Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2013 N 2645 "Об утверждении муниципальной программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2014 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 2645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ)
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 - 2014 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2014 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга:
1) организовать выполнение перечня мероприятий Программы в установленные сроки;
2) обеспечить предоставление в Комитет связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга информации о выполнении мероприятий Программы согласно перечню в течение месяца после установленного срока их исполнения.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга Швиндта С.В.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 30 июля 2013 г. № 2645

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ)
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2013 - 2014 ГОДЫ

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Снижение административных барьеров, оптимизация и
Программы повышение качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

Сроки реализации 2013 - 2014 годы
Программы

Основание Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ
для разработки "Об организации предоставления государственных
Программы и муниципальных услуг";
Протокол заседания Президиума Совета
при Президенте Российской Федерации по развитию
местного самоуправления от 27.01.2011 № 4;
Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции
снижения административных барьеров и повышения
доступности государственных и муниципальных услуг
на 2011 - 2013 годы";
Постановление Правительства Свердловской области
от 03.08.2011 № 1014-ПП "О программе снижения
административных барьеров, оптимизации и повышения
качества предоставления государственных и муниципальных
услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Свердловской области на 2011 - 2013 годы"

Координатор Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга
Программы по вопросам организации управления - руководитель
аппарата Администрации города Екатеринбурга

Разработчик Комитет связи и информационных технологий Администрации
Программы города Екатеринбурга

Исполнители Отраслевые (функциональные) и территориальные органы
мероприятий Администрации города Екатеринбурга
Программы (далее - органы Администрации города Екатеринбурга)

Участники Органы Администрации города Екатеринбурга,
мероприятий учреждения и организации, в отношении которых органами
Программы Администрации города Екатеринбурга осуществляются
(по согласованию) функции и полномочия учредителя (далее -
подведомственные учреждения и организации)

Цели Программы Снижение административных барьеров, оптимизация и
повышение качества предоставления муниципальных
(государственных) услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
обеспечение предоставления муниципальных
(государственных) услуг Администрацией
города Екатеринбурга по принципу "одного окна"

Задачи Программы Внедрение системы мониторинга качества и доступности
предоставления муниципальных (государственных) услуг
в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
разработка и принятие административных регламентов
осуществления контрольных и разрешительных функций;
внедрение системы оценки регулирующего воздействия
нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 18.01.2013 № 155
"Об оценке регулирующего воздействия нормативных
правовых актов Администрации города Екатеринбурга"
(далее - система оценки регулирующего воздействия);
внедрение механизмов предоставления муниципальных
(государственных) услуг, исключающих возможность
проявления коррупции;
повышение уровня информированности граждан и
юридических лиц о порядке, способах и условиях
получения муниципальных (государственных) услуг;
создание многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
(далее - МФЦ города Екатеринбурга)

Целевые Среднее число обращений заявителя в органы
показатели Администрации города Екатеринбурга для получения
Программы (на одной муниципальной (государственной) услуги - 2;
момент завершения среднее число обращений представителя бизнеса в органы
ее реализации) Администрации города Екатеринбурга для получения
одной муниципальной (государственной) услуги, связанной
со сферой предпринимательской деятельности, - 2;
отсутствие нарушений нормативных сроков предоставления
муниципальных (государственных) услуг;
доля заявителей, удовлетворенных качеством и
доступностью предоставления муниципальных
(государственных) услуг, от общего числа
опрошенных заявителей - 60 процентов;
сокращение времени ожидания в очереди при обращении
заявителя в органы Администрации города Екатеринбурга
для получения муниципальных (государственных) услуг
до 15 минут;
доля заявителей, использующих механизм получения
муниципальных (государственных) услуг в электронной
форме, - 40 процентов от общего числа заявителей;
доля представителей бизнеса, удовлетворенных качеством
и доступностью муниципальных (государственных) услуг, -
70 процентов от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, имеющих доступ к получению
муниципальных (государственных) услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе МФЦ
города Екатеринбурга, - 80 процентов от общего числа
заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных качеством и
доступностью муниципальных (государственных) услуг,
предоставляемых на базе МФЦ города Екатеринбурга, -
70 процентов от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных качеством и объемом
информирования о порядке, способах и условиях получения
муниципальных (государственных) услуг, - 95 процентов
от общего числа опрошенных заявителей;
доля подключенных к региональной системе
межведомственного электронного взаимодействия органов
Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих
муниципальные (государственные) услуги с использованием
межведомственного информационного взаимодействия, -
60 процентов от числа органов Администрации
города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные
(государственные) услуги с использованием
межведомственного информационного взаимодействия;
доля муниципальных (государственных) услуг,
предоставляемых на базе МФЦ города Екатеринбурга, -
60 процентов от общего количества муниципальных
(государственных) услуг, предоставляемых
Администрацией города Екатеринбурга;
доля муниципальных (государственных) услуг, информация
о которых содержится в Реестре государственных и
муниципальных услуг (функций) Свердловской области и
на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций), - 100 процентов;
доля регламентированных контрольно-надзорных и
разрешительных функций Администрации
города Екатеринбурга - 60 процентов

