Постановление Администрации городского округа Заречный от 19.11.2013 N 1813-П "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за санитарно-эпидемиологическим, радиационным, экологическим состоянием территории городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 1813-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ, РАДИАЦИОННЫМ, ЭКОЛОГИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Руководствуясь статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Главы городского округа Заречный от 04.07.2006 № 480-П "О неотложных мерах по улучшению окружающей среды на территории городского округа Заречный", Порядком разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 28 июня 2012 года № 703-ПП, на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 года прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа Заречный (далее - Административный регламент).
2. Утвердить перечень должностных лиц администрации городского округа Заречный, осуществляющих муниципальный контроль за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа Заречный:
2.1. Глава администрации городского округа Заречный - главный муниципальный инспектор в городском округе Заречный.
2.2. Первый заместитель главы администрации городского округа Заречный - заместитель главного муниципального инспектора в городском округе Заречный.
2.3. Начальник отдела экологии и природопользования администрации городского округа - муниципальный инспектор городского округа Заречный.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Заречный Першина В.П.
4. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского округа Заречный в сети Интернет.
5. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 19 ноября 2013 г. № 1813-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ, РАДИАЦИОННЫМ И
ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ВИД МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Муниципальный контроль за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа Заречный - деятельность администрации городского округа Заречный, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и Уставом городского округа Заречный, по организации и осуществлению проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, радиационной безопасности и охраны окружающей среды, установленных муниципальными правовыми актами городского округа Заречный, а также обязательных требований, установленных федеральным законодательством и (или) законодательством Свердловской области.
Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, осуществляется на территории городского округа Заречный, за исключением режимных территорий организаций и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон, территории которых подлежат ведению уполномоченных на то государственных контрольных и надзорных органов.
2. Административный регламент осуществления муниципального контроля за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа Заречный (далее - Административный регламент) определяет последовательность совершения административных процедур и отдельных действий при осуществлении муниципального контроля, порядок взаимодействия между органами (структурными подразделениями) администрации городского округа Заречный, а также взаимодействия с государственными контрольными (надзорными) и правоохранительными органами и иными организациями при исполнении указанной функции.

Подраздел 2. ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

3. Органом местного самоуправления городского округа Заречный, уполномоченным на осуществление муниципального контроля за санитарно-эпидемиологическим, радиационным и экологическим состоянием территории городского округа, является администрация городского округа Заречный (далее - администрация городского округа, орган муниципального контроля).
Муниципальный контроль осуществляется непосредственно муниципальными служащими администрации городского округа, уполномоченными на осуществление контроля муниципальным правовым актом администрации городского округа.

Подраздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4. Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии со следующими законами и нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в действующей редакции);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 9 января 1996 года № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации) (в действующей редакции);
Федеральным законом от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в действующей редакции);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (в действующей редакции);
Водным кодексом Российской Федерации (в действующей редакции);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в действующей редакции);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развитии Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Свердловской области от 20 марта 2006 года № 12-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Свердловской области" (в действующей редакции);
Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (в действующей редакции);
Уставом городского округа Заречный;
Постановлением администрации городского округа Заречный от 13.10.2011 № 1300-П "Об Установлении перечня должностных лиц администрации городского округа Заречный, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
Постановлением администрации городского округа Заречный от 15.05.2013 № 685-П "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Заречный от 13.10.2011 № 1300-П "Об Установлении перечня должностных лиц администрации городского округа Заречный, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

Подраздел 4. ПРЕДМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5. Предметом муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, является осуществление контроля соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, установленных Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом "О радиационной безопасности населения", иными федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области (далее - обязательные требования) и иными муниципальными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, обеспечения санитарно-эпидемиологического и радиационного благополучия населения, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, использования и охраны водных объектов и недр, охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения (далее - требования, установленные муниципальными правовыми актами).
6. Муниципальный контроль в соответствии с настоящим Административным регламентом предусматривает получение информации о качестве окружающей среды (состоянии территории) по результатам инструментального и (или) лабораторного контроля, а также осуществляется в форме плановых и внеплановых (документарных или выездных) проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо индивидуальных предпринимателей.

