Приказ Минфина Свердловской области от 17.07.2013 N 341 "О внесении изменений в Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные приказом Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 N 202"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 г. № 341

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И МЕТОДИКУ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25.05.2011 № 202

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", в связи с принятием Федерального закона от 07 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" приказываю:
1. Внести в Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 № 202 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" ("Областная газета", 2011, 06 июня, № 194-196) (далее - приказ Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 № 202), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Внести изменения в Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную Приказом Министерства финансов Свердловской области от 25.05.2011 № 202, изложив ее в новой редакции (прилагается).
3. Настоящий Приказ опубликовать в "Областной газете".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области Климук С.Д.

Министр
Г.М.КУЛАЧЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 17 июля 2013 г. № 341

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Свердловской области, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ и государственных программ Свердловской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, утверждающими областные целевые программы и государственные программы Свердловской области.
5. Планирование бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с законодательством о дорожном фонде Свердловской области.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Свердловской области, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8. Планирование Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Министерство финансов в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета:
1) направляет исполнительным органам государственной власти Свердловской области формы для сверки исходных данных, используемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и направляет органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов и сроки их согласования;
3) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) готовит проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период.
10. Структурные подразделения Министерства финансов, курирующие соответствующие расходные обязательства (далее - структурное подразделение):
1) анализируют по курируемым расходным обязательствам представленные ГРБС:
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляют полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывают с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формируют предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области.
11. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 22 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные структурными подразделениями по соответствующим расходным обязательствам.
12. Структурные подразделения направляют в бюджетный отдел Министерства финансов (далее - бюджетный отдел) предложения по плановым объемам бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
13. Бюджетный отдел на основе предложений структурных подразделений формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области.
14. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Структурное подразделение формирует и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемым расходным обязательствам.
16. Структурные подразделения анализируют представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета и направляют в бюджетный отдел распределение объемов бюджетных ассигнований по курируемым расходным обязательствам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
17. Бюджетный отдел на основе представленного структурными подразделениями распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

18. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. ГРБС представляют в Министерство финансов исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета.
20. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1 - 5 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов.
21. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств областного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в структурные подразделения распределение бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
23. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в структурные подразделения.





Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета ________________________________________________

Форма № 1

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


Бюджетные обязательства Раздел Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. Примечания
(подраздел)
ФКР отчетный текущий очередной 1 год 2 год
год год год планового планового
периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение
выполнения полномочий
государственных органов

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений

в том числе

субсидии на финансовое
обеспечение
государственного задания
на оказание
государственных услуг
(выполнение работ)

субсидии на иные цели

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии
юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным
учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям товаров,
работ, услуг

Иные бюджетные
ассигнования,
в том числе:




Итого действующих x
обязательств

ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Обеспечение выполнения
полномочий
государственных органов

Обеспечение деятельности
казенных учреждений

Обеспечение деятельности
бюджетных и автономных
учреждений

в том числе

субсидии на финансовое
обеспечение
государственного задания
на оказание
государственных услуг
(выполнение работ)

субсидии на иные цели

Публичные нормативные
обязательства

Социальное обеспечение
(кроме публичных
нормативных
обязательств)

Обслуживание
государственного долга

Бюджетные инвестиции

Межбюджетные трансферты

Субсидии
юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным
учреждениям),
индивидуальным
предпринимателям,
физическим лицам -
производителям товаров,
работ, услуг

Иные бюджетные
ассигнования,
в том числе:




Итого принимаемых x
обязательств

Всего действующих и x
принимаемых обязательств


Форма № 2

ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


Наименование Единица Объем Нормативные Нормативные Итого Нормативные Объем
государственной измерения государст- затраты, затраты нормативные затраты финансового
услуги (работы) объема венной непосредст- на обще- затраты на обеспечения
государст- услуги венно хозяйствен- на оказание содержание выполнения
венной (работы), связанные ные нужды, государст- имущества, государст-
услуги единиц с оказанием тыс. рублей венной тыс. рублей венного
(работы) государст- на единицу услуги задания,
венной (выполнение тыс. рублей
услуги работы), <2>
(выполнением тыс. рублей
работы), на единицу
тыс. рублей <1>
на единицу

1 2 3 4 5 6 7 8

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого отчетный
год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого
текущий год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого
очередной год

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого 1 год
планового
периода

Услуга (работа)
№ 1

Услуга (работа)
№ 2

...

Итого 2 год
планового
периода


--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 4), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 5).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 6) на объем государственной услуги (графа 3) с затратами на содержание имущества (графа 7).

