Постановление Администрации Сысертского городского округа от 13.08.2013 N 2669 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Сысертского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2013 г. № 2669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности муниципальных услуг, во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Постановлением Правительства Свердловской области от 19.01.2012 № 17-ПП "О региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа (прилагается).
2. Определить ответственными:
1) комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа (С.В. Краснова) за информационное взаимодействие по вопросам формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) с Министерством экономики Свердловской области;
2) отдел информационных технологий Администрации Сысертского городского округа (К.А. Горбунов) за информационное взаимодействие по вопросам ведения реестра муниципальных услуг (функций) с Министерством транспорта и связи Свердловской области, с государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Оператор электронного правительства".
3. Отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, муниципальным учреждениям обеспечить предоставление и размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), утвержденным настоящим Постановлением.
4. Опубликовать настоящее Постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Сысертского городского округа
В.А.СТАРКОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 13 августа 2013 г. № 2669

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Сысертского городского округа (далее - Порядок) определяет процесс формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр). Формирование Реестра осуществляется в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений об услугах, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Сысертского городского округа и подведомственными им учреждениями (организациями).
1.2. Реестр муниципальных услуг Сысертского городского округа представляет собой систематизированный перечень сведений:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления в Сысертском городском округе (далее - услуги);
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
4) о функциях, исполняемых органами местного самоуправления (в части осуществления муниципального контроля);
5) сведения о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Свердловской области.
1.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), утверждается решением Думы Сысертского городского округа и содержит следующую информацию:
1) наименование муниципальной услуги (функции) и наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию);
2) наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) соответствующей муниципальной услуги (функции), и наименование организаций, предоставляющих указанные услуги;
3) полное официальное название нормативных правовых актов, предусматривающих необходимость и обязательность предоставления соответствующих услуг с указанием даты издания (принятия) соответствующих актов, номера, ссылок на статьи, пункты, подпункты, абзацы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций), размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции).
1.4. Ведение Реестра осуществляется:
1) на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) в электронной форме с использованием программного обеспечения информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
1.5. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях), об услугах и (или) исполнителях услуг для размещения в Реестре осуществляют ответственные лица органов местного самоуправления Сысертского городского округа (далее - СГО) и (или) подведомственных им муниципальных учреждений, предоставляющих (исполняющих) соответствующие услуги (функции) (далее - ответственные лица).
Ответственные лица назначаются распоряжениями (приказами) руководителей органов местного самоуправления или руководителей подведомственных им муниципальных учреждений, предоставляющих (исполняющих) соответствующие услуги (функции). Копии распоряжений (приказов) о назначении ответственных лиц и о внесении изменений в состав ответственных лиц направляются в комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа (далее - АСГО) вместе с заявкой на добавление пользователей Реестра по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
1.6. Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" выполняется на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций) и стандартов предоставления муниципальных услуг (функций). Перечни таких сведений приведены в приложениях № 3 - 5 к настоящему Порядку.

2. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Органы местного самоуправления (отраслевые (функциональные) органы АСГО) и (или) муниципальные учреждения СГО, к полномочиям которых относится предоставление услуги (исполнение функции):
1) определяют лиц, ответственных за размещение сведений об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг в Реестре;
2) определяют места установки автоматизированных рабочих мест;
3) в случае изменения ответственных лиц в течение трех рабочих дней направляют в комитет по экономике АСГО заявку на добавление (исключение) ответственных лиц;
4) формируют сведения об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг в соответствии с перечнями сведений;
5) направляют на проверку средствами "РГУ-клиент" сведения об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг;
6) обеспечивают полноту и достоверность сведений об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг, размещаемых в Реестре, а также соблюдение порядка и сроков их размещения;
7) в случае некорректного заполнения полей электронных форм реестра и (или) несоответствия сведений нормативным правовым актам, осуществляют доработку сведений и направляют средствами "РГУ-клиент" на повторную проверку;
8) вносят изменения и исключают сведения об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг из Реестра в случаях, установленных пунктом 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
2.2. Комитет по экономике АСГО:
1) осуществляет проверку сведений об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
2) в случае некорректного заполнения полей электронных форм реестра направляет средствами "РГУ-клиент" на доработку ответственным лицам с уведомлением о допущенных нарушениях;
3) в случае отсутствия замечаний к размещенным сведениям направляет средствами "РГУ-клиент" на согласование в исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
4) в случае получения заявки на добавление (исключение) ответственных лиц от органов местного самоуправления (муниципальных учреждений) в течение двух рабочих дней направляет соответствующую заявку в отдел информационных технологий АСГО.
2.3. Отдел информационных технологий АСГО:
в случае получения заявки на добавление (исключение) ответственных лиц от комитета по экономике в течение двух рабочих дней направляет соответствующую заявку в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Оператор электронного правительства".
2.4. Руководители и должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений, предоставляющих услуги (осуществляющих функции), несут ответственность за соблюдение положений настоящего Порядка и сроков размещения сведений об услугах (функциях) и (или) исполнителях услуг.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

