Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 17.10.2013 N 29/11 "Об утверждении Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 29/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Руководствуясь Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, рассмотрев предложение администрации городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 13.12.2012 № 15/8 "Об утверждении Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда", разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Компаниц В.П.).

Глава
городского округа
Е.В.МАТВЕЕВА





Утверждена
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 17 октября 2013 г. № 29/11

ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1.1. Основные цели и направления совершенствования управления муниципальной собственностью городского округа Нижняя Салда.
1.1.1. Основными целями совершенствования управления муниципальной собственностью городского округа Нижняя Салда являются:
1) обеспечение доходов бюджета городского округа от использования и отчуждения муниципального имущества городского округа Нижняя Салда;
2) сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для обеспечения экономической основы в решении вопросов местного значения и исполнения полномочий органами местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) обновление и совершенствование информационной базы данных, содержащей полный объем сведений о муниципальном имуществе и правах на него;
4) вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
1.1.2. Основными направлениями совершенствования управления муниципальным имуществом, находящимся в составе муниципальной казны городского округа Нижняя Салда, являются:
1) использование публичной процедуры (аукцион, конкурс) предоставления муниципальных объектов в аренду;
2) проведение мероприятий в соответствии с законодательством по постановке на бюджетный бухгалтерский учет имущества муниципальной казны городского округа Нижняя Салда;
3) использование концессионных соглашений для привлечения инвестиций в объекты недвижимого имущества (инженерной инфраструктуры);
4) применение конкурсной процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
5) передача муниципального имущества в залог для исполнения обязательств, в исполнении которых заинтересован городской округ, - обязательств городского округа, а также обязательств иных лиц, имущества, относящегося к муниципальной казне городского округа;
6) оформление прав на имущество;
7) оптимизация состава и количества муниципального имущества, в том числе путем его приватизации;
8) проведение работы по выявлению бесхозяйных объектов с последующим признанием права муниципальной собственности, с последующим вовлечением их в оборот;
9) широкое использование средств массовой информации в вопросах информирования об условиях приватизации и аренды муниципального имущества, в том числе с использованием сети Интернет.
1.1.3. Основными направлениями совершенствования управления муниципальным имуществом городского округа Нижняя Салда, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, являются:
1) совершенствование механизмов управления в части усиления контроля за эффективностью использования муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями закрепленного за ними муниципального имущества, а именно: утверждение программ финансово-хозяйственной деятельности, проведение проверок использования объектов муниципальной собственности, рассмотрение деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на заседаниях балансовых комиссий, принятие решений о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий;
2) совершенствование порядка отчисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащей перечислению в местный бюджет;
3) оптимизация состава и количества муниципальных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих муниципальных унитарных предприятий;
4) оптимизация состава и количества муниципальных учреждений.

2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА


№ Вид доходов Сумма доходов,
п/п в тыс. рублей

2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 Доходы от сдачи в аренду объектов 2894 2768 2870
недвижимости, находящихся в казне
городского округа

2 Доходы от платы за пользование жилыми 282 296 311
помещениями (плата за наем) муниципального
жилищного фонда городского округа

Итого 3176 3064 3181


3. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

3.1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.1.1. С учетом приоритетов экономического развития городского округа Нижняя Салда основными целями и задачами в сфере приватизации муниципального имущества являются:
1) приватизация муниципального имущества, не имеющего значения для социально-экономического развития городского округа и не способного приносить существенный доход в местный бюджет;
2) приватизация муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения городского округа;
3) увеличение доходной части бюджета городского округа.
3.2. Основные направления приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.2.1. Основным направлением приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда является приватизация имущества (способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества").
3.3. Порядок приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.3.1. Приватизация муниципального имущества городского округа Нижняя Салда осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением об организации продажи муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на аукционе, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/6, Положением о продаже муниципального имущества городского округа Нижняя Салда посредством публичного предложения, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/7, Положением об организации продажи муниципального имущества городского округа Нижняя Салда без объявления цены, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/8, Положением о порядке отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.11.2011 № 59/11.
3.3.2. Продавцом, осуществляющим продажу муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда.
3.3.3. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также цена продажи муниципального имущества, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
3.3.4. Денежные средства, поступившие от продажи муниципального имущества, направляются в бюджет городского округа в полном объеме.
3.3.5. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в случаях, предусмотренных Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.6. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет городского округа денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда.
3.4. Виды муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации.
3.4.1. Решения о приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда могут приниматься в отношении следующих видов муниципального имущества:
1) муниципальных унитарных предприятий городского округа Нижняя Салда;
2) иного муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, находящегося в составе муниципальной казны городского округа.
3.5. Муниципальное имущество городского округа Нижняя Салда, подлежащее приватизации.
3.5.1. Приватизации имущества городского округа Нижняя Салда не предполагается.
3.6. Предполагаемый размер доходов бюджета городского округа от приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.6.1. Доходы бюджета городского округа Нижняя Салда планируются от сделок, совершенных в 2011 г., в 2012 г.


№ Вид доходов Сумма доходов,
п/п в тыс. рублей

2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 Доходы от приватизации объектов недвижимости, 1566 1158 1128
находящихся в казне городского округа

2 Доходы от приватизации земельных участков, 302 295 287
находящихся в казне городского округа

Итого 1868 1453 1415


4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА


№ Вид расходов Сумма расходов,
п/п в тыс. рублей

2014 г. 2015 г. 2016 г.

1 Проведение технической инвентаризации 200 200 200
объектов, оформление технических и
кадастровых паспортов для передачи
объектов в аренду и приватизации

2 Проведение рыночной оценки стоимости 250 250 250
имущества для передачи объектов в аренду
и приватизации

3 Техническая инвентаризация бесхозяйного 245 240 230
имущества

4 Перерасчет инвентаризационной стоимости 110 120 130
объектов для целей налогообложения

5 Расходы на содержание имущества 691 733 750

Итого 1496 1543 1560



------------------------------------------------------------------