Приказ Финансового управления Администрации г. Нижний Тагил от 12.08.2013 N 112-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2013 г. № 112-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил.
2. Признать утратившим силу Приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 14.12.2010 № 3 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.

Начальник
Финансового управления Администрации
города Нижний Тагил
А.В.БУРДИЛОВ





Утвержден
Приказом
Финансового управления Администрации
города Нижний Тагил
от 12 августа 2013 г. № 112-ОД

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил (далее - Порядок) устанавливает процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил, применяемую в целях исключения принятия к финансированию расходов и совершения платежей, не предусмотренных сводной бюджетной росписью города Нижний Тагил и включающий в себя проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится не позднее трех дней с момента представления платежных документов и иных документов, определенных настоящим Порядком.
4. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя бюджетных средств документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не производится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам с физическими лицами.
5. Платежные поручения и документы - основания, в зависимости от способа оформления, принимаются от получателей бюджетных средств работниками Финансового управления Администрации города Нижний Тагил (далее - финансовое управление), на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа.
6. Платежные поручения на бумажных носителях представляются получателями бюджетных средств в финансовое управление в двух экземплярах.
На платежных поручениях, поступивших на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками финансового управления, с указанием даты приема документов, в форме совершения разрешительного штампа "ПРИНЯТО" на платежном поручении.
7. При обмене электронными документами между получателем бюджетных средств и финансовым управлением, получатель бюджетных средств представляет в финансовое управление платежное поручение в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц и документ - основание, подлежащий представлению в случаях, установленных данным Порядком, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования (далее - электронная копия документа основания).
Платежные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
Информация о результатах проверки поступивших электронных документов направляется информационной системой получателю бюджетных средств.
8. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в финансовое управление следующие документы:
- муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а в случае проведения конкурсных процедур на электронной площадке - распечатанная копия муниципального контракта, заверенная уполномоченным представителем муниципального заказчика;
- накладные, счета, счета-фактуры (по оплате за поставленные товары), акты сверок расчетов;
- акты выполненных работ (услуг), прошедшие проверку уполномоченными лицами экономического управления Администрации города Нижний Тагил;
- бухгалтерские документы, подтверждающие оплату командировочных расходов и расходов на оплату перевозки рабочих, при включении указанных расходов в справку о стоимости выполненных работ и затрат;
- распечатку из Официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов или Муниципального автоматизированного комплекса размещения заказов города Нижний Тагил о включении в реестр муниципального контракта и гражданско-правового договора;
- выписка из реестра муниципальной собственности на объекты, на которых осуществляются работы капитального характера (капитальный ремонт, строительство, реконструкция) и ремонтные работы, подкрепленная выпиской из технического паспорта объекта с указанием технических показателей объекта;
- заключение государственной экспертизы проектной документации (в отношении объектов, по которым предусмотрено проведение экспертизы проектной документации);
- справку о качестве выполняемых работ, применяемых строительных материалов, конструкций и изделий;
- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств, установленные Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Указами Губернатора Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
9. Для перечисления субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, предоставляет соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий, в котором указана сумма и цель предоставления данной субсидии, с приложением документов, подтверждающих основание и объем предоставляемой субсидии.
10. При наличии договора цессии, получатели бюджетных средств представляют следующие документы:
- договор цессии;
- акт выполненных работ на сумму, указанную в договоре цессии.
11. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, соответствие сумм, указанных в контракте (договоре) и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к контракту (договору) и представленных документах.
12. Если в денежном обязательстве получателя бюджетных средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, производится проверка расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
13. Проверка правильности применения расценок и начислений на проведение работ возлагается на экономическое управление Администрации города Нижний Тагил, а соответствие фактического объема выполненных работ представленным актам, возлагается на главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств (заказчика).
14. Первичные учетные документы принимаются, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится при соблюдении следующих условий:
- соответствие принятых денежных обязательств Решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
- соответствие принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
- при соответствии перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к контракту (договору) и представленных документах;
- не превышен объем авансовых платежей по контракту норматива, установленного муниципальными правовыми актами;
- соответствие бюджетной классификации направлению расходов, указанных в платежном поручении или прилагаемых документах;
- соответствие назначения платежа содержанию мероприятий федеральных, областных и муниципальных целевых программ;
- соответствие назначения платежа направлениям расходования межбюджетных трансфертов;
- не приостановлены операции по лицевому счету.
16. После проверки оригиналы документов, представленные получателем бюджетных средств на бумажном носителе для санкционирования оплаты денежных обязательств, возвращаются получателю бюджетных средств для их хранения.
17. Ответственность за хранение документов, представленных в качестве подтверждения денежных обязательств, возлагается на получателя бюджетных средств.


------------------------------------------------------------------