Формирование и ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре;
2) внесение изменений и дополнений в сведения об услугах (функциях);
3) исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра.

3.1. РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ) В РЕЕСТРЕ

3.1.1. Основанием для размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре являются федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Свердловской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Сысертского городского округа.
3.1.2. В случае если в предоставлении услуги (исполнении функции) участвует несколько органов местного самоуправления (муниципальных учреждений), размещение сведений обеспечивает орган местного самоуправления (муниципальное учреждение), который (которое) предоставляет заявителю итоговый результат услуги (функции).
3.1.3. Органы местного самоуправления (отраслевые (функциональные) органы АСГО), подведомственные им муниципальные учреждения в течение 15 календарных дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их полномочиями по предоставлению (исполнению) услуги (функции), представляют соответствующую информацию в комитет по экономике АСГО для проверки сведений на правильность, полноту, достоверность и соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Перечни сведений о муниципальной услуге, услуге учреждения (организации) и муниципальной функции, подлежащих размещению в Реестре, а также перечень сведений, содержащихся в разделе справочной информации определены в приложениях № 3 - 5 к настоящему Порядку.
3.1.5. Ответственные лица вносят сведения об услуге (функции) в Реестр посредством программного обеспечения регионального реестра. В течение одного рабочего дня после внесения сведений об услуге (функции) в Реестре ответственные лица извещают об этом комитет по экономике АСГО путем направления по электронной почте или на бумажном носителе уведомления с указанием наименования услуги (функции).
3.1.6. Комитет по экономике проверяет представленные сведения об услуге (функции) на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра и, в случае возникновения замечаний, возвращает сведения ответственным лицам на доработку, направляя при этом уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услуге (функции) для согласования.
3.1.7. Ответственные лица устраняют полученные от комитета по экономике АСГО замечания и извещают об этом комитет по экономике АСГО путем направления по электронной почте или на бумажном носителе уведомления с указанием наименования услуги (функции).
3.1.8. При отсутствии замечаний к сведениям об услуге (функции) комитет по экономике АСГО посредством программного обеспечения регионального реестра направляет подготовленные к размещению сведения об услуге (функции) для дальнейшего согласования в орган исполнительной власти Свердловской области, обеспечивающий проведение экспертизы сведений о соответствующей услуге (функции) (далее - орган исполнительной власти).
3.1.9. В случае выявления региональным органом исполнительной власти нарушений и возврата ответственным лицам сведений на доработку с уведомлением о допущенных нарушениях посредством программного обеспечения регионального реестра ответственные лица устраняют полученные от регионального органа исполнительной власти замечания, передают сведения об услуге (функции) для повторной проверки в комитет по экономике АСГО и последующего согласования и извещают об этом комитет по экономике АСГО путем направления по электронной почте или на бумажном носителе уведомления с указанием наименования услуги (функции).
3.1.10. При отсутствии замечаний регионального органа исполнительной власти сведения об услуге (функции) переводятся в статус "Опубликован" в Реестре и автоматически передаются на региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, в Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.1.11. Датой размещения сведений об услуге (функции) в Реестре является дата перевода сведений об услуге (функции) в статус "Опубликован".

