Постановление Администрации Кировградского городского округа от 18.11.2013 N 1711 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей на территории Кировградского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 1711

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением администрации Кировградского городского округа от 24.06.2011 № 689 "Об утверждении порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кировградского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей" на территории Кировградского городского округа (прилагается).
2. Постановление администрации Кировградского городского округа от 12.11.2012 № 1523 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кировградского городского округа М.А. Минину.

Глава администрации
Кировградского городского округа
А.С.КОЖЕВНИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 18 ноября 2013 г. № 1711

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ" НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей" на территории Кировградского городского округа (далее - Регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) администрации Кировградского городского округа (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги прием заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей на территории Кировградского городского округа (далее - муниципальная услуга), взаимодействие администрации с заявителем, иными органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическому лицу, образованному в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющему местонахождение в Российской Федерации, обладающему намерением в проведении муниципальных лотерей на территории Кировградского городского округа и представившему в адрес администрации документы, перечень которых установлен Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - заявитель).
3. В качестве заявителя может выступать его уполномоченный представитель, как действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, так и лицо, действующее на основании доверенности заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель заявителя).
4. Регламент размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Кировградского городского округа (kirovgrad.midural.ru).
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5.1. Место нахождения администрации Кировградского городского округа: 624140, город Кировград, ул. Свердлова, д. 44.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.15 час.;
перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5.2. Номер телефона ведущего специалиста отдела по экономике администрации Кировградского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги): 8 (34357) 3-36-71.
5.3. Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной услуги: 624140, город Кировград, ул. Свердлова, д. 44:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru); Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru); официальный сайт Кировградского городского округа в сети Интернет: (kirovgrad.midural.ru).
Электронный адрес для направления в администрацию Кировградского городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kirovgrad@inbox.ru.
5.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться:
- в устной форме по телефону к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- в письменном виде в администрацию Кировградского городского округа;
- через официальный сайт Кировградского городского округа в сети Интернет: kirovgrad.midural.ru;
- на Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области http://www.66.gosuslugi.ru/.
5.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в администрации и содержит следующие информационные материалы:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
- настоящий Регламент;
- информация о режиме работы, номера контактных телефонов администрации;
- другая информация.
5.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные обращения сообщает график приема заявителей, точный почтовый адрес администрации, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.
5.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, поступившие в администрацию;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном интернет-сайте Кировградского городского округа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.8. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кировградского городского округа в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга по приему заявлений на предоставление разрешения на организацию проведения муниципальных лотерей на территории Кировградского городского округа.
7. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Кировградского городского округа (далее - администрация).
Ответственный за предоставление муниципальной услуги - ведущий специалист отдела по экономике администрации Кировградского городского округа (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в его территориальное подразделение по принципу "одного окна" и получить результат такого обращения.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
8. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи в администрацию заявления о выдаче разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи.
В случае если заявитель не представит все предусмотренные Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" документы, администрация в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Администрация вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи по одному из оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего регламента.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 17.11.2003, № 46 (1 ч.), ст. 4434) (далее - Федеральный закон);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168; "Собрание законодательства РФ", от 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях" (Российская газета от 22.06.2012 № 141);
- Постановление Правительства Свердловской области от 09.11.2012 № 1275-ПП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Свердловской области" ("Областная газета" от 17.11.2012);
- Постановление Правительства Свердловской области от 16.07.2013 № 915-ПП "О реализации Федерального закона "О лотереях" на территории Свердловской области";
- иные нормативные акты Российской Федерации, Свердловской области, регламентирующие правоотношения в сфере проведения муниципальных лотерей.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
11.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения).
11.2. Заявитель предоставляет в администрацию заявление о предоставлении разрешения, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения лотереи и вид лотереи.
11.3. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче при предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более полно раскрывающей технологию ее проведения.
11.4. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются по описи, оформляемой заявителем, которая возвращается заявителю с пометкой о дате приема документов.
11.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещен на информационном стенде Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru); Портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru) и на официальном сайте Кировградского городского округа kirovgrad.midural.ru.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
12.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
12.2. Документы, указанные в п. 12.1 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией в Федеральной налоговой службе России (далее - ФНС России), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в п. п. 11.1, 11.3 настоящего Регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
14.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с ФНС России по запросу справки о наличии или об отсутствии у задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на организацию проведения лотереи, в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями).
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственные пошлины или иные платы за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении документов на проведение муниципальной лотереи - не более 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
18.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением делами администрации Кировградского городского округа.
18.2. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
18.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются на адрес электронной почты администрации Кировградского городского округа kirovgrad@inbox.ru, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru); Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru).
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
19.1. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения администрации и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
19.2. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой. Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
20.1. Администрация формирует открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения из реестра муниципальных лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
20.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Кировградского городского округа.
20.3. Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
21.1. Заявителю предоставляется право на получение консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. Оказание консультаций осуществляется в соответствии с графиком работы администрации. Не допускается ограничивать число консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
21.2. Администрация принимает обращения в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, к письменному обращению должна быть приложена доверенность заявителя, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
21.3. По справочному номеру телефона, указанного в пункте 5.2 настоящего регламента, предоставляется следующая информация:
- адрес и график работы, контактная информация администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства администрации письменная корреспонденция;
- о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
- о сроках принятия решений при предоставлении муниципальной услуги;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на сайте Кировградского городского округа справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений при предоставлении муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в корректной форме информируют по вопросам предоставления муниципальной услуги.
21.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о муниципальной услуге размещаются:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Кировградского городского округа (kirovgrad.midural.ru).
21.5. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг через ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Кировградского городского округа.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

