Постановление Главы Новолялинского городского округа от 12.08.2013 N 970 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Новолялинского городского округа муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2013 г. № 970

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

В целях приведения Административного регламента предоставления архивным отделом администрации Новолялинского городского округа муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в соответствие с действующим законодательством, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь статьей 31 Устава Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Новолялинского городского округа муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, утвержденный Постановлением Главы Новолялинского городского округа от 14.03.2011 № 197 "Об утверждении Административного регламента "Предоставления архивным отделом администрации Новолялинского городского округа муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Главы администрации Новолялинского городского округа от 29.06.2012 № 622), внести следующие изменения:
1.1. Пункт 12, главы 2.2, раздела 2 дополнить абзацами шестым, седьмым: "полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет, на стенде в помещении архивного отдела;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. Главу 2.4, раздела 2 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания: "19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.".
1.3. Пункт 20, главы 2.5, раздела 2 дополнить восьмым абзацем: "если отсутствуют правоустанавливающие документы собственника".
1.4. Пункт 22, главы 3.1, раздела 3 изложить в новой редакции (приложение № 1).
1.5. Административный регламент дополнить приложением № 6 (приложение № 2).
2. Постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным и общим вопросам И.И. Коротких.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению главы
Новолялинского городского округа
от 12 августа 2013 г. № 970

Глава 3.1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запросов пользователей, рассмотрение их начальником архивного отдела и передача на исполнение должностному лицу отдела;
2) анализ тематики запросов пользователей;
3) направление по результатам рассмотрения тематических запросов на исполнение в органы и организации по принадлежности;
4) подготовка и направление ответов пользователям.
22.1. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 6 к Регламенту.
22.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление запроса в архивный отдел, оформленного в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
22.3. Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, в электронную приемную официального сайта администрации Новолялинского городского округа в сети Интернет, на электронный адрес архивного отдела, в "Личный кабинет" Единого портала, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.
22.4. Поступившие запросы заявителей о предоставлении копий архивных документов регистрируются сотрудниками архивного отдела в течение 3 дней с момента получения.
При устном обращении заявитель заполняет анкету-заявление для наведения архивной справки по документам отдела. В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом.
22.5. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, каждое обращение регистрируется отдельно.
22.6. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре заявления сотрудник архивного отдела, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
22.7. Начальник отдела в течение рабочего дня определяет срок исполнения и передает на исполнение специалисту архивного отдела, или исполняет сам. Срок исполнения запроса не может превышать 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях начальник отдела вправе продлить срок исполнения запроса на срок не более 30 дней, уведомив об этом заявителя.
22.8. Начальник отдела принимает решение об отказе в приеме документов (пункт 20 настоящего Административного регламента).

АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ЗАПРОСОВ

22.9. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, обязано провести анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся справочно-поисковых средств (архивных справочников) в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса заявителя. В ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений конфиденциального характера;
- место хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес государственного, муниципального архива Свердловской области, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности (в случае отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
22.10. При выявлении недостаточности сведений, необходимых для исполнения запроса, или нечетко, неправильно сформулированного запроса, должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, в течение 7 рабочих дней готовит письменный запрос об уточнении и дополнении запроса заявителя необходимыми для его исполнения сведениями.
22.11. По итогам анализа должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, принимает решение:
- о возможности исполнения запроса;
- о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Свердловской области, другие организации, при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса, и информирует об этом заявителя.

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

22.12. По итогам анализа тематики поступившего запроса заявителя и выявления места нахождения необходимых для его исполнения архивных документов в государственных, муниципальных архивах Свердловской области, других организациях, должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проект сопроводительного письма о направлении запроса на исполнение по принадлежности.
22.13. В случае если запрос заявителя требует исполнения несколькими организациями, должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проекты сопроводительных писем о направлении в соответствующие организации копии запроса.
22.14. Одновременно должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, готовит проект письма заявителю о направлении его запроса на исполнение по принадлежности в государственный, муниципальный архив Свердловской области, другие органы и организации.
22.15. Архивный отдел может запрашивать у организаций-исполнителей копии ответов о результатах рассмотрения запроса заявителя.

ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ

22.16. Подготовку ответов заявителям осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение запроса.
22.17. По итогам исполнения запроса должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, оформляет:
- информационное письмо;
- архивную выписку, копии архивных документов;
- письмо об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые направляются непосредственно в адрес заявителя;
- письмо о направлении запроса на исполнение по принадлежности в государственные, муниципальные архивы Свердловской области, другие органы и организации;
- письмо с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у заявителя прав на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника отдела или уполномоченного должностного лица и печатью администрации Новолялинского городского округа.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии сшиваются. Архивная копия заверяется подписью начальника отдела и печатью администрации Новолялинского городского округа.
Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки, архивной копии или архивной выписки расписывается в журналах регистрации исполнения запросов, указав дату их получения.

22.18. Подготовленный должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, проект ответа заявителю, указанный в пункте 29.17 настоящего Административного регламента, передается на подпись начальнику отдела.
22.19. Подписанный начальником отдела ответ отправляется по назначению. Ответы высылаются по почте простыми письмами.
22.20. В зависимости от способа, выбранного заявителем, ответ может быть получен им лично (или уполномоченным заявителем лицом) по месту обращения, либо направлен ему посредством почтовой или электронной связи, обеспечивающим при необходимости конфиденциальность. Архивная выписка, архивная копия, архивная справка, подписанные электронной цифровой подписью или ее аналогом, могут быть направлены заявителю посредством электронных каналов связи, при условии, что запрос поступил по электронным каналам связи и заверен электронной цифровой подписью или ее аналогом, позволяющим идентифицировать личность заявителя.
22.21. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Новолялинского городского округа
от 12 августа 2013 г. № 970

Приложение № 6

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


< Запрос заявителя >



Начало предоставления муниципальной услуги

3 день
\/
Регистрация запроса <

7 дней 7 дней

Рассмотрение запроса начальником
архивного отдела



Передача запроса на исполнение
должностным лицам архивного отдела



Анализ тематики запроса. Принятие решения
о возможности исполнения запроса

\/ \/

Уведомление Исполнение Направление
о предоставлении запроса запроса
дополнительных сведений по имеющимся на исполнение
для исполнения запроса на хранении в организацию
или об отсутствии документам по принадлежности
запрашиваемых
сведений

Подготовка
архивной
справки, копии
или выписки
установленной
формы



Отметка
об исполнении
и отправка
готового
документа
30 дней


\/ > Предоставление муниципальной услуги завершено



------------------------------------------------------------------