Постановление Администрации Режевского городского округа от 04.12.2013 N 2268 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 2268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

Руководствуясь Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202), от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168), Постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.

Глава Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 4 декабря 2013 г. № 2268

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и Администрацией Режевского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги является молодая семья, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, а также молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении данной услуги, проживающие по месту жительства на территории Режевского городского округа или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении в Администрацию Режевского городского округа, в том числе с использованием электронной почты, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1.6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация).
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является жилищный отдел Администрации Режевского городского округа (далее - жилищный отдел).
1.7. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
специалистом жилищного отдела при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на сайте Режевского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через электронную почту или сайт Режевского городского округа;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.7.2. Информация о месте нахождения и графике работы жилищного отдела:
Местонахождение: 623750, Свердловская область, город Реж, ул. Красноармейская, д. 16.
Кабинеты № 10 и № 20. Телефоны: (34364) 3-15-40, (34364) 2-21-48.
Приемные дни для граждан: понедельник с 14-00 до 16-00, среда с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: okrug_rezh@mail.ru.
1.7.3. Справочный номер телефона жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу: (34364) 3-15-40, (34364) 2-21-48.
1.7.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет на официальном сайте Режевского городского округа: http://www.rezhevskoy.midural.ru и публикуется в средствах массовой информации.
1.7.5. Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых документов для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о требованиях, предъявляемых к заявителям для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий;
об источниках получения документов, необходимых для признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о местах и графиках приема заявителей специалистами жилищного отдела;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".

Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2. Муниципальная услуга, предусмотренная административным регламентом, предоставляется Администрацией Режевского городского округа.
Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является жилищный отдел.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Режевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Филиал "Режевское БТИ и РН" СОГУП "Областной Центр недвижимости";
- МКУ "Управление городским хозяйством Режевского городского округа";
- Управляющие компании и товарищества собственников жилья.

Подраздел 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- принятие решения об отказе в признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий при наличии оснований для отказа согласно статье 54 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5. Постановление администрации Режевского городского округа о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий принимается не позднее 30 календарных дней со дня подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Подраздел 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6. Поступившие запросы исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
2.7. Сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение в Управление Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии запрашивают специалисты жилищного отдела.

Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, № 202);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, № 95);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, № 168);
Устав Режевского городского округа;
Постановление Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года № 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Подраздел 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями и (или) уполномоченными лицами:
1) Заявление на имя Главы Администрации Режевского городского округа (Приложение 1).
Заявление о принятии на учет подписывают подающий гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние и дееспособные члены семьи или уполномоченное им лицо (представитель);
2) согласие на обработку персональных данных, подписывают подающий гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние и дееспособные члены семьи или уполномоченное им лицо (представитель);
3) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление и всех членов его семьи (копии всех страниц паспорта, в том числе чистые), документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;
4) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ними членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, о расторжении брака и др.;
5) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (развернутую, по регистрациям со всех адресов за последние 5 лет, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления (если жил в другом городе, то необходимо справку места жительства в другом населенном пункте));
6) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, договор социального найма, ордер, свидетельство о праве на наследования, договор купли-продажи, договор мены, и другие);
7) справка филиала "Режевского БТИ и РН" СОГУП "Областной Центр недвижимости" (ул. Энгельса, д. 6), подтверждающая наличие или отсутствие на праве собственности жилых помещений, полученных путем дарения, купли-продажи, вступления в права наследования, а также приватизированного и частного домовладения заявителя и всех членов семьи, указанных в справке с места жительства;
8) копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда (копия домовой книги или справка БТИ);
9) справка медицинского учреждения, подтверждающего факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в соответствии с федеральным законом или законами субъекта РФ (медицинское заключение о заболевании, копии справок ВТЭК, МСЭ об инвалидности и др.), медицинское заключение о наличии у гражданина или члена семьи заболевания, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющий иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности (заключение КЭК или ВКК);
10) для граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом помещении:
- Акт и заключение комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания.
2.9. Требования к документам:
текст документов должен быть написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) иных не оговоренных в них исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, может быть подано заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.11. Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
2.12. Запрещается требовать специалисту жилищного отдела от заявителя:
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов, не указанных в п. 2.8 данного регламента.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И
ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов, не подтверждающих право молодой семьи состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения молодой семьи после устранения оснований для отказа, указанных выше.
2.16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.

