Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 17.10.2013 N 2046 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Муниципального образования город Алапаевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 2046

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения единства методологических подходов к процессу формирования и реализации муниципальных программ Муниципального образования город Алапаевск постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальных программах Муниципального образования город Алапаевск (прилагается).

2. Признать утратившим силу с 01.01.2014 Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 19.12.2011 № 1999 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и контроля за выполнением муниципальных целевых программ в Муниципальном образовании город Алапаевск и проведении оценки эффективности их реализации" с изменениями, внесенными от 01.08.2013 № 1472; от 09.12.2011 № 2000 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Муниципальном образовании город Алапаевск".
3. Поместить настоящее Постановление на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы
муниципального образования
С.Ф.АРАПТАНОВ





Утверждено
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 17 октября 2013 г. № 2046

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальные программы), порядок разработки и реализации муниципальных программ, порядок осуществления контроля их реализации и порядок проведения оценки эффективности их реализации.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальное образование) и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на 7 лет, или соответствует срокам реализации государственной программы Свердловской области.
4. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Российской Федерации, бюджета Свердловской области бюджету муниципального образования город Алапаевск (далее - бюджет муниципального образования).
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ устанавливаются соответствующей государственной программой Свердловской области.
Органы местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск (далее - органы местного самоуправления), ответственные за разработку и реализацию муниципальных программ, представляют в отраслевые министерства Свердловской области заявки на получение субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Свердловской области.
5. Работа с муниципальными программами осуществляется по следующим этапам:
1) отбор предложений для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной программы;
2) разработка проекта муниципальной программы;
3) экспертиза проекта муниципальной программы;
4) утверждение муниципальной программы правовым актом Администрации Муниципального образования город Алапаевск (далее - Администрации);
5) утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в составе бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
6) реализация муниципальной программы, оценка эффективности и контроль реализации муниципальной программы;
7) внесение изменений в ранее утвержденную муниципальную программу (в случае необходимости).
6. Ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальных программ, за достижение показателей эффективности их реализации несут заместители главы Муниципального образования город Алапаевск и руководители органов местного самоуправления.
7. Общее методическое руководство по разработке и контроль реализации муниципальных программ осуществляет Администрация Муниципального образования город Алапаевск. В реализации муниципальных программ могут принимать участие по согласованию физические и юридические лица в порядке, установленном в муниципальных программах. Органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации Муниципального образования город Алапаевск, муниципальные учреждения - ответственные исполнители (разработчики) муниципальной программы:
1) осуществляют текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы);
2) обеспечивают разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму);
3) обеспечивают достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой), утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляют мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5) формируют и направляют отчеты о реализации муниципальной программы (подпрограммы);
6) обеспечивают эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
7) приводят план мероприятий программы (подпрограммы) с объемами финансирования в соответствие с решением Думы муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

8. Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами могут выступать органы местного самоуправления, Дума Муниципального образования город Алапаевск (далее - Дума муниципального образования).
9. Предложения с обоснованиями необходимости разработки муниципальных программ (далее - предложения о разработке муниципальных программ) представляются инициаторами постановки проблем в отдел экономики до 01 июня года, предшествующего периоду разработки муниципальных программ. Форма подачи предложения с обоснованием необходимости разработки муниципальной программы представлена в приложении № 1 к настоящему Положению.
10. В ходе предварительного рассмотрения предложений о разработке муниципальных программ в срок до 01 июня года, предшествующего периоду разработки муниципальных программ, отдел экономики проводит оценку представленных предложений о разработке муниципальных программ в соответствии с Методиками, утвержденными настоящим Положением и с учетом заключений, подготовленных финансовым управлением, готовит заключение к проекту правового акта об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году.

