Постановление Администрации Арамильского городского округа от 18.11.2013 N 449 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Постановления Правительства Свердловской области от 8 февраля 2011 года № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", статьи 31 Устава Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Арамильского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (Приложение № 1);
2) форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Арамильского городского округа муниципальными учреждениями Свердловской области в качестве основных видов деятельности (Приложение № 2);
3) форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Арамильского городского округа в установленной сфере деятельности (Приложение № 3).
2. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений Арамильского городского округа использовать Порядок, утвержденный настоящим Постановлением, при формировании муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Арамильские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам) Редькину Е.В.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 18 ноября 2013 г. № 449

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Арамильского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Арамильского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Арамильского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Арамильского городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Арамильского городского округа.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Арамильского городского округа.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 дней со дня официального опубликования Решения Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Арамильского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Арамильского городского округа;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений).
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, либо ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арамильского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, либо ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Арамильского городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Арамильского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета Арамильского городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
13. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 50 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка).
14. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в Финансовом отделе.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в Финансовом отделе.
16. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и ОМС АГО, осуществляющим полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Постановлением Главы Арамильского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета Арамильского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
18. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
19. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Арамильского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и ОМС АГО, осуществляющего полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.

20. ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовый отдел отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный Постановлением Главы Арамильского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
21. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета Арамильского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Арамильского городского округа и ОМС АГО, осуществляющий полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, в Финансовый отдел для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

Форма

Утверждаю

_____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
бюджетных средств или ОМС АГО, осуществляющего
полномочия учредителя муниципальных бюджетных или
автономных учреждений Арамильского городского округа)

"__" ____________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Арамильского городского округа)
НА ____ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 ____________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо
порядок ее установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Арамильского городского округа, осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году
Причины отклонения фактического результата от запланированного
Источники информации о фактически достигнутом результате
1
2
3
4
1.




5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________






Приложение № 1
к Порядку формирования
муниципального задания в отношении
муниципальных учреждений
Арамильского городского округа
и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

Форма

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)

№ п/п
Код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджета
Код муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенный на очередной финансовый год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей (гр. 6 x гр. 8)
Фактические затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 7 x гр. 9)
Нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей
план (гр. 10 + гр. 12)
факт (гр. 11 + гр. 13)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15


















































Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 18 ноября 2013 г. № 449

Утверждаю

____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств местного бюджета, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения
Арамильского городского округа/ОМС АГО,
осуществляющего полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или автономных учреждений)

"___" _________________ г.

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования Муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8













Приложение № 3
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 18 ноября 2013 г. № 449

ФОРМА
БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования Муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)
наименование показателя
единица измерения
формула расчета
1
2
3
4
5
6
7
8










------------------------------------------------------------------