Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный от 26.06.2013 N 22/12 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2013 г. № 22/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО СВОБОДНЫЙ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 22, 44, 52 Устава городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в городском округе ЗАТО Свободный" (новая редакция), утвержденное Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный от 16.11.2009 № 33/8, следующие изменения:
1) абзац 18 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета городского округа - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;";
2) статью 6 "Бюджетные полномочия Думы городского округа" изложить в следующей редакции:
"Статья 6.1. Бюджетные полномочия Думы городского округа";
3) пункт 1 статьи 6.1 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа;";
4) подпункт 3 пункта 2 статьи 11 после слов "принимает решение о" дополнить словами "перечислении излишне распределенных сумм";
5) подпункт 5 статьи 13 дополнить словами "(обеспечивает ведение бюджетного учета)";
6) подпункт 6 статьи 13 после слова "формирует" дополнить словами "(обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";

6) пункт 1 статьи 15 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) государственных (муниципальных) программах";
8) подпункт 2 пункта 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";
9) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы городского округа разрабатываются администрацией городского округа.
2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа в устанавливаемом порядке.
3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации городского округа.
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете городского округа по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации городского округа.
5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа.
6. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа.
8. По результатам указанной оценки администрацией городского округа может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";
10) подпункт 1 пункта 2 статьи 21 дополнить словами:
"а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Думы городского округа (кроме решений о бюджете);";
11) пункт 2 статьи 21 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа;";
12) подпункт 7 пункта 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"7) расходы бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом, законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом Думы городского округа;";
13) в подпункте 4 пункта 2 статьи 22 слова "проект среднесрочного финансового плана" заменить словами "утвержденный среднесрочный финансовый план;";
14) подпункт 8 пункта 2 статьи 22 исключить;
15) подпункт 10 пункта 2 статьи 22 исключить;
16) подпункт 13 пункта 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"13) паспорта муниципальных программ, в случае если в решении о бюджете предусмотрены распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";
17) в подпункте 4 пункта 3 статьи 23 слово "видам" заменить на слова "группам видов";
18) в абзаце 2 пункта 2 статьи 34 слово "должен" заменить словом "может";
19) пункт 1 статьи 35 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
20) пункт 5 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым органом городского округа с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Булавину Т.А.

Глава
городского округа
В.В.МЕЛЬНИКОВ


------------------------------------------------------------------