Глава 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

11. Основаниями для разработки муниципальных программ являются:
1) правовой акт Администрации об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году (утверждается ежегодно);
2) наличие утвержденных государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Свердловской области. Сроки разработки муниципальных программ устанавливаются с учетом требований, изложенных в государственных программах Свердловской области.
12. Муниципальные программы разрабатываются с соблюдением требований настоящего Положения (формы паспорта, а также перечень основных мероприятий по реализации муниципальной программы и целевые показатели эффективности реализации программы представлены в приложении № 3 к настоящему Положению).
При наличии в муниципальной программе подпрограмм формируются перечни показателей эффективности реализации каждой подпрограммы и перечни мероприятий каждой подпрограммы. В этом случае перечень показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом и сводный перечень мероприятий муниципальной программы не формируются.
13. Разработанные в течение 60 дней со дня выхода нормативного акта Администрации об утверждении перечня программ подлежащих разработке в текущем финансовом году проекты муниципальных программ (подпрограмм) в обязательном порядке направляются органом местного самоуправления на рассмотрение в финансовое управление и отдел экономики.
Финансовое управление осуществляет оценку представленного проекта муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы в соответствии с Методиками, утвержденными настоящим Положением. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы в течение 15 дней со дня получения проекта программы финансовое управление готовит заключение.
Отдел экономики осуществляет в течение 15 дней со дня получения проекта программы:
оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Методиками, утвержденными настоящим Положением;
оценку эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методиками, утвержденными настоящим Положением.
По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы отдел экономики готовит заключение.
14. Отдел организационной работы направляет заключения, подготовленные Финансовым управлением и отделом экономики, органам местного самоуправления муниципального образования в течение 3 дней со дня получения заключений.
15. В случае необходимости органы местного самоуправления дорабатывают проект муниципальной программы в течение 5 дней после получения заключении с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях отдела экономики и Финансового управления.
16. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальных программ на этапах их разработки и утверждения определяются как прогнозные с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования, других источников финансирования и конкретизируются ежегодно в процессе формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
17. Проект правового акта об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольный орган Муниципального образования город Алапаевск (далее - Контрольный орган) для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Разработанные муниципальные программы подлежат утверждению постановлением Администрации муниципального образования не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального образования для утверждения.
19. В ходе реализации муниципальных программ ответственные за реализацию программ (подпрограмм) вправе вносить предложения о внесении изменений в содержание муниципальных программ в форме проекта правового акта Администрации муниципального образования.
20. На этапе реализации муниципальной программы финансовое обеспечение осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, средств бюджетов других уровней, внебюджетных средств. Объем финансирования за счет средств бюджетов других уровней определяется как прогнозный, объем внебюджетных средств указывается в справочном порядке.
Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Свердловской области, несут органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации Муниципального образования город Алапаевск, муниципальные учреждения - ответственные исполнители (разработчики) муниципальной программы.
21. Заявки на бюджетное финансирование утвержденных и планируемых к утверждению главой муниципального образования муниципальных программ с расчетами планируемых объемов бюджетного финансирования в рамках формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период направляются органами местного самоуправления, ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ, в Финансовое управление в сроки, устанавливаемые правовым актом Администрации муниципального образования.
Предложения по объемам финансирования муниципальных программ формируются органами местного самоуправления на основании анализа хода реализации муниципальных программ и достижения показателей эффективности их реализации.
22. Перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде, представляется главой муниципального образования в Думу муниципального образования для утверждения в составе материалов к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

23. Органы местного самоуправления, структурные подразделения Администрации Муниципального образования город Алапаевск, муниципальные учреждения (предприятия) - ответственные исполнители (разработчики) муниципальной программы представляют в отдел экономики и Финансовое управление:
отчеты об итогах реализации муниципальных программ за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев года с нарастающим итогом - не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчеты об итогах реализации муниципальных программ и сводную информацию о достижении показателей эффективности реализации муниципальных программ в целом за отчетный год - до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом;
информацию о результатах выполнения муниципальных программ, реализация которых завершается в отчетном году, - до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом;
дополнительную информацию о реализации муниципальной программы (по запросам);
пояснительные записки к вышеуказанным отчетам, которые содержат:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
24. Финансовое управление ежеквартально представляет в отдел экономики не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета муниципального образования.
25. В рамках подготовки сводной информации об итогах реализации муниципальных программ за отчетный год отдел экономики осуществляет подготовку заключения об эффективности их реализации в соответствии с Методиками, утвержденными настоящим Положением.
26. Информация об итогах реализации муниципальных программ за отчетный год прилагается финансовым управлением в составе справочного материала к отчету об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
27. Органы местного самоуправления, ответственные за исполнение соответствующих муниципальных программ, обеспечивают размещение отчетов об итогах реализации муниципальных программ на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.