Подраздел 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

Подраздел 11. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
бесплатность получения муниципальной услуги;
транспортная и пешеходная доступность Администрации;
режим работы специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченному на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалистов Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Подраздел 1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- обработка документов и рассмотрение вопроса на заседании жилищной комиссии Администрации РГО;
- подготовка проекта Постановления Администрации о принятии молодой семьи (отказе) на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении;
- извещение граждан путем выдачи копии постановления Администрации о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, под роспись, или направление гражданину, подавшему заявление копии постановления с уведомлением по почте;
- извещение граждан об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении происходит в том же порядке;
- формирование учетного дела молодой семьи.

Подраздел 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления является личное (письменное) обращение заявителя - члена молодой семьи или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в подпункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Прием и проверку документов проводит специалист жилищного отдела.
При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист жилищного отдела проверяет: наличие или отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя; наличие или отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя; текст заявления поддается или не поддается прочтению; представление неполного пакета документов; наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы, удостоверяющие личность заявителя, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые помещения, заключения медицинской экспертизы представляются в оригиналах и копиях.
Заявителю - члену молодой семьи, подавшему заявление, выдается копия заявления с отметкой специалиста принявшего заявление и пакет документов с указанием даты получения.
Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В журнале регистрации заявлений указывается:
1) порядковый номер заявления о принятии на учет, присвоенный в журнале регистрации заявлений граждан;
2) дата получения заявления о принятии на учет;
3) фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет от имени молодой семьи;
4) реквизиты решения о принятии молодой семьи на учет или решения об отказе в принятии молодой семьи на учет;
5) дата выдачи или направления молодой семье заверенной копии решения о принятии на учет нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо решения об отказе в принятии на учет нуждающимися в улучшении жилищных условий;
6) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.

Подраздел 3. ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ И РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА
НА ЗАСЕДАНИИ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РГО

3.2.1. Специалист жилищного отдела рассматривает заявление молодой семьи о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и документы, прилагаемые к заявлению, и в пределах своей компетенции запрашивают у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у иных органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для проверки сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет.
На первом этапе специалист жилищного отдела запрашивает у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и прилагаемых к нему документах, и иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.
На втором этапе специалист жилищного отдела проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий.
На третьем этапе проверяется наличие оснований для признания молодой семьи нуждающимися в жилых помещениях.
3.2.2. Документы передаются для рассмотрения вопроса на заседании жилищной комиссии Администрации РГО.
3.2.2.1. В соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане, которые:
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (перечень заболеваний утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378), и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
В силу требований статей 31, 51 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации при определении обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения учитываются все жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма и (или) принадлежащие на праве собственности членам молодой семьи и лицам, совместно проживающим с ними в качестве членов семьи.
3.2.2.2. В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, если заявители совершили действия с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, то они признаются нуждающимися в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.


Подраздел 3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
О ПРИНЯТИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ (ОТКАЗЕ) НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ

3.2.3. По результатам рассмотрения заявлений о принятии на учет, документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, с учетом решения жилищной комиссии Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) решение о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - решение о принятии молодой семьи на учет);
2) решение об отказе в принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - решение об отказе в принятии молодой семьи на учет).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет молодой семьи должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с настоящим Порядком документов Администрацией не позднее чем через 30 календарных дней со дня предоставления заявления и документов.
В решении о принятии молодой семьи на учет должно содержаться указание на то, гражданин и совместно проживающие с ним члены семьи признаны нуждающимися по основаниям, установленным жилищным законодательством.
3.2.4. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3.2.5. В решении об отказе в принятии молодой семьи на учет должны содержаться основания для такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные федеральным законом.
Отказ в принятии молодой семьи на учет допускается в случае, если:
1) не представлены все необходимые для постановки на учет документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
3.3. При наличии у молодой семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений.
Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой, определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в Режевском городском округе устанавливается в размере не более 15 квадратных метров общей площади (Постановление главы муниципального образования Режевской район от 31.10.2005 № 1666 "Об установлении размера нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию Режевской район").