3.2. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ) В РЕЕСТРЕ

3.2.1. Ответственные лица органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов АСГО), муниципальных учреждений, обеспечивающие ведение Реестра, осуществляют мониторинг федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления изменений, связанных с предоставлением (исполнением) муниципальных услуг (функций), на основании которых обеспечивают внесение изменений и дополнений в сведения об услугах (функциях) в Реестре.
3.2.2. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в сведения об услуге (функции) ответственные лица извещают об этом комитет по экономике АСГО путем направления по электронной почте или на бумажном носителе уведомления с указанием наименования услуги (функции) и сведений, которые необходимо изменить. В течение трех рабочих дней с момента извещения ответственные лица вносят изменения и дополнения в сведения об услуге (функции) в порядке, предусмотренном для размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре, с уведомлением комитета по экономике АСГО об изменениях.

3.3. ИСКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УСЛУГАХ (ФУНКЦИЯХ) ИЗ РЕЕСТРА

3.3.1. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра осуществляется ответственными лицами органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов АСГО), муниципальных учреждений, которые обеспечили их размещение в Реестре.
3.3.2. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов, которыми отменено предоставление (исполнение) услуги (функции).
3.3.3. Ответственные лица органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов АСГО), муниципальных учреждений, обеспечивающие ведение Реестра, в течение 7 календарных дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего полномочия по предоставлению (исполнению) услуги (функции), исключают сведения об услуге (функции) из Реестра.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны быть полными и достоверными.
4.2. Контроль за полнотой и достоверностью сведений об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, в том числе сведений, размещаемых муниципальными учреждениями, соблюдением порядка и сроков размещения этих сведений осуществляют руководители органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов АСГО), муниципальных учреждений.





Приложение № 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций)
Сысертского городского округа

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Код Код Наимено- Наименование Единица Наименование и Потенциальный Перечень
муници- расходного вание органа местного измерения реквизиты потребитель услуг,
пальной обяза- муници- самоуправления муници- нормативно- муниципальной необходимых
услуги тельства пальной (с указанием пальной правовых актов, услуги и обязатель-
<1> в реестре услуги наименования услуги регламентирующих (функции) ных для
расходных (функции) отраслевого процесс предоставле-
обяза- (функционального, предоставления ния услуги
тельств территориального) (исполнения) или
органа), муниципальной исполнения
муниципального услуги (функции) функции
учреждения, (заполняется
организации, в соответ-
предоставля- ствии
ющего(-щей) с Решением
(исполня- Думы
ющего(-щего)) Сысертского
муниципальную городского
услугу (функцию) округа)

1 2 3 4 5 6 7 8



--------------------------------
<1> Регистрационный код муниципальной услуги состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру:
ХХХ.ХХХ.Х.ХХХХ, где:
1 - 3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств местного бюджета);
4 - 6 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;
7 знак - идентификационный номер муниципальной услуги, который присваивается в случае полного совпадения первых семи знаков кода по различным услугам. В иных случаях он равен нулю;
8 - 12 знаки - идентификационный код муниципального учреждения, организации, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу, соответствующий коду УБП.





Приложение № 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций)
Сысертского городского округа

ЗАЯВКА
НА ДОБАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РЕЕСТРА


Наименование Подразделение Ф.И.О. Должность Телефон E-mail Добавить
организации роль











Приложение № 3
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций)
Сысертского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РАЗДЕЛЕ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ) на предоставление муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), в том числе их территориальных органов, а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.





Приложение № 4
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций)
Сысертского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ, УСЛУГЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(ОРГАНИЗАЦИИ) СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Наименование услуги.
2. Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3. Наименование органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющего услугу.
4. Наименования органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги.
5. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
6. Способы предоставления услуги.
7. Описание результата предоставления услуги.
8. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
9. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефон приемной по работе с обращениями граждан.
10. Срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
11. Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично.
13. Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации).
14. Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
15. Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
16. Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме.
17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым данная методика утверждена.
18. Показатели доступности и качества услуги.
19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
20. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
21. Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
22. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (в случае включения муниципальной услуги в Перечень муниципальных услуг, в рамках которых осуществляется межведомственное взаимодействие).





Приложение № 5
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций)
Сысертского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование функции.
2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего функцию.
3. Наименования органа местного самоуправления, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
5. Предмет муниципального контроля (надзора) (далее - контроль (надзор)).
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора).
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
8. Описание результата исполнения функции.
9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору).
10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефон приемной по работе с обращениями граждан.
11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).
12. Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия в ходе исполнения муниципальной функции).


------------------------------------------------------------------