Решение Думы Сосьвинского городского округа от 19.12.2013 N 249 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа в новой редакции"



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Установить, что подпункты 43, 54, 55 пункта 17, подпункты 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 пункта 18 Положения о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа вступают в силу 01.01.2014.
3. Решение Думы Сосьвинского городского округа "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа в новой редакции" от 07.12.2011 № 611 признать утратившим силу.
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (П.Е. Пикалов).

Глава
Сосьвинского городского округа
А.А.САФОНОВ





Утверждено
Решением Думы
Сосьвинского городского округа
от 19 декабря 2013 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом администрации Сосьвинского городского округа, уполномоченным на управление средствами бюджета Сосьвинского городского округа (далее - местный бюджет), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Сосьвинском городском округе.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, Уставом Сосьвинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Сосьвинского городского округа, настоящим Положением.
3. Учредителем Управления является муниципальное образование Сосьвинский городской округ. Права и полномочия Учредителя от имени Сосьвинского городского округа осуществляет администрация Сосьвинского городского округа.
4. Управление в своей деятельности подчиняется главе администрации Сосьвинского городского округа.
5. Полное наименование - Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа.
6. Сокращенное наименование - Финуправление Сосьвинского городского округа.
7. Управление является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица.
8. Управление имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления.
9. Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.
10. Управление заключает муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени муниципального образования Сосьвинский городской округ в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет муниципальное образование Сосьвинский городской округ.
12. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области и другими органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Сосьвинского городского округа, постоянными комиссиями Думы Сосьвинского городского округа, структурными подразделениями администрации Сосьвинского городского округа.
13. Управление финансируется из средств местного бюджета, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, бюджетный и лицевые счета, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
14. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы Сосьвинского городского округа.
15. Место нахождения и фактический адрес Управления: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Льва Толстого, д. 9А.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

16. Основными задачами Управления являются:
1) участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории Сосьвинского городского округа;
2) непосредственное составление проекта бюджета Сосьвинского городского округа;
3) организация исполнения местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4) администрирование поступлений в местный бюджет по закрепленным за Управлением источникам доходов;
5) установление порядка составления бюджетной отчетности и составление бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
6) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
7) составление и ведение реестра расходных обязательств Сосьвинского городского округа;
8) управление муниципальным долгом;
9) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
10) методическое руководство ведения бюджетного учета, контроль за организацией бюджетного учета и отчетностью в муниципальных учреждениях и органах администрации Сосьвинского городского округа;
11) осуществление казначейского исполнения местного бюджета;
12) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
13) взаимодействие с органами и организациями, расположенными на территории Сосьвинского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению бюджета;
14) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции.

Глава 3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

17. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета Сосьвинского городского округа, представляет его с необходимыми документами главе администрации Сосьвинского городского округа;
2) получает от структурных подразделений администрации материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;
5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах Сосьвинского городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
6) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
8) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года организует исполнение бюджета Сосьвинского городского округа при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом РФ;
9) осуществляет организацию исполнения бюджета Сосьвинского городского округа на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сосьвинского городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств бюджета Сосьвинского городского округа и кассового плана исполнения бюджета Сосьвинского городского округа;
11) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Сосьвинского городского округа, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
12) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Сосьвинского городского округа и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств бюджета Сосьвинского городского округа;
13) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;
14) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Сосьвинского городского округа;
15) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные учреждения;
16) устанавливает порядок исполнения бюджета по доходам и расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;
18) устанавливает порядок исполнения бюджета Сосьвинского городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
19) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в управлении;
20) осуществляет в соответствии с порядком открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета.
Открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств бюджета Сосьвинского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
21) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций доходов бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
22) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
23) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
24) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом управлении в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
26) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетным учреждением и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения;
27) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
28) определяет порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, и не перечисленного в доход местного бюджета;
29) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
30) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
31) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
32) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
33) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
34) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;
35) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
36) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
37) получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
38) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их в администрацию Сосьвинского городского округа и Министерство финансов Свердловской области;
39) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
40) осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств;
41) осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
42) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 43 пункта 17 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
43) осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок;
44) взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы и Центрального банка Российской Федерации по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
45) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;
46) согласовывает и готовит проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
47) осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
48) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;
49) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
50) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления и заключает муниципальные контракты;
51) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
52) осуществляет функции главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
53) осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 54 пункта 17 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
54) согласовывает решения заказчиков, принимаемые в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных и муниципальных нужд", об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 55 пункта 17 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
55) рассматривает уведомления об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
56) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
57) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
58) осуществляет в пределах компетенции Управления иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