Глава 5. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

28. Отдел организационной работы обеспечивает направление одного экземпляра постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск об утверждении муниципальной программы в отдел экономики в целях занесения сведений о программе в Реестр муниципальных программ в течение десяти дней со дня получения постановления Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
29. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) наименование органа местного самоуправления, ответственного за реализацию муниципальной программы;
5) плановые объемы реализации муниципальной программы по годам по всем источникам финансирования.
30. Ведение реестра муниципальных программ осуществляется в электронной форме.
31. Отдел организационной работы организует размещение реестра муниципальных программ на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

ФОРМА
ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСНОВАНИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ
РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОБОСНОВАНИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы/подпрограммы, срок реализации
Наименование
Наименование государственной программы Свердловской области
Наименование документов
Обоснование необходимости принятия муниципальной программы
Описание проблемы, оценка ее актуальности и значимости для социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск
Инициатор постановки проблемы
Наименование органа местного самоуправления или комиссии Думы Муниципального образования город Алапаевск
Координатор муниципальной программы
Заместители главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск
Разработчик муниципальной программы
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения (предприятия)
Цель и основные задачи, требующие решения путем принятия муниципальной программы
Формулировать цели в соответствии с приоритетами, изложенными в Стратегии социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск на период до 2020 года, Инвестиционной стратегии Муниципального образования город Алапаевск на период до 2020 года. Цель должна быть потенциально достижима, измеряема, привязана к графику реализации программы
Наименования подпрограмм при разработке муниципальной программы
При наличии
Обоснование ресурсного обеспечения
Сведения об общем размере средств, необходимом для реализации муниципальной программы, в том числе ассигнованиях из бюджета муниципального образования, планируемых субсидиях из бюджетов других уровней, привлечении средств из внебюджетных источников финансирования
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы
Предварительная оценка ожидаемых результатов решения проблемы

Таблица № 1

2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ "____________________________"

№ п/п
Наименование целевого показателя подпрограммы
Ед. изм.
Плановое значение показателя
Базовое значение показателя на начало реализации программы / источник значения целевого показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
В целом по программе / на конец реализации программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Цель № ...











Задача № ...










1.











2.











3.











4.











5.












Таблица № 2

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ "__________________"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
Наименование мероприятий (соисполнителей мероприятий)
Ответственный за выполнение, соисполнители
Срок выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
Номер целевого показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего по программе
ПОДПРОГРАММА "НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ"









Цель № 1


НАИМЕНОВАНИЕ ЗАДАЧИ 1, НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ:

1.1.


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









1.2.


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









...


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









Задача 2

2.1.


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









2.1.


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









...


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства









ИТОГО по подпрограмме:


Итого:











МБ











ОБ











ФБ











Привл. средства










--------------------------------
<*> при наличии мероприятий в сфере капитальных вложений, инноваций, инвестиций осуществляется разбивка объемов финансирования по этим направлениям.
<**> форма заполняется с помощью программного продукта Excel.

Наименование должности
руководителя Личная подпись И.О. Фамилия

И.О. Фамилия исполнителя
(номер телефона)





Приложение № 2
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОЙ К РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ/ПОДПРОГРАММЫ
__________________________________________________

1. Система критериев, используемых для оценки предложений с обоснованием необходимости разработки муниципальных программ органов местного самоуправления (далее - Предложение), включает:
финансовое обеспечение предлагаемой к разработке муниципальной программы, возможность софинансирования муниципальной программы из бюджетов других уровней (компетенция финансового управления Администрации).
2. Степень соответствия Предложения оценивается по балльной шкале. Максимальная оценка по каждому из критериев принимается равной 10 баллам.
3. Расчет критерия производится путем умножения весового коэффициента (zi,j) на количество баллов (N):

si,j = zi,j x N

Балльная оценка (N) определяется по степени соответствия Предложения одному из вариантов оценки.
4. На основе оценок по первичным критериям (si,j) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Si). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

Si = s1 + s2 + ... + si,j

5. На основе полученных оценок по комплексным критериям (Si) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) осуществляется расчет итогового показателя оценки Предложения (W) по формуле:

W = S1 x Z1 + S2 x Z2 + S3 x Z3

6. В соответствии со значением показателя определяется оценка Предложения по следующей шкале:

Численное значение показателя муниципальной программы (W), в баллах
оценка Предложения
3,0 < W <= 4,0
Удовлетворительная
W < 3,0
Неудовлетворительная

ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ "ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" (S3)

