Постановление Администрации городского округа Ревда от 20.11.2013 N 4236 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 4236

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В ОЧЕРЕДНОМ КАЛЕНДАРНОМ ГОДУ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании письма Министерства экономики Свердловской области от 30.07.2013 № 09-08-03-08/6343 "О приведении административных регламентов оказания государственных услуг в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт", Постановления администрации городского округа Ревда от 13.09.2013 № 3175 "О приведении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации городского округа Ревда от 18.01.2013 № 94 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Тейшеву И.А.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 20 ноября 2013 г. № 4236

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ,
В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В ОЧЕРЕДНОМ КАЛЕНДАРНОМ ГОДУ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году" (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, эффективности деятельности администрации городского округа Ревда, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организаторы ярмарки (далее - заявители):
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- или их уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, либо нотариально удостоверенная доверенность).
Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - управление).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
- непосредственно в управлении;
- на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет: http://www.adm.revda.ru.
Место нахождения управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда: 623281, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14, тел. / факс: (34397) 2-06-90, e-mail: torgrevda@rambler.ru, torgotdel@admrevda.ru, gorodrevda@rsity.ru.
График работы: Понедельник - пятница: 9.00 - 12.00 час, 13.00 - 16.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистами управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда в устной форме лично, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам 3.
- Постановление Правительства Свердловской области от 25.05.2011 № 610-ПП "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках на территории Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2007 № 183-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках в Свердловской области" ("Областная газета", 31.05.2011, № 184-185).

2.6. Для предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, необходимо представить в администрацию городского округа заявление, в котором должны быть указаны:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- организатор ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность заявителя (документом, удостоверяющим личность, может быть универсальная электронная карта);
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) копия документа, подтверждающего право на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать ярмарку.
Документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются управлением стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными актами городского округа Ревда находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст документов написан неразборчиво;
- фамилии, имена и отчества не соответствуют документам, удостоверяющим личность;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- в документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 2.6 настоящего Регламента;
- представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия;
- отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Максимальный срок для принятия решения о включении (отказе о включении) мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в администрацию городского округа Ревда.
2.15. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором осуществляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Рабочее место специалиста оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются бумагой для написания заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, находящимися в холле.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
комфортность ожидания муниципальной услуги (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
бесплатность получения муниципальной услуги;
режим работы с заявителями;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
количество обоснованных жалоб.


Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о включении (отказ о включении) мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в администрацию городского округа Ревда заявления и других документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги представитель заявителя обращается лично с заявлением на бумажном носителе с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. 14.
3.4. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа Ревда одним из следующих способов:
1) по почте или с помощью курьера;
2) с использованием электронной почты.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Специалист управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда осуществляет в присутствии заявителя следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (документом, удостоверяющим личность, может быть универсальная электронная карта);
- принимает - заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.6. В день регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации городского округа, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда.
Специалист управления осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- готовит проект постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 дней со дня регистрации.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- включение (отказ о включении) мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году;
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году на подпись главе администрации городского округа Ревда.
Решение об отказе включения мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году принимается главой администрации.
Заявитель уведомляется об отказе включения мест размещения ярмарок, находящихся в частной собственности, в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.7. Основанием для принятия решения о включении мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году является поступление главе администрации проекта постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году и подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
Результатом принятия решения является направление уведомления заявителю о принятом решении и издание постановления администрации городского округа Ревда об утверждении Плана организации и проведении ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году.
3.8. Утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда План организации и проведения ярмарок подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3.9. План организации и проведения ярмарок разрабатывается и утверждается до 15 декабря года, предшествующего году организации и проведения ярмарок, сроком на один год.
3.10. До истечения срока действия, но не чаще одного раза в квартал, в План организации и проведения ярмарок могут вноситься изменения.
3.11. Основанием для внесения изменений является письменное заявление организатора ярмарки, которое подается в текущем квартале для внесения изменений в План организации и проведения ярмарок на следующий квартал.
3.12. Изменению могут подлежать сведения, указанные в первоначальном заявлении:
- тематика ярмарок;
- предельные сроки (период) проведения ярмарок;
- место размещения ярмарки;
- организатор ярмарки;
- наименование ярмарки;
- количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- режим работы.
3.13. Прием заявления осуществляет специалист управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда, который совершает следующие административные действия:
- устанавливает личность представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (документом, удостоверяющим личность, может быть, универсальная электронная карта);
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в приемной администрации и передача на рассмотрение главе администрации городского округа Ревда.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут на одно заявление.
3.14. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение главе администрации в день регистрации, срок рассмотрения 1 день.
Пакет документов с резолюцией главы администрации поступает в управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда с целью подготовки соответствующего решения.
Специалист управления осуществляет следующие административные действия:
- проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- оценивает на основании заявления и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- готовит уведомление заявителю о принятом решении;
- ежеквартально готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является:
- направление уведомления заявителю о принятом решении;
- внесение изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году;
- передача проекта постановления администрации городского округа Ревда о внесении изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году на подпись главе администрации.
Решение об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок на территории городского округа Ревда в очередном календарном году принимается главой администрации городского округа.
Заявитель уведомляется об отказе внесения изменений в План организации и проведения ярмарок с обоснованием причин отказа в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.15. Утвержденные изменения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования Плана организации и проведения ярмарок.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляет главный специалист управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда в процессе выполнения функций.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Периодический контроль осуществляется начальником управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской, Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда. Жалобы на решения, действия (бездействия) начальника управления стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации подаются главе администрации городского округа Ревда.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5.1. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность либо универсальную электронную карту, в качестве документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.2. Жалобу в письменной форме можно направить (заполняется самостоятельно):
1) 623281, Свердловская обл., г. Ревда, ул. Цветников, 21;
2) по электронной почте на электронный адрес администрации городского округа Ревда: gorodrevda@rsity.ru. В этом случае документы, указанные в п. 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
3) передать лично в администрацию городского округа Ревда. Прием документов осуществляется в понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, в пятницу с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, либо универсальную электронную карту в качестве документа, удостоверяющего личность.
5.5.3. Жалоба, поступившая в письменной форме в администрацию городского округа Ревда, подлежит обязательной регистрации в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.1. Администрация городского округа Ревда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8.2. Администрация городского округа Ревда отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями на рассмотрение жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления в судебном порядке.
5.12. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Включение мест размещения ярмарок
на земельных участках, в зданиях,
строениях, сооружениях,
находящихся в частной собственности,
в план организации и
проведения ярмарок на территории
городского округа Ревда
в очередном календарном году"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЯРМАРОК НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ,
СТРОЕНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В ОЧЕРЕДНОМ КАЛЕНДАРНОМ ГОДУ"


Прием заявления и прилагаемых
к нему документов

\/

Регистрация заявления и
прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение заявления и
прилагаемых к нему документов

\/

Принятие решения

\/ \/

Выдача уведомления Выдача уведомления
о включении мест размещения об отказе включения мест
ярмарок, находящихся размещения ярмарок,
в частной собственности, находящихся в частной
в План организации и собственности, в План
проведения ярмарок организации и проведения
на территории ярмарок на территории
гор. округа городского округа

\/

Постановление администрации
городского округа Ревда
об утверждении (изменении)
Плана организации и
проведения ярмарок
на территории
городского округа

\/

Опубликование и размещение
постановления администрации
городского округа Ревда
об утверждении (изменении)
Плана организации и
проведения ярмарок
на территории
городского округа



------------------------------------------------------------------