Объем и источники Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург",
финансирования текущее финансирование. Объем и источники
Программы финансирования мероприятий по созданию МФЦ
города Екатеринбурга будут определены при разработке
ведомственной целевой программы по созданию
МФЦ города Екатеринбурга

Контроль Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга
за выполнением по вопросам организации управления - руководитель
Программы аппарата Администрации города Екатеринбурга
Тунгусов В.Г.

Ожидаемые Оптимизация предоставления Администрацией
результаты города Екатеринбурга муниципальных (государственных)
реализации услуг;
Программы снижение организационных, временных, финансовых затрат
физических и юридических лиц в процессе получения
муниципальных (государственных) услуг;
повышение качества регулирования, обеспечение
возможности учета мнений заинтересованных групп и
установления баланса интересов на стадии подготовки
проекта нормативного правового акта, а также
оценка фактического воздействия действующего
нормативного правового акта;
исключение возможности проявления коррупции;
повышение уровня информированности заявителей
о порядке, способах и условиях получения
муниципальных (государственных) услуг;
организация предоставления муниципальных
(государственных) услуг Администрацией
города Екатеринбурга по принципу "одного окна"


Раздел 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ

С принятием в 2010 году Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" были созданы правовые, организационные и методологические основы предоставления государственных и муниципальных услуг:
введены и определены понятия "государственная (муниципальная) услуга", "заявитель", "запрос", "административный регламент", "стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги", "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде", "межведомственное информационное взаимодействие";
установлены специальные требования к порядку разработки административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также к порядку проведения их независимой экспертизы;
установлено право заявителя на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
установлено право заявителя на получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
определены особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В связи с тем что в административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг четко определяются процедуры и критерии принятия решений, устанавливается персональная ответственность государственных (муниципальных) служащих за осуществление действий (бездействие) в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг относятся к механизму ограничения коррупции в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Екатеринбурга осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и с учетом следующих требований, направленных на оптимизацию и повышение качества предоставления муниципальных услуг:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальных услуг;
применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу.
К середине 2012 года в Администрации города Екатеринбурга утверждено 113 административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливает принцип открытости деятельности органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги. Органами Администрации города Екатеринбурга ведется наполнение Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области с целью дальнейшего размещения сведений о предоставляемых государственных и муниципальных услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информация, размещаемая в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, должна способствовать проведению анализа действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление соответствующих муниципальных (государственных) услуг, с целью устранения избыточности и дублирования процедур в ходе предоставления муниципальных (государственных) услуг. По состоянию на декабрь 2012 года в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области занесена информация о 113 муниципальных (государственных) услугах, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга.
В целях реализации прав заявителей на своевременное получение муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг, был сформирован перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Перечень необходимых и обязательных услуг утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 № 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимым и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 05.06.2012 № 27/60).
Перечень необходимых и обязательных услуг включает как услуги, предоставляемые заявителям бесплатно, так и услуги, предоставляемые за счет средств заявителя в случаях, если это предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливает права граждан на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме. Административные регламенты предоставления муниципальных (государственных) услуг размещены в свободном доступе на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет. В случае изменений в порядке и условиях предоставления муниципальных (государственных) услуг органами Администрации города Екатеринбурга проводится актуализация утвержденных административных регламентов предоставления соответствующих муниципальных (государственных) услуг, а также разработка и принятие административных регламентов осуществления контрольных и разрешительных функций.
Кроме того, на сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещаются проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг, что позволяет их доработать с учетом поступивших от граждан замечаний и предложений.
