Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 09.08.2013 N 771 "Об утверждении Административного регламента предоставления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2013 г. № 771

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, Положением о Финансовом управлении администрации городского округа Нижняя Салда, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 № 43/5, Постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 18.11.2009 № 986 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций" администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда Муркину Т.А.

Глава администрации
городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 9 августа 2013 г. № 771

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ
СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда (далее - регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда (далее - муниципальная услуга).
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, а также порядок взаимодействия Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда и его должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя, должниками, органами судебной власти, а также другими организациями при предоставлении Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги.
2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица, а также их представители (далее - взыскатели) в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Место нахождение Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда:
624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда,
ул. Фрунзе, 2. Телефон: 8 (34345) 3-17-30, 8 (34345) 3-03-90.
Электронный адрес: finupr_ns@mail.ru.
Часы работы:
Понедельник - пятница с 8-00 до 17.00 перерыв с 12-00 до 13-00.
Суббота и воскресенье - выходной день.
4. Взыскатели могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда 8(34345)31730;
- путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда;
- путем направления письменного обращения электронной почтой;
- при личном обращении.

6. При поступлении в Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда письменного обращения взыскателя по вопросам, связанным с исполнением исполнительного документа, ответ на него направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением взыскателя о продлении срока рассмотрения его обращения.
7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, ответственные за учет, регистрацию и хранение исполнительных документов, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию о:
1) входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
2) ходе исполнения исполнительного документа, направленного на исполнение, о сроках его исполнения;
3) нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим регламентом;
5) почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда;
6) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, ответственные за прием, учет, регистрацию и хранение исполнительных документов, соблюдают правила деловой этики.
8. Информация о предоставлении Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда муниципальной услуги, а также текст регламента со всеми приложениями размещается на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда в сети Интернет.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги - "Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда".
10. Муниципальную услугу предоставляет Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Финансовое управление).
При предоставлении муниципальной услуги Финансовое управление осуществляет взаимодействие с:
1) судебными органами;
2) органами местного самоуправления, осуществляющими бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, получателями средств бюджета городского округа.
11. Запрещается требовать от взыскателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации городского округа Нижняя Салда.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) перечисление взыскателю денежных средств, указанных в исполнительном документе;
2) возврат взыскателю или суду без исполнения направленных документов при наличии оснований, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, его выдавший.
13. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетные средства) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;
при недостаточности бюджетных средств у должника - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление;
при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, указанный в акте о приостановлении исполнения судебного акта, поступившем в Финансовое управление из суда либо от взыскателя или должника.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. В целях предоставления муниципальной услуги суд по просьбе взыскателя либо сам взыскатель направляет в Финансовое управление по месту открытия должнику лицевых счетов следующие документы:
1) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет)) банка (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (за исключением случаев предъявления судебного приказа). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного документа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
3) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
16. Запрещается требовать от взыскателя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Финансового управления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
18. Финансовое управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 15 настоящего регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
4) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Финансовом управлении;
5) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);
6) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;
7) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;
8) представление судом заявления (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
9) представление должником (взыскателем) либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.
19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является судебный акт о приостановлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа.
20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Срок ожидания взыскателями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 30 минут.
22. Все обращения (запросы) взыскателей о предоставлении муниципальной услуги независимо от их формы подлежат регистрации в течение дня с момента их поступления в Финансовое управление.
23. Помещение для работников Финансового управления, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие средств пожаротушения;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
24. Место подачи заявления взыскателя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуется стульями, столом, писчей бумагой и шариковой ручкой.
25. В электронной форме муниципальная услуга не оказывается.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение;
2) правовая экспертиза документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение;
3) возврат взыскателю (в суд) исполнительного документа и приложенных к нему документов;
4) регистрация исполнительных документов в электронном журнале регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа Нижняя Салда по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений городского округа Нижняя Салда (далее - журнал регистрации);
5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
6) исполнение исполнительного документа;
7) уведомление взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;
8) приостановление (возобновление, отсрочка, рассрочка) исполнения требований судебного акта (исполнительного документа).
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, является поступление документов взыскателя (суда) в Финансовое управление.
28.1. Начальник Финансового управления на поступившем заявлении взыскателя (сопроводительном письме судебного органа) проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты приема ставит свою резолюцию "О принятии к исполнению" и вместе с документами, поступившими на исполнение, направляет, специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, на заявлении взыскателя проставляет отметку с указанием даты и времени его принятия.
28.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
28.3. Результатом административной процедуры является принятие Финансовым управлением документов от взыскателя (суда).
29. Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, является передача принятых документов с резолюцией начальника Финансового управления "О принятии к исполнению" специалисту, ответственному за проведение правовой экспертизы.
29.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, осуществляет правовую экспертизу документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение.
29.2. Правовая экспертиза включает в себя проверку на:
1) наличие всех документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
2) соответствие форм исполнительных документов требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 года № 579 "О бланках исполнительных листов";
