Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 08.10.2013 N 1212 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 1212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 № 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, утвержденный настоящим Постановлением (далее - Порядок) в 2013 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, действие которых начинается с 01.01.2014.
3. Главным распорядителям бюджетных средств Нижнетуринского городского округа в срок до 22.10.2013 представить проекты муниципальных программ Нижнетуринского городского округа на 2014 - 2020 годы на рассмотрение Совета администрации Нижнетуринского городского округа.
4. Установить, что мероприятия муниципальных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего Постановления, включаются в состав муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, принимаемых в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
5. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Нижнетуринского городского округа от 29.10.2010 № 1029 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Нижнетуринского городского округа".
6. Директору - главному редактору муниципального бюджетного учреждения "Редакция еженедельной газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать данное Постановление.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение
к Постановлению
Нижнетуринского городского округа
от 8 октября 2013 г. № 1212

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет.
4. Муниципальная программа разрабатываются в соответствии с принципами:
- формирования муниципальной программы на основе долгосрочных целей социально-экономического развития;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и рационального планирования и расходования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- установления для муниципальной программы измеримых результатов их реализации - целевых показателей, количественно и качественно характеризующих изменения состояния социально-экономического развития городского округа, выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения.
5. Исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. При этом муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма").
6. Состав подпрограмм муниципальной программы, включая мероприятия, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
7. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
8. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
В случае если ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Нижнетуринского городского округа, то расходы на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя в программе не предусматриваются.
9. Муниципальная программа может участвовать в реализации государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области.
10. Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами и включения мероприятий, направленных на решение данных проблем, в муниципальную программу могут выступать ответственные исполнители, отраслевые органы, структурные подразделения администрации Нижнетуринского городского округа, соответствующие комиссии представительного органа Нижнетуринского городского округа.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа, комплексной программой социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа.
12. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
13. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными или средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительных показателей Нижнетуринского городского округа в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, Стратегии социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа, комплексной программе социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" согласно приложению № 2 к настоящему Порядку должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
14. В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и (или) областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
15. Инвестиционные проекты, включаемые в муниципальные программы, участвующие в реализации соответствующих государственных программ, должны пройти оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направленных на капитальные вложения, проводимую Министерством экономики Свердловской области в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов".

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

16. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Нижнетуринского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется Комитетом по экономике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет по экономике) на основе предложений органов местного самоуправления, структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в Комитет по экономике до 01 мая года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Комитет по экономике по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе Нижнетуринского городского округа проект Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
17. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети Интернет на официальном сайте.
18. По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку), рассматривается и утверждается на заседании Совета администрации Нижнетуринского городского округа.
19. Проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике и Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Финансовое управление) в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
В Комитет по экономике проект муниципальной программы направляется в целях подготовки заключения о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, и о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
20. Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 20 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
21. После получения заключений, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, проект нормативного правового акта администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении муниципальной программы направляется в Контрольно-ревизионную комиссию Нижнетуринского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. После принятия решения Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее месяца со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
23. Ответственный исполнитель не позднее 7 дней с даты утверждения муниципальной программы либо внесения изменений в муниципальную программу передает текст муниципальной программы в Комитет по экономике.
24. Комитет по экономике осуществляет ведение реестра муниципальных программ и его размещение на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа.
Ежегодно Комитет по экономике направляет в Финансовое управление реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 17 - 23 настоящего Порядка.
26. Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

27. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
28. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации (государственными программами Свердловской области) уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

29. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
30. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации Нижнетуринского городского округа и Контрольно-ревизионной комиссией Нижнетуринского городского округа.
31. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Комитет по экономике отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в Комитет по экономике подлежит согласованию в Финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного (федерального, областного) бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
32. Финансовое управление ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Комитет по экономике информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного (федерального, областного) бюджета.
33. Комитет по экономике на основе информации Финансового управления и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Нижнетуринского городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 10 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 10 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 10 ноября;
по итогам предыдущего года - до 1 марта.
34. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе Комитетом по экономике проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки Комитет по экономике вносит главе Нижнетуринского городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
35. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в Комитет по экономике постановление администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам Комитета по экономике и Финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Форма Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации)
из них:
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3









8
Целевой показатель 4...









9
Подпрограмма 2

10
Цель 2

11
Задача 3
12
Целевой показатель 5









13
Целевой показатель 6...









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7









16
Целевой показатель 8...









17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9









21
Целевой показатель 10...














Форма Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
местный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
федеральный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
Капитальные вложения








x
7
местный бюджет








x
8
областной бюджет








x
9
федеральный бюджет








x
10
внебюджетные источники








x
11
Прочие нужды








x
12
местный бюджет








x
13
областной бюджет








x
14
федеральный бюджет








x
15
внебюджетные источники








x

ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
...
местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x










x

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x

местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе










местный бюджет










областной бюджет










федеральный бюджет










внебюджетные источники





















1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:










...










Мероприятие 2, всего, из них:










...










2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x

местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 3, всего, из них:










местный бюджет










областной бюджет










федеральный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4, всего, из них:










местный бюджет










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

местный бюджет








x

Мероприятие 5, всего, из них:










местный бюджет










Мероприятие 6, всего, из них:










местный бюджет










...










--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Форма Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Объект 1 <1>














2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе














3
федеральный бюджет














4
областной бюджет














5
местный бюджет














6
внебюджетные источники














7
Объект 2














8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе














9
федеральный бюджет














10
областной бюджет














11
местный бюджет














12
внебюджетные источники















--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Форма Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С __________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений
Причины отклонения замечаний/ предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
Капитальные вложения




7
федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
Прочие нужды




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе





Мероприятие 2, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 3, всего, из них:





федеральный бюджет




ПОДПРОГРАММА 2

Мероприятие 4, всего, из них:





ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ





...





ПОДПРОГРАММА 3 ("ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ





местный бюджет





Мероприятие 5, всего, из них:





местный бюджет




Мероприятие 6, всего, из них:





местный бюджет




...







Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ
ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...




















Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении государственной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------