Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 12.12.2013 N 2687 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 2687

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Кушвинского городского округа от 02 августа 2012 года № 1207 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа Калайда М.А.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 12 декабря 2013 г. № 2687

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
9) Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
10) Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
11) Уставом Кушвинского городского округа;
12) Постановлением главы муниципального образования г. Кушва от 20.09.2005 № 773 "Об утверждении формы заявления для принятия на учет малоимущих граждан, списка прилагаемых документов и учетной нормы жилого помещения";
13) Муниципальной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей на территории Кушвинского городского округа" на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 15 июня 2011 года № 602 (с изменениями);
14) Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 16 апреля 2012 года № 489 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа";
15) Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 01 ноября 2012 года № 1783 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа".
3. Заявителями может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - заявители):
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) молодая семья или один из супругов молодой семьи постоянно проживает на территории Кушвинского городского округа.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- нотариально удостоверенной доверенностью;
- доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:
1) в структурном подразделении администрации Кушвинского городского округа, предоставляющем муниципальную услугу - жилищном отделе администрации Кушвинского городского округа (далее - жилищный отдел) при личном или письменном обращении по адресу: 624300, Российская Федерация, Свердловская область, г. Кушва, ул. Строителей, дом № 17; адрес электронной почты: jo.kgo@mail.ru.
График работы: рабочие дни: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв с 13.00 до 13.48), приемные дни: вторник и четверг с 9.00 до 13.00 часов.
Информацию о месте нахождения и графике работы жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа также можно получить по телефонам: 8 (34344) 2-67-01, 2-40-10;
2) на информационных стендах в вестибюле (фойе) жилищного отдела;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Кушвинского городского округа (http://kushva.midural.ru/), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://66.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - Региональный портал), на сайте http://www.molodost.ru;
4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
4.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной (при личном контакте с заявителями и с использованием средств телефонной связи) и письменной форме (с использованием средств почтовой связи, а также посредством электронной почты).
Специалисты жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа (далее - специалисты жилищного отдела) предоставляют заявителям следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
7) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в жилищный отдел).
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений граждан.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема граждан;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты жилищного отдела;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями.
4.5. В случае если в правила предоставления муниципальной услуги или в порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги были внесены изменения, информация, размещенная на информационных стендах жилищного отдела и на официальном сайте Кушвинского городского округа http://kushva.midural.ru/, подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
4.6. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" на территории Кушвинского городского округа.
2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом администрации Кушвинского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) филиал СОГУП "Областной центр недвижимости" "Кушвинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации Кушвинского городского округа:
1) о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Кушвинского городского округа;
2) об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Кушвинского городского округа.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) молодая семья или один из супругов молодой семьи постоянно проживает на территории Кушвинского городского округа.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в жилищный отдел администрации Кушвинского городского округа заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту), подписанное супругами молодой семьи или, в неполной семье - одним супругом, а также следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- универсальная электронная карта;
- свидетельство о рождении (в отношении лиц, не достигших 14 лет);
- паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
3) документы, подтверждающие наличие родственных или иных отношений, из числа следующих:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о браке;
- свидетельство о расторжении брака;
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство об усыновлении;
- свидетельство о перемене имени;
4) документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями.
Заявители представляют правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из числа следующих:
- договор (акт) приватизации жилого помещения;
- ордер на вселение в жилое помещение;
- договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования;
- договор найма в частном жилом секторе;
- договор поднайма;
5) справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи, выданные органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и регистрацию недвижимости. Сведения о недвижимом имуществе граждан, находящемся на территории городского округа предоставляются филиал СОГУП "Областной центр недвижимости" "Кушвинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
6) заявители, проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, имеющими в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, представляют медицинское заключение о наличии заболевания;
7) граждане, подающие заявления о признании нуждающимися от имени заявителей, признанных недееспособными, законными представителями которых они являются, прилагают дополнительно следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекунства;
8) технический паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
9) кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае, если отсутствует технический паспорт);
10) заключение межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда;
11) для заявителей, проживавших в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, не на территории Кушвинского городского округа - справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи с указанием периода проживания, общей площади жилого помещения и адресной информации с мест прибытия и убытия граждан;
12) для заявителей, проживавших в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, не на территории Кушвинского городского округа - справка о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
6.2. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 8, 9, 10 и 12 пункта 6.1 настоящего раздела, а также в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 6.1 настоящего раздела. Для рассмотрения заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий специалист жилищного отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);
2) технический паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
3) кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае, если отсутствует технический паспорт);
4) заключение межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда;
5) информацию о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано (в случае, если ранее заявитель проживал не на территории Кушвинского городского округа).
6.3. Специалисты жилищного отдела не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.4. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст в документах должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность, место жительства заявителя, телефон написаны полностью;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
6.5. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся в собственности жилые помещения представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела, может быть направлено:
1) непосредственно в жилищный отдел администрации Кушвинского городского округа;
2) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
- на электронную почту жилищного отдела по адресу: jo.kgo@mail.ru;
- через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме установлен в пункте 2.5 раздела 3 настоящего административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 6.1 настоящего раздела;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
4) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителей после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
11. Максимальный срок ожидания в очереди.
11.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
11.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо жилищного отдела, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в жилищный отдел администрации Кушвинского городского округа либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
2) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
3) прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста;
4) помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы;
6) рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания приема специалиста (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
4) стоимость получения муниципальной услуги;
5) режим работы жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных действий (процедур) приводится в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
5) направление молодой семье уведомления о признании (об отказе в признании) ее нуждающейся в улучшении жилищных условий.
1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
1.2. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела, а также специалистами МФЦ.
1.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.4. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Кушвинского городского округа (уполномоченным им лицом), либо уполномоченным лицом МФЦ (в случае, если обращение направлено в МФЦ) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.5. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение молодой семьи в жилищный отдел в устной, письменной и (или) электронной форме.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом жилищного отдела.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
