Постановление Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы от 03.12.2013 N 31 "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе"



ГЛАВА ЕКАТЕРИНБУРГА -
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 8 Закона Свердловской области от 29 октября 2007 года № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" постановляю:
1. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Екатеринбургской городской Думе (Приложение 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Руководителя аппарата Екатеринбургской городской Думы (Бурмистров Г.В.).

Глава Екатеринбурга -
Председатель
Екатеринбургской городской Думы
Е.В.РОЙЗМАН





Приложение 1
к Постановлению
Главы Екатеринбурга -
Председателя
Екатеринбургской городской Думы
от 3 декабря 2013 г. № 31

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ

1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы установлены в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, предусмотренной Областным законом от 14 июня 2005 года № 49-ОЗ "О Реестре должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и в муниципальных органах, не входящих в структуру органов местного самоуправления этих муниципальных образований", и представляют собой требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими Екатеринбургской городской Думы.
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и заместителя Председателя Екатеринбургской городской Думы, относящихся к ведущим должностям:
- высшее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и заместителя Председателя Екатеринбургской городской Думы, относящихся к старшим должностям:
- высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к высшим должностям:
- высшее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
5. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к главным должностям:
- высшее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к ведущим должностям:
- высшее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, а при отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к старшим должностям:
- высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.
8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, учрежденных Екатеринбургской городской Думой для обеспечения исполнения ее полномочий, относящихся к младшим должностям:
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение младших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее общее образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее трех лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава муниципального образования "город Екатеринбург", а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург";
- навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.


------------------------------------------------------------------