Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда от 18.11.2013 N 1137 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа Нижняя Салда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Свердловской области от 27.12.2010 № 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области", Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, упорядочения деятельности в сфере организации и осуществления перевозок пассажиров на территории городского округа Нижняя Салда и обеспечения безопасности перевозок пассажиров администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории городского округа Нижняя Салда (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Нижняя Салда от 02.12.2009 № 1053 "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Нижняя Салда".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Масленникову Е.Б.

Глава
администрации городского округа
С.Н.ГУЗИКОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 18 ноября 2013 г. № 1137

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах городского сообщения регулярных перевозок в границах городского округа Нижняя Салда (далее - Положение) определяет порядок и условия осуществления транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории городского округа Нижняя Салда, осуществления контроля за работой пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Свердловской области от 27.12.2010 № 127-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
3. Целями настоящего Положения являются:
1) создание условий для удовлетворения потребностей населения в качественных и безопасных регулярных перевозках маршрутным автомобильным пассажирским транспортом;
2) определение прав, обязанностей и ответственности перевозчиков, компетенции органов местного самоуправления;
3) создание условий для обеспечения безопасности пассажиров при перевозке автомобильным транспортом;
4) установление правовых и организационных основ транспортного обслуживания населения на территории городского округа Нижняя Салда;
5) обеспечение на территории городского округа Нижняя Салда соблюдения законодательства, нормативно-правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения;
6) обеспечение контроля за соблюдением требований и условий, предъявляемых к организации перевозки пассажиров по установленным маршрутам;
7) повышение инвестиционной привлекательности перевозочной деятельности, создания условий для своевременного обновления подвижного состава в целях максимально возможного развития общественного транспорта как одного из средств решения транспортных проблем городского округа;
8) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления, транспортных, дорожных (организаций) и служб.
4. Основными принципами организации и осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования являются:
1) безопасность;
2) качество предоставления услуг;
3) доступность;
4) гарантированность;
5) единая маршрутная сеть;
6) равенство доступа перевозчиков на рынок;
7) ответственность субъектов, осуществляющих деятельность в данной сфере.
5. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные маршрутные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, и подлежит обязательному исполнению на всей территории городского округа Нижняя Салда.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
1) Единая маршрутная сеть городского округа Нижняя Салда (ЕМС) - совокупность маршрутов регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования, разработанных и организованных в соответствии с нормативно-техническими требованиями и результатами транспортных обследований, утверждаемая постановлением администрации городского округа Нижняя Салда;
2) маршрут регулярных перевозок - организованный и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры путь следования автомобильного транспорта от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, по которому перевозка пассажиров и багажа осуществляется по согласованному расписанию;
3) паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярных перевозок и содержащий сведения об оборудовании маршрута и организации движения транспортных средств;
4) регулярные перевозки - перевозки пассажиров и багажа с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
5) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения;
6) договор - договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в единую маршрутную сеть, заключенный Организатором пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок с юридическими и физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, предусматривающий обязательство сторон по организации транспортного обслуживания, в том числе осуществления пассажирских перевозок с учетом требований, установленных настоящими Правилами, в целях обеспечения полного удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;
7) организатор пассажирских перевозок (далее - Организатор) - администрация городского округа Нижняя Салда или отраслевой орган администрации, уполномоченный осуществлять организацию транспортного обслуживания населения, осуществляющий отдельные контрольные функции и оперативное регулирование перевозок пассажиров на основании действующего законодательства, настоящего Положения, правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда;
8) объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, включая автовокзалы (автостанции), остановочные пункты, места для стоянок, разворотов, объекты систем связи, предназначенные для обслуживания пассажиров, персонала перевозчиков, а также обеспечения работы транспортных средств на маршруте регулярного сообщения;
9) транспортное обслуживание - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
10) организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных, финансовых мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;

II. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА ПО ВОПРОСАМ СОЗДАНИЯ
УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

