Постановление Администрации Арамильского городского округа от 09.08.2013 N 311 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ СЕТЕЙ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решением Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ", Постановлением главы Арамильского городского округа от 23.05.2011 № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов Административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих регламентов", на основании статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа (Приложение № 1).
2. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа:
- обеспечить в пределах своей компетенции исполнение Административного регламента, а также организацию и проведение мониторинга эффективности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Утвержден
Постановлением Администрации
Арамильского городского округа
от 9 августа 2013 г. № 311

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ СЕТЕЙ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа (далее - разрешение на производство земляных работ) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Арамильском городском округе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга), предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Решение Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ";
- Устав Арамильского городского округа;
- Постановление главы Арамильского городского округа от 23.05.2011 № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих регламентов".
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на производство земляных работ или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители), выступающие заказчиками производства следующих видов земляных работ на территории Арамильского городского округа:
- строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами предоставленного под строительство земельного участка;
- текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения;
- устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения;
- ремонт городских улиц, дорог, иные благоустроительные работы;
- установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, предоставляется специалистами Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа (далее - Отдел) или специалистами ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг":
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. Почтовый адрес Отдела: 624000, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12.
Фактическое место нахождения Отдела: Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, дом 12, кабинет № 16.
Адрес электронной почты Отдела: grad-aramil@yandex.ru.
Адрес официального сайта Администрации Арамильского городского округа: www.aramil.go.ru.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Отдела: (34374) 3-04-73.
1.7. Режим работы Отдела:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.
1.10. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
1.11. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты.
1.12. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации Арамильского городского округа.
1.13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.14. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
1.15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.16. В случае если заявитель считает, что решение должностных лиц Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом: прием заявлений и выдача разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории Арамильского городского округа.

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Органом местного самоуправления Арамильского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предоставленной настоящим Административным регламентом, является Администрация Арамильского городского округа (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих решений:
1) выдача разрешения на производство земляных работ (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в течение 30 дней с момента поступления в Администрацию пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ
ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, заявители обращаются непосредственно в Администрацию.
2.6.2. В случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения, специалист Отдела проверяет наличие у заявителя следующих документов:
1) заявление, оформленное на бланке установленного образца (форма бланка утверждена Решением Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ");
2) проект договора о сроках восстановления внешнего благоустройства после окончания работ, определяемых графиком производства работ, и о гарантийной ответственности, подлежащий заключению заказчиком проведения земляных работ с Администрацией Арамильского городского округа;
3) проект производства работ, документы проекта организации строительства (календарный план производства работ, стройгенплан, технологическая карта (схема), решения по охране труда и промышленной безопасности, пояснительная записка);
4) согласованная с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями земельных участков) геодезическая съемка сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ;
5) схема организации дорожного движения - в случае проведения земляных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, на участках дорог (улиц);
6) свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, - в случае производства земляных работ на проезжих частях дорог (улиц);
7) доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение на производство земляных работ, оформленная в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.3. В случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на сетях инженерно-технического обеспечения, специалист Отдела проверяет наличие у заявителя следующих документов:
1) заявление, оформленное на бланке установленного образца (форма бланка утверждена Решением Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ");
2) проект договора о сроках восстановления внешнего благоустройства после окончания работ, определяемых графиком производства работ, о гарантийной ответственности, подлежащий заключению заказчиком проведения земляных работ с Администрацией Арамильского городского округа;
3) решение о согласовании проведения земляных работ (в письменной форме):
- владельцев тепловых сетей - в случае проведения земляных работ в пределах охранных зон тепловых сетей;
- эксплуатационных организаций газораспределительных сетей - в случае проведения земляных работ в охранных зонах газораспределительных сетей на глубине более 0,3 метра;
- организаций, владеющих объектами электросетевого хозяйства на праве собственности или ином законном основании, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах объектов электросетевого хозяйства на глубине более 0,3 метра;
- организаций, в ведении которых находится линия связи или линия радиофикации, - в случае проведения земляных работ в охранных зонах линии связи или линии радиофикации на глубине более 0,3 метра;
- собственников, балансодержателей сетей водоснабжения и водоотведения;
- правообладателей земельных участков;
4) схема организации дорожного движения - в случае проведения земляных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, на участках дорог (улиц);
5) свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, - в случае производства земляных работ на проезжих частях дорог (улиц);
6) доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение на производство земляных работ, оформленная в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.4. В случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных с ремонтом городских улиц, дорог, тротуаров, иными благоустроительными работами, специалист Отдела проверяет наличие у заявителя следующих документов:
1) заявление на бланке установленного образца (форма бланка утверждена Решением Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ");
2) проект договора о сроках восстановления внешнего благоустройства после окончания работ, определяемых графиком производства работ, и о гарантийной ответственности, подлежащий заключению заказчиком проведения земляных работ с Администрацией Арамильского городского округа;
3) проект производства работ, документы проекта организации строительства (календарный план производства работ, стройгенплан, технологическая карта (схема), решения по охране труда и промышленной безопасности, пояснительная записка);
4) согласованная с заинтересованными организациями (собственниками, балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями участков) геодезическая съемка сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ;
5) проект благоустройства;
6) схема организации дорожного движения - в случае проведения земляных работ, влияющих на безопасность дорожного движения, на участках дорог (улиц);
7) свидетельство о допуске к видам работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, - в случае производства земляных работ на проезжих частях дорог (улиц);
8) доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение.
2.6.5. В случае обращения заявителя за разрешением на производство земляных работ, связанных с установкой (ремонтом) рекламных сооружений (конструкций), специалист Земельного комитета проверяет наличие у заявителя следующих документов:
1) заявление, оформленное на бланке установленного образца (форма бланка утверждена Решением Думы Арамильского городского округа от 29.04.2010 № 42/4 "Об утверждении Положения "О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования "Арамильский городской округ");
2) проект договора о сроках восстановления внешнего благоустройства после окончания работ, определяемых графиком производства работ, и о гарантийной ответственности, подлежащий заключению заказчиком проведения земляных работ с Администрацией Арамильского городского округа;
3) приказ руководителя заказчика проведения земляных работ о назначении лица, ответственного за проведение строительного контроля в процессе строительства, или договор с организацией, наделенной в установленном порядке правом на осуществление строительного контроля (в случае если площадь одной стороны рекламного щита превышает 10 кв. м);
4) согласованная с заинтересованными организациями (собственниками балансодержателями сетей, других объектов, правообладателями участков) геодезическая съемка сетей и других объектов на участке планируемых земляных работ;
5) доверенность представителя заказчика, уполномоченного получить разрешение на производство земляных работ, оформленная в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке.
2.6.6. Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях. В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Отдела заверяет сверенные с подлинниками копии документов. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в следующих случаях:
1) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
2) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента;
3) неразборчивое написание текста документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, сокращение наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества физических лиц;
4) содержание подчисток, приписок, исправленных слов и иных, не оговоренных в документах исправлений, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
2.7.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Административного регламента, и (или) неправильного их оформления специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Подраздел 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
2) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
2.8.2. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.8.3. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится) выдаются или направляются заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.8.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.8.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения получателя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Подраздел 9. СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ, ВЗИМАЕМОЙ
С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9.1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с заявителя не взимается.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10.1. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не должен превышать 30 минут.