Наименование первичного критерия
Обозначение первичного критерия (si,j)
Весовой коэффициент для первичного критерия (zi,j)
Варианты оценки
Балльная оценка (N)
Софинансирование муниципальной программы из бюджетов других уровней
s3.1
z3.1 = 0,2
В Предложении предусмотрено привлечение средств из бюджетов других уровней
10
В Предложении не предусмотрено привлечение средств из бюджетов других уровней
0
Привлечение средств из внебюджетных источников для финансирования муниципальной программы <*>
s3.2
z3.2 = 0,3
В Предложении предусмотрено привлечение средств из внебюджетных источников финансирования
10
В Предложении не предусмотрено привлечение средств из внебюджетных источников финансирования
0
<*> Для программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства.
При отсутствии внебюджетных источников финансирования в программах социальной направленности оценка по данному критерию составляет 10 баллов.
Примечание: весовой коэффициент для комплексного критерия Z3 = 0,2





Приложение № 3
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

1. Программа содержит паспорт муниципальной программы (форма приведена ниже).
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа;
2) основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей эффективности реализации программы (подпрограммы) отражающих ход ее выполнения (Таблица № 1 Приложения № 1);
3) перечень основных мероприятий по реализации муниципальной программы/подпрограммы (Таблица № 2 Приложения № 1).
Расходы на финансирование мероприятий муниципальной программы указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой.

СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
_______________________________________
(наименование)

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Основание для разработки программы/подпрограммы
Наименования правового акта
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

Всего:
в том числе
ФБ
ОБ
МБ
привлеченные средства
2014





2015





2016





2017





2018





2019





2020





Итого:





Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 4
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Система критериев, используемых для оценки эффективности муниципальных программ, включает комплексные критерии (Ki) и первичные критерии (ki,j).
2. Для оценки эффективности муниципальной программы используется следующий комплексный критерий:
K3 - финансовое обеспечение муниципальной программы.
3. Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по комплексным критериям (Ki) с учетом первичных критериев (ki,j).
Степень соответствия проекта муниципальной программы первичным критериям (ki,j) оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками муниципальной программы, параметрами и показателями эффективности исполнения программы.
Максимальная оценка по каждому из первичных критериев принимается равной 10 баллам.
Расчет первичного критерия (ki,j) производится путем умножения весового коэффициента (zi,j) на количество баллов (N):

ki,j = zi,j x N

Балльная оценка (N) определяется по степени соответствия муниципальной программы одному из вариантов оценки.
4. На основе оценок по первичным критериям (ki,j) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Ki). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

Ki = k1 + k2 + ... + ki,j

5. На основе полученных оценок по комплексным критериям (Ki) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) осуществляется расчет итогового показателя оценки эффективности муниципальной программы (R) по формуле:

R = K1 x Z1 + K2 x Z2 + K3 x Z3

6. В соответствии со значением показателя муниципальной программы определяется оценка эффективности муниципальной программы по следующей шкале:

Численное значение показателя муниципальной программы (R), в баллах
Эффективность муниципальной программы
7,5 < R
Высокая
4,0 < R < 7,5
Удовлетворительная
R < 4,0
Неудовлетворительная

7. В случае несоответствия проекта муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития Муниципального образования город Алапаевск, признания целевых показателей программы не соответствующими целям развития Муниципального образования город Алапаевск, ответственному за реализацию программы, даются рекомендации для внесения в проект муниципальной программы соответствующих изменений.

ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ "ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" (K3)

Наименование первичного критерия
Обозначение первичного критерия (si,j)
Весовой коэффициент для первичного критерия (zi,j)
Варианты оценки
Балльная оценка (N)
1
2
3
4
5
Софинансирование муниципальной программы из бюджетов других уровней
k3.1
z3.1 = 0,2
Программа предусматривает привлечение средств различных источников, том числе из бюджетов других уровней
10
Программа не предусматривает привлечение средств из бюджетов других уровней
0
Доля финансового обеспечения программы из средств бюджета города в общем объеме финансирования
k3.2
z3.2 = 0,2
Доля средств бюджета города составляет не менее 20 и не более 70 процентов
10
Доля средств бюджета города составляет менее 20 или более 70 процентов
5
Доля средств бюджета города составляет 100 процентов
0
Доля внебюджетных источников в общем объеме финансирования программы
k3.3
z3.3 = 0,3
Более 50 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства); более 10 процентов (для муниципальных программ социальной направленности)
10
От 40 до 50 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства); до 10 процентов (для муниципальных программ социальной направленности)
8
От 30 до 40 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства); до 10 процентов (для муниципальных программ социальной направленности) <*>
6
От 20 до 30 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства)
4
От 10 до 20 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства)
2
Менее 10 процентов (для муниципальных программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства)
0
Доля средств бюджета города, предусмотренных на финансирование капитальных вложений
k3.4
z3.4 = 0,4
Доля средств бюджета города, предусмотренных на финансирование капитальных вложений, составляет более 40 процентов
10
Доля средств бюджета города, предусмотренных на финансирование капитальных вложений, составляет не менее 25 и не более 40 процентов
6
Доля средств бюджета города, предусмотренных на финансирование капитальных вложений, составляет менее 25 процентов
3
Расходы на финансирование капитальных вложений из бюджета города не предусмотрены
1
<*> Для программ, направленных на развитие отраслей городского хозяйства.
При отсутствии внебюджетных источников финансирования в программах социальной направленности оценка по данному критерию составляет 6 баллов.
Примечание: весовой коэффициент для комплексного критерия Z3 = 0,2