7. Полномочиями по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Нижняя Салда наделена администрация городского округа Нижняя Салда (далее - Администрация).
8. Администрация городского округа Нижняя Салда:
1) разрабатывает и принимает правовые акты в сфере транспортного обслуживания населения;
2) обеспечивает наличие необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения (в том числе принимает меры по обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов, других объектов транспортной инфраструктуры, находящейся в собственности городского округа Нижняя Салда);
3) разрабатывает и утверждает единую маршрутную сеть, осуществляет мероприятия по ее оптимизации и развитию;
4) разрабатывает и утверждает муниципальные программы, направленные на развитие транспортного обслуживания населения, в том числе развитие регулярных пассажирских перевозок транспортом общего пользования городского сообщения;
5) согласовывает тарифы на проезд в транспорте общего пользования, вносит предложения об установлении цен и тарифов на транспортные услуги в уполномоченные органы;
6) организует проведение транспортных обследований (определяет потребность населения в регулярных перевозках пассажиров и интенсивность пассажиропотока, устанавливает объем транспортных услуг, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории городского округа) и подготовку предложений по их результатам;
7) утверждает паспорта маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения;
8) согласовывает расписания движения пассажирского транспорта общего пользования, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом городского сообщения;
9) организует и проводит открытые конкурсы на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в единую маршрутную сеть, осуществляет полномочия заказчика по организации транспортного обслуживания населения, заключает и контролирует исполнение договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в единую маршрутную сеть;
10) открывает и закрывает маршруты пассажирского транспорта, по которым осуществляются регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения;
11) осуществляет полномочия, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 12 настоящего Положения;
12) информирует население о маршрутах городского пассажирского транспорта общего пользования, о выполняемых на них перевозках и перевозчиках;
13) создает рабочие группы, комиссии по регулированию и координации деятельности городского пассажирского транспорта общего пользования.

III. ОБЯЗАННОСТИ И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

9. Перевозчик обязан:
1) иметь лицензию, выданную уполномоченным государственным органом, на право осуществления пассажирских перевозок, строго соблюдать лицензионные требования и условия;
2) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, условиями заключенных договоров строго по установленным маршрутам пассажирских перевозок. Осуществление перевозок с нарушением установленных маршрутов, в том числе неосуществление установленных маршрутом остановок, выполнение перевозок по неустановленным маршрутам, запрещается;
3) заключить договор на организацию пассажирских перевозок транспортом общего пользования по маршрутам единой маршрутной сети с Администрацией в порядке, установленном настоящим Положением. Осуществление перевозок пассажиров на территории городского округа без заключенного договора запрещается;
4) обеспечивать соблюдение установленного расписания движения транспортных средств и безопасность перевозки пассажиров;
5) обеспечивать соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок;
6) при перевозках пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда;
7) обеспечивать беспрепятственный допуск представителей уполномоченных и контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения;
8) выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов;
9) соблюдать требования природоохранного законодательства;
10) обеспечивать организацию и проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в соответствии с действующим законодательством (на момент принятия настоящего Положения - "Инструкцией о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств" (Приложение 9 к Приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555) и Методическими рекомендациями "Об организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств", утвержденными Минздравом России);
11) обеспечивать учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей, склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями;
12) обеспечить организацию и проведение вводного, предрейсового, периодического, сезонного, специального инструктажей с водительским составом;
13) обеспечить технически исправное состояние транспортных средств непосредственно при выполнении транспортного обслуживания, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, их своевременное сервисное обслуживание;
14) выполнять пассажирские перевозки в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", настоящими Правилами;
15) произвести страхование транспортных средств, а также жизни и здоровья пассажиров;
16) обеспечивать соблюдение прав пассажиров, культуры их обслуживания;
17) обеспечивать соблюдение водителями правил парковки транспортного средства (строго в установленных местах);
18) использовать средства связи для контроля за работой автобусов на маршрутах, совместимые с соответствующим оборудованием Организатора;
19) обеспечивать регулярную переподготовку водителей и их стажировку;
20) закрепить обязанности и возложить ответственность за обеспечение требований безопасности движения за конкретными должностными лицами и работниками организации;
21) обеспечивать ежегодное планирование мероприятий, направленных на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали водители транспортных организаций;
22) обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха водителей, составлять графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств, вести документацию по учету рабочего времени и времени отдыха водителей;
23) обеспечивать в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа Нижняя Салда, утвержденными Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 27.09.2012 № 10/13, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории городского округа Нижняя Салда и договором;
24) представлять в Администрацию отчетные и другие материалы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.
10. Перевозчик вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав, не принадлежащий перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на маршруте в рамках лицензии (разрешения) перевозчика (группы перевозчиков).
11. Схема маршрута с указанием опасных участков согласовывается с Государственной Инспекцией Безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД России "Верхнесалдинский".
12. Перевозчик не вправе:
1) отменить регулярные пассажирские перевозки по маршруту городского сообщения или изменить расписание движения. В случаях, когда выполнение регулярных пассажирских перевозок невозможно при возникновении обстоятельств, не зависящих от перевозчика, в связи с неблагоприятными дорожными, погодно-климатическими или иными условиями, угрожающими безопасности движения или перевозки пассажиров, перевозчик обязан незамедлительно уведомить Администрацию о невозможности выполнения перевозок и ее причинах.
Администрация на основании уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о временном прекращении перевозки по маршруту либо согласовывает перевозчику временные условия осуществления перевозки (уменьшение суммарного количества рейсов, выполняемых по маршруту, и изменение установленных интервалов движения).
После устранения причин, повлекших временные изменения в организации перевозки, указанные в абзаце втором настоящего пункта, Администрация незамедлительно уведомляет перевозчика о дате и времени возобновления пассажирских перевозок в полном объеме;
2) выполнять пассажирские перевозки при отсутствии разрешения на право работы по маршруту или аннулированном разрешении на право работы по маршруту;
3) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное Администрацией количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
4) изменять установленный Администрацией режим начала и окончания работы на маршруте;
5) самовольно изменять маршрут движения;
6) передача перевозчиком документации, разрешающей пассажирские перевозки по выделенному ему маршруту, другим юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, а также производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, не допускается без согласования с Администрацией;
7) неисполнение вышеуказанных требований является достаточным основанием для расторжения договора на осуществление перевозок пассажиров.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

