Постановление Администрации Арамильского городского округа от 09.08.2013 N 309 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Руководствуясь статьями 12 - 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 27 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением главы Арамильского городского округа от 23.05.2011 № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих регламентов", на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (Приложение № 1).
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа:
2.1. Обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа: www.aramilgo.ru.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 9 августа 2013 г. № 309

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих в ходе подготовки заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга), предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Уставом Арамильского городского округа;
- Решением Думы Арамильского городского округа от 28.02.2013 № 17/1 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Арамильского городского округа";
- Постановлением главы Арамильского городского округа от 23.05.2011 № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих регламентов".
1.3. Заявителем выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа (далее - Отдел), специалистами ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"):
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Почтовый адрес Отдела: 624000, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12.
Фактическое место нахождения Отдела: Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12, кабинет № 16.
Адрес электронной почты Отдела: grad-aramil@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации Арамильского городского округа: www.aramilgo.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Отдела: (34374) 3-04-73. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации Арамильского городского округа.
1.7. Режим работы Отдела: понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
1.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
- при непосредственном обращении заявителя;
- с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты.
1.12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.13. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: "Подготовка заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, схем расположения земельных участков и заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Органом местного самоуправления Арамильского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Администрация Арамильского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения Отдела о возможности формирования и последующего предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства со схемой расположения земельного участка, либо выдача мотивированного отказа в выдаче такого заключения.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации в установленном порядке заявления с пакетом документов составляет не более 30 дней.

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Решение Думы Арамильского городского округа от 28.02.2013 № 17/1 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Арамильского городского округа".

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ
ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Документы, подлежащие представлению заявителем в обязательном порядке:
- заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Регламенту;
- копия паспорта(тов) заявителя(лей) или копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- ситуационный план с обозначением места размещения объекта.
2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц (копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия).

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в следующих случаях:
- отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги;
- наличие подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.7.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) неправильного их оформления, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- предоставление заявителем не всех документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований градостроительных и технических регламентов при формировании земельного участка;
- испрашиваемый земельный участок не свободен от прав третьих лиц;
- наличие на испрашиваемом земельном участке объекта капитального строительства;
- наличие одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя);
- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

Подраздел 9. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ, ВЗИМАЕМОЙ
С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги с заявителя не взимается.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ
В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут.

Подраздел 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Администрацию).

Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ
С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Рядом с кабинетами специалистов Отдела размещаются информационные стенды с указанием приемных дней и времени приема.
2.12.3. Места для ожидания заявителей оборудованы мебелью для сидения.
2.12.4. Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность), санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество регламентированных посещений заявителя в Отдел для получения услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка и выдача заключений о возможности формирования земельных участков для индивидуального жилищного строительства со схемой расположения земельных участков или заключений о согласовании использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства, либо письменного отказа в выдаче заключения.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.2.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел.
3.2.2. Специалист Отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя (при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность), проверяет наличие необходимых документов и правильность оформления документов, составляет расписку в получении документов и выдает ее заявителю (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист Отдела, принявший заявление с необходимыми документами при личном приеме, обеспечивает регистрацию заявления в "Приемной" Администрации Арамильского городского округа. Заявление регистрируется в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Отдел).

Подраздел 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.3.1. После регистрации заявления и передаче его главе Арамильского городского округа, глава Арамильского городского округа назначает ответственного исполнителя по заявлению, в лице руководителя Отдела.
3.3.2. Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на исполнение ответственному исполнителю.
3.3.3. Руководитель Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом представленных документов определяет специалиста Отдела - исполнителя по данному заявлению, направляет ему заявление с документами для подготовки заключения о возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо мотивированного отказа.
3.3.4. В случае необходимости специалист Отдела направляет запросы в Сысертский Отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.


Подраздел 5. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СО СХЕМОЙ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИБО ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ


3.5.1. На основании принятого руководителем Отдела решения, специалист Отдела готовит заключение о возможности формирования земельного участка для индивидуального жилищного строительства, заключение о согласовании использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо мотивированный отказ, которые направляет на подпись главе Арамильского городского округа. Схема расположения земельного участка согласовывается и подписывается руководителем Отдела.
3.5.2. В случае отказа в формировании земельного участка, специалист в течение трех рабочих дней направляет заявителю уведомление с обоснованием отказа, по адресу, указанному в заявлении, или передает уведомление лично.
3.5.3. Заключение со схемой расположения выдается лично заявителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), а также - руководителем Отдела.
Текущий контроль (далее - текущий контроль) осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), а также руководителем Отдела.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
4.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения главы Арамильского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты (должностные лица) Отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственности за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
4.8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю Отдела, заместителю главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), главе Арамильского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
в) решение должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрение документов в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование:
1) должностных лиц Отдела - руководителю Отдела, главе Арамильского городского округа;
2) руководителя Отдела, иных должностных лиц Отдела - главе Арамильского городского округа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного, электронного или устного обращения заявителей должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Подача жалобы допускается в ходе консультации должностным лицом. Консультации проводятся в соответствии с графиком работы должностного лица, которому адресовано обращение (руководителя Отдела, главы Арамильского городского округа).
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) не указана фамилия, имя, отчество гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах рассмотрения.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
5.7. Заявители имеют право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), получать информацию и документы, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальные услуги, выдаются по их просьбе в виде копий.
5.8. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать пятнадцать дней.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
б) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
в) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
5.10. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1

Главе Арамильского городского округа
от __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование организации)
____________________________________________________,
адрес: ______________________________________________
____________________________________________________,
телефон: ____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу предоставить земельный участок под строительство индивидуального
жилого дома
Ориентировочная площадь: ___________________________________________ кв. м.
Местоположение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________

___________________ _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

   --------------------------------

<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются:
Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер
телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и
прилагаемого к заявлению.





Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация Запрос документов Экспертиза документов
заявления > в случае необходимости >

<
Рассмотрение заявления Руководителем Отдела
архитектуры и градостроительства Администрации

\/

Основания для отказа

нет \/ есть

Направление специалисту заявления
для подготовки заключения о возможности
формирования земельного участка
для индивидуального жилищного
строительства

\/ \/

Подписание заключения главой Подготовка и направление письменного
Арамильского городского округа мотивированного отказа






Приложение № 3

Отдел архитектуры и градостроительства
Администрации Арамильского городского округа

РАСПИСКА № ________
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

От кого: _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица - заявителя), проживающего (расположенного) по адресу: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень принимаемых документов:
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя на ____ л. ____ экз.
2. Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц на ____ л. ____ экз.
3. Копия паспорта(тов) заявителя(лей) или копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя, на ____ л. ____ экз.
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на ____ л. ____ экз.
5. Ситуационный план с обозначением места размещения объекта на ____ л. ____ экз.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата приема документов: "__" __________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего документы)


------------------------------------------------------------------