Постановление Администрации Артемовского городского округа от 31.05.2013 N 773-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 773-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Артемовского городского округа от 18.12.2013 № 1735-ПА)

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Артемовского городского округа, Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 № 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (Приложение).
2. Опубликовать Постановление в газете "Артемовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа Юсупову В.А.

Глава Администрации
Артемовского городского округа
Т.А.ПОЗНЯК





Приложение
к Постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 31 мая 2013 г. № 773-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Артемовского городского округа от 18.12.2013 № 1735-ПА)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Артемовском городском округе.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", ст. 17.1 "Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Артемовского городского округа;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа, утвержденным Решением Артемовской Думы от 12.12.2005 № 590;
- Положением об аренде имущества, находящегося в собственности Артемовского городского округа, утвержденным Решением Думы Артемовского городского округа от 24.12.2009 № 730;
- Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 25.02.2011 № 170-ПА "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Артемовского городского округа".
3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
Физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципального имущества в аренду без проведения торгов, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
4. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Артемовского городского округа (далее - Комитет по управлению имуществом) в лице ведущего специалиста (далее - специалист).
5. Местонахождение Комитета по управлению имуществом:
город Артемовский, пл. Советов, 3.
Почтовый адрес Комитета по управлению имуществом: 623785, Свердловская обл., г. Артемовский, пл. Советов, 3.
Электронный адрес: kumi_art@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: adm@artemovsky66.ru.
График работы специалиста по исполнению муниципальной услуги (город Артемовский пл. Советов, 3, кабинет № 39):
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный номер телефона (факса) 8 (34363) 24028.
6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, сообщается специалистом Комитета по управлению имуществом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разделе "Органы МСУ и организации", подразделе "Комитет по управлению имуществом Артемовского городского округа", публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом Комитета по управлению имуществом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета по управлению имуществом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области (почтовый адрес: Свердловская область, город Артемовский, ул. Ленина, 19, телефон: (34363) 5-88-02).
8. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
9. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги по принципу "одного окна" в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" по адресу: Свердловская область, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 2, либо в его территориальное подразделение и получить результат такого обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов".
11. Наименование органа, предоставляющего услугу, - Комитет по управлению имуществом.
12. Результат предоставления муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности и заключение договора о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности или решения об отказе в предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности.
13. Срок предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Проект решения Комитета по управлению имуществом о заключении договора аренды муниципального имущества утверждается председателем Комитета по управлению имуществом в течение 3 рабочих дней.
В течение 10 рабочих дней после подписания проекта решения Комитета по управлению имуществом о заключении договора аренды муниципального имущества исполнитель осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества и выдает его непосредственно заявителю. В случае если по истечении месячного срока с даты подписания проекта решения Комитета по управлению имуществом о заключении договора аренды муниципального имущества заявитель не получил на руки договор аренды, исполнитель направляет его заявителю с предложением о заключении договора почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
14. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- международные договоры Российской Федерации (в том числе межправительственные соглашения), федеральные законы, устанавливающие иной порядок распоряжения имуществом, акты Президента Российской Федерации, акты Правительства Российской Федерации, решения суда, вступившие в законную силу.
Муниципальная услуга по предоставлению в аренду объектов муниципальной собственности предоставляется:
1) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
2) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;
3) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединениям работодателей, товариществам собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
4) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
5) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
6) для размещения объектов почтовой связи;
7) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
8) в порядке предоставления муниципальной преференции;
9) лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;
10) на срок не более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
11) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
12) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
13) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
14) заключение на новый срок (но не более чем до 1 июля 2015 года) договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.
В случае предоставления права аренды муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции исполнитель подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции в порядке, определенном ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". На время рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции федеральным антимонопольным органом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
15. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в Комитет по управлению имуществом следующие документы:
1) заявление в произвольной форме о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду с указанием характеристик объекта (месторасположение, площадь), предполагаемого срока аренды и обязательств по целевому использованию (далее - заявление);
2) копии учредительных документов заявителя (устав, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3) копию паспорта физического лица или индивидуального предпринимателя;
4) справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам на момент подачи заявки (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах деятельности, осуществляемых заявителем, полученную не ранее 15 календарных дней до дня поступления заявки (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
6) копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
8) субъекты малого и среднего предпринимательства, дополнительно к вышеперечисленным документам, представляют следующие документы:
- сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
- сведения о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства;
- документы бухгалтерской отчетности, содержащие сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6, 7, 8 пункта 15 настоящего Регламента, предоставляются заявителем.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Комитетом по управлению имуществом в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Заявитель также вправе представить указанные документы в подпунктах 4, 5 пункта 15 настоящего Регламента в Комитет по управлению имуществом по собственной инициативе.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях специалист Комитета по управлению имуществом заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
16. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- Ф.И.О. должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 15 и пункта 16 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
Служебные кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета по управлению имуществом, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета по управлению имуществом (специалиста Комитета по управлению имуществом), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов:
- запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение, правовая оценка всех полученных документов;
3) принятие решения о передаче в аренду объекта муниципальной собственности.
24. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Комитет по управлению имуществом.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Комитета по управлению имуществом (далее - журнал регистрации).
Зарегистрированные заявления передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, председателю Комитета по управлению имуществом в течение 1 дня с даты их регистрации.
Председатель Комитета по управлению имуществом по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение 3 дней выносит резолюцию. В резолюции председатель Комитета по управлению имуществом определяет специалиста Комитета по управлению имуществом, ответственного за рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнитель).
Результатом административного действия приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является передача документов исполнителю.
25. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о передаче в аренду объекта муниципальной собственности является поступление исполнителю заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя Комитета по управлению имуществом.
Исполнитель осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, в случае необходимости, в течение двух рабочих дней подготавливает за подписью председателя Комитета по управлению имуществом запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет запросы о предоставлении необходимых документов, установленных подпунктами 4, 5 пункта 15 настоящего Регламента, в организации.
В случае установления исполнителем отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 18 настоящего Регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения ответов на запросы о предоставлении необходимых документов, установленных подпунктами 4, 5 пункта 15 настоящего Регламента, готовит проект решения.
Результатом рассмотрения заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта решения о предоставлении муниципальной услуги на подпись председателю Комитета по управлению имуществом либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. Основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление председателю Комитета по управлению имуществом проекта решения о предоставлении муниципальной услуги. Председатель Комитета по управлению имуществом осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- в случае согласия с содержанием проекта решения о предоставлении муниципальной услуги подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, передает решение о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию решений;
- в случае несогласия с содержанием проекта решения о предоставлении муниципальной услуги возвращает проект решения о предоставлении муниципальной услуги исполнителю на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, заключение договора или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом.
Проведение проверки включает:
- контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Комитета по управлению имуществом при предоставлении муниципальной услуги;
- контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
29. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, председатель Комитета по управлению имуществом принимает решение об их устранении и мерах по привлечению виновных к дисциплинарный ответственности, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
30. Специалисты Комитета по управлению имуществом несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
31. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

32. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к председателю Комитета по управлению имуществом.
33. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Администрации Артемовского городского округа.
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Устное обращение осуществляется в ходе личного приема заявителей председателем Комитета по управлению имуществом, главой Администрации Артемовского городского округа. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
34. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета по управлению имуществом, глава Администрации Артемовского городского округа, иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
35. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
37. Заявитель имеет право предоставлять дополнительную информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.
38. Результатом досудебного обжалования является:
1) в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований Административного регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
2) в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.
39. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
(п. 39 в ред. Постановления Администрации Артемовского городского округа от 18.12.2013 № 1735-ПА)
40. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства или в суд общей юрисдикции по месту нахождения Комитета по управлению имуществом - Артемовский городской суд, находящийся по адресу: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 15.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе исполнения функции затрагивают права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов: Федеральный Арбитражный суд Уральского округа, 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление
муниципального имущества
в аренду без проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием и регистрация поступивших заявлений

\/

Рассмотрение
представленных заявлений и документов

\/

Принятие решения

\/ \/

О предоставлении Об отказе
муниципальной услуги в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Заключение Направление
договора аренды объекта мотивированного отказа
муниципального имущества заявителю



------------------------------------------------------------------