Приложение № 5
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Система критериев, используемых для оценки эффективности реализации муниципальных программ, включает комплексные критерии (Qi) и первичные критерии (qi,j).
2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются следующие комплексные критерии:
Q1 - выполнение плановых объемов финансирования муниципальной программы;
Q2 - достижение плановых значений целевых показателей муниципальной программы;
Q3 - организация управления и контроль за ходом исполнения муниципальной программы.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по комплексным критериям (Qi) с учетом первичных критериев (qi,j), перечень и весовые коэффициенты (zi,j) которых приведены в таблицах (приложения № 1 - 3).
4. Степень соответствия итогов реализации муниципальной программы первичным критериям (qi,j) оценивается по балльной шкале. При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими функциональными характеристиками муниципальной программы, параметрами и показателями эффективности исполнения программы.
Максимальная оценка по каждому из первичных критериев принимается равной 10 баллам.
5. Расчет первичного критерия (qi,j) производится путем умножения весового коэффициента (zi,j) на количество баллов (N):

qi,j = zi,j x N

Балльная оценка (N) определяется по степени соответствия итогов по реализации муниципальной программы одному из вариантов оценки.
6. На основе оценок по первичным критериям (qi,j) рассчитывается оценка по комплексному критерию (Qi). Расчет производится путем суммирования оценок по первичным критериям, входящим в состав комплексного критерия:

(Qi) = q1 + q2 + ... + qi,j

7. На основе полученных оценок по комплексным критериям (Qi) с учетом их весовых коэффициентов (Zi) осуществляется расчет итогового показателя оценки эффективности реализации муниципальной Программы (F) по формуле:

F = Q1 x Z1 + Q2 x Z2 + Q3 x Z3

8. В соответствии со значением интегрального показателя Муниципальной программы определяется оценка эффективности реализации Муниципальной программы по следующей шкале:

Численное значение показателя муниципальной программы (F), в баллах
Эффективность муниципальной программы
4,0 < F <= 5,0
Эффективная
3,5 < F <= 4,0
Достаточно эффективная
3,0 < F < 3,5
Малоэффективная
F < 3,0
Неэффективная

9. В годовом отчете о ходе реализации Муниципальной программы дается общая оценка эффективности муниципальной программы, приводятся причины отклонения объема финансирования и значений целевых показателей от плановых заданий и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой Муниципальной программы: продолжение реализации Программы в очередном финансовом году, сокращение бюджетных ассигнований на реализацию Программы начиная с очередного финансового года или досрочное прекращение ее реализации.

ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ "ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" (Q1)

Наименование первичного критерия
Обозначение первичного критерия (si,j)
Весовой коэффициент для первичного критерия (zi,j)
Варианты оценки
Балльная оценка (N)
Соотношение фактического объема расходов за счет средств бюджета города и запланированного объема расходов бюджета города на финансирование муниципальной программы за отчетный период <*>
q1.1
z1.1 = 0,3
Более 95 процентов
10
От 90 до 95 процентов
8
От 80 до 90 процентов
6
От 60 до 80 процентов
4
От 40 до 60 процентов
2
Менее 40 процентов
0
Доля софинансирования из областного бюджета в общем объеме финансирования муниципальной программы (по результатам фактического исполнения муниципальной программы за отчетный период) <**>
q1.2
z1.2 = 0,2
Более 30 процентов
10
От 20 до 30 процентов
8
От 15 до 20 процентов
6
От 10 до 15 процентов
4
Средства областного бюджета на софинансирование муниципальной программы не предусмотрены
0
<*> Фактическое финансирование муниципальной программы из бюджета города с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации программы.
<**> Если предоставление субсидий не предусмотрено в соответствующих программах Свердловской области или таких программ на областном уровне нет, оценка по данному критерию составляет 10 баллов.
Примечание: весовой коэффициент для комплексного критерия Z1 = 0,2

ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ "ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" (Q2)

Наименование первичного критерия
Обозначение первичного критерия (si,j)
Весовой коэффициент для первичного критерия (zi,j)
Варианты оценки
Балльная оценка (N)
1
2
3
4
5
Степень достижения плановых значений целевых показателей
q2.1
z2.1 = 1
Плановое значение целевых показателей выполнено более чем на 95 процентов. В случае недофинансирования муниципальной программы степень достижения целевых показателей пропорциональна уровню финансирования. Приведено обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых
10
Плановое значение целевых показателей выполнено на 85 - 95 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 10 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, целевые показатели достигнуты как минимум на 70 процентов). Приведено обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых
8
Плановое значение целевых показателей выполнено на 75 - 85 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 15 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, целевые показатели достигнуты как минимум на 65 процентов). Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично
6
Плановое значение целевых показателей выполнено на 65 - 75 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 20 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, показатели достигнуты как минимум на 60 процентов). Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует
4
Плановое значение целевых показателей выполнено на 50 - 65 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования, но не более чем на 40 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, целевые показатели достигнуты как минимум на 40 процентов). Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует
2
Плановое значение целевых показателей выполнено менее чем на 50 процентов. В случае недофинансирования степень достижения целевых показателей ниже уровня финансирования более чем на 40 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, показатели достигнуты меньше чем на 40 процентов)
0
Примечание: весовой коэффициент для комплексного критерия Z2 = 0,2

ОЦЕНКА
ПО КРИТЕРИЮ "ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" (Q3)

Наименование первичного критерия
Обозначение первичного критерия (si,j)
Весовой коэффициент для первичного критерия (zi,j)
Варианты оценки
Балльная оценка (N)
Количество изменений, внесенных в муниципальную программу в течение отчетного года (с учетом изменений, связанных с финансированием программы)
q3.1
z3.1 = 0,2
Изменения в муниципальную программу не вносились
10
Внесено одно изменение (корректировка муниципальной программы проводилась один раз в течение отчетного года)
7
Внесено более одного изменения (корректировка муниципальной программы проводилась чаще одного раза в течение отчетного года)
4
Корректировка муниципальной программы в части изменения значений показателей эффективности
q3.2
z3.2 = 0,4
Корректировка муниципальной программы в части изменения объема финансирования не отразилась на изменении значений показателей эффективности <*>
10
Корректировка муниципальной программы в части изменения объема финансирования повлекла за собой изменение значений показателей эффективности
1
Выполнение мероприятий муниципальной программы
q3.3
z3.3 = 1
В отчетном году выполнено более 95 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий муниципальной программы пропорциональна уровню финансирования
10
В отчетном году выполнено более 90 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 5 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, степень выполнения мероприятий муниципальной программы составляет не менее 75 процентов)
8
В отчетном году выполнено более 80 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 15 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, степень выполнения мероприятий муниципальной программы составляет не менее 65 процентов)
6
В отчетном году выполнено более 70 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 25 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, степень выполнения мероприятий муниципальной программы составляет не менее 55 процентов)
4
В отчетном году выполнено более 60 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования, но не более чем на 35 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, степень выполнения мероприятий муниципальной программы составляет не менее 45 процентов)
2
В отчетном году выполнено менее 60 процентов мероприятий муниципальной программы. В случае недофинансирования степень выполнения мероприятий ниже уровня финансирования более чем на 35 процентных пунктов (например, при уровне финансирования, составляющем 80 процентов, степень выполнения мероприятий составляет менее 45 процентов)
0
<*> Если корректировка муниципальной программы не производилась, оценка по данному критерию составляет 10 баллов.
Примечание: весовой коэффициент для комплексного критерия Z3 = 0,1





Приложение № 6
к Положению
о муниципальных программах
Муниципального образования
город Алапаевск

МЕТОДИКА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБОСНОВАНИЕМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. При разработке программ Муниципального образования город Алапаевск (далее - муниципальные программы) и их реализации осуществляется оценка:
- предложений органов местного самоуправления о необходимости разработки муниципальных программ;
- эффективности муниципальных программ;
- эффективности реализации муниципальных программ;
- инвестиционных проектов в составе муниципальных программ на предмет эффективности использования средств бюджета МО г. Алапаевск, направляемых на капитальные вложения.
2. Оценка осуществляется по балльной шкале на основании системы критериев. Максимальная оценка по каждому из критериев принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллов.

