Постановление Администрации Асбестовского городского округа от 17.12.2013 N 813-ПА "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Асбестовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 г. № 813-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьями 27, 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Асбестовского городского округа (прилагается).
2. Назначить начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и жилищной политики администрации Асбестовского городского округа Ганиева Рената Равильевича должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Асбестовского городского округа.
3. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" и разместить на сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Симонова И.И.

Глава
Асбестовского городского округа
В.А.СУСЛОПАРОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 17 декабря 2013 г. № 813-ПА

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения подаются потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода могут подаваться и в устной форме:
3.1. В рабочие дни с 08.00 до 17.00 в администрацию Асбестовского городского округа по адресу: 624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинеты № 15, 16 (телефоны: 7-58-94, 7-53-26).
3.2. В нерабочее время по телефону: 6-53-95 (Единая дежурно-диспетчерская служба Асбестовского городского округа).
4. При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Полученное обращение регистрируется должностным лицом, осуществляющим рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - должностное лицо), в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения по прилагаемой к Порядку форме.
6. После регистрации обращения должностное лицо, получившее обращение, обязано:
6.1. Определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя).
6.2. Определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя.
6.3. Проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
6.4. В течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
8.1. Совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения.
8.2. Установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов.
8.3. Проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам.
8.4. При необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
8.5. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращения потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
10. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
11. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Асбестовского городского округа, а также в судебном порядке.





Приложение
к Порядку рассмотрения
обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения на территории
Асбестовского городского округа

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЖАЛОБ (ОБРАЩЕНИЙ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

№ п/п
Дата и время обращения потребителя
Ф.И.О. потребителя
Адрес проживания, контактный телефон
Характер обращения
Дата и время обращения в теплоснабжающую организацию
Дата и время ответа теплоснабжающей организацией
Причины нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата и время выездной проверки
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию
Дата и время обращения в прокуратуру
Дата и время ответа потребителю
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12














------------------------------------------------------------------