Постановление Администрации городского округа Ревда от 18.04.2013 N 1069 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2013 г. № 1069

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 18.07.2013 № 2405)


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 25.06.2012 № 93-ФЗ), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011 № 383-ФЗ), Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.07.2011 № 1993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 18 апреля 2013 г. № 1069

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 18.07.2013 № 2405)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ЦЕЛИ РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Административный регламент разработан в целях повышения прозрачности деятельности управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Ревда" (далее - муниципальная услуга), повышения результативности деятельности управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда при предоставлении муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, а также определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Управлением при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003).
3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006).
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204-205, "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2033, № 40).
6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.11.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005).
7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", № 122 от 08.08.2011).
8. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", Федеральный выпуск № 4223 от 16.11.2006).
9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства".
10. Устав городского округа Ревда ("Муниципальные ведомости", 09.09.2005 ("Специальный выпуск")).
11. Постановление администрации городского округа Ревда от 27.10.2009 № 2266 "Об утверждении административного регламента управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа по осуществлению работы с заявлениями (обращениями) физических и юридических лиц".
12. Постановление администрации городского округа Ревда от 27.10.2009 № 2264 "Об утверждении Положения "Об управлении по землепользованию и градостроительству администрации городского округа".

1.3. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Исполнение муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляет Управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление).

1.4. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В результате предоставления муниципальной услуги заявители, обратившиеся в Управление, получают:
- градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ);
- постановление администрации городского округа Ревда об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- отказ о подготовке градостроительного плана земельного участка.

1.5. ЗАЯВИТЕЛИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ИСПОЛНЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

В качестве заявителей могут выступать юридические и физические лица, также индивидуальные предприниматели - физические лица, в том числе являющиеся правообладателями земельных участков.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя. В случае делегирования полномочий предоставляется доверенность с копией паспорта уполномоченного лица.
Заявление подается заявителем (его уполномоченным представителем) на имя заместителя главы администрации городского округа Ревда.
Заявление заполняется от руки, машинописным способом или с применением компьютера.
Форма заявления приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
В заявлении должно быть указано: куда подается данное заявление; для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, место жительства, контактный телефон.
Для предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Ревда" подаются следующие документы:
1) документы (в том числе документы личного хранения), которые представляются заявителем самостоятельно:
- заявление (образец - приложение № 3 к Регламенту);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) документы и информация, выдаваемые по результатам оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- топографический план масштаба 1:500 (актуальный на дату подачи заявления);
- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) документы и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о регистрации права собственности или договор аренды земельного участка);
- кадастровый план земельного участка;
- свидетельства о государственной регистрации прав на здания, строения и сооружения (при наличии таких объектов), расположенные на земельном участке.
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и настоящим Регламентом.
Указанные документы представляются в подлинниках и копиях либо нотариально заверенных копиях.
Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в Управление в рабочие дни: пн. с 13-00 до 17-00 часов, ср., пт. с 9-00 до 12-00 часов местного времени, либо почтой по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 26 (2-й этаж).
Информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в Управлении или по телефону 8 (34397) 5-38-80.

1.7. УСЛОВИЯ ПЛАТНОСТИ (БЕСПЛАТНОСТИ)
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальная услуга "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Ревда" является бесплатной для заявителей.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, предоставляется Управлением.
Место нахождения Управления: Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом 26, кабинет 10. Контактный телефон: 8 (34397) 5-38-80.
Официальный сайт Администрации городского округа Ревда: www.adm.revda.ru.
Электронный адрес Управления: uzgrevda@gmail.com.
Приемные дни Управления: понедельник - с 13-00 до 17-00, среда, пятница с 9-00 до 12-00.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений о предоставлении информации по муниципальной услуге производится по адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом № 26, кабинет № 10.
Письменные обращения граждан с доставкой по почте направляются по почтовому адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, дом № 26.
Обращения в Управление в форме электронного сообщения направляются на электронный адрес: uzgrevda@mail.ru.
Факсимильные письменные обращения направляются по номеру: 8 (34397) 5-45-12.
Контактная информация об органах местного самоуправления городского округа Ревда, муниципальных учреждениях городского округа Ревда и иных организациях, ответственных за предоставление муниципальной услуги, приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность предоставляемой информации;
- оперативность предоставления информации.

