Решение Думы городского округа Карпинск от 28.11.2013 N 22/7 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
ШЕСТОЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 22/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", статьей 9 Закона Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы в Свердловской области", статьей 46 Устава городского округа Карпинск, Дума городского округа Карпинск решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Решение Думы городского округа Карпинск от 18.10.2007 № 58/9 "О Положении "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск";
- Решение Думы городского округа Карпинск от 28.01.2010 № 27/8 "О внесении изменений в Положение "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск";
- Решение Думы городского округа Карпинск от 27.10.2011 № 51/9 "О внесении изменений в Положение "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск";
- Решение Думы городского округа Карпинск от 02.02.2012 № 57/6 "О внесении изменений в Положение "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы городского округа Карпинск".
3. Опубликовать настоящее Решение в Муниципальном вестнике городского округа Карпинск.
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на комиссию Думы по социальной политике и вопросам местного самоуправления (Сметанин И.И.).

Глава
городского округа Карпинск
С.Ю.БИДОНЬКО

Председатель Думы
городского округа Карпинск
Н.М.АСКАРОВ





Утверждено
Решением Думы
городского округа Карпинск
от 28 ноября 2013 г. № 22/7

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

1. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) проводится в целях реализации конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс в органе местного самоуправления объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления либо представителя указанного руководителя, осуществляющих полномочия нанимателя от имени муниципального образования, при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой в соответствии с Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе.
Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности руководителя органа местного самоуправления и вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа Карпинск принимает Глава городского округа Карпинск.
3. Под вакантной должностью понимается не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, подтверждаемая соответствующим документом по учету кадров и соответствующая штатному расписанию.
4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
5. Конкурс не проводится:
1) при заключении с муниципальным служащим срочного трудового договора;
2) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на муниципальной службе;
3) по решению руководителя органа местного самоуправления при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы;
4) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа;
5) при назначении на должность муниципальной службы председателя Контрольного органа городского округа Карпинск;
6) в случае предоставления муниципальному служащему, замещающему сокращаемую должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или должность муниципальной службы в упраздняемом органе местного самоуправления, с его письменного согласия иной должности муниципальной службы в том же органе местного самоуправления или в органе местного самоуправления, которому переданы функции упраздненного органа местного самоуправления, либо в другом органе местного самоуправления с учетом:
- уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) или работы (службы) по специальности, направлению подготовки;
- уровня его профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования соответствующего направлению деятельности по данной должности муниципальной службы;
7) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае, если он по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы.
6. В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в действующем законодательстве в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Один и тот же гражданин вправе принимать участие в конкурсе неоднократно.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
7. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе в газете "Карпинский рабочий" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; условия прохождения муниципальной службы; дата, место и время приема документов, подлежащих представлению; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; предполагаемая дата проведения конкурса, время, место, условия и порядок его проведения, другие информационные материалы, а также проект трудового договора.
Вышеуказанная информация размещается также на официальном сайте городского округа Карпинск и сайте органов местного самоуправления.
8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами.
9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя руководителя этого органа местного самоуправления.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя руководителя органа местного самоуправления, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.
10. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
11. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
12. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, представляются в конкурсную комиссию в течение 21 дня со дня опубликования объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном представлении документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя (работодатель) вправе перенести сроки их приема.
13. Второй этап конкурса проводится не позднее чем за 15 дней после завершения первого этапа конкурса. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем органа местного самоуправления о причинах отказа в участии в конкурсе.
14. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Руководитель органа местного самоуправления не позднее, чем за 7 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
16. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная должность, может принять решение о проведении повторного конкурса.
17. Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом органа местного самоуправления.
18. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), руководители иных органов местного самоуправления, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной (муниципальной) службой, без указания персональных данных экспертов.
В состав конкурсной комиссии, наряду с лицами, указанными в абзаце 1 настоящего пункта, включаются представители Общественной палаты городского округа Карпинск.
Общее число независимых экспертов и представителей Общественной палаты должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Общее число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
19. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В органах местного самоуправления допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей.
20. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.
Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
21. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
23. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
24. По результатам конкурса издается распоряжение (приказ) руководителя органа местного самоуправления о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
Трудовой договор с победителем конкурса заключается после проверки достоверности сведений, представленных гражданином на конкурс.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в отношении тех сведений, проверки по которым не проводились.
25. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте городского округа Карпинск и сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
26. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
27. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.
28. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------