3) правильность заверения судом копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы (в соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 апреля 2003 года № 36 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде", а также Приказом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25 марта 2004 года № 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации");
4) соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;
5) соблюдение других требований, предъявляемых к оформлению исполнительных документов и судебных актов Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
6) соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, требованиям гражданского законодательства.
29.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению правовой экспертизы документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, - два рабочих дня после поступления документов в Финансовое управление.
29.4. Результатом административной процедуры является регистрация документа в журнале регистрации либо подготовка уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю или в суд (в случае невозможности осуществить возврат документов взыскателю).
30. Основанием для начала административной процедуры по возврату взыскателю (суду) исполнительного документа и приложенных к нему документов является выявление несоответствия представленных взыскателем (судом) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также наличие оснований, указанных в пунктах 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, при наличии оснований, установленных пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, готовит уведомление о возврате исполнительного документа, которое после подписания начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) вместе с документами, поступившими на исполнение, направляет взыскателю (в суд) заказным письмом с уведомлением.
Формы уведомлений о возврате исполнительного документа приведены в приложениях № 3 и № 4 к настоящему регламенту.
30.2. При поступлении в Финансовое управление исполнительных документов, предусматривающих обращения взыскания на средства федерального, областного бюджетов, а также коммерческих организаций, возврат взыскателю (в суд) исполнительного документа без исполнения, а также приложенных к нему документов оформляется сопроводительным письмом Финансового управления, подготовленным специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы и направленным взыскателю (суду) в порядке, установленном пунктом 30.1 настоящего регламента.
30.3. Копии документов, подлежащих возврату взыскателю (в суд), хранятся в Финансовом управлении в соответствии с номенклатурой дел.
30.4. В случае поступления в Финансовое управление заявления взыскателя (суда) либо судебного акта об отзыве исполнительного документа возврат исполнительного документа со всеми поступившими приложениями взыскателю (в суд) осуществляется в порядке, установленном пунктом 30.1 настоящего регламента, либо документы, поступившие на исполнение, передаются взыскателю под роспись специалистом, ответственному за проведение правовой экспертизы, с указанием на копии уведомления о возврате исполнительного документа даты его получения взыскателем.
30.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней после поступления исполнительного документа в Финансовое управление.
30.6. Результатом административной процедуры является направление по почте в адрес взыскателя (судебного органа) уведомления о возврате исполнительного документа с приложением поступивших документов заказным письмом с уведомлением либо вручение указанных документов взыскателю (суду) нарочным.
31. Основанием для начала административной процедуры по регистрации исполнительных документов в журнале регистрации является установление факта соответствия документов, представленных взыскателем (судом), требованиям пунктов 1, 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, осуществляет регистрацию принятого к исполнению исполнительного документа в журнале регистрации, содержащем следующие графы:
регистрационный индекс;
дата регистрации исполнительного документа;
дата выдачи исполнительного документа;
номер исполнительного документа в суде;
сведения о взыскании (о чем исполнительный документ);
наименование должника;
дата взыскания;
сумма взыскания;
наименование взыскателя;
реквизиты взыскателя;
почтовый (юридический) адрес взыскателя;
отметка об исполнении;
дополнительные сведения.
Форма журнала регистрации приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
31.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня с момента поступления исполнительного документа в Финансовое управление.
31.3. Результатом административной процедуры является регистрация принятого к исполнению исполнительного документа в журнале регистрации.
32. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация исполнительного документа в журнале регистрации.
32.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, получив исполнительный документ и приложенные к нему документы, готовит уведомление о поступлении исполнительного документа по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управления (лица, его замещающего) направляет должнику по почте заказным письмом с уведомлением либо нарочным.
Второй экземпляр уведомления с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело.
32.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
32.3. Результатом административной процедуры является уведомление должника о поступлении исполнительного документа в Финансовое управление и о дате его приема к исполнению.
33. Основанием для начала административной процедуры по исполнению исполнительного документа является поступившие в Финансовое управление от должника платежного поручения, свидетельствующее о полном (частичном) исполнении исполнительного документа, и информация об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета городского округа по исполнению исполнительного документа.
33.1. В случае исполнения исполнительного документа в полном объеме и получении от должника информации об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета городского округа по исполнению исполнительного документа, специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, на основании платежного поручения с отметкой о проведении операции по перечислению денежных средств взыскателю, делает отметку о размере перечисленной суммы в исполнительном документе, визирует ее у главного бухгалтера и комплектует его в сформированное дело.
33.2. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, передает исполнительный документ с сопроводительным письмом об исполнении исполнительного документа начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) на подписание, после чего направляет подписанные документы в суд заказным письмом с уведомлением.
33.3. В случае неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных информацией о дате ежемесячной выплаты (если выплаты имеют периодический характер), специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, готовит уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа по форме согласно приложению № 6 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управления (лица, его замещающего) направляет должнику в порядке, установленном пунктом 29.1 настоящего регламента, и одновременно приостанавливает операции на лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.
33.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление.
33.5. Результатом административной процедуры является полное (частичное) исполнение требований исполнительного документа.
34. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление.
34.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, получив информацию о неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление, готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме согласно приложению № 7 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управления (лица, его замещающего) направляет его взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением.
34.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
34.3. Результатом административной процедуры является сообщение взыскателю о нарушении должником трехмесячного срока, установленного статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ, для исполнения исполнительного документа.
35. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению (возобновлению, отсрочке, рассрочке) исполнения требований судебного акта (исполнительного документа) является поступившая в Финансовое управление надлежащим образом заверенная судом копия соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу.
35.1. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, при поступлении в Финансовое управление надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта:
проставляет соответствующую отметку в журнале регистрации, указывая наименование и дату судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта;
руководствуется предписаниями, содержащимися в судебном акте о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта;
уведомляет должника о поступлении судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) судебного акта.
35.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
35.3. Результатом административной процедуры является приостановление (возобновление, отсрочка, рассрочка) исполнения судебного акта.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

36. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной функции по исполнению судебных актов, осуществляет должностное лицо Финансового управления согласно должностной инструкции.
38. Контроль за принятием решений ответственным должностным лицом Финансового управления осуществляет начальник Финансового управления.
39. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Финансового управления.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению взыскателя.
40. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Финансового управления формируется комиссия.
41. По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по исполнению судебных актов с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Финансового управления с предписаниями к должностным лицам Финансового управления, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.
42. Персональная ответственность работников Финансового управления устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
43. Должностные лица Финансового управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ И СУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

44. Решения и действия (бездействие) Финансового управления или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, принятые по обращению гражданина;
2) действия (бездействие) Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов Финансовым управлением не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу Финансового управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
47. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Финансовое управление в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
48. Взыскатель вправе обратиться в Финансовое управление за получением информации и копий ранее представленных им документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Финансового управления подается главе администрации городского округа Нижняя Салда.
50. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Финансовом управлении. В случае обжалования отказа Финансового управления или его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По результатам рассмотрения жалобы начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Взыскатель/суд
Направление/представление заявления и
приложенных к нему документов лично
или через представителя

\/

Финансовое управление администрации городского
округа Нижняя Салда (Финансовое управление)

\/

Прием документов взыскателя (Проставление
штампа Финансового управления о дате приема
на заявлении взыскателя или сопроводительном
письме судебного органа)

\/

Правовая экспертиза (проверка документов,
направленных взыскателем/судом на исполнение
в Финансовое управление, на соответствие
действующему законодательству)


\/ \/

В случае В случае
соответствия уведомление должника несоответствия
регистрация о поступлении исполнительного < уведомление
исполнительного документа о возврате
документа исполнительного
документа
(документов,
поступивших
на исполнение)
взыскателю или
в суд

\/ \/ \/ \/

В случае представления В случае непредставления
должником информации, должником в течение
предусмотренной 10 раб. дней информации,
п. 3 ст. 242.5 предусмотренной
Бюджетного кодекса п. 3 ст. 242.5 Бюджетного
РФ, и платежного кодекса РФ, и платежного
поручения поручения в размере полного
в размере полного (частичного) исполнения
(частичного) исполнительного документа,
исполнения а также при нарушении
исполнительного должником п. 6, 7 ст. 242.5
документа - Бюджетного кодекса РФ -
проставление отметки приостановление операций
в исполнительном на лицевых счетах должника и
документе его структурных
о размере (обособленных) подразделений
перечисленной суммы

\/ \/

Подготовка Направление по почте
сопроводительного исполненного в полном объеме
письма в суд исполнительного документа
об исполнении с сопроводительным письмом
в полном объеме в суд, его выдавший
исполнительного
документа






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА


Регистра- Дата Дата Номер О чем Сведения Дата Сумма Адрес Реквизиты Взыска- Отметка Дополни-
ционный регистра- выдачи ИЛ <*> о должнике взыска- взыска- взыска- взыскателя тель об испол- тельные
индекс ции ИЛ ИЛ <*> в суде ния ния теля нении сведения
<*>


--------------------------------
<*> ИЛ - исполнительный лист.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

На бланке Финансового управления
от "____" ____________ 20__ г. № ____
_____________________________________
(Ф.И.О. и адрес взыскателя -
физического лица/
_____________________________________
наименование и адрес взыскателя -
юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда
возвращает исполнительный документ серия ____________ № ___________,
выданный "___" _________ 20__ г. __________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании _____________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, № дела,
по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с _____________________________________________
(должник)
в пользу _______________________________, в связи _________________________
(взыскатель) (причина возврата:
__________________________________________________________________________.
пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)

Приложение: на _______ л.