3. Комплексный показатель определяется путем суммирования фактических баллов, определенных по степени соответствия установленным критериям (приложения к Методике).
4. В соответствии со значением комплексного показателя определяется оценка по каждому из направлений, указанных в пункте 1 настоящей Методики, по следующей шкале:

Наименование
Интервал баллов
Характеристика оценки
Решение
Оценка предложений органов местного самоуправления о необходимости разработки муниципальных программ
100 - 70% от max
Удовлетворительная
Программа подлежит разработке
менее 70% от max
Неудовлетворительная
Программа не подлежит разработке
Оценка эффективности муниципальных программ
100 - 90% от max
Высокая
Подлежит утверждению
От 90% до 70% от max
Удовлетворительная
Подлежит утверждению после корректировки
менее 70% от max
Неудовлетворительная
Разработать заново
Оценка эффективности реализации муниципальных программ
100 - 90% от max
Эффективная
Продолжить реализацию
90 - 75% от max
Достаточно эффективная
Продолжить реализацию с корректировкой показателей
Менее 75%, но более 50% от max
Малоэффективная
Сократить финансирование
менее 50% от max
Неэффективная
Досрочно прекратить реализацию
Оценка инвестиционных проектов в составе муниципальных программ на предмет эффективности использования средств бюджета МО г. Алапаевск, направляемых на капитальные вложения
100 - 80% от max
Эффективная
Подлежит включению в Программу
80 - 50% от max
Малоэффективная
Подлежит включению в Программу с корректировкой
менее 50% от max
Неэффективная
Не подлежит включению в Программу

Таблица № 1

ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБОСНОВАНИЕМ
НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Наименование критерия
Оценка эффективности
Наименование оценки
Варианты оценки
Баллы для оценки
Факт. оценка
1. Соответствие Предложения приоритетам социально-экономического развития и целям Стратегического плана развития Муниципального образования город Алапаевск
Соответствие требованиям Положения о муниципальных программах МО г. Алапаевск
Полностью соответствует
10

Не соответствует
0

Соответствие целям "Стратегии 2020" МО г. Алапаевск, полномочиям ОМС, поручениям главы МО г. Алапаевск
Полностью соответствует
10

Не соответствует
0

2. Адекватность комплекса мероприятий планируемой к разработке муниципальной программы поставленным целям

Комплекс мероприятий программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей
10

Большинство мероприятий программы связано с текущей деятельностью ОМС и подведомственных им учреждений
5

Программный документ не соответствует критерию
0

3. Финансовое обеспечение
По отдельной методике




Таблица № 2

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Наименование критерия
Оценка эффективности
Наименование оценки
Варианты оценки
Баллы для оценки
Факт. оценка
1. Соответствие Программы приоритетам социально-экономического развития МО г. Алапаевск и адекватность комплекса мероприятий программы поставленным целям
Соответствие целей Программы целям "Стратегии 2020" МО г. Алапаевск, полномочиям ОМС, поручениям главы МО г. Алапаевск
Полностью соответствует
10

Не соответствует
0

Адекватность комплекса мероприятий Программы поставленным целям
Комплекс мероприятий Программы полностью обеспечивает достижение поставленных целей
10

Большинство мероприятий программы (более 25%) связано с текущей деятельностью ОМС и подведомственных им учреждений
5

Программный документ не соответствует критерию
0

2. Уровень проработки целевых показателей эффективности реализации Программы
Наличие в Программе количественно определенных целевых индикаторов эффективности реализации мероприятий Программы
Целевые индикаторы определены количественно с динамикой по годам реализации Программы
10

Сформулированы только качественные индикаторы и содержится их обоснование
5

Сформулированы только качественные индикаторы, но не содержится их обоснование
0

Актуальность показателей эффективности реализации Программы
Показатели отражают динамику изменений, вызванных реализацией мероприятий программы, в полной мере позволяют оценить ход реализации Программы
10

Показатели не в полной мере позволяют измерить результаты реализации программы
5

Показатели не могут использоваться для оценки эффективности реализации Программы
0

Соответствие показателей эффективности реализации Программы показателям эффективности реализации Стратегического плана развития МО г. Алапаевск
Показатели соответствуют показателям эффективности реализации Стратегического плана развития МО г. Алапаевск
10

Показатели не соответствуют показателям эффективности реализации Стратегического плана развития МО г. Алапаевск
0