С целью повышения эффективности взаимодействия органов Администрации города Екатеринбурга и граждан осуществляется активная работа со средствами массовой информации: подготовка публикаций нормативно-правовых актов Администрации города Екатеринбурга в газете "Вечерний Екатеринбург", размещение на официальных сайтах Администрации города Екатеринбурга и органов Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет информации о структуре, задачах, функциях, текущей деятельности, сведений о руководителях, адресах и телефонах органов Администрации города Екатеринбурга.
Одним из требований к стандарту предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной и муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Создание МФЦ города Екатеринбурга запланировано в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы по созданию МФЦ города Екатеринбурга. Предоставление муниципальных (государственных) услуг на базе МФЦ города Екатеринбурга должно обеспечить:
существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи гражданам документов, необходимых при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
совершенствование процессов межведомственного взаимодействия (в том числе электронного межведомственного взаимодействия);
возможность получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных муниципальных (государственных) услуг в одном месте.
В результате развития МФЦ города Екатеринбурга будет повышен уровень информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения муниципальных (государственных) услуг, реализован ряд мероприятий, исключающих возможность проявления коррупции в ходе предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг.
Предоставление муниципальных (государственных) услуг в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия требует развития информационно-коммуникационных технологий, модернизации системы информационного обеспечения органов Администрации города Екатеринбурга. Решение указанных задач планируется осуществить в рамках Ведомственной целевой программы "Информационно-техническое обеспечение деятельности Администрации города Екатеринбурга" на 2013 год, Долгосрочной целевой программы "Электронный Екатеринбург" на 2012 - 2014 годы и стратегического проекта "Информатизация муниципального образования "город Екатеринбург".
Модернизация системы информационного обеспечения органов Администрации города Екатеринбурга позволит автоматизировать процессы предоставления муниципальных (государственных) услуг, сократить время предоставления муниципальных (государственных) услуг, повысить уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных (государственных) услуг.
В связи с необходимостью своевременного выявления проблем в организации предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией города Екатеринбурга и контроля соблюдения сроков предоставления муниципальных (государственных) услуг в Администрации города Екатеринбурга внедряется система мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг. В целях осуществления мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг разрабатывается проект постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении программы проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
Проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" необходимо осуществлять по двум направлениям:
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга;
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ города Екатеринбурга.
В случае оценки удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ города Екатеринбурга необходимо проведение анализа статистических данных о предоставлении муниципальных услуг на базе МФЦ города Екатеринбурга и опросов посетителей МФЦ города Екатеринбурга об уровне удовлетворенности качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг.
В целях определения и оценки возможных положительных и отрицательных последствий принятия проектов нормативно-правовых актов Администрации города Екатеринбурга, в том числе административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц, было разработано Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.01.2013 № 155 "Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга". Внедрение системы оценки регулирующего воздействия в процесс разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных (государственных) услуг позволит обеспечить возможность учета мнений граждан, организаций, общественных объединений и иных заинтересованных групп о последствиях принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрена возможность досудебного обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
В административные регламенты предоставления муниципальных услуг, разрабатываемые органами Администрации города Екатеринбурга, включен раздел, определяющий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и работников подведомственных учреждений и организаций.
Также в Администрации города Екатеринбурга утвержден порядок рассмотрения жалоб заявителей на предоставление муниципальных услуг, и принятия по ним решений, отличный от порядка рассмотрения иных обращений граждан и организаций. В соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 № 1725 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций" заявитель вправе обратиться с жалобой в Администрацию города Екатеринбурга, органы Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг в части делегированных полномочий, предусмотренных учредительными документами, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.66gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