Подраздел 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

7. При осуществлении муниципального контроля должностные лица администрации городского округа самостоятельно и (или) с привлечением экспертов (экспертных организаций) вправе:
1) запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан информацию и документы необходимые для проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, рассматривать представленные документы, снимать с них в случае необходимости копии. Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, представляются должностным лицам администрации городского округа в соответствии с распоряжением о проведении проверки или на основании письменного запроса;
2) пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, средствами связи, средствами аудио- и видеозаписи, фотокамерами, вносить их в помещения субъекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку;
3) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации городского округа о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами земельные участки, водные объекты, здания, помещения, сооружения, в том числе очистные сооружения, обследовать другие обезвреживающие устройства, средства контроля, технические и транспортные средства, оборудование и материалы, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю с привлечением экспертов (экспертных организаций);
4) в случае выявления факта совершения субъектами проверки, их руководителями, иными должностными лицами административного правонарушения, предусмотренного Законом Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", должностное лицо администрации городского округа, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, вправе составить протокол о соответствующем административном правонарушении. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами для решения вопросов о привлечении к административной (если это не относится к компетенции администрации городского округа) или уголовной ответственности при наличии признаков административных правонарушений или преступлений.
8. Должностные лица администрации городского округа при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также о проведении мероприятий по предотвращению и компенсации вреда окружающей среде, причиненного вследствие нарушений законодательства;
3) соблюдать законодательство Российской Федерации, законодательство Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты городского округа Заречный, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя; физического лица;
4) проводить проверку на основании распоряжения администрации городского округа о ее проведении и в соответствии с ее назначением;
5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации городского округа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо или их уполномоченного представителя с результатами проверки;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии журнала учета проверок);
14) исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Подраздел 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации городского округа, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации городского округа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) в соответствии с распоряжением администрации городского округа о проведении проверки в установленные сроки представить должностным лицам администрации городского округа, уполномоченным на проверку, необходимые документы для осуществления мероприятия по контролю;
2) обеспечить доступ должностных лиц администрации городского округа и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) обеспечить безопасное пребывание должностных лиц администрации городского округа, осуществляющих проверку, и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территории проверяемого субъекта;
4) вести журнал учета проверок;
5) ознакомиться с результатами проверки;
6) обеспечить в установленные сроки выполнение предписания, выданного должностными лицами администрации городского округа.

Подраздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ
ИСТРЕБОВАНЫ ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

11. Учредительные и правоустанавливающие документы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) устав юридического лица (положение о филиалах предприятия (организации) и т.д.);
4) приказ о назначении руководителя (решение об избрании руководителя);
5) перечень объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении (собственности, владении, пользовании, оперативном управлении);
6) свидетельство о государственной регистрации объектов недвижимости;
7) договоры аренды (иные договоры о праве пользования) недвижимого имущества;
8) правоустанавливающие документы на земельные, лесные участки и водные объекты.
12. Организационно-распорядительная документация:
1) приказ (распоряжение) руководителя о назначении лиц, ответственных за проведение производственного экологического контроля (охрану окружающей среды), либо документ об организации экологической службы (отдела);
2) документы (свидетельства о повышении квалификации, удостоверения) о подготовке руководителей организации и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду;
3) должностные инструкции и иные документы, регулирующие деятельность в области охраны окружающей среды и обеспечения радиационной и экологической безопасности.
13. Обосновывающая и разрешительная документация:
1) санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке;
2) положительные заключения государственной экологической экспертизы на деятельность, подлежащую экологической экспертизе;
3) проектная документация в части мероприятий по охране окружающей среды, водоснабжения и канализации, вентиляции, сбора, накопления, обезвреживания, использования и размещения отходов производства и потребления, в части охраны и восстановления нарушенных земель (рекультивация);
4) проекты на установление санитарно-защитных зон объектов, оказывающих воздействие на окружающую среду;
5) лицензии на осуществление отдельных видов деятельности (недропользование, использование атомной энергии, обезвреживание и размещение отходов производства и потребления);
6) разрешения на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
7) нормативы допустимого воздействия на окружающую среду (предельно допустимые выбросы и сбросы загрязняющих веществ и радионуклидов в окружающую среду, нормативы образования и лимиты размещения отходов производства и потребления);
8) договор или разрешение на использование водного объекта или его части;
9) материалы инвентаризации выбросов, сбросов загрязняющих веществ и радионуклидов, материалы инвентаризации отходов;
10) паспорта на опасные отходы.
14. Отчетная документация:
1) формы статистической отчетности в области охраны окружающей среды и природопользования;
2) отчеты об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов и документы, подтверждающие отчуждение (передачу) отходов (договоры, соглашения, акты сдачи-приемки отходов и т.п.);
3) расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, документы о перечислении платы.
15. Планы и договоры:
1) планы по снижению выбросов и сбросов загрязняющих веществ, утвержденные в установленном порядке;
2) программы (планы) производственного экологического контроля и результаты производственного экологического контроля;
3) договоры со специализированными организациями (аккредитованными лабораториями) на проведение замеров.
16. Техническая и эксплуатационная документация:
1) инструкции и паспорта на оборудование по газоочистке и водоочистке;
2) журналы учета и контроля работы оборудования;
3) инструкция по обращению с опасными отходами;
4) журнал учета движения отходов;
5) акты осмотра технического состояния оборудования по газоочистке и водоочистке, акты консервации или ликвидации оборудования, объекта.
17. Иные документы:
1) акты и предписания предыдущих проверок;
2) журнал учета проверок;
3) иная информация и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований и требований установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с предметом проверки.