18. В пределах своей компетенции Управление имеет право:
1) в установленном законодательством Российской Федерации порядке открывать счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в органах Федерального казначейства, кредитных организациях и совершать операции по счетам в пределах полномочий, определенных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
2) оказывать методическую помощь отраслевым органам администрации городского округа и органам местного самоуправления по вопросам бюджетного законодательства, взаимодействовать с органами и организациями, расположенными на территории Сосьвинского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
3) представлять администрации Сосьвинского городского округа по ее запросу оперативную информацию о поступлении доходов и осуществлении расходов местного бюджета;
4) в установленном порядке запрашивать и получать от органов Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Министерства финансов Свердловской области данные, необходимые для осуществления контроля за зачислением доходов и финансового контроля за использованием средств местного бюджета;
5) получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета;
6) изменять показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) направлять доходы, фактически полученные сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) запрашивать и получать от распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
9) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;
11) получать от плательщиков сведения, необходимые для согласования решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджет Сосьвинского городского округа;
12) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств, перемещать бюджетные ассигнования, установленные главным распорядителям и получателям бюджетных средств местного бюджета, сокращать расходы бюджета в процессе исполнения, подвергать блокировке расходы бюджета в установленном бюджетным законодательством порядке и размерах;
13) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета;
14) получать от учреждений Центрального банка Российской Федерации, Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета в установленном порядке;
15) проводить финансовую и юридическую экспертизу документов, представляемых в качестве обоснования для выделения средств из местного бюджета;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 16 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16) проводить плановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 17 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17) осуществлять внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 18 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18) рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 19 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 20 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20) посещать беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления о проведении проверки помещения и территории, которые занимают муниципальные органы, муниципальные казенные и бюджетные учреждения при осуществлении плановых и внеплановых проверок, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 21 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать меры по предотвращению указанных выше правонарушений в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 22 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 23 пункта 18 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
24) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа и иных заинтересованных организаций;
25) осуществлять иные права, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Свердловской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Сосьвинского городского округа.
19. Управление несет ответственность:
1) за достоверность данных о долговых обязательствах Сосьвинского городского округа, переданных в Министерство финансов Свердловской области;
2) за своевременное и качественное исполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением.

Глава 5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

20. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации Сосьвинского городского округа.
21. Начальник Управления организует и осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
22. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет обязанности своему заместителю;
3) определяет цели, задачи и направления работы специалистов Управления, контролирует и координирует их работу;
4) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих Управления и работников Управления, не являющихся муниципальными служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок, применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) организует работу Управления в соответствии с регламентом работы администрации Сосьвинского городского округа, настоящим Положением, иными правовыми актами, регулирующими порядок работы структурных подразделений (органов) администрации Сосьвинского городского округа;
6) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
7) утверждает положения об отделах Управления;
8) утверждает штатное расписание Управления в пределах установленной постановлением администрации Сосьвинского городского округа штатной численности работников Управления;
9) утверждает бюджетную смету Управления в соответствии с решением о бюджете Сосьвинского городского округа;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе Администрации предложения о награждении особо отличившихся работников Управления Почетными грамотами, благодарственными письмами и Поздравительными адресами главы Сосьвинского городского округа и главы администрации Сосьвинского городского округа;
11) открывает счета в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых и иных документов, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
12) распоряжается в установленном порядке имуществом, закрепленным за Управлением и средствами, выделенными по смете из бюджета;
13) вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации Сосьвинского городского округа предложения по подготовке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
14) организует работу по защите информации в Управлении;
15) заключает без доверенности от имени Управления муниципальные контракты и договоры, обеспечивает их исполнение;
16) составляет протоколы об административных правонарушениях в части административных правонарушений, связанных с использованием средств местного бюджета;
17) осуществляет в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, иные полномочия, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
23. Структура и штатная численность работников Управления утверждаются постановлением администрации Сосьвинского городского округа.
Трудовые отношения работников Управления регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
24. При смене начальника Управления прием-передача дел осуществляется по акту. Акт приема-передачи утверждается главой администрации Сосьвинского городского округа.
25. Заместитель начальника Управления в установленном порядке назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления.
26. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления, во время отсутствия заместителя начальника Управления на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.

Глава 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

27. За Управлением закрепляется в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Сосьвинского городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения и пользования в пределах, установленных гражданским законодательством Российской Федерации, в соответствии с задачами, возложенными на Управление.
28. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать в доверительное управление, закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств бюджета, или иным способом распоряжаться указанным имуществом.
29. Полномочия собственника имущества Управления от имени городского округа осуществляет администрация городского округа в лице Отраслевого органа администрации Сосьвинского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" (далее - КУМИ).
30. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого КУМИ принято решение о закреплении за Управлением, возникает у Управления с момента передачи ему имущества или с момента, указанного в решении.
31. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Думы Сосьвинского городского округа о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Глава 7. СТАТУС РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

32. Работники Управления в соответствии со штатным расписанием Управления подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы в администрации Сосьвинского городского округа, и работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению.
33. Муниципальными служащими Управления являются работники, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с утвержденным Реестром должностей муниципальной службы администрации Сосьвинского городского округа и штатным расписанием Управления. Муниципальные служащие наделяются правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областным законом от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением.
34. Оплата труда муниципальных служащих, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Думы и администрации Сосьвинского городского округа.
35. Права, обязанности, ответственность, оплата труда и другие условия работы работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Главы администрации Сосьвинского городского округа.

Глава 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

36. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Сосьвинского городского округа.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

37. Настоящее Положение изготовлено в 3 (трех) экземплярах, которые имеют равную юридическую силу. Первый экземпляр находится в администрации Сосьвинского городского округа, второй и третий - в Управлении и органе, осуществляющем государственную регистрацию Управления в качестве юридического лица.
38. Изменения и дополнения в настоящее Положение подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом.
39. Если в результате внесения изменений в законодательство настоящее Положение вступит с ним в противоречие, то, до внесения изменений в Положение, оно действует в части, не противоречащей законодательству.


------------------------------------------------------------------