13. Единая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта представляет собой свод всех установленных маршрутов движения пассажирского транспорта с установленной емкостью маршрутов (рассчитанных на основании утвержденных методик необходимой потребности в транспортных средствах, достаточных для комфортного обеспечения процесса перевозки пассажиров).
Единая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта разрабатывается для обеспечения транспортного пассажирского сообщения городского округа Нижняя Салда, утверждается постановлением администрации городского округа Нижняя Салда сроком не менее чем на три года. Соответствующее постановление подлежит обязательному опубликованию в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и размещению на официальном сайте городского округа Нижняя Салда: www.nsaldago.ru (далее - Официальный сайт).
Единая маршрутная сеть содержит сведения о номере маршрута, наименовании маршрута, схеме движения по маршруту, протяженности, начале и окончании движения, интервалах движения в часы максимальной загрузки, количестве и типе подвижного состава.
Внесение изменений в Единую маршрутную сеть городского пассажирского транспорта возможно в связи с развитием городской инфраструктуры (строительство новых районов жилой застройки, объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения), развитием улично-дорожной сети и (или) изменениями пассажиропотоков, а также изменениями условий, влияющих на безопасность дорожного движения. Внесение изменений в любом случае возможны только на основании расчетов, произведенных в соответствии с установленными методиками и с учетом влияния отдельных изменений на движение пассажиропотоков в целом по сети.
Изменения в Единую маршрутную сеть вносятся постановлением Администрации после обоснования предлагаемых изменений и проведения обследования условий безопасности.
На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок составляется паспорт. Паспорт маршрута разрабатывается Администрацией и хранится в Администрации. Копия указанного паспорта, заверенная надлежащим образом, выдается перевозчику, имеющему право осуществлять пассажирские перевозки на соответствующем маршруте Единой маршрутной сети.
Право обслуживания маршрутов утвержденной Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта является предметом открытых конкурсов, которые должны проводиться не реже чем один раз в три года администрацией городского округа Нижняя Салда.

