Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 20.12.2013 N 4268 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения крупных закупок товаров для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург" на сумму свыше одного миллиарда рублей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 4268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ КРУПНЫХ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" постановляю:
1. Утвердить Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург" на сумму свыше одного миллиарда рублей (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и действует до 01.01.2014.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 20 декабря 2013 г. № 4268

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ КРУПНЫХ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА СУММУ СВЫШЕ ОДНОГО МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург" регулирует порядок взаимодействия Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга и заказчиков при общественном обсуждении крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург", если начальная (максимальная) цена контракта, планируемого к размещению заказчиком, составляет свыше одного миллиарда рублей.
2. В общественном обсуждении могут принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, представители органов государственной власти и местного самоуправления на равных условиях (далее - участники обсуждения).
3. Все поступившие замечания и предложения участников обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
4. Процедура проведения общественного обсуждения проводится в два этапа:
1) обсуждение закупок на официальном сайте;
2) формирование сводного протокола обсуждения, подведение итогов общественного обсуждения закупок.
5. Для проведения общественного обсуждения закупки заказчик направляет в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга информацию о закупке с приложением технического задания, проекта муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - информация).
6. Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга формирует организационный комитет по общественному обсуждению крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования "город Екатеринбург".
7. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше одного миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме официального сайта.
После прохождения регистрации участники общественного обсуждения получают доступ к форуму официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более одного дня) и публикуются на официальном сайте.
Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (т.е. жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), не относящиеся к предмету общественного обсуждения комментарии.
Вся информация, поступившая от участников общественного обсуждения закупок, в течение трех рабочих дней рассматривается организационным комитетом совместно с заказчиком.
Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.
После окончания первого этапа общественного обсуждения в течение двух рабочих дней заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), в котором отражаются все поступившие замечания, комментарии и ответы заказчика.
Заказчик не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) и размещает его на официальном сайте.
8. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний и начинается после завершения первого этапа общественного обсуждения.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также о порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), Счетной палаты Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и др.).
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
По итогам публичных слушаний, заказчик формирует, а Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга размещает на официальном сайте не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол общественного обсуждения, содержащий одно из трех возможных решений:
внесение заказчиком изменений в техническое задание, проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) или обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с результатами общественного обсуждения закупок;
отказ от размещения заказа;
направление в Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга заявки на размещение заказа без внесения изменений в техническое задание, проект муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения) или обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Протокол общественного обсуждения закупок размещается на официальном сайте на следующий день после подписания протокола.


------------------------------------------------------------------