2.2. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также в виде ответов на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде) по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и их решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации городского округа Ревда, утвержденным Постановлением администрации городского округа Ревда от 28.03.2011 № 600.
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальным правовым актам городского округа Ревда. При ответах на письменные обращения заявителей работники Управления обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации городского округа Ревда.
Письменный ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении; по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей); факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.3. ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
РАЗМЕЩАЕМАЯ В МЕСТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В здании администрации городского округа Ревда, на этаже расположения Управления, специалисты которого осуществляют предоставление муниципальной услуги, а также в его помещениях размещается следующая информация:
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом и графическом (схематическом) виде;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы данных документов и образцы их заполнения;
- полная контактная информация об Управлении (адрес официального сайта городского округа Ревда в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальной услуге; адреса электронной почты Управления; справочные телефоны, телефоны сотрудников; почтовый адрес, график работы Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги; план размещения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги).

2.4. ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ФГБУ "ФКП Росреестра";
- МУП "Архитектурно-градостроительное бюро городского округа Ревда".

2.5. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления с приложением всех необходимых документов не должен превышать 45 дней.
2. Прохождение отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая время на сбор заявителями документов, в частности:
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов - 3 (три) рабочих дня;
- запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, правовая экспертиза документов - 7 (семь) рабочих дней;
- оформление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в ФГБУ "ФКП Росреестра", МУП "АГБ" - 2 (два) рабочих дня;
- получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 5 (пять) рабочих дней;
- по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной проверки специалист Управления готовит проект градостроительного плана земельного участка либо об отказе о подготовке ГПЗУ - 14 (четырнадцать) календарных дней;
- после согласования ГПЗУ готовится проект постановления администрации городского округа Ревда об утверждении градостроительного плана земельного участка - 14 (четырнадцать календарных дней).
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - 15 дней.
4. Выдача документа, подтверждающего результат предоставления муниципальной услуги, - в день обращения в приемное время. Специалист Управления в течение 5 (пяти) дней с момента принятия решения выдает заявителю (уполномоченному представителю) в 2 экземплярах оригиналы соответствующего решения.
5. Предварительная запись заявителей для подачи или получения документов - в приемное время, в частности:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 15 (пятнадцать) мин.;
- проверка правильности заполнения заявления - 5 (пять) минут;
- регистрация заявления - 5 (пять) минут. По просьбе заявителя на его экземпляре специалист Управления ставит отметку о приеме, в данном случае время регистрации документов продлевается до 10 (десяти) минут.
При наличии очереди время на подачу заявления продлевается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди, но не более чем 30 (тридцать) мин.

2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ И РАССМОТРЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления; документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, контактный телефон заявителя.
Специалисты Управления не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям.

2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий либо не являющимся его законным представителем;
- в случае отсутствия документов, определенных в разделе 1.6 настоящего Административного регламента;
- в случае если объект является линейным объектом (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.);
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- заявление о предоставлении земельного участка подано в уполномоченный орган местного самоуправления не по месту нахождения предполагаемого объекта недвижимости.
Специалисты Управления не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
- в случае если представленных документов недостаточно для принятия решения о подготовке ГПЗУ и требуется запрос дополнительных сведений;
- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- отсутствие документов, указанных в пункте 1.6 регламента;
- определение или решение суда о приостановлении оказания муниципальной услуги.

2.8. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прилегающая к зданию администрации городского округа Ревда территория должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании и графике работы. Для реализации прав инвалидов предусмотрена кнопка вызова.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столом для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования.
В кабинете организуется место для приема заявителей.
Кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема заявителей.
Рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, письменными принадлежностями и бумагой формата A4.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.9. РЕГИСТРАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Регистрация и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляются специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, регистрируются в журнале входящей корреспонденции Управления. На экземпляре заявителя (по его запросу) ставится отметка в получении документов.

2.10. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Управления и его должностных лиц.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность Управления, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- график работы Управления;
- место расположения Управления;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- наличие у заявителя возможности подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций), или через многофункциональный центр.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
- точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
- качество результатов труда специалистов Управления (профессиональное мастерство);
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- количество обоснованных жалоб.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ)

1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя к заместителю главы администрации городского округа Ревда либо поступление указанных документов по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
4. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием документов:
а) в случае личного обращения:
- если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
- информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
б) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:
- оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению № 4);
- передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
6. Специалист, ответственный за прием документов:
- комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном в ОМС порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
7. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. ОСОБЕННОСТИ ПРИЕМА ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ),
ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

1. В случае получения запроса и документов (сведений), подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных запросов и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
2. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием документов:
- делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
3. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
- готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
- по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
5. Специалист, ответственный за прием документов:
- комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
6. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

3.4. ИСТРЕБОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И НАХОДЯЩИХСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ДРУГИХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за истребование документов.
2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
3. Состав документов, которые находятся в распоряжении ОМС:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - Управление Федеральной налоговой службой по Свердловской области;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - Управление Федеральной налоговой службой по Свердловской области;
3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
4) кадастровый паспорт - Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
5) кадастровый план территории - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр).
4. Специалист, ответственный за истребование документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело по объекту капитального строительства полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.