Подраздел 8. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

18. Результатом осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, являются соответствующим образом оформленные материалы мероприятий по контролю (акт проверки, предписание, протокол об административном правонарушении, заключения экспертов и экспертных организаций, акты по результатам инструментального контроля, натурных или лабораторных исследований), при необходимости направление информации о выявленных нарушениях в надзорные или правоохранительные органы.
19. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции, являются:
1) оформление и вручение (направление) акта проверки руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю индивидуального предпринимателя), физическому лицу (его представителю);
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений, установленных в ходе проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю индивидуального предпринимателя), физическому лицу (его представителю);
3) составление протокола об административном правонарушении в случаях, предусмотренных Законом Свердловской области "Об административных правонарушениях в Свердловской области", и направление протокола и материалов проверки в административную комиссию городского округа Заречный;
4) направление в установленном порядке информации:
а) в органы государственного контроля (надзора) в соответствии с их компетенцией - о нарушениях субъектами проверки требований нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области;
б) в органы внутренних дел, органы прокуратуры - о нарушениях, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Подраздел 1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

20. Место нахождения администрации городского округа (органа муниципального контроля):
г. Заречный, ул. Невского, д. 3.
Почтовый адрес для направления обращений, связанных с осуществлением муниципального контроля:
администрация городского округа Заречный, ул. Невского, д. 3, г. Заречный, Свердловская область, 624251.
Режим работы администрации городского округа:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15;
пятница: с 8.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации по вопросам муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, возможно обратиться:
непосредственно к должностному лицу администрации городского округа, уполномоченному на осуществление муниципального контроля (главный специалист отдела экологии и природопользования), по телефону: (34377) 3-95-56;
к Первому заместителю Главы администрации городского округа Заречный по телефону: (34377) 3-12-54 (3-48-55 - секретарь).
Положения настоящего Административного регламента, сведения о месте нахождения органа, исполняющего функции муниципального контроля, планы проверок, информация о показателях качества окружающей среды и результатах плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц и населения посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа Заречный в сети Интернет (www.gorod-zarechny.ru).
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru/pgu). Соответствующие сведения о муниципальной функции могут быть получены заинтересованными лицами с использованием указанных государственных информационных систем.
21. Информация (консультации, справки) по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, предоставляется исполняющими функцию должностными лицами администрации городского округа, как в устной, так и в письменной форме в течение всего срока исполнения муниципальной функции.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные, указанные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
22. При предоставлении информации (консультаций, справок) должен предоставляться следующий обязательный перечень сведений в отношении муниципального контроля:
1) входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации обращения граждан и иные документы, связанные с муниципальным контролем;
2) решения по конкретным обращениям граждан и сведения о прилагающихся к ним материалах;
3) сведения о реквизитах законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципального контроля (наименование, номер, дата принятия);
4) место размещения на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет справочных материалов по вопросам соблюдения требований, являющихся предметом муниципального контроля (в случае размещения на официальном сайте указанных материалов).
23. Индивидуальное устное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами администрации городского округа при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации городского округа в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении гражданина, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
24. Публичное устное информирование по вопросам осуществления муниципального контроля, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
Публичное письменное информирование осуществляется путем опубликования соответствующих информационных материалов в средствах массовой информации и (или) размещения их в сети Интернет.

