Решение Думы городского округа Ревда от 25.09.2013 N 173 "О внесении дополнения в Регламент Думы городского округа Ревда, утвержденный Решением Думы городского округа Ревда от 27.03.2013 N 131"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 173

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ОТ 27.03.2013 № 131

Руководствуясь частью 10 статьи 6 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пунктом 4 статьи 5 Положения о Счетной палате городского округа Ревда, утвержденного Решением Думы городского округа Ревда от 30.11.2011 № 444 (в ред. Решения от 21.12.2011 № 449), Дума решила:
1. Дополнить Регламент Думы городского округа Ревда, утвержденный Решением Думы городского округа Ревда от 27.03.2013 № 131, статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1 Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты городского округа Ревда (далее - председателя Счетной палаты) вносятся в Думу Главой городского округа либо депутатами Думы - не менее одной трети от установленной численности депутатов Думы. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты могут вноситься комитетами и комиссиями Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу не позднее 1 месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Счетной палаты или в течение 15 дней со дня принятия решения Думы о досрочном освобождении от должности председателя Счетной палаты в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении председателя Счетной палаты проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты оформляются субъектами выдвижения в письменном виде с приложением личного заявления кандидата с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности председателя Счетной палаты на имя Главы городского округа.
Кандидат в течение 5 дней с момента выдвижения кандидатуры представляет в Думу следующие документы:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выданного уполномоченным государственным органом (соответствующий документ предъявляется лично при представлении документов);
3) копию трудовой книжки;
4) копию документа об образовании;
5) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
6) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Глава городского округа по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящей статьи, организует проведение проверки соответствия предложенных кандидатур на должность председателя Счетной палаты требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами. Срок проведения проверки не должен превышать 7 дней со дня представления кандидатом документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи.
5. По завершению проверки Глава городского округа направляет документы по предложенным кандидатурам на должность председателя Счетной палаты в постоянную комиссию Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью, которая в течение 5 рабочих дней дает заключение по каждой кандидатуре.
Постоянная комиссия Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью вправе привлекать специалистов, экспертов для объективной оценки уровня знаний и профессиональной подготовки участников, которые по итогам анкетирования, тестирования и других методик представляют Думе письменные заключения о профессиональном соответствии кандидатов.
6. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами назначению гражданина на должность председателя Счетной палаты, а также в случае его несоответствия квалификационным требованиям к этой должности постоянная комиссия Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью дает соответствующее заключение. В этом случае субъект выдвижения и гражданин информируются Главой городского округа.
Кандидатуры на должность председателя Счетной палаты, соответствующие требованиям, установленным федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами, вносятся на рассмотрение Думы, на основании заключений постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью.
7. Заключение постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью должно содержать:
- сведения о субъектах, внесших предложения о кандидатуре;
- персональные данные кандидата (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы и должность, семейное положение, другие сведения, обнародование которых не противоречит действующему законодательству);
- результаты рассмотрения документов.
Заключение постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью подписывается председателем этой комиссии и направляется в Думу в течение трех дней со дня проведения заседания.
8. Вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты рассматривается на ближайшем заседании Думы.
9. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Счетной палаты происходит в следующем порядке:
- выступление субъектов, внесших предложения о кандидатурах;
- выступление председателя постоянной комиссии Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью с заключениями;
- выступление кандидатов на должность председателя Счетной палаты;
- вопросы к кандидатам на должность председателя Счетной палаты;
- обсуждение по итогам выступления кандидатов и ответов на вопросы.
Обсуждение кандидатов на должность председателя Счетной палаты производится в отсутствие кандидатов.
10. В процессе рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты производится оценка их профессиональных и личных качеств.
11. Критериями оценки профессиональных и личных качеств кандидатов на должность председателя Счетной палаты являются:
- знания, умения, навыки по вопросам государственного и муниципального управления, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
- умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность, целеустремленность, навыки делового общения;
- требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.
12. Кандидат считается назначенным, если за его назначение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.
Назначение на должность председателя Счетной палаты осуществляется в отсутствие кандидатов открытым голосованием. По итогам голосования оформляется решение Думы о назначении председателя Счетной палаты.
Если в ходе голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов Думы, проводится повторное голосование среди двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов по итогам первого голосования.
13. Если в случае повторного голосования ни один из кандидатов не получил большинства голосов от установленной численности депутатов Думы, Глава городского округа и депутаты Думы вносят предложения о кандидатах на замещение вакантной должности председателя Счетной палаты, в соответствии с настоящей статьей, в течение 5 дней.
Субъекты выдвижения имеют право выдвигать ранее предложенные кандидатуры.
14. Трудовой договор с председателем Счетной палаты заключается Главой городского округа сроком на 4 года.
15. Председатель Счетной палаты освобождается от занимаемой должности решением Думы, принимаемым простым большинством голосов от установленной численности депутатов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации", с учетом особенностей, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.
16. Документы кандидатов на должность председателя Счетной палаты могут быть возвращены по их письменному заявлению в течение года. До истечения этого срока документы хранятся в Думе, после чего подлежат передаче в архив.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (Зайнулина Н.Ф.).

Глава
городского округа Ревда
Г.В.ШАЛАГИН


------------------------------------------------------------------