Приказ Минздрава Свердловской области от 09.09.2013 N 1163-п "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 06.08.2013 N 1002-п "Об организации работы по обеспечению выполнения Программы содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные для них рабочие места в Свердловской области на 2013 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 N 1518-ПП"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 сентября 2013 г. № 1163-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2013 № 1002-П "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ
В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ, МНОГОДЕТНЫХ
РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД, УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.12.2012 № 1518-ПП"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 № 1518-ПП "Об утверждении Программы содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Свердловской области на 2013 год", в целях обеспечения выполнения и мониторинга реализации Программы содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Программа) приказываю:
1. Внести в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области (далее - Министерство) от 06.08.2013 № 1002-п "Об организации работы по обеспечению выполнения Программы содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Свердловской области на 2013 год, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 26.12.2012 № 1518-ПП" следующие изменения:
1) в наименовании и по тексту слова "многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов" в соответствующем падеже исключить;
2) внести изменения в список участников Программы, изложив его в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Приказу.
2. Пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Государственным учреждениям здравоохранения Свердловской области, утвержденным в качестве участников Программы по трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные и оснащенные для них рабочие места в Свердловской области на 2013 год, не позднее 3 числа, следующего за отчетным, направлять в адрес отдела государственной службы и кадровой политики Министерства отчет согласно утвержденной форме.".
3. Пункты 3, 4, 5 Приказа считать пунктами 4, 5, 6 соответственно.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Медведскую Д.Р.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Приложение № 1

СПИСОК
УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ)
ДЛЯ НИХ РАБОЧИЕ МЕСТА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Учреждение здравоохранения Свердловской области
Потребность в создании рабочих мест для инвалидов
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2" (г. Серов)
2
ГБУЗ СО "Нижнесергинская центральная районная больница"
2
ГБУЗ СО "Алапаевская центральная районная больница"
1
ГБУЗ СО "Артемовская центральная районная больница"
1
ГБУЗ СО "Городская больница № 2 город Каменск-Уральский"
1
ГБУЗ СО "Талицкая центральная районная больница"
1
ГБУЗ СО "Режевская центральная районная больница"
2
ГБУЗ СО "Городская больница № 7 город Каменск-Уральский"
2
ГБУЗ СО "Невьянская центральная районная больница"
2
ГБУЗ СО "Верхнесалдинская центральная городская больница"
1
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 7"
5
ГБУЗ СО "Камышловская центральная районная больница"
1
ГБУЗ СО "Детская городская поликлиника № 1 город Каменск-Уральский"
1
ГБУЗ СО "Городская больница № 5 город Каменск-Уральский"
1
ГБУЗ СО "Центральная городская больница город Верхняя Тура"
1
ГБУЗ СО "Тавдинская центральная районная больница"
1
Итого:
25


------------------------------------------------------------------