2.3. Специалист, в обязанности которого входит прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) устанавливает соответствие документов требованиям, указанным в пункте 6.4 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет надлежащее оформление документов;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
5) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
2.4. Регистрация заявлений и документов, являющихся основанием для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, производится путем внесения записи в журнал регистрации в день подачи заявления и документов.
Специалист жилищного отдела (специалист МФЦ - в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю первый экземпляр заявления, с указанием даты и времени поступления заявления, а второй помещает в учетное дело.
2.5. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо жилищного отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) производит регистрацию документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, в день их поступления в электронном виде;
3) в 2-дневный срок, с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
- о дате и времени для личного приема заявителя;
- о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме для проверки их достоверности;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
- в случае, если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, информирует заявителя о необходимости представления (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы жилищным отделом, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и других обстоятельствах, препятствующих получению муниципальной услуги и способах их устранения;
- иную информацию.
2.6. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений либо отказ в приеме документов.
3. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, а также непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, с использованием системы межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы о предоставлении следующих документов (их копий или содержащихся в них сведений), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (на каждого члена семьи);
2) технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи;
3) кадастрового паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае, если отсутствует технический паспорт);
4) заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда;
5) информации о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано (в случае, если ранее заявитель проживал не на территории Кушвинского городского округа).
3.3. В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, формирование и направление межведомственных запросов осуществляет специалист МФЦ.
3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.5. Результатом административной процедуры "Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление ответа по системе межведомственного взаимодействия.
4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление в жилищный отдел полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения, устанавливает следующие факты:
1) размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
2) количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
3) сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
4) наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи объектов недвижимости.
4.3. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист жилищного отдела устанавливает право заявителей на принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа (далее - комиссия).
Состав и регламент работы общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского устанавливается Постановлениями администрации Кушвинского городского округа от 16 апреля 2012 года № 489 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа" и от 01 ноября 2012 года № 1783 "О создании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа".
4.4. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист жилищного отдела готовит проект постановления администрации Кушвинского городского округа о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Кушвинского городского округа и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
4.5. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий специалист жилищного отдела готовит проект постановления администрации Кушвинского городского округа об отказе в признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Кушвинского городского округа и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
4.6. Решение о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий оформляется на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Кушвинского городского округа в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления и документов.
4.7. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4.8. Результатом административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является подготовка постановления администрации Кушвинского городского округа, утверждающего решение о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории Кушвинского городского округа.
5. Направление молодой семье уведомления о признании (об отказе в признании) ее нуждающейся в улучшении жилищных условий.
5.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление молодой семье уведомления о признании (об отказе в признании) ее нуждающейся в улучшении жилищных условий" является решение администрации Кушвинского городского округа о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
5.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий специалист жилищного отдела направляет либо вручает лично заявителю под роспись письменное уведомление о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
5.3. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
5.4. При получении муниципальной услуги через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) выдача заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал (Региональный портал) либо, по желанию заявителя, через МФЦ.
5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) молодой семье уведомления о признании (об отказе в признании) ее нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Распоряжение доводится до сведения начальника жилищного отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста жилищного отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником жилищного отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста жилищного отдела).
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Кушвинского городского округа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушений прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
3.3. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником жилищного отдела.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полноту и правильность оформления результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Кушвинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
2. Предмет жалобы.
2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику жилищного отдела. Жалоба на действия (бездействие) начальника жилищного отдела может быть подана главе администрации Кушвинского городского округа.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1. Жалоба подается начальнику жилищного отдела либо главе администрации Кушвинского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Кушвинского городского округа, через Единый портал либо через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
4.4. Жалобу в письменной форме можно направить:
1) почтовым отправлением:
- на адрес жилищного отдела администрации Кушвинского городского округа: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Строителей, дом 17;
- на адрес администрации Кушвинского городского округа: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, д. 16;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на электронный адрес:
- жилищного отдела: jo.kgo@mail.ru;
- администрации Кушвинского городского округа: kushva.adm@gmail.com;
3) с использованием официального сайта Кушвинского городского округа: http://kushva.midural.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
4) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/, и Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://66.gosuslugi.ru/pgu/;
5) посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) передать лично:
- в жилищный отдел администрации Кушвинского городского округа по адресу: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Строителей, д. 17 (прием документов осуществляется во вторник и четверг с 9.00 до 13.00 часов);
- в администрацию Кушвинского городского округа по адресу: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, д. 16, кабинет № 26 (прием документов осуществляется в понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, в пятницу с 8.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов, суббота, воскресенье - выходные дни).
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
4.5. Жалоба, поступившая в письменной форме начальнику жилищного отдела либо главе администрации Кушвинского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих администрации Кушвинского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. Записаться на личный прием к главе администрации Кушвинского городского округа можно по телефону 8 (34344) 2-57-11, 2-52-28.
Информация о личном приеме руководителем и должностными лицами жилищного отдела, а также главой администрации Кушвинского городского округа размещается на официальном сайте Кушвинского городского округа.
5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.1. Жалоба, поступившая начальнику жилищного отдела либо главе администрации Кушвинского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа должностного лица жилищного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации.
6.1. Начальник жилищного отдела, глава администрации Кушвинского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.2. Начальник жилищного отдела, глава администрации Кушвинского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
7. Результат рассмотрения жалобы.
7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, или, по желанию заявителя, в электронной форме.
8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления.
8.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
10.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Кушвинского городского округа.
11.2. Должностные лица жилищного отдела обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"
на территории
Кушвинского городского округа