Форма № 3

СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование Наименование Целевой Единица Значение показателя Объем
п/п субсидии областной показатель измерения бюджетных ассигнований,
целевой или результативности тыс. руб.
государственной предоставления
программы субсидии
(проекта),
в рамках которой
планируется
предоставлять очередной 1 год 2 год очередной 1 год 2 год
субсидии год планового планового год планового планового
(при наличии) периода периода периода периода

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11




Форма № 4

СУБСИДИИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ


Цель предоставления Реквизиты правового акта, Объем бюджетных
(наименование) субсидии на основании которого планируется ассигнований,
предоставление субсидии тыс. руб.

1 2 3





Итого:


Форма № 5

СВОД БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В ПРОГРАММНОМ РАЗРЕЗЕ


Наименование государственной Распределение объемов Примечание
программы (подпрограммы), бюджетных ассигнований
основного мероприятия на реализацию государственной
программы (подпрограмм),
основных мероприятий, тыс. руб.

очередной 1 год 2 год
год планового планового
периода периода

1 2 3 4 5

Государственная программа

подпрограмма 1

основное мероприятие 1 .
<*>

основное мероприятие 2
<*>

основное мероприятие 3
<*>

подпрограмма 2

основное мероприятие 1
<*>

основное мероприятие 2
<*>

основное мероприятие 3
<*>

подпрограмма 3

основное мероприятие 1
<*>

основное мероприятие 2
<*>

основное мероприятие 3
<*>

Итого
по государственной программе

Непрограммная деятельность
ГРБС, в том числе: <**>




Итого по ГРБС


--------------------------------
<*> указываются наиболее значимые мероприятия, финансируемые за счет средств областного бюджета;
<*> бюджетные ассигнования, включенные в состав непрограммной деятельности ГРБС в обязательном порядке расшифровываются в разрезе каждой суммы, а в графе 5 "Примечание" дается обоснование их включения в данную часть.





Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 17 июля 2013 г. № 341

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области".
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется с учетом:
- "Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период", разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
- показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Свердловской области;
- Программы социально-экономического развития Свердловской области на соответствующий период;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;
- изменений численности государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и работников государственных казенных учреждений Свердловской области;
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями Свердловской области от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в областной бюджет;
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается).

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, за исключением Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, областных целевых программах, государственных программах Свердловской области, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
7.1. По каждой государственной услуге (работе), предоставляемой государственным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей государственного задания в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Правительством Свердловской области.
Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнение работы), определяются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием государственными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Свердловской области, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
В случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - плановым методом на основе положений об оплате труда работников учреждений отраслей бюджетной сферы, утвержденных Правительством Свердловской области с учетом показателей, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Правительства Свердловской области;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:

БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где

БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в i-ом году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Председателем Законодательного Собрания Свердловской области, Руководителем Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Председателем Уставного Суда Свердловской области.
7.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утверждаемым Правительством Свердловской области.
7.3. На закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, утверждаемым Правительством Свердловской области и / или плановым методом.
7.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности рассчитывается плановым методом.
7.5. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Свердловской области.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
8.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:

БАпо(i) = (БА(i-1)/Ч(i-1)) x Ч(i), где

БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
8.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
11.1. По предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методиками, применяемыми для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
11.2. По предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам:
- плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАс(i) = БАс(i-1) x И(i), где

БАс(i) - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в i-ом году;
Бас(i-1) - бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода, в части предоставления субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не выше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленного Правительством Свердловской области, и прогноз поступлений доходов которых с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) ниже их оценки расходных полномочий по вопросам местного значения, рассчитанных в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установленными критериями выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области.
Объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий рассчитывается по формуле:

БАсвоб(i) = SUM С j, где

БАсвоб(i) - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения в i-м году;
SUM С j - суммарный объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу);
j - соответствующий муниципальный район (городской округ);
i - соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

С j = (ОРП j - (ПД j + Двп k + Двмр(го) j)) x
x (K1 j x K2 j x K3 j), где

С j - объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу);
ОРП j - суммарная оценка полномочий по вопросам местного значения j-го муниципального района (городского округа);
ПД j - прогноз налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год j-го муниципального района (городского округа);
Двп k - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности k-го поселения на очередной финансовый год;
Двмр(го) j - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
K1 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены по результатам проверки управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области нецелевые, неправомерные расходы в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, равный 0,98;
K2 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены по результатам проверки управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области неправомерные расходы в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, равный 0,99;
K3 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены неэффективные расходы по результатам анализа показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году.
К муниципальным районам (городским округам), у которых сумма неэффективных расходов составила более 30,0 млн. рублей, применяется коэффициент 0,9; к муниципальным районам (городским округам), у которых сумма неэффективных расходов составила менее 30,0 млн. рублей, применяется коэффициент 0,95;
k - соответствующее поселение.
11.3. По предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - нормативным методом.
11.4. По предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом.
11.5. По предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:

БАиса(i) = БАиса(i-1) x И(i), где

БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
15. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской - иным методом по формуле:

БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где

БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БАун(i) = База(i) x СН(i), где

БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части государственных программ Свердловской области и областных целевых программ производится на основании результатов оценки эффективности действующих государственных программ Свердловской области и областных целевых программ.
Оценка эффективности государственных программ Свердловской области и областных целевых программ осуществляется Министерством экономики Свердловской области в соответствии с Методиками, утверждаемыми Правительством Свердловской области.