Подраздел 2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

25. В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, то есть после истечения трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Периодичность внеплановых проверок не регламентируется.
26. Срок проведения каждой (документарной и выездной) из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
27. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
28. В случае мотивированного обоснования проверяющим должностным лицом администрации городского округа необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен Главой администрации городского округа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

29. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) назначение и подготовка проверки;
2) проведение проверки и оформление результатов проверки;
3) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований и осуществление контроля за своевременностью и полнотой его исполнения объектом проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 3 к Регламенту.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ПРОВЕРКИ

30. Основанием для начала административной процедуры назначение и подготовка проверки является:
1) план проверок;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
5) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
31. Процедура "Назначение и подготовка проверки" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение и прием документов, исходных данных, сведений, являющихся основанием для исполнения муниципальной функции;
2) экспертиза документов, исходных данных, сведений;
3) принятие решения об исполнении или отказе в исполнении муниципальной функции.
32. Рассмотрение документов, исходных данных, сведений, являющихся основанием для исполнения муниципальной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами в течение 15 дней со дня их регистрации.
33. Исполнителем административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является сотрудник органа муниципального контроля, в служебные обязанности которого вменено планирование мероприятий по контролю, организация назначения и подготовка проверки.
34. Муниципальный инспектор в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, разрабатывает проект ежегодного плана проведения проверок, обеспечивает включение в проект плана сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лиц, в отношении которых имеется основание для включения. Проект плана разрабатывается по типовой форме, утвержденной Правительством РФ.
В проекте плана проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, фамилия, имя, отчество физического лица и место его регистрации и фактического проживания;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля (при планировании совместной плановой проверки с участием других органов муниципального контроля или органов государственного контроля (надзора) указываются также наименования таких органов).
35. В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, муниципальный инспектор представляет проект плана руководителю органа муниципального контроля.
36. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект плана в соответствующий орган прокуратуры.
37. Муниципальный инспектор в соответствии с поручением руководителя органа муниципального контроля в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения заключения соответствующего органа прокуратуры, обеспечивает доработку проекта плана с учетом предложений соответствующего органа прокуратуры по результатам рассмотрения проекта плана и представляет доработанный проект плана для принятия решения об утверждении плана, предусмотренного проектом.
38. Решение об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок принимается руководителем органа муниципального контроля в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и оформляется муниципальным правовым актом.
39. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, гражданином деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Решение о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок принимается руководителем органа муниципального контроля и оформляется муниципальным правовым актом.
Проект решения о внесении изменений в ежегодный план проведения плановых проверок подготавливается лицом, указанным в пункте 33 настоящего Регламента.
Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, установленном п. п. а - г п. 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489.
40. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
41. Сведения о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок направляются в срок, не превышающий десяти дней со дня их внесения, в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
42. Утвержденный ежегодный план проведения проверок, а также сведения о внесенных изменениях в ежегодный план проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте городского округа Заречный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
43. Проект решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) разрабатывается сотрудниками органа муниципального контроля в соответствии с установленным между ними распределением обязанностей в порядке, установленном для разработки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, не позднее чем за тридцать дней до наступления даты проведения плановой проверки и в течение трех рабочих дней с момента получения специалистом документов и сведений, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки.
Решение о проведении проверки (плановой, внеплановой) принимается руководителем органа муниципального контроля и оформляется муниципальным правовым актом. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей решение о проведении проверки принимается по типовой форме, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
44. В решении о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, физических лиц и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) подпись руководителя органа муниципального контроля.
45. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.
46. О проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах 2, 5 пункта 30 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 30 настоящего Регламента, может быть проведена органом муниципального контроля после согласования ее проведения в порядке, установленном федеральным законом, с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47. В случае если внеплановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится по основаниям, предусмотренным пп. 3, 4, п. 30 настоящего Регламента, предварительное уведомление о начале проведения проверки не требуется.
48. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении такой проверки.
49. Результатом административной процедуры назначения и подготовки проверки являются:
1) решение о проведении проверки (муниципальный правовой акт);
2) письмо с уведомлением объекта проверки о проведении плановой или внеплановой проверки (в случаях, когда такое уведомление предусмотрено).
Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется путем датирования, регистрации указанных документов.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

50. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении документарной или выездной проверки (плановой, внеплановой), принятое руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
51. Проведение документарной или выездной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля, определенными решением о проведении такой проверки.
52. Предметом документарной проверки (плановой, внеплановой) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документах, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
53. В процессе проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
54. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя или физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) документы. К запросу прилагается копия решения о проведении документарной проверки (плановой, внеплановой), заверенная в установленном порядке печатью органа муниципального контроля.
55. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя или физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
56. В случае если в ходе документарной проверки (плановой, внеплановой) выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
57. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
58. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
59. При проведении документарной проверки (плановой, внеплановой) орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
60. Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
61. Предметом выездной проверки (плановой, внеплановой) являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
62. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности либо по месту регистрации или жительства физического лица.
63. Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, его уполномоченного представителя с решением о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
64. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку (плановую, внеплановую), возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
65. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
66. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.
67. Акт проверки составляется должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, в день окончания проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
68. В акте проверки указываются (приложение 1 к настоящему Регламенту):
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер правового акта органа муниципального контроля, в соответствии с которым проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) описательная часть содержит систематизированное изложение документально подтвержденных данных о наличии нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых;
8) заключительная часть содержит выводы о соблюдении (несоблюдении) объектом проверки законодательства;
9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
10) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
69. Акт проверки составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
70. К акту проверки приобщаются документы и материалы, связанные с результатами проверки (или их копии).
71. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
72. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
73. В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии такого журнала) должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
74. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
75. Результатом административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки является акт проверки (приложение 1 к настоящему Регламенту).
Способом фиксации результата административной процедуры проведения проверки и оформления результатов проверки является датирование акта проверки.
Приостановление исполнения административной процедуры не допускается.

ВЫНЕСЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОБЛЮДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СВОЕВРЕМЕННОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ
ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЪЕКТОМ ПРОВЕРКИ

76. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий факт выявления при проведении документарной или выездной проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
77. Срок административной процедуры вынесения предписания об устранении выявленных нарушений нормативно-правовых актов не может превышать пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.
78. Предписание (приложение 2 к настоящему Регламенту) составляется должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку. В предписании указываются:
1) дата, время и место составления предписания;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
4) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
5) требование к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
6) подпись руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Предписание составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу его уполномоченному представителю под расписку. Если вручить предписание в указанном порядке не представляется возможным, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
79. В случае факта выявления при проведении документарной или выездной проверки признаков совершения административного правонарушения или преступления осуществляется передача материалов проверки компетентным органам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения.
80. Вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, рассматривается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля на основе предложений, внесенных должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку.
81. Предложения должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку, оформляются на бумажном носителе в виде служебного документа в срок, не превышающий трех рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
82. Служебный документ должен содержать сведения о конкретных обстоятельствах, указывающих на признаки административного правонарушения или преступления, выявленные при проведении документарной или выездной проверки. Служебный документ подписывается должностными лицами, его составившими.
83. Решение о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, принимается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля и оформляется в виде резолюции на соответствующем служебном документе. Служебный документ с такой резолюцией приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
84. Срок, в течение которого органом муниципального контроля должен быть разрешен вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
85. Передача материалов проверки компетентным органам или должностным лицам осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о передаче таких материалов. В составе таких материалов передаются заверенные надлежащим образом копии акта проверки и иных документов, составленных и (или) полученных должностными лицами органа муниципального контроля при проведении проверки.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЙ
РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ,
РАДИАЦИОННЫМ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

86. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляет глава администрации городского округа Заречный.
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными инспекторами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений осуществляет заместитель главы администрации городского округа Заречный по муниципальному хозяйству.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК
И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

88. Контроль качества и полноты исполнения муниципального контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.
89. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения муниципального контроля устанавливаются администрацией городского округа Заречный.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципального контроля (тематические проверки).
90. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов при осуществлении муниципальной функции.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ),
ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