22. Разрешение на организацию проведения лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю администрацией на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
23. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется администрацией в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи;
- рассмотрение заявления, проверка комплектности на соответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях";
- формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи на территории Кировградского городского округа;
- направление (вручение) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, выдача разрешения;
- внесение сведений о муниципальной лотерее в реестр муниципальных лотерей и присвоение регистрационного номера такой лотереи.
25. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
26. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении разрешения на организацию проведения муниципальной лотереи:
26.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление заявителем лично, либо получение администрацией по почте заявления и прилагаемых к нему документов.
26.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в управление делами администрации Кировградского городского округа, ответственное за прием и регистрацию документов, или направляются в адрес администрации посредством почтовой связи, либо по электронной почте.
26.3. Заявление и прилагаемые к нему документы на проведение лотерей принимаются и регистрируются в течение рабочего дня, но не более 3-х дней в журнале регистрации входящей корреспонденции управления делами администрации Кировградского городского округа в день их поступления.
26.4. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
26.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
26.6. Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов.
Контроль выполнения административного действия осуществляет начальник управления делами администрации Кировградского городского округа, ответственного за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заявление со штампом администрации, с указанием даты его приема и входящего номера.
27. Рассмотрение заявления, проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях":
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение главы администрации, оформленное в виде резолюции на заявлении.
27.2. Административную процедуру осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Административная процедура включает логически обособленные административные действия при предоставлении муниципальной услуги:
- оформление отдельной папки, в которой хранятся документы и отчетность по результатам проводимой лотереи, по конкретному заявителю (далее - дело);
- внесение записи в журнал регистрации заявлений (уведомлений) о поступлении документов от заявителя, с указанием даты и номера поступления заявления в администрацию, организатора проведения муниципальной лотереи, вида лотереи, почтового адреса заявителя;
- проведение проверки комплектности приложенных к заявлению документов в соответствии с п. 11.3 настоящего Регламента.
27.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
27.4. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у него недостающие документы.
27.5. В запросе о представлении недостающих документов указываются:
- дата и номер запроса;
- полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- перечень недостающих документов;
- срок представления недостающих документов.
27.6. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем администрации.
Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте либо вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя.
27.7. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в администрацию не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
27.8. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль выполнения административного действия осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является заключение о соответствии представленного пакета документов на организацию проведения муниципальной лотереи законодательству Российской Федерации и пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное заместителем главы администрации заключение о соответствии представленного пакета документов об организации проведения муниципальной лотереи законодательству Российской Федерации.
28. Формирование и направление межведомственного запроса в ФНС России, получение ответа на запрос:
28.1. В рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил самостоятельно справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления на предоставление разрешения на организацию проведения лотереи, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет в ФНС России запрос для получения данной информации.
28.2. ФНС России, в рамках межведомственного взаимодействия, направляет в адрес администрации ответ на запрос о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на организацию проведения лотереи.
28.3. Срок исполнения данной административной процедуры не более 7 рабочих дней.
28.4. Лицом, ответственным за предоставление данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем пакете документов справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание запроса администрации и направление его в адрес ФНС России;
- ответ ФНС России на запрос, полученный в ходе межведомственного взаимодействия.
29. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Кировградского городского округа:
29.1. Административная процедура включает следующие логически обособленные административные действия при предоставлении муниципальной услуги:
- проверка достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, проверка соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - десять дней;
- проверка наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на организацию проведения лотереи. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня;
- подготовка заключения о соответствии представленного пакета документов законодательству Российской Федерации. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - двадцать дней;
- оформление и подписание решения об организации проведения муниципальной лотереи или решения об отказе в проведении муниципальной лотереи. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня;
- оформление, подписание, регистрация уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления об отказе в выдаче Разрешения. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня;
- оформление, подписание и регистрация разрешения на проведение муниципальной лотереи и выписки из реестра муниципальных лотерей. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
29.2. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемым к нему полным пакетом документов и полученные в ходе межведомственного взаимодействия ответы из ФНС России на запрос администрации.