3. Финансовое обеспечение
По отдельной методике




Таблица № 3

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Наименование критерия
Оценка эффективности
Наименование оценки
Варианты оценки
Баллы для оценки
Факт. оценка
1. Достижение плановых значений целевых показателей Программы
Степень достижения плановых значений целевых показателей (при недофинансировании Программы выполнение плановых показателей корректируется пропорционально уровню финансирования)
Плановое значение показателей выполнено более чем на 95%. Приведено обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых
10

Плановое значение показателей выполнено на 85 - 95%. Приведено обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых
8

Плановое значение показателей выполнено на 75 - 85%. Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично
6

Плановое значение показателей выполнено на 65 - 70%. Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует
4

Плановое значение показателей выполнено на 50 - 65%. Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует
2

Плановое значение показателей выполнено менее чем на 50%. Обоснование причин отклонения фактических значений показателей от плановых приведено частично или отсутствует
0

2. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Количество изменений, внесенных в муниципальную Программу в течение отчетного года с учетом изменений, связанных с финансированием Программы)
Изменения не вносились
10

Внесено 1 изменение (корректировка Программы проводилась один раз в течение отчетного года)
7

Внесено более 1 изменения (корректировка Программы проводилась чаще одного раза в течение отчетного года)
4

Корректировка Программы в части изменения значений показателей эффективности
Корректировка в части изменения объема финансирования не отразилась на изменении значений показателей эффективности
10

Корректировка в части изменения объема финансирования повлекла за собой изменение значений показателей эффективности
1

Выполнение мероприятий Программы (при недофинансировании Программы выполнение плановых показателей корректируется пропорционально уровню финансирования)
Выполнено более 95% мероприятий
10

Выполнено более 90% мероприятий
8

Выполнено более 80% мероприятий
6

Выполнено более 70% мероприятий
4

Выполнено более 60% мероприятий
2

Выполнено менее 60% мероприятий
0

3. Финансовое обеспечение
По отдельной методике




Таблица № 4

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Наименование критерия
Оценка эффективности
Наименование оценки
Варианты оценки
Баллы для оценки
Факт. оценка
1. Соответствие инвестиционного проекта в составе Программы приоритетам социально-экономического развития территории
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта, количественных показателей результатов его реализации
Цель четко сформулирована, приведены количественные показатели результатов его реализации
10

Цель не сформулирована, количественные показатели результатов реализации не приведены
0

Соответствие цели инвестиционного проекта целям Инвестиционной стратегии развития МО г. Алапаевск, полномочиям ОМС, поручениям главы МО г. Алапаевск
Полностью соответствует
10

Не соответствует
0


Комплексный подход к решению проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с другими мероприятиями Программы
Комплексный подход к решению проблемы полностью обеспечивает достижение поставленных целей
10

Инвестиционный проект не обеспечивает достижение поставленных целей
0


Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (для инвестиционных проектов, начало реализации которых планируется в первый год реализации программы) <*>
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации имеется
10

Отсутствует или имеется отрицательное заключение государственной экспертизы проектной документации
0

2. Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта
Наличие дефицита замещающей продукции (работ, услуг) в сфере, в которой планируется реализация инвестиционного проекта <**>
Имеется
10

Отсутствует
0

Наличие дефицита замещающей продукции (работ, услуг) на территории, где планируется реализация инвестиционного проекта <**>
Имеется
10

Отсутствует
0


Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения максимального уровня использования проектной мощности <**>
Имеется
10

Имеется частично
5

Отсутствует
0


Категория населения, которая преимущественно воспользуется продукцией (услугами), ставшими доступными в результате реализации инвестиционного проекта <**>
Все категории населения
10

Дети и подростки
10

Население трудоспособного возраста
8

Население старше трудоспособного возраста
6

Услуга непосредственно населению не предоставляется
0

3. Изменение количества и качества муниципальных услуг, предоставляемых населению
Изменение объема предоставляемых населению муниципальных услуг в результате реализации инвестиционного проекта
Увеличен объем предоставляемой населению МО г. Алапаевск муниципальной услуги
10

Увеличен объем предоставляемой населению соответствующей территории МО муниципальной услуги
8

Объем предоставляемых муниципальных услуг остался на прежнем уровне
0


Использование усовершенствованных технологий при предоставлении муниципальной услуги <**>
Имеется возможность
10

Имеется возможность предоставления услуги в комплексе с другими услугами или в стандартной форме
8

Отсутствует возможность
0


--------------------------------
<*> Для объектов капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, оценка составляет 10 баллов.
<**> По объектам дорожного строительства оценка составляет 10 баллов.


------------------------------------------------------------------