Подраздел 3. ИЗВЕЩЕНИЕ ГРАЖДАН ПУТЕМ ВЫДАЧИ КОПИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ (ОТКАЗЕ)
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ

3.4. Специалист жилищного отдела выдает копию постановления члену молодой семьи под роспись или направляет по почте с уведомлением, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в принятии молодой семьи на учет может быть обжаловано ими в судебном порядке.

Подраздел 4. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОГО ДЕЛА МОЛОДОЙ СЕМЬИ

3.5. В журнале регистрации заявлений молодой семьи о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях указываются:
1) реквизиты решения о принятии молодой семьи на учет или решения об отказе в принятии молодой семьи на учет (в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения);
2) дата выдачи или направления молодой семье заверенной копии решения о принятии молодой семьи на учет либо решения об отказе в принятии молодой семьи на учет (в день выдачи или направления соответствующего решения);
3) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся молодой семьи, принятой на учет, - в случае принятия решения о принятии молодой семьи на учет (в день внесения в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующей записи).
3.6. Ведение очередности молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения жилищным отделом книг учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и списков молодых семей - участников подпрограммы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Молодые семьи принимаются на учет датой принятия соответствующего постановления Администрации Режевского городского округа. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
3.7. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за молодой семьей до получения социальной выплаты или до выявления оснований для принятия решения о снятии с учета.
Молодая семья снимается с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях при следующих обстоятельствах:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
3.8. После получения постановления о принятии на учет заявителя или отказе в принятии на учет специалист жилищного отдела, уполномоченный на производство по заявлению, вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (для принятых на учет) и вносит информацию в компьютерную базу "Жилье". Максимальный срок выполнения действий составляет 25 минут по каждому заявлению.
3.9. Специалист жилищного отдела формирует учетное дело молодой семьи. Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут по каждому учетному делу.
3.10. Решение о снятии с учета молодой семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято Администрацией не позднее тридцати календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.
Решения о снятии с учета молодой семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания для снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
Решения о снятии с учета молодой семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
СОБЛЮДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим жилищным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом жилищного отдела, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов Режевского городского округа.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, Администрацией проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распорядительных документов Администрации.
Плановые проверки проводятся с периодичностью не чаще одного раза в три года. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы Администрации, правоохранительных или иных органов. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются административные меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.6. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом.
Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуется положениями законодательства Российской Федерации и административного регламента.
4.7. Специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении гражданину муниципальной услуги обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несет за это ответственность, установленную законодательством.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.8. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. Ежеквартально Администрацией проводится анализ предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны приниматься необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления муниципальной услуги.
4.9. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЖИЛИЩНОГО ОТДЕЛА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного в разделе 3 настоящего Административного регламента;
2) требование представления заявителем документов, не предусмотренных пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
5) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ жилищного отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в жилищный отдел, заявителем либо его уполномоченным представителем письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации РГО (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации РГО (okrug_rezh@mail.ru).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется муниципальными служащими жилищного отдела в кабинете № 20.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих жилищного отдела, находится в кабинете № 20.
5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Административного регламента.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным Постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 № 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий жилищным отделом - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
заместитель главы администрации Режевского городского округа по социальным вопросам - на решения и действия (бездействие) заведующего жилищным отделом, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу, и заведующего жилищным отделом;
Глава Администрации Режевского городского округа - на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации Режевского городского округа по социальным вопросам.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации Режевского городского округа, за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих жилищного отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами жилищного отдела по телефонам, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

Главе Администрации Режевского городского округа __________________________
от ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт серии __________ № ______ _________________________________________
(кем и когда выдан)
проживающий по адресу _____________________________________________________
номер телефона __________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

