Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" от 24.12.2013 N 1322 "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 1322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ (РЕГЛАМЕНТА) О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", в целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрация муниципального образования Камышловский муниципальный район, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Создать контрактную службу администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
2. Утвердить Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (прилагается).
3. Утвердить постоянный состав работников контрактной службы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (прилагается).
4. Отделу делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Якимов В.Ю.) направить работников контрактной службы на курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





Утверждено
Постановлением главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 24 декабря 2013 г. № 1322

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение (регламент) о контрактной службе администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением (регламентом) о контрактной службе Заказчика.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается способом утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый Заказчиком из числа заместителей главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) организация заключения контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

11. В состав контрактной службы входят помощник главы, заместители главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район и должностные лица следующих структурных подразделений администрации:
- отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации;
- отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций;
- отдела делопроизводства, муниципальной службы и контроля;
- отдела коммунального хозяйства, строительства и охраны окружающей среды;
- административно-правовой отдел.

III. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
д) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) разрабатывает и представляет в уполномоченный орган заявку на закупку, а в случаях закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных в части 2 статьи 93 Федерального закона, информацию для размещения извещения об осуществлении такой закупки в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
ж) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
з) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
и) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
к) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) обеспечивает заключение контрактов;
м) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
15. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

IV. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
МЕЖДУ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ,
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫХ ВХОДЯТ В СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

16. Должностные лица отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- осуществляют подготовку проекта распоряжения при утверждении плана закупок и внесении изменений в план закупок;
- размещают в единой информационной системе в сфере закупок план закупок, план-график и внесенные в них изменения:
- на основании технических заданий, подготовленных структурными подразделениями администрации, осуществляют подготовку документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- обеспечивают регистрацию в единой информационной системе контрактов (договоров), заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные регламентом работы контрактной службы администрации.
17. Должностные лица отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- на основании предложений структурных подразделений, входящих в состав администрации разрабатывают план закупок;
- осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок;
- на основании плана закупок и предложений структурных подразделений, входящих в состав администрации разрабатывают план-график;
- осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график;
- организуют утверждение плана-графика;
- осуществляют оформление проекта контракта (договора), заключенного при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- осуществляют формирование архива по планированию закупок и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством;
- осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные регламентом работы контрактной службы администрации.
18. Помощник главы, заместители главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, должностные лица отдела делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации, отдела коммунального хозяйства, строительства и охраны окружающей среды, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- участвуют в разработке плана закупок;
- участвуют в подготовке изменений в план закупок;
- участвуют в разработке плана-графика;
- участвуют в подготовке изменений в план-график;
- выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обеспечивают определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- обеспечивают подготовку описания объекта закупки в документации о закупке, осуществляют разработку технических заданий и своевременную передачу их в отдел стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации;
- организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
- разрабатывают и представляют в уполномоченный орган заявку на закупку, а в случаях закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных в части 2 статьи 93 Федерального закона, информацию для размещения извещения об осуществлении такой закупки в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
- подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
- обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивают заключение контрактов;
- обеспечивают исполнение закупок, в том числе исполнение контракта (участвуют в приемке товаров, работ, услуг);
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации;
- осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
19. Должностные лица юридического отдела администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, входящие в состав контрактной службы, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы:
- осуществляют экспертизу документации, подготовленной структурными подразделениями администрации, входящими в контрактную службу и подведомственными учреждениями;
- взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
- осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
- информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

20. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Утверждено
Постановлением главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 24 декабря 2013 г. № 1322

СПИСОК
ПОСТОЯННОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Белозерцева Ольга Михайловна - заведующий отделом стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, руководитель контрактной службы;
Алешко Светлана Юрьевна - заведующий отделом коммунального хозяйства, строительства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Калугин Александр Владимирович - заместитель главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Кулаков Олег Анатольевич - заведующий административно-правовым отделом администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Мобило Андрей Викторович - помощник главы администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Юдина Светлана Юрьевна - заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Юдина Татьяна Анатольевна - ведущий специалист отдела стратегического развития, муниципального заказа и инвестиций администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район;
Якимов Владимир Юрьевич - заведующий отделом делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации муниципального образования.


------------------------------------------------------------------