29.4. Решение о выдаче Разрешения принимается на основании представления заявителем полного пакета документов, установленного пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
29.5. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения оформляется соответствующим актом администрации - решением о выдаче разрешения (приложение 2 к настоящему Регламенту).
В решении о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения указываются:
- наименование органа, принявшего решение;
- дата и номер решения;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
- место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
- идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
- наименование лотереи;
- вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
- срок действия разрешения (основание отказа).
Решение о выдаче Разрешения оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
29.6. После принятия и оформления решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
29.7. Суммарный срок выполнения административной процедуры - не более 45 дней.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются оформленные, подписанные главой администрации и зарегистрированные:
- решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или решение об отказе в выдаче Разрешения;
- уведомление о выдаче (или об отказе в выдаче) Разрешения;
- разрешение на проведение муниципальной лотереи на территории Кировградского городского округа;
- выписка из реестра муниципальных лотерей.
30. Направление (вручение) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения, выдача Разрешения:
30.1. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - уведомление) направляется заявителю по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения.
30.2. Направление уведомления заявителю по почте осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. При рассылке почтой документы направляются на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
30.3. Вручение пакета документов непосредственно заявителю или уполномоченному им лицу осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Документы вручаются под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
30.4. При обращении заявителя по электронной почте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на электронный адрес заявителя отсканированные решение и уведомление, разрешение на проведение муниципальной лотереи, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и выписку из реестра муниципальных лотерей.
30.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
30.6. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Контроль выполнения административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении (вручении) заявителю решения, уведомления, разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выписки из реестра муниципальных лотерей, является подписанное главой администрации или уполномоченным им должностным лицом и зарегистрированное уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, либо мотивированный отказ в предоставлении Разрешения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выданные непосредственно заявителю или представителю заявителя, либо направленные по почте заказным письмом, либо по электронной почте решение, уведомление, разрешение на проведение муниципальной лотереи, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и выписка из реестра муниципальных лотерей.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является квитанция о почтовом отправлении с уведомлением или подпись уполномоченного представителя заявителя в журнале регистрации заявлений (уведомлений).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

31. Текущий контроль соблюдения последовательности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, в подчинении которого находится специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
35. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, А ТАКЖЕ
ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке.
38. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или его уполномоченного представителя, в адрес администрации Кировградского городского округа, предоставленное в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
39. В случае подачи обращения (жалобы) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае если обращение (жалоба) подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
41. Прием обращений (жалоб) в письменной форме осуществляется администрацией по адресу, указанному в пункте 5 раздела 1 Регламента.
Обращение (жалоба) в письменной форме может быть также направлена по почте.
42. В электронном виде обращение (жалоба) может быть подана заявителем на официальный сайт Кировградского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: kirovgrad.midural.ru, а также через единый Портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области, либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
43. При подаче обращения (жалобы) в электронном виде документы, указанные в пункте 39 Регламента, могут быть представлены по адресу: kirovgrad@inbox.ru в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
44. Время приема обращений (жалоб) совпадает со временем предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 5 разделе 1 Регламента.
45. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
46. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю. Ответ на обращение (жалобу), поданную в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
47. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
48. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
49. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), а также если решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение администрации, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.
50. Дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, затрагивающих права и законные интересы заявителя, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ.
Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации возбуждаются на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решения и действия (бездействия) администрации.
Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его законных прав и интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Приложение № 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
о предоставлении разрешения на организацию проведения
муниципальной лотереи