Мероприятие Ответственный Соисполнители Срок
исполнитель исполнения

ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ) УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

1. Анализ единого перечня Комитет связи и Органы Администрации Январь,
услуг (функций), информационных города Екатеринбурга июль
утвержденных Постановлением технологий (ежегодно)
Администрации Администрации
города Екатеринбурга города Екатеринбурга
от 04.10.2012 № 4319
"Об услугах (функциях),
предоставляемых
(исполняемых) Администрацией
города Екатеринбурга и
подведомственными
учреждениями
(организациями), и о порядке
размещения сведений о них
в реестре государственных и
муниципальных услуг
(функций)
Свердловской области и
на официальном портале
Екатеринбурга", с целью
выявления необходимости
актуализации указанного
перечня

2. Анализ перечней услуг Органы Администрации - Январь,
органов Администрации города Екатеринбурга июль
города Екатеринбурга, (ежегодно)
утвержденных во исполнение
Распоряжения Администрации
города Екатеринбурга
от 27.06.2011 № 148-р
"Об утверждении перечней
муниципальных услуг
(функций), предоставляемых
(исполняемых) отраслевыми
(функциональными)
и территориальными органами
Администрации
города Екатеринбурга",
с целью выявления
необходимости актуализации
указанных перечней

3. Актуализация единого Комитет связи и Органы Администрации -
перечня услуг (функций), информационных города Екатеринбурга
утвержденных Постановлением технологий
Администрации Администрации
города Екатеринбурга города Екатеринбурга
от 04.10.2012 № 4319
"Об услугах (функциях),
предоставляемых
(исполняемых) Администрацией
города Екатеринбурга и
подведомственными
учреждениями
(организациями), и о порядке
размещения сведений о них
в реестре государственных и
муниципальных услуг
(функций)
Свердловской области и
на официальном портале
Екатеринбурга"

4. Актуализация перечней Органы Администрации - -
услуг органов Администрации города Екатеринбурга
города Екатеринбурга,
утвержденных во исполнение
Распоряжения Администрации
города Екатеринбурга
от 27.06.2011 № 148-р
"Об утверждении перечней
муниципальных услуг
(функций), предоставляемых
(исполняемых) отраслевыми
(функциональными)
и территориальными органами
Администрации
города Екатеринбурга"

5. Разработка проекта Комитет связи и Департамент экономики Август
постановления об утверждении информационных Администрации 2013 года
положения о порядке технологий города Екатеринбурга,
предоставления услуг Администрации Комитет
в Администрации города Екатеринбурга по организационно-
города Екатеринбурга контрольной работе
Администрации
города Екатеринбурга,
Правовой департамент
Администрации
города Екатеринбурга

6. Анализ утвержденных Отраслевые Комитет связи и Январь,
Администрацией (функциональные) информационных июль
города Екатеринбурга органы Администрации технологий (ежегодно)
административных регламентов города Екатеринбурга Администрации
предоставления (исполнения) города Екатеринбурга
муниципальных
(государственных) услуг
(функций) в целях выявления
необходимости доработки
(актуализации), в том числе
в связи с изменениями
в нормативных правовых
актах, регламентирующих
порядок предоставления
муниципальных
(государственных) услуг, и
обеспечения соответствия
требованиям положения
о порядке предоставления
услуг в Администрации
города Екатеринбурга
и порядку подачи и
рассмотрения жалоб

7. Актуализация Отраслевые - -
административных регламентов (функциональные)
предоставления муниципальных органы Администрации
(государственных) услуг города Екатеринбурга

8. Внесение изменений Отраслевые - Январь,
в Реестр государственных и (функциональные) июль
муниципальных услуг органы Администрации (ежегодно)
(функций) города Екатеринбурга
Свердловской области
при внесении изменений
в административные
регламенты предоставления
муниципальных
(государственных) услуг

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
НА БАЗЕ МФЦ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

9. Разработка ведомственной Комитет связи и - Ноябрь
целевой программы информационных 2013 года
по созданию МФЦ технологий
города Екатеринбурга Администрации
города Екатеринбурга

