Решение Думы Новоуральского городского округа от 04.09.2013 N 91 "О внесении изменений в Регламент Думы Новоуральского городского округа"



ДУМА НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ДУМЫ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Рассмотрев представленные постоянной комиссией Думы Новоуральского городского округа по местному самоуправлению во исполнение Протокольного поручения от 26 июня 2013 года № 5 предложения, в соответствии со статьей 30 Устава Новоуральского городского округа Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Внести в Регламент Думы Новоуральского городского округа, утвержденный Решением Думы от 29 октября 2008 года № 149 (в редакции Решения Думы Новоуральского городского округа от 26 июня 2013 года № 78), следующие изменения:
1) в статье 13:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. По итогам рассмотрения вопросов повестки заседания Думы на рабочем (предварительном) заседании проект повестки дня заседания Думы согласовывается Главой Администрации и подписывается Главой городского округа (в его отсутствие - заместителем председателя Думы).";
б) в подпункте 2 пункта 8 слова "Советом Думы" заменить словами "Главой городского округа";
2) абзац первый пункта 4 статьи 19 изложить в следующей редакции: "При наличии нескольких альтернативных проектов решений, предложений (поправок) производится рейтинговое голосование по каждому из них в порядке поступления. При этом Глава городского округа и каждый депутат имеют право подать свой голос, выбрав один из вариантов: "за", "против", "воздержался".";
3) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 изложить в новой редакции:
"1. Проекты решений Думы могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы:
1) Главой городского округа;
2) депутатами;
3) постоянными комиссиями Думы;
4) Главой Администрации;
5) председателем Контрольно-счетной комиссии;
6) органами прокуратуры;
7) инициативными группами граждан численностью не менее одного процента от числа жителей Новоуральского городского округа, обладающих избирательным правом.";

б) пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. По одному вопросу могут быть внесены альтернативные проекты решения при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке. Внесение по одному и тому же вопросу нескольких проектов одним субъектом правотворческой инициативы не допускается.
10. При поступлении в Думу проектов решений и сопутствующих материалов они направляются в аппарат Думы для регистрации и проверки соответствия пунктам 4 - 7 настоящей статьи.
Аппарат Думы в течение одного дня готовит заключение о соответствии (несоответствии) проектов решений требованиям пунктов 4 - 7 настоящей статьи.";
в) первый абзац пункта 12 после слов "Допускается внесение" дополнить словами "авторами проектов решений";
г) пункт 13 дополнить словами ", рекомендации по составу приглашенных на заседание Думы и другим вопросам организации заседания Думы.";
д) в пункте 14 абзац второй исключить;
4) статью 26 изложить в новой редакции:
"Статья 26. Предварительное рассмотрение проектов решений на заседаниях постоянных комиссий Думы
1. Предварительное рассмотрение проектов решений Думы до их рассмотрения на заседании Думы осуществляют постоянные комиссии Думы согласно предметам их ведения не позднее чем за 5 календарных дней до заседания Думы.
2. Предварительное рассмотрение проектов решений предполагает:
1) заслушивание доклада автора проекта (его представителя);
2) заслушивание информации депутатов, специалистов о замечаниях и предложениях по проекту;
3) рассмотрение заключений антикоррупционной экспертизы;
4) рассмотрение предложений и замечаний Администрации городского округа;
5) выработку изменений к проекту решения с учетом поступивших замечаний и предложений.
3. По итогам рассмотрения проектов решений постоянные комиссии могут принять одно из нижеследующих решений:
1) рекомендовать Думе принять проект решения в целом.
2) рекомендовать Думе принять проект решения с внесением отдельных изменений;
3) рекомендовать Думе одобрить проект решения в первом чтении;
4) рекомендовать Думе отклонить проект с мотивированным обоснованием причин;
5) рекомендовать Думе направить проект на доработку с мотивированным обоснованием причин;
6) рекомендовать Думе отложить рассмотрение проекта до следующего заседания Думы с мотивированным обоснованием причин.
4. Заключения постоянных комиссий Думы по внесенным проектам решений должны быть подготовлены не позднее чем за 3 календарных дня до очередного заседания Думы и не позднее чем за 2 календарных дня до заседания Думы переданы в аппарат Думы, а также направлены Главе Администрации.";
5) в статье 27:
а) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. В случае если проект решения не принят за основу, он считается отклоненным.
4. Альтернативные проекты решений рассматриваются на заседании Думы одновременно.
Для принятия решения по альтернативным проектам применяется альтернативное голосование - в очередности, соответствующей очередности их внесения в Думу.
Из проектов решений, набравших достаточное для принятия число голосов, принятым за основу считается проект, набравший наибольшее число голосов. Все остальные проекты считаются отклоненными.
Если несколько проектов решений набрали равное наибольшее число голосов (достаточное для принятия), то по этим проектам проводится повторное голосование. Если при повторном голосовании несколько проектов решений вновь набрали равное наибольшее число голосов (достаточное для принятия), то по решению Думы в заседании объявляется перерыв для проведения консультаций между депутатами или рассмотрение вопроса переносится на ближайшее заседание Думы.
Если ни один из альтернативных проектов решений не набрал достаточное для принятия число голосов, то по проектам, набравшим наибольшее количество голосов, проводится повторное голосование. Если при повторном голосовании ни один из проектов вновь не набрал достаточное для принятия число голосов, все проекты считаются отклоненными.";
б) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. В случае направления проекта на доработку в решении Думы указываются причины направления на доработку, рекомендации по доработке, предельный срок внесения предложений и срок вынесения проекта на следующее рассмотрение. Предложения к проекту решения вносятся в письменном виде на имя Главы городского округа, который направляет их автору. Если предложения были озвучены в ходе обсуждения вопроса на заседании Думы, автору также направляется выписка из протокола заседания Думы.";
6) пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"4. Совет Думы:
1) рассматривает вопросы, связанные с организацией и планированием деятельности Думы;
2) одобряет проект бюджетной сметы Думы и рассматривает отчет об исполнении бюджетной сметы Думы;
3) рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию Думы.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Нейва".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по местному самоуправлению (Сергеев М.Г.).

Глава
городского округа
В.Н.МАШКОВ


------------------------------------------------------------------