Срок исполнения процедуры - 1 день



Рассмотрение заявления, проверка комплектности
и соответствия представленных документов
требованиям Федерального закона

Срок исполнения процедуры - 1 день



Формирование и направление межведомственного запроса
в ФНС России, получение ответа на запрос

Срок исполнения процедуры - 7 рабочих дней



Запрос о предоставлении недостающих документов

Срок исполнения административного действия - 30 дней



Получение ответа на запрос

Представление заявителем недостающих документов
осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня
получения запроса



Принятие решения о выдаче или отказ в выдаче
разрешения на проведение муниципальной лотереи
на территории Кировградского городского округа

Срок административной процедуры - 45 дней, в т.ч.:



Проверка достоверности сведений и соответствия
документов требованиям законодательства

Срок исполнения административного действия - 10 дней



Проверка наличия или отсутствия задолженности
по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса

Срок исполнения административного действия - 3 дня



Подготовка заключения о соответствии документов
законодательству РФ

Срок исполнения административного действия - 20 дней



Оформление и подписание решения о проведении
(об отказе в проведении) муниципальной лотереи

Срок исполнения административного действия - 3 дня



Оформление, подписание, регистрация уведомления
о проведении (отказ в проведении) муниципальной лотереи

Срок исполнения административного действия - 3 дня



Оформление, подписание и регистрация Разрешения
на проведение (запрет проведения) муниципальной лотереи

Срок исполнения административного действия - 3 дня



Направление (вручение) уведомления о выдаче Разрешения
на проведение муниципальной лотереи

Срок исполнения процедуры - 3 дня



Направление (вручение) уведомления об отказе
в проведении муниципальной лотереи

Срок исполнения процедуры - 3 дня






Приложение № 2
к Регламенту

На бланке
администрации
Кировградского городского округа

РЕШЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ)
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от "__" _____________ 201_ г. № _________

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
организатора лотереи)

(местонахождение организатора лотереи - юридического лица по учредительным
документам)

(идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи)

(наименование лотереи)

(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения, организатору
проведения)

(срок действия разрешения или основание отказа)

Глава администрации _______________________ _______________________________
(подпись) Ф.И.О.





Приложение № 3
к Регламенту

На бланке
администрации
Кировградского городского округа ______________________________________
(наименование заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ (ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ

Администрация Кировградского городского округа уведомляет о принятом
решении от _______________ 201_ г. № _______ о выдаче (отказе в выдаче)
разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Кировградского
городского округа

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма
организатора лотереи)

(местонахождение организатора лотереи - юридического лица по учредительным
документам)

(идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи)

(наименование лотереи)

(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения, организатору
проведения)

(срок действия разрешения; основания отказа)

Глава администрации _______________________ _______________________________
(подпись) Ф.И.О.

Уведомление получил "__" ___________ г. ___________________________________
(подпись, Ф.И.О.
уполномоченного представителя)





Приложение № 4
к Регламенту

Администрация Кировградского городского округа

РАЗРЕШЕНИЕ

от "__" _______________ 20__ г. № ______

Выдано ____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
и организационно-правовая форма организатора лотереи)

(местонахождение организатора лотереи - юридического лица по учредительным
документам)

Разрешается проведение лотереи

(наименование лотереи)

(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения, организатору
проведения)

Регистрационный номер лотереи _________________________

(срок действия разрешения) ______________________________

Глава администрации ______________________ ________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
М.П.





Приложение № 5
к Регламенту

На бланке
администрации
Кировградского городского округа __________________________________________
(наименование заявителя)

ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 11 ноября 2003
года № 138-ФЗ "О лотереях", администрацией Кировградского городского округа
согласовано проведение ____________________________________________________
(наименование лотереи)

(вид лотереи: по способу ее проведения, территории проведения, организатору
проведения)

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее, включенные в реестр
муниципальных лотерей:
регистрационный номер _____________________________________________________
место проведения __________________________________________________________
сведения об организаторе лотереи __________________________________________
сведения об операторе лотереи _____________________________________________
сроки проведения лотереи __________________________________________________
цены лотерейных билетов ___________________________________________________

Глава администрации ______________________ ________________________________
подпись фамилия, имя, отчество


------------------------------------------------------------------