Подраздел 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА
ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - в течение трех рабочих дней (дня фактического поступления запроса (заявления) в Администрацию).

Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ,
МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ
С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
2.12.3. Рядом с кабинетами специалистов Отдела размещаются информационные стенды с указанием приемных дней и времени приема.
2.12.4. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
2.12.6. Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ
И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания), санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность), санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
6) режим работы Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту (не приводится). Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, получении результата предоставления муниципальной услуги, получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
3.1.2. Специалист Отдела устанавливает предмет обращения, личность заявителя (при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность), проверяет наличие необходимых документов и правильность оформления документов.
3.1.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.4. В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
3.1.5. Поступившее в Отдел заявление регистрируется в течение трех рабочих дней (со дня фактического поступления запроса (заявления) в Отдел) в "Приемной" Администрации Арамильского городского округа.
3.1.6. Результатом приема запроса заявителем и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов (далее - специалист) в течение одного дня.

Подраздел 2. РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

3.2.1. После регистрации заявления и передаче его главе Арамильского городского округа, глава Арамильского городского округа назначает ответственного исполнителя по заявлению, в лице руководителя Отдела.
3.2.2. Зарегистрированное заявление с пакетом представленных документов в течение одного рабочего дня направляется на исполнение ответственному исполнителю.
3.2.3. Руководитель Отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления с пакетом представленных документов определяет специалиста Отдела - исполнителя данной муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист Отдела - исполнитель проводит проверку запроса заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6, 2.7 настоящего регламента - один день.
3.2.3. Специалист отдела готовит разрешение на производство земляных работ или отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ.
3.2.4. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является подготовка разрешения на производство земляных работ (отказа в выдаче такого разрешения) и передача на подпись руководителя Отдела.

Подраздел 3. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ИЛИ
УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

3.3.1. Основанием для принятия решения о выдаче разрешения на производство земляных работ (отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ) является поступление руководителю Отдела разрешения на производство земляных работ (отказа в выдаче разрешения на производства земляных работ).
Руководитель Отдела осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает подготовленное разрешения на производство земляных работ;
2) в случае согласия с подготовленным содержанием разрешения на производство земляных работ (отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ) - подписывает разрешение на производство земляных работ и передает его специалисту, подготовившему разрешение на производство земляных работ (отказа в выдаче такого разрешения);
3) в случае несогласия с содержанием разрешения на производство земляных работ (отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ) - возвращает разрешение (отказ в выдаче разрешения) специалисту на доработку в трехдневный срок.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация разрешения на производство земляных работ в журнале учета разрешений на производство земляных работ, выдача разрешения на производство земляных работ (отказ в выдаче разрешения) лично заявителю в течение 7 дней со дня приема и регистрации заявления в Отделе.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации Арамильского городского округа по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству, а также - руководителем Отдела.
Текущий контроль (далее - текущий контроль) осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), а также руководителем Отдела.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
4.4. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании распоряжения главы Арамильского городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты (должностные лица) Отдела несут дисциплинарную, административную и иную ответственности за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений настоящего Административного регламента специалистов (должностных лиц), Администрация в течение 30 дней со дня поступления обращения в Администрацию сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены, и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
4.8. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением настоящего Административного регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю Отдела, заместителю главы Администрации Арамильского городского округа (по городскому и жилищно-коммунальному хозяйству), главе Арамильского городского округа по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Отдела положений Административного регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Административного регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
б) бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
в) решение должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрение документов в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование:
1) должностных лиц Отдела - руководителю Отдела, главе Арамильского городского округа;
2) руководителя Отдела, иных должностных лиц Отдела - главе Арамильского городского округа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного, электронного или устного обращения заявителей должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы. Подача жалобы допускается в ходе консультации должностным лицом. Консультации проводятся в соответствии с графиком работы должностного лица, которому адресовано обращение (руководителя Отдела, главы Арамильского городского округа).
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) не указана фамилия, имя, отчество гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
в) жалоба не поддается прочтению;
г) жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах рассмотрения.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
5.7. Заявители имеют право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), получать информацию и документы, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, отказаться от жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальные услуги, выдаются по их просьбе в виде копий.
5.8. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать пятнадцать дней.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
б) признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
в) принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
5.10. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------