10. Обследование помещений Комитет связи и Департамент Ноябрь
с целью организации МФЦ информационных по управлению 2013 года
города Екатеринбурга технологий муниципальным
Администрации имуществом,
города Екатеринбурга Управление делами
Администрации
города Екатеринбурга

11. Разработка проектов Комитет связи и Правовой департамент Март
муниципальных правовых информационных Администрации 2014 года
актов, регламентирующих технологий города Екатеринбурга
деятельность МФЦ Администрации
города Екатеринбурга города Екатеринбурга

12. Утверждение перечней Комитет связи и - Март
услуг, предоставляемых информационных 2014 года
Администрацией технологий
города Екатеринбурга на базе Администрации
МФЦ города Екатеринбурга города Екатеринбурга

13. Разработка технического Комитет связи и - Июнь
задания на создание информационных 2014 года
(приобретение) технологий
автоматизированной Администрации
информационной системы МФЦ города Екатеринбурга
города Екатеринбурга
(далее - АИС МФЦ
города Екатеринбурга)

14. Разработка графика Комитет связи и - Июль
внедрения АИС МФЦ информационных 2014 года
города Екатеринбурга технологий
для работы Администрации
с автоматизированными города Екатеринбурга
информационными системами
органов Администрации
города Екатеринбурга

15. Мониторинг создания и Комитет связи и Рабочая группа 1 раз
функционирования МФЦ информационных по определению объема в квартал
города Екатеринбурга технологий финансирования
Администрации мероприятий,
города Екатеринбурга необходимых
для создания МФЦ
города Екатеринбурга,
отраслевые
(функциональные)
органы Администрации
города Екатеринбурга

16. Подготовка предложений Комитет связи и - Сентябрь
по созданию центров информационных 2014 года
телефонного обслуживания, технологий
в том числе анализ Администрации
деятельности существующих города Екатеринбурга
центров телефонного
обслуживания

МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

17. Определение сфер Правовой департамент Отраслевые Август
разрешительной и контрольной Администрации (функциональные) 2013 года
деятельности, относящихся города Екатеринбурга органы Администрации
к полномочиям органов города Екатеринбурга
местного самоуправления,
определение необходимости
регламентации выявленных
сфер деятельности

18. Подготовка проекта Правовой департамент - Декабрь
постановления о разработке и Администрации 2013 года
утверждении административных города Екатеринбурга
регламентов исполнения
муниципальных функций

19. Подготовка и утверждение Отраслевые - Декабрь
проектов административных (функциональные) 2014 года
регламентов осуществления органы Администрации
контрольных и разрешительных города Екатеринбурга
функций

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ

20. Подготовка проекта Комитет связи и Департамент экономики Август
постановления об утверждении информационных Администрации 2013 года
программы проведения технологий города Екатеринбурга
мониторинга качества и Администрации
доступности предоставления города Екатеринбурга
муниципальных
(государственных) услуг
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург"

21. Формирование отчетов Отраслевые Комитет связи и Январь,
о результатах проведения (функциональные) информационных июль
мониторинга качества и органы Администрации технологий (ежегодно)
доступности предоставления города Екатеринбурга, Администрации
муниципальных предоставляющие города Екатеринбурга
(государственных) услуг муниципальные
в муниципальном образовании (государственные)
"город Екатеринбург" услуги

22. Опубликование Комитет связи и Информационно- Февраль,
на официальном сайте информационных аналитический август
Администрации технологий департамент (ежегодно)
города Екатеринбурга Администрации Администрации
в сети Интернет результатов города Екатеринбурга города Екатеринбурга
проведения мониторинга
качества и доступности
предоставления муниципальных
(государственных) услуг
в муниципальном образовании
"город Екатеринбург"

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
21. Подготовка и Органы Администрации Департамент экономики Ежегодно
представление в Департамент города Екатеринбурга Администрации
экономики Администрации города Екатеринбурга
города Екатеринбурга отчетов
о результатах проведения
оценки регулирующего
воздействия

Примечание: знак "-" в столбце "Срок исполнения" означает выполнение мероприятия
при выявлении необходимости



------------------------------------------------------------------