Постановление Администрации Ивдельского городского округа от 09.12.2013 N 1452 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Ивдельского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 1452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст. 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Ивдельского городского округа (прилагается).
2. Постановление от 27.12.2011 № 1413 "Об утверждении положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации Ивдельского городского округа" (с изменениями от 01.10.2012 № 924) считать утратившим силу.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Северная звезда".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ивдельского городского округа по экономике Е.В. Батт.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 08.01.2014.

Глава
Ивдельского городского округа
П.М.СОКОЛЮК





Утверждено
Постановлением Администрации
Ивдельского городского округа
от 9 декабря 2013 г. № 1452

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Администрации Ивдельского городского округа (далее - Положение) определяет цели создания, функции, порядок деятельности, права и обязанности Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Заказчика за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) путем проведения торгов в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс); аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион); а также без проведения торгов способом запроса котировок, запроса предложений (далее - Единая комиссия).
2. Процедуры осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд Заказчика проводятся самим Заказчиком.

Раздел 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации. Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Свердловской области, нормативно-правовыми актами Ивдельского городского округа.

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4. Единая комиссия создается в целях:
1) определения участников, подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на основании закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика;
2) определения участников, подведения итогов и определение победителей аукционов на заключение муниципальных контрактов на основании закупки товаров, работ услуг для обеспечения нужд Заказчика;
3) определения участников, подведения итогов и определения победителей при осуществлении закупки путем запроса котировок и запроса предложений на товары, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика.

5. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 0 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в сфере закупок для обеспечения нужд Заказчика (далее - закупок), поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

Раздел 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.
7. Персональный состав Единой комиссии муниципального заказчика утверждается распоряжением руководителя.
8. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии.
9. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
10. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по распоряжению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

Раздел 5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

11. Основные функции Единой комиссии при проведении процедуры торгов в форме конкурса:
1) перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в конкурсе объявляется участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объясняются последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
2) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
3) отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
4) определение победителя конкурса;
5) ведение и подписание Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
12. Основные функции Единой комиссии при проведении процедуры торгов в форме аукциона:
1) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
2) отбор участников аукциона и определение победителя;
3) ведение и подписание Протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе.
13. Основные функции Единой комиссии при проведении процедуры запроса котировок:
1) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
2) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
3) ведение и подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
14. Функции Единой комиссии при проведении процедуры запроса предложений:
1) рассмотрение заявок на участие в запросе предложений;
2) подведение итогов и определение победителя запроса предложений;
3) ведение и подписание протокола запроса предложений.

Раздел 6. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

15. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
2) не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о закупке;
3) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
16. Единая комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, не допустить участника закупки к участию в процедурах осуществления закупок на любом этапе их проведения;
2) обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
3) обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
17. Члены Единой комиссии обязаны:
1) руководствоваться и соблюдать в своей деятельности требования законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17. Члены Единой комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
3) проверять правильность содержания Протоколов закупок.
18. Члены Единой комиссии присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
19. Председатель Единой комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
3) назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
4) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.
20. Секретарь Единой комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
2) по ходу заседаний Единой комиссии оформляются Протокола закупок;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
21. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок несут дисциплинарную гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

22. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Принятие решение членов единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иными лицами не допускается.
23. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения торгов в форме конкурса:
1) Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
2) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
3) в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
4) в случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов;
5) протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки не вскрываются. Открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не осуществляется;
7) Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
8) Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;
9) Единая комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;
10) на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком;
11) Единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней с даты вскрытия конвертов с заявками;
12) на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе единой комиссией присваивается каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
24. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
1) Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, предъявляемым к первой части заявок на участие в аукционе в электронном виде документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
2) срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
3) на основании результатов рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме в тот же день подписывается Заказчиком;
4) в случае если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Единая комиссия в течение трех дней со дня поступления второй части заявки проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае если принято решение о соответствии участника аукциона указанным требованиям, Заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта;
5) после получения Заказчиком от оператора электронной площадки Протокола проведения аукциона в электронной форме и вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных участниками аукциона, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Единая комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками аукциона, принявших участие в аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в аукционе в электронной форме указанным требованиям Единой комиссией оформляется Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписанного данного протокола, размещается на электронной площадке и в единой информационной системе;
6) в случае если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, в Протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся.
25. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем запроса котировок:
1) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности Единой комиссии входит следующее:
2) Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки;
3) конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа в поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица) фамилия, имя, отчество (при наличии (для физического лица)), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
4) победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена;
5) Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается;
6) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий;
7) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе;
8) в случае если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
26. Регламент работы Единой комиссии при осуществлении закупки путем запроса предложений:
1) Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему;
3) все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
4) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
5) если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений;
6) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
7) выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше;
8) в итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.


------------------------------------------------------------------