Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 21.10.2013 N 2490 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 2490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений муниципальных служащих с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации города Нижний Тагил.
2. Начальнику отдела муниципальной службы Администрации города Ю.Ю. Сергушеву обеспечить организационно-технические условия для работы системы "Телефон доверия".
3. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 25.07.2011 № 1457 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности Администрации города Нижний Тагил".
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города А.Е. Ленду.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 21 октября 2013 г. № 2490

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия": прием, регистрацию и учет обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими Администрации города Нижний Тагил (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Администрацию города Нижний Тагил (далее - Администрация города) с заявлениями о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города.
3. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте города Нижний Тагил, а также на информационных стендах Администрации города.
4. Телефон доверия устанавливается в служебном помещении отдела муниципальной службы Администрации города.
5. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по Телефону доверия;
2) обработка и направление обращений, поступивших по Телефону доверия, Главе города Нижний Тагил (далее - Глава города) для рассмотрения и принятия решения;
3) анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

6. Режим функционирования Телефона доверия - круглосуточный.
7. Прием обращений, поступающих по Телефону доверия, осуществляется:
1) по номеру 8 (3435) 41-21-65 в рабочие дни с 08.30 часов до 17.30 часов - работниками отдела муниципальной службы Администрации города; после 17.30 часов, а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик или приема информации на факс;
2) по адресу электронной почты Телефона доверия: kadr@ntagil.org.
8. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
1) назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность;
2) сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими Администрации города;
3) в случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых муниципальными служащими Администрации города, разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
9. При сообщении информации по Телефону доверия абонент должен указать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета обращений, поступивших на Телефон доверия, и направления ответа абоненту, о принятых мерах по существу поступившей информации, в установленном порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
10. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет до 3 минут. Обращения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
11. К обращениям, требующим незамедлительного реагирования и доклада Главе города, относятся обращения, содержащие следующие сведения:
1) угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении муниципальных служащих Администрации города;
2) нарушения муниципальными служащими Администрации города правовых актов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим обращений о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.

Раздел 3. УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

12. Обращения граждан, поступающие по Телефону доверия устно, фиксируются ответственным муниципальным служащим отдела муниципальной службы Администрации города путем заполнения карточки учета устного приема граждан.
Если обращение поступило по электронной почте Телефона доверия, то оно распечатывается.
Регистрация и учет обращений граждан, поступающих по Телефону доверия, осуществляется в системе электронного документооборота.
13. Обращение направляется отделом муниципальной службы Администрации города не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, Главе города для принятия решения.
14. Поступившие сообщения по Телефону доверия рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
15. Анонимные обращения и сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на Телефон доверия, рассматриваются в соответствии с Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Нижний Тагил.
16. Специалисты, работающие с обращениями по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.


------------------------------------------------------------------