Приказ Финансового управления Новоуральского городского округа от 31.07.2013 N 21 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 июля 2013 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 18 Положения о бюджетном процессе, утвержденного Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.03.2008 № 29 приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Приказ Финансового управления Новоуральского городского округа от 27.07.2012 № 20 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период" считать утратившим силу.
4. Настоящий Приказ разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".

Заместитель Главы Администрации
Новоуральского городского округа
по экономике и финансам -
Начальник финансового управления
Новоуральского городского округа
А.Б.БАРАНОВ





Утвержден
Приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 31 июля 2013 г. № 21

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с п. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Новоуральского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Новоуральского городского округа в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и вновь принимаемых расходных обязательств Новоуральского городского округа.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации Новоуральского городского округа, утверждающими муниципальные целевые программы.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Новоуральского городского округа, связанных с изменениями законодательства, соответствующие бюджетные ассигнования уточняются.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Планирование Финансовым управлением Новоуральского городского округа (далее - Горфинуправление) и ГРБС бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Горфинуправление в сроки, установленные постановлением Администрации Новоуральского городского округа, определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета Новоуральского городского округа:
1) определяет предварительные значения контрольных параметров бюджетных ассигнований ГРБС за счет средств местного бюджета (без учета целевых средств) для подготовки бюджетной заявки к проекту бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривают с ГРБС бюджетную заявку на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
3) разрабатывает и представляет Главе Администрации Новоуральского городского округа проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. ГРБС в сроки, установленные постановлением Администрации Новоуральского городского округа, определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета Новоуральского городского округа предоставляют в Горфинуправление:
1) согласованные с органами исполнительной власти Свердловской области (профильными Министерствами) количественные изменения производственно-сетевых показателей подведомственных учреждений;
2) согласованные с органами исполнительной власти Свердловской области (профильными Министерствами) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
3) результаты оценки потребности на очередной финансовый год и плановый период в оказании муниципальных услуг в стоимостном и натуральном выражении;
4) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Новоуральского городского округа по прилагаемой форме;
5) согласованный с Комитетом по экономике и инвестиционной политике перечень ведомственных целевых программ с указанием объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих исполнению за счет бюджета Новоуральского городского округа, в разрезе мероприятий и источников финансирования по прилагаемой форме;
6) перечень субсидий юридическим лицам, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, с указанием цели предоставления, критериев отбора, подлежащих исполнению за счет бюджета Новоуральского городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) проект титульного списка капитальных ремонтов, подлежащих исполнению за счет бюджета Новоуральского городского округа в очередном году;
8) проект инвестиционных вложений на очередной год из бюджета Новоуральского городского округа в объекты муниципальной собственности, не включенные в целевые программы;
9) прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для выполнения условий предоставления субсидий из областного бюджета в рамках государственных и областных целевых программ;
10) предложения по изменению типа правового статуса подведомственных учреждений;
11) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на функционирование новой сети бюджетных учреждений и вновь принимаемых расходных обязательствах в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) данные бюджетных смет подведомственных казенных учреждений за счет средств местного бюджета по прилагаемой форме;
13) проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год подведомственных бюджетных и автономных учреждений за счет средств местного бюджета по установленной форме;
14) показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными бюджетными и автономными учреждениями и объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и содержанием имущества по форме согласно приложению по прилагаемой форме;
15) объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и содержанием имущества в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) перечень субсидий на иные цели с указанием цели предоставления и объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
17) свод бюджетных ассигнований по прилагаемой форме;
18) фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
19) проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
Все материалы предоставляются с приложением пояснительной записки, детализирующей количественные и качественные показатели.
2.4. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям данного пункта за основу для планирования бюджетных ассигнований принимаются объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные Горфинуправлением по соответствующим расходным обязательствам. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРСБ в трехдневный срок представляют доработанные документы в Горфинуправление.
2.5. ГРБС после рассмотрения бюджетной заявки в Горфинуправлении в 5-дневный срок представляют в Горфинуправление распределение бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.

Заместитель Главы Администрации
Новоуральского городского округа
по экономике и финансам -
Начальник финансового управления
Новоуральского городского округа
А.Б.БАРАНОВ





Приложение
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Новоуральского городского округа

ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
бюджетных средств
__________________________________

Форма № 1

СВОД
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


Бюджетные обязательства Раздел Объем бюджетных ассигнований, Приме-
(подраз- тыс. руб. чания
дел) ФКР
отчетный текущий очередной 1 год 2 год
год год год планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Обеспечение выполнения
полномочий органов
местного самоуправления

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений

в том числе

субсидии на финансовое
обеспечение
муниципального задания
на оказание
муниципальных
услуг (выполнение работ)

субсидии на иные цели

Закупка товаров, работ и
услуг для муниципальных
нужд, за исключением
закупок для выполнения
полномочий органов
местного самоуправления
и обеспечения
деятельности
муниципальных учреждений

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Субсидии юридическим
лицам (кроме
государственных
учреждений,
государственных
корпораций (компаний)),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям товаров,
работ, услуг

Иные бюджетные
ассигнования

Итого действующих X
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Обеспечение выполнения
полномочий органов
местного самоуправления

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений

в том числе

субсидии на финансовое
обеспечение
муниципального задания
на оказание
муниципальных
услуг (выполнение работ)

субсидии на иные цели

Закупка товаров, работ и
услуг для муниципальных
нужд, за исключением
закупок для выполнения
полномочий органов
местного самоуправления
и обеспечения
деятельности
муниципальных учреждений

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
муниципального долга

Бюджетные инвестиции

Субсидии юридическим
лицам (кроме
государственных
учреждений,
государственных
корпораций (компаний)),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям товаров,
работ, услуг