V. СОЗДАНИЕ, РАЗМЕЩЕНИЕ, ОБУСТРОЙСТВО И
СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

14. В состав транспортной инфраструктуры пассажирских перевозок входит весь комплекс имущества, обеспечивающий процесс перевозки пассажиров, в т.ч.:
- элементы улично-дорожной сети, по которым пролегают маршруты движения городского, пригородного и междугороднего сообщения;
- остановочные комплексы;
- конечные остановки, на которых осуществляется отстой транспортных средств, задействованных в процессе перевозки пассажиров;
- автостанции;
- иное имущество, отвечающее соответствующему назначению.
Имущество, входящее в состав транспортной инфраструктуры пассажирских перевозок, может находиться в частной, государственной или муниципальной собственности. Элементы транспортной инфраструктуры отражаются в Единой маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Органы местного самоуправления городского округа Нижняя Салда обязаны предпринимать все установленные законодательством меры для обеспечения беспрепятственной работы элементов транспортной инфраструктуры.
Запрещается принятие любых решений (в т.ч. предоставление земельных участков, изменение целевого назначения земельных участков, перепрофилирование зданий, строений сооружений, изменение характеристик объектов в процессе ремонта, строительства, реконструкции и т.п.), которые приводят к потере объектов инфраструктуры или невозможности использования транспортной инфраструктуры по целевому назначению без соразмерной замены или иного решения вопроса обеспечения пассажирских перевозок.
Бремя содержания объектов транспортной инфраструктуры несет собственник соответствующего объекта.

VI. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
К ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

15. Регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в единую маршрутную сеть, осуществляются на основании заключаемых между Администрацией и перевозчиком договоров, предусматривающих перевозку пассажиров в объеме, обеспечивающем потребности населения в транспортном обслуживании на конкретном маршруте ЕМС.
16. Договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в ЕМС (далее - Договор), заключается с перевозчиком по итогам проведения открытого конкурса, за исключением случаев, установленных пунктом 20 настоящего Положения.
Срок действия договора, заключаемого по результатам открытого конкурса, составляет три года.
17. Неотъемлемой частью Договора являются перечень маршрутов, на которых перевозчик в соответствии с результатами открытого конкурса имеет право осуществлять пассажирские перевозки, и расписания движения транспортных средств.
18. Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
19. Односторонний отказ от исполнения Договора по инициативе Администрации возможен в случаях:
1) аннулирования или завершения срока действия лицензии на перевозку пассажиров у перевозчика;
2) систематического нарушения требований законодательства в сфере безопасности пассажирских перевозок;
3) нарушения условий Договора.
20. В случае если Договор, заключенный по результатам открытого конкурса, расторгнут досрочно (или по соглашению сторон в него внесены изменения, предусматривающие прекращение перевозок по отдельным маршрутам в связи с невозможностью исполнения перевозчиком принятых обязательств), Администрация города вправе заключить временный Договор без проведения открытого конкурса на срок, не превышающий остатка срока действия Договора с бывшим перевозчиком, при наличии следующих условий в совокупности:
- Договор расторгнут (изменен) не ранее чем за 12 месяцев до истечения срока его действия;
- до расторжения (изменения) Договора Администрацией города принято решение о проведении транспортных обследований в целях внесения изменений в существующую ЕМС.
При отсутствии совокупности условий, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, временный Договор может быть заключен на срок не более трех месяцев до проведения нового конкурса.
21. При изменении пассажиропотока, подтвержденного транспортным обследованием соответствующего маршрута, соглашением между Администрацией и перевозчиком могут быть внесены изменения в Договор в части условий о суммарном количестве рейсов, выполняемых по маршруту, и установленных интервалах движения, но не более чем на 20% от количества рейсов, предусмотренных конкурсной документацией.

VII. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

22. Отбор перевозчиков на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, по маршрутам, включенным в единую маршрутную сеть, производится Администрацией на конкурсной основе. Порядок проведения открытого конкурса утверждается постановлением Администрации.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, в соответствии с критериями, определенными в извещении и информационной карте конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценка заявок на участие в конкурсе проводится конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения Договора в соответствии с установленными конкурсной документацией критериями и порядком.


------------------------------------------------------------------