В связи _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания для предоставления гражданину жилого помещения
по договору социального найма согласно жилищному законодательству)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве малоимущих и
нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального
найма.
Состав семьи __________ человека:
1. _______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, родственные отношения граждан)
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.
6. _______________________________________________________________________.
7. _______________________________________________________________________.
8. _______________________________________________________________________.
Я и члены моей семьи занимаем _________________________________________
(количество комнат, общая и жилая площадь
занимаемого жилья)
на основании _____________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Собственниками квартиры являются __________________________________________
Нанимателем квартиры является _____________________________________________
Квартира находится на _______ этаже в _______ - этажном доме по адресу:
город (село) ___________________, улица __________________, дом № ________,
квартира № ____. Дом построен в ____ году. В квартире проживаю с ____ года.
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и (или) совместно проживающие со мной члены моей семьи:
1. _______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________________
в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, не
совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных условий
(уменьшению размера занимаемого жилого помещения либо к отчуждению жилых
помещений, находившихся в собственности).
___________________________________________________________________________
(Если такие действия были совершены, указать адрес жилого помещения,
дату и причину совершения действий)
Я и члены моей семьи получали, не получали (ненужное зачеркнуть) жилое
помещение либо бюджетные средства на приобретение, строительство жилья.
___________________________________________________________________________
(Если получали (не получали), указать по какой категории,
какие меры поддержки)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:
1. _______________________________________________________________________.
2. _______________________________________________________________________.
3. _______________________________________________________________________.
4. _______________________________________________________________________.
5. _______________________________________________________________________.
6. _______________________________________________________________________.
7. _______________________________________________________________________.
8. _______________________________________________________________________.
9. _______________________________________________________________________.
10. ______________________________________________________________________.
11. ______________________________________________________________________.
12. ______________________________________________________________________.
13. ______________________________________________________________________.
14. ______________________________________________________________________.
15. ______________________________________________________________________.
В случае приема на учет я и члены моей семьи обязуемся ежегодно
представлять необходимые для перерегистрации документы.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку персональных данных в
соответствии с Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных",
необходимых для рассмотрения заявления.

Дата ________________________________ Подпись _____________________________

Подписи всех совершеннолетних членов семьи:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Подпись
Дата
1.



2.



3.



4.



5.



6.




Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указывают сведения о том, что помещение, в котором проживает гражданин, признано в установленном порядке не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям.
В случае проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, указывают сведения о таких обстоятельствах.
Граждане, не проживающие на территории Режевского городского округа, приводят ссылки на нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми им предоставлено право подавать заявления не по месту их жительства.
Законные представители, подающие заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, указывают его фамилию, имя, отчество и местонахождение.

Заявление с приложенными документами принял "___" ___________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность принявшего заявление и документы)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"


Обращение заявителя - одного из членов молодой семьи

\/

Регистрация заявлений
в книге учета заявлений

\/

Рассмотрение документов
жилищной комиссией
на предмет наличия оснований
для постановки на учет


\/ \/

Отсутствие документа, Заявитель представил полный
удостоверяющего личность пакет документов для
заявителя или его рассмотрения
уполномоченного их на жилищной комиссии
представителя, заявителя;
текст заявления \/ \/
не поддается прочтению;
представление неполного Представленные молодой Нет
пакета документов, наличие семьей документы оснований
в заявлении и прилагаемых не подтверждают право для отказа
к нему документах ошибок состоять на учете в постановке
(описок), неточностей, в качестве нуждающихся на учет
повреждений, не позволяющих в жилых помещениях;
однозначно истолковать неистечение \/
их содержание пятилетнего срока
со дня совершения Принятие
гражданином действий, решения
\/ с намерением о постановке
приобретения права на учет
Принятие решения жилищной состоять на учете
комиссией об отказе в качестве нуждающихся \/
в принятии на учет в жилых помещениях,
в результате которых Извещение
\/ молодая семья может гражданина
быть признана путем выдачи
Направление заявителю копии нуждающейся в жилых копии
постановления об отказе помещениях постановления
в принятии на учет о постановке
на учет

\/

Формирование учетного дела молодой семьи



------------------------------------------------------------------