурном подразделении администрации городского округа Красноуральск "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее по тексту - КУМИ).
Место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1, почтовый адрес: 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1, каб. 306, 311, электронный адрес: kumikrur@rambler.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги:
понедельник - пятница: 14.00 - 17.00, суббота, воскресенье: выходной день, кабинет № 306, справочные телефоны Комитета: (34343) 2-13-71; 2-19-50;
2) путем официального опубликования данного Административного регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru);
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
6) при письменном обращении - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи, по почтовому адресу, указанному в обращении;
7) в электронной форме заявитель может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации городского округа в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
Обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования места размещения объекта".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение администрации городского округа Красноуральск "Комитет по управлению муниципальным имуществом" в лице специалистов Комитета (далее - Специалист).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
1) договор аренды или договор купли-продажи земельного участка;
2) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 месяца, без учета срока выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществления его государственного кадастрового учета, при условии предоставления заявителем одновременно с заявлением необходимых документов.
8. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
3) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
4) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
10) Уставом городского округа Красноуральск.

III. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами КУМИ:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ведущими специалистами КУМИ.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
12. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени КУМИ.
13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущими специалистами КУМИ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
15. Информация, указанная в настоящем Регламенте, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания, в котором находится КУМИ;
2) в электронном виде на официальном сайте Администрации городского округа Красноуральск в сети Интернет.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в КУМИ следующие документы:
1) письменное заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
17. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
18. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
19. Для предоставления муниципальной услуги КУМИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (если границы земельного участка и его местоположение определены).

20. Специалист не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные пунктом 1 настоящего раздела.
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, может быть направлено в КУМИ:
1) в бумажном виде - оригинал;
2) в электронной форме в отсканированном виде (с последующим предоставлением оригинала заявления) - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 46 настоящего Административного регламента.

V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
4) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

VII. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

VIII. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо КУМИ, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.

IX. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

X. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

28. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
29. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
30. Рядом с кабинетами ведущих специалистов КУМИ размещаются вывески с приемными днями и временем приема.
31. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
32. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
33. Рабочее место ведущего специалиста КУМИ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

XI. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

XII. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

35. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может быть подано заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
37. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
38. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
2) между многофункциональным центром и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
39. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
40. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.

XIII. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
5) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета, оценка земельного участка;
6) подготовка решения о проведении аукциона;
7) проведение аукциона;
8) заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
9) выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

42. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной, письменной и (или) электронной форме.
43. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом КУМИ, ответственным за прием и регистрацию заявления.
44. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
4) регистрирует поступившее заявление и документы в приемной главы администрации городского округа Красноуральск в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
6) направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
45. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в КУМИ.
46. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо КУМИ, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлен не весь перечень документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы КУМИ в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги, и способах их устранения;
- иную информацию.
47. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме документов.

Подраздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНЫ
И ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

48. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих сведений:
1) копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) кадастрового паспорта земельного участка (если границы земельного участка и его местоположение определены).
50. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
51. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 4. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
И ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

52. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
53. Специалист КУМИ проверяет заявление и представленные документы:
- на полноту и правильность их оформления;
- на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом;
- проверяет надлежащее оформление документов.
54. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами, в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения поступившего заявления или предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их предоставления.
55. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания главой администрации выдается заявителю лично либо направляется по почте.

Подраздел 5. ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА

56. Выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета, проведение оценки при предоставлении земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта выполняется КУМИ.
57. На основании проверки и анализа имеющихся документов в зависимости от принятого председателем КУМИ решения специалист КУМИ осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Красноуральск о проведении аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
58. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
59. Результатом административной процедуры "Подготовка решения о проведении аукциона" является принятие администрацией городского округа Красноуральск решения о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельных участков, которое принимается и оформляется постановлением администрации городского округа Красноуральск.
60. Порядок проведения аукциона регламентируются Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808, Положением об организации и проведении публичных торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка на территории городского округа Красноуральск, утвержденным Решением Думы городского округа Красноуральск от 16 декабря 2005 года № 257.
61. Основанием для заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка является протокол о результатах аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства.

Подраздел 6. ВЫДАЧА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ИЛИ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

62. Основанием для начала процедуры "Выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги" является подписание уполномоченным должностным лицом КУМИ соответствующих документов и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу документов.
63. Специалист КУМИ, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора является именно тем лицом, на чье имя он оформлен, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист КУМИ предлагает получателю договора:
- проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении неверно внесенных сведений оформляется заявление о внесении изменений в договор;
- предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи документов;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров.
64. Копия решения вместе с копиями документов, представленных заявителем, остается на хранении в КУМИ.
65. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.

XIV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

66. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) КУМИ положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем КУМИ.
68. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы КУМИ) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
69. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
70. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
71. Специалисты (должностные лица) КУМИ несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
72. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), администрация городского округа Красноуральск в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
73. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю КУМИ, Главе администрации городского округа Красноуральск по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) КУМИ положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

XV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

74. Решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
75. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Красноуральск;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Красноуральск.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителю КУМИ).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе администрации городского округа Красноуральск.
77. Жалоба может быть направлена почтой по адресу: 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1.
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
81. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Красноуральск, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
82. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в суд в порядке и сроки, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном обращении заявителя;
4) предоставления информации в многофункциональном центре;
5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
85. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и в сроки, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства без предварительного
согласования места размещения объекта"

Главе администрации
городского округа Красноуральск
_______________________________
от ____________________________
(сведения о заявителе <*>)
_______________________________
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать цель использования земельного участка)
расположенный по адресу: __________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
площадью ____________ кв. м.
__________________________________________________________________________.
(указать вид права, возникающий на земельный участок)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________.

Заявитель __________________ _______________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для строительства без предварительного
согласования места размещения объекта"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"


Прием и регистрация
поступивших обращений (заявлений)

\/

Рассмотрение документов и проверка
содержащихся в них сведений

\/ \/

Оформление отказа Принятие решения
в предоставлении о предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
и направление отказа
заявителю

\/

Выполнение в отношении земельного участка
кадастровых работ, осуществление
его государственного кадастрового учета,
сбор тех. условий,
оценка земельного участка

\/

Проведение аукциона

\/

Заключение и выдача договора купли-продажи
или аренды земельного участка



------------------------------------------------------------------