Главе администрации
Кушвинского городского округа
____________________________________________
От гр. _____________________________________
___________________________________________,
зарегистрированно(го/й) по адресу:
___________________________________________,
фактически проживающе(го/й) по адресу:
___________________________________________,
Контактный телефон _________________________
____________________________________________
/указать № телефона для связи/

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать мою семью нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Основанием нуждаемости в жилом помещении является
___________________________________________________________________________
/указать/
___________________________________________________________________________
Мы являемся молодой семьей и хотим принять участие в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы. Я и совместно проживающие со мной члены семьи
намеренно не совершали в течение пяти лет, предшествующих дню подачи
заявления о принятии на учет, действия, приведшие к ухудшению жилищных
условий.

Состав нашей семьи _______ человека:
Супруг/супруга ____________________________________________________________
паспорт: серия _______ № ___________, выданный ____________________________
_____________________________________________ "____" _____________ ____ г.,
Супруг/супруга ____________________________________________________________
паспорт: серия _______ № ___________, выданный ____________________________
_____________________________________________ "____" _____________ ____ г.,

дети: свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _________ № ______________,
выдано ____________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.

дети: свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _________ № ____________,
выдано ____________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.

дети: свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
серия _________ № ____________,
выдано ____________________________________________________________________
"___" _____________ ____ г.

Даем согласие на обработку наших персональных данных:
1. ________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/
2._________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/
3._________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/
4._________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/

К заявлению прилагаются следующие документы:
1)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) ______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) ______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12)_______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _______________ 20__ г.

______________________________________ ___________ ________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"
на территории
Кушвинского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Информирование и
консультирование
заявителей по вопросам
предоставления
муниципальной услуги

\/

Прием и регистрация
заявления и прилагаемых
к нему документов

\/

Формирование
и направление
при необходимости
межведомственных
запросов
Отсутствие
оснований \/
для отказа
в предоставлении Рассмотрение документов Наличие оснований
муниципальной < и проверка содержащихся > для отказа
услуги в них сведений в предоставлении
муниципальной
\/ услуги

Принятие решения о признании молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий \/

\/ Принятие решения
об отказе
Направление уведомления молодой семье в признании
о признании (об отказе в признании) < молодой семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий нуждающейся
в улучшении
\/ жилищных условий

Контроль за исполнением
муниципальной услуги

\/

Исправление технических ошибок, допущенных
при исполнении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------