3.5. ПОДГОТОВКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА (ГПЗУ)

1. Основанием для начала процедуры подготовки ГПЗУ является получение дела заявителя специалистом, ответственным за подготовку ГПЗУ, от специалиста, ответственного за истребование документов.
2. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
- готовит чертеж ГПЗУ, заполняет форму ГПЗУ в трех экземплярах, визирует ее.
При заполнении форм ГПЗУ на земельные участки, предназначенные для строительства объектов капитального строительства, указанные в частях 4 и 6, в случаях, указанных в статье 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации <1>, следует учитывать, что карты (планы) объекта землеустройства составляются с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, имеющегося картографического материала, материалов дистанционного зондирования, по данным измерений, полученных при съемке объекта землеустройства на местности или при его межевании.
--------------------------------
<1> Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:
1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
2) в границах территорий общего пользования;
3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;
4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.
Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.

При подготовке ГПЗУ в отношении земельных участков, указанных в частях 4 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительный регламент не устанавливается, необходимо учитывать, что в состав сведений ГПЗУ не включаются сведения о градостроительных регламентах, предусмотренные частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- передает дело заявителя с подготовленным чертежом ГПЗУ, проектом формы ГПЗУ начальнику управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела заявителя с подготовленным чертежом ГПЗУ, проектом формы ГПЗУ в трех экземплярах, от специалиста, ответственного за подготовку ГПЗУ.
2. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
- проверяет соответствие подготовленного ГПЗУ требованиям законодательства. Если подготовленный ГПЗУ не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, ответственному за подготовку ГПЗУ, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения ГПЗУ в соответствие с требованиями законодательства ГПЗУ повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, заверяет три экземпляра ГПЗУ личной подписью и печатью;
- передает дело заявителя и три экземпляра формы ГПЗУ специалисту, ответственному за подготовку ГПЗУ.
3. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
- регистрирует выдачу утвержденного ГПЗУ в книге учета и в информационной системе (при наличии технических возможностей). Юридическим фактом, подтверждающим выдачу ГПЗУ, считывается дата его подписания соответствующим должностным лицом и его регистрации в книге учета;
- передает три экземпляра ГПЗУ и дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу ГПЗУ);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.7. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за выдачу результата.
2. Специалист, ответственный за выдачу ГПЗУ:
- передает два экземпляра ГПЗУ и постановление о его утверждении заявителю под роспись в журнале учета градостроительных планов земельных участков (приложение № 5).
Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка хранится в управлении по землепользованию и градостроительству;
- в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом Управления осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

4.2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, формируемой на основании постановления администрации в пределах своей компетенции, посредством проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг, проведения опросов потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг, анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию городского округа Ревда, выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги по фактам поступивших обращений и жалоб граждан.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту Управления с принятием мер к устранению выявленных недостатков, вынесением дисциплинарных или административных взысканий специалистам Управления (если будет установлена их вина в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда.
Плановые и внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже 1 раза в год.

4.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМЕ КОНТРОЛЯ

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. ПРАВО НА ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц; муниципальных служащих Управления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить обращение (жалобу) на имя:
- главы администрации городского округа Ревда;
- заместителя главы администрации городского округа Ревда.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему Управления, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.

5.2. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
- нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) бездействие должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3) решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) решения должностных лиц, муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.

5.3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в Управление на имя начальника Управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда или в администрацию городского округа Ревда на имя главы администрации городского округа Ревда либо заместителя главы администрации городского округа Ревда.

5.4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБЫ)

Обращения (жалобы), поступившие в Управление или администрацию городского округа Ревда на имя главы администрации городского округа Ревда или заместителя главы администрации городского округа Ревда, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество главы администрации городского округа Ревда, курирующего деятельность соответствующего структурного подразделения администрации городского округа Ревда, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество главы администрации городского округа Ревда;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)

Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в Управление или в администрацию городского округа Ревда обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Управление на имя начальника Управления или в администрацию городского округа Ревда на имя главы администрации городского округа Ревда или заместителя главы администрации городского округа Ревда.

5.7. ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Управление или должностные лица, муниципальные служащие Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, иные органы администрации городского округа Ревда и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копий.

