Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 27.11.2013 N 2257 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 2257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск", Уставом Муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей" (прилагается).
2. Управляющему делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск (О.В. Калугина) опубликовать настоящее Постановление в "Алапаевской газете" и разместить на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск В.В. Калинина.

Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН





Утверждено
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 27 ноября 2013 г. № 2257

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Алапаевск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителем.
2. Основное понятие, используемое в данном регламенте:
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором, в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет выигравшей в соответствии с условиями лотереи.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Муниципального образования город Алапаевск".
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17 ноября 2003 года, № 46 (1 ч.), ст. 4434);
4) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года № 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04 октября 2004 года, № 40);
5) Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20 сентября 2004 года, № 38);
6) Постановлением Правительства Свердловской области от 28 сентября 2004 года № 914-ПП "О реализации Федерального закона "О лотереях" ("Областная газета", № 261, 01 октября 2004 года, "Собрание законодательства Свердловской области", 08 декабря 2004 года, № 10-1, ст. 1528);
7) Постановлением Правительства Свердловской области от 16 июля 2004 года № 666-ПП "Об Уполномоченном органе исполнительной власти Свердловской области по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения" ("Областная газета", № 194-196, 23 июля 2004 года, "Собрание законодательства Свердловской области", 22 октября 2004 года, № 8, ст. 1059);
8) Постановлением Правительства Свердловской области от 27 сентября 2010 года № 1394-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Свердловской области";
9) Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 № 1425 "Об утверждении перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск";
10) Уставом Муниципального образования город Алапаевск.
5. Органом местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск, уполномоченным на осуществление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей", является Администрация Муниципального образования город Алапаевск.
Осуществление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Муниципального образования город Алапаевск" исполняется отделом по вопросам экономики, предпринимательства и торговли.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления (или отказ) на проведение муниципальных стимулирующих лотерей;
- мотивированный отказ.
7. Рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи осуществляется в течение 15 дней со дня подачи уведомления заявителем.
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи, составленное по утвержденной форме (приложение № 2), направляется заявителем исполнителю услуги и должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описания способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
В случае непредоставления заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц специалист отдела экономики, предпринимательства и торговли Администрации Муниципального образования город Алапаевск выполняет межведомственный запрос о предоставлении документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 8, запрашиваются отделом экономики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в п. 8 настоящего административного регламента, могут быть направлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес mo-alapaevsk@gov66.ru Муниципальное образование город Алапаевск.
9. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено не менее чем за 20 дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
10. Получателями муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Муниципального образования город Алапаевск" (далее - муниципальная услуга) являются юридические лица, являющиеся организаторами лотереи или операторами лотереи (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - отдел экономики).
Место нахождения: город Алапаевск, ул. Ленина, 18, почтовый адрес: 624600, г. Алапаевск, ул. Ленина, 18, кабинет № 2, электронный адрес: mo-alapaevsk@gov66.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг, 9.00 - 17.00; пятница, 9.00 - 15.00 перерыв с 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье: выходные дни, телефоны для справок: (34346) 2-13-20, 2-14-23;
2) путем официального опубликования данного административного регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащего запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
6) в электронной форме; заявитель может направить обращение о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта Администрации Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет либо по электронному адресу: mo-alapaevsk@gov66.ru.
11. Прием заявителей и письменных заявлений о рассмотрении уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей осуществляется в кабинете № 11 Администрации Муниципального образования город Алапаевск для непосредственного взаимодействия исполнителя услуги с заявителем.
12. С момента приема заявления о рассмотрении уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи электронной связи, телефона или посредством личного посещения.
13. Заявителю сообщаются сведения, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
14. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
15. При письменном обращении ответ направляется в адрес заявителя почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
16. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в связи с невозможностью их прочтения.
17. Заявителю может быть запрещено проведение стимулирующей лотереи в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления по следующим основаниям:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим регламентом;
2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением услуги составляет не более 15 минут, а при предварительной записи на прием - не более 10 минут.
20. Регистрация письменного уведомления заявителя о предоставлении услуги производится в отделе экономики, предпринимательства и торговли Администрации Муниципального образования город Алапаевск в течение 1 дня.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
21.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации о муниципальной услуге - сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками.
21.2. В помещениях для работы с заявителями размещены информационные стенды, содержащие всю необходимую информацию.
21.3. Для ожидания приема получателям муниципальной услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
21.4. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивает свободный доступ пользователей в помещение и оборудуется вывеской с полным наименованием органа местного самоуправления, муниципального учреждения. Вход и выход из помещений для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации всех присутствующих в здании.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
При оборудовании помещений обязательно соблюдение размеров проходов и расстояний между предметами оборудования в соответствии с нормами, учитывающими требования рационального размещения необходимого оборудования.
В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, имеются доступные места общего пользования и места хранения верхней одежды получателей муниципальной услуги.
21.5. Помещение должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) оборудование мест ожидания;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) телефонную связь;
5) обеспечение специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности данного специалиста;
6) наличие канцелярских принадлежностей.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием).
Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства, а также:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

23. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация уведомления заявителя о проведении стимулирующей лотереи;
2) проверка полноты и достоверности представленных документов и сведений, рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
3) подготовка постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск о проведении стимулирующей лотереи;
4) оформление записи в реестре стимулирующих лотерей; подготовка и выдача выписки из реестра стимулирующих лотерей или подготовка и выдача мотивированного отказа на проведение стимулирующей лотереи.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей указана в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
24. Основанием для начала административной процедуры: "Прием и регистрация уведомления заявителя и прилагаемых к нему документов" является представление (поступление) указанного уведомления в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
25. Специалист отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию уведомлений заявителей, осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
1) устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
26. В случае непредоставления заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц специалист отдела экономики выполняет межведомственный запрос о представлении документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
27. Межведомственный запрос о представлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц содержит следующую информацию:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос, - Администрация муниципального образования Алапаевское;
2) наименование налогового органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц на Заявителя;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа, - муниципальная услуга по рассмотрению уведомлений на проведение муниципальных стимулирующих лотерей на территории Муниципального образования город Алапаевск;
4) указание на положения нормативного правового акта - Федеральный закон № 138-ФЗ "О лотереях";
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
28. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документа для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
29. Результатом приема заявления заявителя и прилагаемых к нему документов является регистрация в журнале регистрации входящей корреспонденции.
30. Заявителю вручается (направляется) расписка о приеме документов к рассмотрению в течение рабочего дня следующего за днем поступления документов.
31. В течение двадцати дней, следующих за днем поступления документов в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск, специалист отдела экономики осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку уведомления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
2) оценивает на основании уведомления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.
32. По результатам рассмотрения специалист отдела экономики готовит проект постановления о выдаче выписки из реестра стимулирующих лотерей.
33. Результатом рассмотрения уведомления заявителя и прилагаемых к нему документов является передача проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей на подпись главе Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
34. Основанием для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей является поступление главе Администрации Муниципального образования город Алапаевск проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей.
35. Глава Администрации Муниципального образования город Алапаевск осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект постановления о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей;
2) в случае согласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей - подписывает проект постановления и передает постановление специалисту, ответственному за регистрацию постановлений;
3) в случае несогласия с содержанием проекта постановления о выдаче (об отказе в выдаче) выписки из реестра стимулирующих лотерей - возвращает проект постановления специалисту на доработку.
36. Результатом выполнения административной процедуры является установление права на получение муниципальной услуги - регистрация стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
В случаях, указанных в пунктах 15, 16 настоящего регламента, заявителю запрещается проведение стимулирующей лотереи.
37. Специалист отдела экономики формирует реестр с внесением следующих сведений:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) сведения об уполномоченном органе, выдавшем разрешение на проведение лотереи;
4) регистрационный номер стимулирующей лотереи;
5) наименование стимулирующей лотереи;
6) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
7) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
8) сведения о юридическом лице - организаторе стимулирующей лотереи:
- наименование:
- регистрационный номер;
- местонахождение;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
Общий срок исполнения данного административного действия составляет один день.
Результатом внесения сведений в реестр является систематизированный свод информации о выдаче выписки из реестра стимулирующих лотерей, реестр разрешенных стимулирующих лотерей.
38. Исполнитель услуги оформляет запись в реестре муниципальных стимулирующих лотерей, готовит выписку из реестра муниципальных стимулирующих лотерей или готовит мотивированный отказ на проведение стимулирующей лотереи за подписью главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
39. Выписка или отказ выдаются заявителю или его представителю при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность, не позднее чем через три дня со дня регистрации постановления.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации Муниципального образования город Алапаевск положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
42. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником структурного подразделения Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
44. Глава Администрации Муниципального образования город Алапаевск осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
45. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению, жалобе по предоставлению данной муниципальной услуге).
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, работники, допустившие нарушение данного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

ГЛАВА 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, осуществляющего муниципальную услугу, - отдел экономики.
49. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока осуществления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для осуществления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в осуществлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при осуществлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалобы на решения, принятые специалистами отдела экономики, подаются главе Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
51. Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Жалоба, поступившая в Администрацию Муниципального образования город Алапаевск, подлежит рассмотрению главой Администрации Муниципального образования город Алапаевск, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, специалиста отдела экономики предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации Муниципального образования город Алапаевск принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами отдела экономики опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной услуги документов;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции в установленные законом сроки.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК


Прием заявления и документов на получение
муниципальной услуги, их регистрация

\/

Проверка полноты и достоверности
представленных документов и сведений

\/ /\

Запрос о предоставлении
недостающих документов



\/ \/

Принятие решения Принятие решения об отказе
о предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка проекта постановления

\/ /\ \/

Возврат Подписание
постановления постановления,
исполнителю его регистрация
услуги
на доработку
\/

Оформление записи в реестре стимулирующих лотерей

\/ \/

Подготовка и выдача Мотивированный отказ
Выписки из реестра
муниципальных лотерей






Приложение № 2
к Административному регламенту

ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее, включенной
в реестр муниципальных стимулирующих лотерей
муниципального образования город Алапаевск

Наименование организатора лотереи:
__________________________________________________________________________.
Наименование лотереи:
__________________________________________________________________________.

Регистрационный номер стимулирующей лотереи:
__________________________________________________________________________.

Дата регистрации в реестре муниципальных стимулирующих лотерей:

"__" _______________ 20__ г.

Срок проведения лотереи:
с "__" _______________ 20__ г.
по "__" _______________ 20__ г.

Глава Администрации
Муниципального образования город Алапаевск ______________________________
Подпись, расшифровка подписи

М.П.


------------------------------------------------------------------