91. В случае выявления нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

92. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления муниципального контроля, размещаемой на официальном сайте администрации городского округа Заречный в сети Интернет в объеме, установленном Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов о органов местного самоуправления", за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иную охраняемую законом тайну.
93. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию городского округа Заречный обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

94. Решения и действия (бездействие) органов муниципального контроля, а также их должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции с нарушением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
95. Заявитель вправе обратиться в администрацию городского округа Заречный за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является факт поступления в орган муниципального контроля жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших документарную или выездную проверку.
97. Право подачи жалобы предоставляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, его уполномоченному представителю.
98. Жалобы на действия (бездействие) или решения должностных лиц органа муниципального контроля рассматриваются руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
99. Жалоба может быть подана:
1) посредством почтового отправления;
2) при личном обращении подателя жалобы;
3) в электронной форме.
100. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, или фамилию, имя и отчество должностного лица, или должность должностного лица, которому адресована жалоба;
2) сведения о подателе жалобы и о его адресе;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых податель жалобы основывает свои требования;
4) подпись подателя жалобы.
101. В случае обращения с жалобой лица, уполномоченного представлять юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физического лица, к жалобе должна быть приложена доверенность, выданная соответствующим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем или физическим лицом.
102. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием подателя жалобы;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц и сотрудников органа муниципального контроля, а при необходимости также в иных органах и организациях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
4) дает письменный ответ по существу жалобы.
103. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса документов, имеющих значение для рассмотрения жалобы, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней. В этом случае в адрес подателя жалобы направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
104. Запрещается направлять жалобу должностному лицу или сотруднику, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
105. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов подателя жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
106. Ответ на жалобу, содержащий сведения о принятом по жалобе решении и его обоснование, направляется подателю жалобы заказным почтовым отправлением.
107. В случае если жалоба не поддается прочтению либо не содержит сведений о подателе жалобы, сведений об адресе подателя жалобы или иным образом не позволяет идентифицировать подателя жалобы, такая жалоба оставляется без рассмотрения.
108. В случае если жалоба содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы, такая жалоба оставляется без рассмотрения, в жалобе содержится вопрос на который лицу, направившему жалобу многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводится новые доводы и обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем.
109. В случае если рассмотрение жалобы не относится к компетенции должностного лица, такая жалоба передается по подведомственности в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение такой жалобы.
110. Уведомление о передаче жалобы по подведомственности в другой орган или организацию составляется и направляется в электронной форме либо направляется в письменной форме заказным почтовым отправлением подателю жалобы в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации жалобы.
111. Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решение, принимаемое в ходе проверки при осуществлении муниципального контроля, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению
муниципального контроля
за санитарно-эпидемиологическим,
радиационным и экологическим
состоянием на территории
городского округа Заречный

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

_________________________ "__" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

___________________________________________________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

№ ______________________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. мин. Продолжительность ___

"__" ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

______________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" _______________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению
муниципального контроля
за санитарно-эпидемиологическим,
радиационным и экологическим
состоянием на территории
городского округа Заречный

ПРЕДПИСАНИЕ № ___________

"___" ____________ 20__ г. г. __________________

На основании акта проверки от "__" ___________ 20__ г. № ______________

Я,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального контроля,
___________________________________________________________________________
должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
(наименование физического или юридического лица, которому выдается
предписание)


Содержание предписания <*> Срок Основание вынесения предписания
исполнения <**>






Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о
выполнении настоящего предписания в Администрацию Городского округа
Заречный не позднее ____ дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись должностного лица:
____________________________ ____________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Предписание получено
_________________________________ _________________________________
(Ф.И.О. индивидуального (подпись индивидуального
предпринимателя либо руководителя предпринимателя либо руководителя
(уполномоченного представителя) (уполномоченного представителя)
проверяемой организации, проверяемой организации, дата,
физического лица) физического лица)

Примечания:
<*> Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.
<**> Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность.





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению
муниципального контроля
за санитарно-эпидемиологическим,
радиационным и экологическим
состоянием на территории
городского округа Заречный

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ,
РАДИАЦИОННЫМ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ


Назначение по основаниям, предусмотренным
законодательством, и подготовка проверки

\/

Проведение проверки и оформление результатов

\/

Вынесение предписания об устранении выявленных
нарушений (при наличии оснований)



------------------------------------------------------------------