Приложение № 1
к Методике
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ


№ Наименование вида Содержание вида бюджетного ассигнования
п/п бюджетного
ассигнования

1 2 3

1. Оказание 1.1. Обеспечение выполнения функций
государственных услуг казенных учреждений, в том числе по оказанию
(выполнение работ) государственных (муниципальных) услуг
(выполнению работ) физическим и (или)
юридическим лицам;
- оплата труда работников казенных учреждений,
денежное содержание (денежное вознаграждение,
денежное довольствие, заработную плату)
работников органов государственной власти
(государственных органов),
замещающих государственные должности
Свердловской области, государственных
служащих, иных категорий работников,
командировочные и иные выплаты
в соответствии с трудовыми договорами
(служебными контрактами, контрактами),
законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области;
- оплата поставок товаров, выполнения работ,
оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную систему
Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного
казенным учреждением при осуществлении
его деятельности.
1.2. Предоставление субсидий бюджетным и
автономным учреждениям, включая субсидии
на финансовое обеспечение выполнения ими
государственного (муниципального) задания.
1.3. Закупка товаров, работ и услуг
для государственных нужд (за исключением
бюджетных ассигнований для обеспечения
выполнения функций казенного учреждения и
бюджетных ассигнований на осуществление
бюджетных инвестиций в объекты
государственной (муниципальной) собственности
казенных учреждений), в том числе
в целях оказания государственных услуг
физическим и юридическим лицам.
1.4. Осуществление бюджетных инвестиций
в объекты государственной собственности.
1.5. Предоставление субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными
учреждениями, в том числе в соответствии
с договорами (соглашениями) на оказание
указанными организациями государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ)
физическим (или) юридическим лицам

2. Социальное обеспечение 2.1. Публичные обязательства в виде
населения бюджетных ассигнований на предоставление
социальных выплат гражданам либо
на приобретение товаров, работ, услуг в пользу
граждан для обеспечения их нужд в целях
реализации мер социальной поддержки населения.
2.2. Публичные нормативные обязательства
в виде пенсий, пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также осуществления мер
социальной поддержки населения

3. Предоставление 3.1. Предоставление бюджетных инвестиций
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
юридическим лицам, государственными учреждениями
не являющимся Свердловской области и государственными
государственными унитарными предприятиями Свердловской области,
учреждениями влекущих возникновение права государственной
Свердловской области и собственности на эквивалентную часть уставных
государственными капиталов указанных юридических лиц, которое
унитарными оформляется участием Свердловской области
предприятиями в уставных капиталах таких юридических лиц
Свердловской области в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации

4. Предоставление 4.1. Субсидии юридическим лицам
субсидий (за исключением субсидий государственным
юридическим лицам учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
(за исключением физическим лицам - производителям товаров,
субсидий работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной
государственным основе в целях возмещения затрат или
учреждениям), недополученных доходов в связи с производством
индивидуальным (реализацией) товаров, выполнением работ,
предпринимателям, оказанием услуг.
физическим лицам - 4.2. Субсидии некоммерческим организациям,
производителям не являющимся государственными учреждениями,
товаров, работ, услуг в том числе в виде имущественного взноса

5. Предоставление 5.1. Дотации на выравнивание бюджетной
межбюджетных обеспеченности поселений и муниципальных
трансфертов районов (городских округов).
5.2. Субсидии из областного бюджета
местным бюджетам.
5.3. Субвенции из областного бюджета
местным бюджетам.
5.4. Иные межбюджетные трансферты,
предоставляемые из областного бюджета
местным бюджетам.
5.5. Межбюджетные трансферты
из областного бюджета бюджетам
государственных внебюджетных фондов

6. Обслуживание 6.1. Платежи, возникающие и
государственного долга исполняющиеся в соответствии с законами
Свердловской области Свердловской области, нормативными правовыми
актами Правительства Свердловской области и
Министерства финансов Свердловской области,
а также в соответствии с договорами
(соглашениями), определяющими условия
привлечения и обращения государственных
долговых обязательств Свердловской области

7. Исполнение судебных 7.1. Выплаты по исполнению исполнительных
актов по искам документов о взыскании денежных средств
к Свердловской области за счет средств казны Свердловской области
о возмещении вреда,
причиненного
гражданину или
юридическому лицу
в результате
незаконных действий
(бездействия)
государственных
органов
Свердловской области
либо должностных лиц
этих органов



------------------------------------------------------------------