Постановление Администрации Талицкого городского округа от 18.12.2013 N 415 "О стоимости услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Талицкого городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 415

О СТОИМОСТИ УСЛУГ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ
ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (ред. от 28.07.2012), руководствуясь п. 23 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 "О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение", Уставу Талицкого городского округа, учитывая согласование проекта постановления по данному вопросу Региональной энергетической комиссией Свердловской области, ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области, ГУ - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, постановляю:
1. Утвердить стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Талицкого городского округа, с 01 января 2014 года в размере 5752,48 руб. (Пять тысяч семьсот пятьдесят два рубля 48 копеек) (прилагается). Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Талицкого городского округа, рассчитана с учетом районного коэффициента.

2. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 09.04.2013 № 108 "О стоимости услуг, представляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Талицкого городского округа" признать утратившим силу с 01 января 2014 года.
3. Постановление Администрации Талицкого городского округа от 27.11.2013 № 386 "О стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению на территории Талицкого городского округа" отменить.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельская Новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в сети Интернет.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа Т.А. Захарову.

Глава Администрации
Талицкого городского округа
Е.Г.ЗАБАННЫХ





Приложение
к Постановлению Администрации
Талицкого городского округа
от 18 декабря 2013 г. № 415

СТОИМОСТЬ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО
ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С 01 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА

№ п/п
Наименование услуг
Стоимость, руб.
1.
Оформление документов, необходимых для погребения (получение свидетельства о смерти, справки № 33)
бесплатно
2.
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения, включает в себя изготовление гроба, надгробного знака, их доставку в пределах населенного пункта (гроб стандартный, нестроганый, изготовленный из пиломатериалов или комбинированного материала (из древесноволокнистых плит и пиломатериалов); табличка металлическая с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, даты смерти и регистрационного номера; стойка металлическая; погрузка гроба в транспортное средство; доставка в пределах городского округа, выгрузка гроба в месте нахождения умершего)
2063,09
3.
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище включает в себя транспортировку только тела (останков) умершего от места его хранения на кладбище в пределах городского округа без дополнительных остановок и заездов и сопровождающих лиц
1814,16
4.
Погребение включает в себя рытье могилы, заколачивание крышки гроба, опускание его в могилу, устройство могильного холма с установкой надгробного знака
1875,23

Итого:
5752,48


------------------------------------------------------------------