Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 17.07.2013 N 151 "О внесении изменений в состав постоянно действующей комиссии по списанию и передаче муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 151

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО СПИСАНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях повышения эффективности деятельности постоянно действующей комиссии по списанию и передаче муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил:
1. Внести в состав постоянно действующей комиссии по списанию и передаче муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил, утвержденный Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 05.02.2013 № 20 "О создании постоянно действующей комиссии по списанию и передаче муниципального имущества Администрации города Нижний Тагил", изменения, изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утвержден
Распоряжением
Администрации города
от 17 июля 2013 г. № 151

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ И ПЕРЕДАЧЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Андросенко - начальник экономического управления
Михаил Валентинович Администрации города, председатель комиссии

Вострилова - начальник отдела бюджетирования,
Юлия Александровна мотивации труда и информационных систем управления
муниципальными ресурсами экономического управления
Администрации города

Глазырин - начальник отдела автоматизации
Александр Михайлович управленческих процессов управления
по организационно-массовой работе
Администрации города

Дерганова - главный специалист юридического управления
Юлия Николаевна Администрации города

Магомедова - главный специалист отдела
Жанна Валентиновна документационного обеспечения управления
по организационно-массовой работе
Администрации города


------------------------------------------------------------------