Начальник
Финансового управления _______________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

На бланке Финансового управления
от "__" ________ 20__ г. № _____
________________________________
(наименование и адрес суда)
________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда
возвращает исполнительный документ серия ___________ № __________, выданный
"____" ____________ 20__ г. на основании __________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
__________________________________________________________________________,
(наименование акта судебного органа, дата, № дела, по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с _____________________________________________
(должник)
в пользу _______________________, в связи _________________________________
(взыскатель) (причина возврата:
__________________________________________________________________________.
пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)

Приложение: на ____ л.

Начальник
Финансового управления _______________ ____________________________________
администрации городского
округа Нижняя Салда (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

На бланке Финансового управления
от "___" ________ 20__ г. № ____
________________________________
(наименование и адрес должника)
_______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПОСТУПЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда
уведомляет Вас о поступлении в Финансовое управление администрации
городского округа Нижняя Салда "__" __________ ____ г. исполнительного
документа серия ________ № _______, выданного "____" _____________ ____ г.,
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _________________________ в сумме _____ руб.
(должник)
в пользу _____________________ и необходимости представления в соответствии
(взыскатель)
с требованиями п. 3 ст. 242.5 Бюджетного кодекса РФ не позднее
"___" ___________ ____ г. следующих документов:
письма, содержащего информацию об источнике образования задолженности,
а при образовании задолженности в результате деятельности должника,
финансируемой из бюджета, о кодах бюджетной классификации Российской
Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению
требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к
бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в
размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного
документа;
при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования
расходов для полного исполнения исполнительного документа заверенную копию
запроса-требования главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета
городского округа, в ведении которого находится должник, о необходимости
выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения
исполнительного документа.

Приложения: копия судебного акта на ____ листах;
копия заявления взыскателя на ____ листах.

Начальник
Финансового управления
администрации
городского округа Нижняя Салда _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------------------------------------
линия отрыва

РАСПИСКА <1>
ДОЛЖНИКА О ПОЛУЧЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
от "___" ___________ 200_ г. № _________

Должность _________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

   --------------------------------

<1> Заполняется в случае вручения Уведомления о поступлении
исполнительного документа с нарочным.





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

На бланке Финансового управления
от "____" _________ 20__ г. № ___
_________________________________
(наименование и адрес должника/
_________________________________
наименование и адрес
_________________________________
структурных (обособленных)
_________________________________
подразделений должника)
Копия: __________________________
(главного распорядителя
_________________________________
(распорядителя) средств
_________________________________
бюджета городского округа Нижняя
Салда, в ведении
_________________________________
которого находится должник)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСХОДОВАНИЮ СРЕДСТВ В СВЯЗИ
С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

В связи с нарушением (наименование должника по исполнительному
документу) пункта 3 ст. 242.5 Бюджетного кодекса РФ (п. 6 ст. 242.5 БК РФ,
п. 7 ст. 242.5 БК РФ) при исполнении требований исполнительного документа
серия _____ № _______, выданного "____" _____ г.,
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _______________________ в сумме _______ руб.
(должник)
в пользу ____________________________, сообщаем, что осуществление операций
(взыскатель)
по расходованию средств с лицевых счетов должника приостановлено до момента
устранения нарушений (за исключением операций по исполнению исполнительных
документов).

Начальник
Финансового управления
администрации
городского округа Нижняя Салда _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
городского округа Нижняя Салда
муниципальной услуги по организации
исполнения, судебных актов
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
городского округа Нижняя Салда
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
городского округа Нижняя Салда

На бланке Финансового управления
от "____" _________ 20__ г. № _____
___________________________________
наименование и адрес взыскателя -
юридического лица/
___________________________________
Ф.И.О. и адрес взыскателя -
физического лица)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О НЕИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНИКОМ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

В связи с истечением "___" ____________ 20__ г. трехмесячного срока
исполнения исполнительного документа серия ___________ № _______, выданного
"____" ______________ 20__ г.
__________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _______________________ в сумме _______ руб.
(должник)
в пользу _______________________________________, и неисполнением должником
(взыскатель)
содержащихся в нем требований сообщаем Вам о возможности отзыва
исполнительного документа и предъявления исковых требований по
неисполненному исполнительному документу к органу государственной власти,
осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя)
средств бюджета городского округа, в ведении которого находится должник, -
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя (распорядителя)
___________________________________________________________________________
средств бюджета городского округа Нижняя Салда, в ведении которого
находится должник)
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда
заявление об отзыве исполнительного документа.

Начальник
Финансового управления
администрации
городского округа Нижняя Салда _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------