Иные бюджетные
ассигнования

Итого принимаемых X
обязательств

Всего действующих и X
принимаемых обязательств




Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Показатель Раздел Отчет- Текущий Оче- 1 год 2 год Приме-
(под- ный год год редной плано- плано- чания
раздел) год вого вого
ФКР периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

Объем муниципальной
услуги (работы),
единиц

Услуга (работа) № 1 X

Услуга (работа) № 2 X

... X

Объем финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания,
тыс. рублей




Форма № 3

ДАННЫЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ


Целевые Раз- Источник Распределение объемов бюджетных Приме-
программы дел финанси- ассигнований на реализацию чания
(подпрограммы) (под- рования целевых программ
раз- (МБ, ОБ,
дел) ФБ) отчет- теку- очеред- 1 год 2 год
ФКР ный щий ной плано- плано-
год год год вого вого
перио- перио-
да да

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Целевая программа 1

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Целевая программа 2

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Целевая программа 3

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Итого
действующих
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Целевая программа 1

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Целевая программа 2

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Итого
принимаемых
обязательств

Всего
действующих и
принимаемых
обязательств




Форма 4

ДАННЫЕ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование учреждения


Наименование кода Коды бюджетной отчетный текущий очередной 1 год 2 год приме-
направления классификации финансовый финансовый финансовый планового планового чание
расходования год год год периода периода
бюджетных средств КФСР КЦСР КВР КОСГУ
(суб КОСГУ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1

2

3

ИТОГО Действующих
расходных
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1

2

3

ИТОГО Принимаемых
расходных
обязательств

ИТОГО ПО БЮДЖЕТНОЙ
СМЕТЕ




Форма № 5

ДАННЫЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ НА ИСПОЛНЕНИЕ
ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


Публичные Численность получателей, Расчет объема бюджетных ассигнований
нормативные человек
обязательства
отчет- теку- оче- 1 год 2 год раз- очередной год 1 год 2 год
ный щий ред- плано- плано- дел планового планового
год год ной вого вого (под- периода периода
год перио- перио- раз-
да да дел) размер сумма, размер сумма, размер сумма,
ФКР соци- тыс. соци- тыс. соци- тыс.
альной руб. альной руб. альной руб.
выплаты выплаты выплаты
на 1 на 1 на 1
челове- челове- челове-
ка, ка, ка,
рублей рублей рублей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1

2

3

Итого X X X X X X X X X
действующих
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1

2

3

Итого X X X X X X x X X
принимаемых
обязательств

Всего X X X X X X X X X
действующих и
принимаемых
обязательств




Форма № 6

ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕКУЩИЙ, ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Главный распорядитель бюджетных средств _______________________________________________.


№ Наимено- Код КФСР Объем Объем Количество ед. Затраты
п/п вание субси- субсидии субсидии единиц изм. на единицу
муници- дии на оказание на оказания оказания
пальной муници- содержание муниципаль- муници-
услуги пальных имущества ной услуги пальной
(работы) услуг в рамках (выполнения услуги,
(выполнение муници- работ) работы
работ) пального (рублей)
в рамках задания
муниципаль- (рублей)
ного
задания
(рублей)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ОТЧЕТНЫЙ ГОД



ТЕКУЩИЙ ГОД



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД + 1



ОЧЕРЕДНОЙ ГОД + 2




Руководитель предприятия (организации, учреждения).
Главный бухгалтер.

Руководитель экономической службы.





Утверждена
Приказом
Финансового управления
Новоуральского городского округа
от 31 июля 2013 г. № 21

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Новоуральского городского округа на стадии формирования проекта бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа осуществляется с учетом:
- бюджетного послания Главы Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- основных параметров прогноза социально-экономического развития Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов бюджета Новоуральского городского округа;
- изменений численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления Новоуральского городского округа и работников муниципальных казенных учреждений;
- согласованных с Комитетом по экономике и инвестиционной политике Новоуральского городского округа фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления Новоуральского городского округа;
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию, согласованных с Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политики Новоуральского городского округа;
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Новоуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Финансовым управлением Новоуральского городского округа.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Новоуральского городского округа (далее - ГРБС), в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Новоуральским городским округом (от имени Новоуральского городского округа);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2.2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-м году рассчитывается:
1) по каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Новоуральского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым Администрацией Новоуральского городского округа.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями средств бюджета Новоуральского городского округа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Новоуральского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Новоуральского городского округа, утверждаемыми Администрацией Новоуральского городского округа.
В случае если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, замещающих должности муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:

БАот(i) = БАот(i-1) x К(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
БАот(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i-му году;
К(i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в i-м году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ), - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новоуральского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемым Администрацией Новоуральского городского округа;
3) на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Новоуральского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Новоуральского городского округа на иные цели, утверждаемым Администрацией Новоуральского городского округа, и/или плановым методом;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям Новоуральского городского округа, утверждаемым администрацией Новоуральского городского округа;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом.
2.3. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-м году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-м году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-м году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Новоуральского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Новоуральского городского округа, рассчитывается плановым методом.
2.5. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
2.6. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Новоуральского городского округа рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
2.7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Новоуральскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитывается плановым методом.
2.8. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Новоуральского городского округа осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Новоуральского городского округа в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному частью 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, замещающих должности муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - в соответствии с утвержденным штатным расписанием плановым методом;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-м году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-м году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-м году;
i - соответствующий финансовый год.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части целевых программ производится с учетом результатов оценки их эффективности.

Заместитель Главы Администрации
Новоуральского городского округа
по экономике и финансам -
Начальник финансового управления
Новоуральского городского округа
А.Б.БАРАНОВ


------------------------------------------------------------------