5.8. СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 18.07.2013 № 2405)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Управление обязано устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Ревда;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) на имя главы администрации городского округа Ревда или на имя главы городского округа Ревда, если ранее направленное обращение (жалоба) было адресовано руководителю.

5.10. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В СУДЕ

Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства с особенностями, установленными для рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений.
Исковые заявления подаются в суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка на территории
городского округа Ревда"

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Название органа, ответственного Управление по землепользованию
за предоставление муниципальной услуги и градостроительству
городского округа Ревда

Адрес местонахождения 623281, Свердловская область,
г. Ревда, ул. Максима Горького,
26, кабинет 10.

Контактный телефон 8 (34397) 5-38-80

Электронный адрес uzgrevda@gmail.com

Адрес официального сайта в сети Интернет www.adm.revda.ru

График работы, часы приема граждан Пн.: 13.00 - 17.00
Ср.: 09.00 - 12.00
Пт.: 09.00 - 12.00






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка на территории
городского округа Ревда"

БЛОК-СХЕМА
ОПИСАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"


Поступление заявления о выдаче
градостроительного плана земельного участка
с пакетом документов

\/

Специалист проверяет наличие документов

\/

Документы в наличии
нет < и соответствуют > да
требованиям

\/ \/

Специалист Заявление с пакетом документов
уведомляет заявителя регистрируется в журнале
о наличии препятствий регистрации и отправляется
для предоставления на рассмотрение
муниципальной услуги к начальнику управления
и предлагает принять
меры по их устранению \/

Специалист направляет запросы
в межведомственные организации

\/

Получив ответы на запросы,
специалист готовит
градостроительный план
и согласовывает его
с начальником управления

\/

Начальник управления
согласовывает
градостроительный план

\/

Специалист готовит проект
постановления главы
администрации об утверждении
градостроительного плана

\/

Выдача заявителю
градостроительного плана
с постановлением
о его утверждении






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка на территории
городского округа Ревда"

Заместителю главы администрации
городского округа Ревда __________________________
__________________________________________________
от _______________________________________________
(указать статус заявителя - собственник помещения,
наниматель, иное лицо)
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
__________________________________________________
(паспортные данные)
__________________________________________________
(адрес проживания и регистрации,
адрес юридического лица)
__________________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
(примерная форма)

Прошу подготовить и предоставить градостроительный план земельного
участка, находящегося по адресу:
__________________________________________________________________________,
площадью __________________________________________________________________
для _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________ _____________________________________ ________________________
(дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

Приложения:
1. Копия правоустанавливающего документа на земельный участок на _____ л. в
1 экз.
2. Копия кадастрового паспорта земельного участка на _____ л. в 1 экз.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации прав на здания,
строения и сооружения (при наличии таких объектов) на _____ л. в 1 экз.
4. Топографический план масштаба 1:500 на _____ л. в 1 экз.
5. Копия технических условий на подключение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на _____ л. в 1
экз.

Документы представлены в полном объеме.

Проверил специалист _______________________________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка на территории
городского округа Ревда"

НА БЛАНКЕ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
(мотивированный отказ, примерная форма)

Администрация муниципального образования (подразделение администрации
муниципального образования или другой орган, уполномоченный принять
решение)
__________________________________________________________________________,
(полное название муниципального образования или подразделения
администрации муниципального образования или другого органа,
уполномоченного принимать решение)

предварительно рассмотрев заявление (запрос) и документы, представленные
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или
полное наименование заявителя - юридического лица)

для ______________________________________________________________________,
(наименование муниципальной услуги)

отказывает в регистрации заявления о
___________________________________________________________________________
(указать причину обращения, указанную в заявлении)

по следующим основаниям (указать причину):
1) тексты документов написаны неразборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места
жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
3) в документах - подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает
многозначность истолкования содержания;
6) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые
сведения;
7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство
заявителя;
8) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной
подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения
муниципальной услуги в электронной форме);
9) другое ____________________________________________________________.
(указать)

"____" _______________ 20__ г. ___________________ ___________/___________/
(дата) (должность) (подпись, Ф.И.О.)
М.П.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка на территории
городского округа Ревда"


№ Дата Заказчик Адрес Наименование Номер Дата Получатель
п/п подачи (Ф.И.О. или земельного объекта градостроительного выдачи (Ф.И.О. и
заявления название участка капитального плана подпись)
организации) или адрес строительства земельного участка,
ориентира или дата и номер
реконструкции постановления
об утверждении
градостроительного
плана





------------------------------------------------------------------