Постановление Администрации городского округа Ревда от 07.10.2013 N 3493 "Об утверждении новой редакции муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Ревда" на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 3493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1050, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Ревда" на 2011 - 2015 годы, утвержденную Постановлением администрации городского округа Ревда от 13.11.2012 № 3699, утвердить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Войт Е.О.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 7 октября 2013 г. № 3493

ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ


Наименование Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей
программы на территории городского округа Ревда" на 2011 - 2015 годы

Основание Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей
для разработки в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы
программы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса
в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденная
Постановлением Правительства Свердловской области
от 28.09.2012 № 1073-ПП "О внесении изменений
в областную целевую программу "Развитие жилищного
комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы",
утвержденную Постановлением Правительства
Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП
"Об утверждении областной целевой программы
"Развитие жилищного комплекса в Свердловской области"
на 2011 - 2015 годы"

Заказчик и Администрация городского округа Ревда
разработчик
программы

Цели программы - Реализация на территории городского округа Ревда
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015
годы, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы
(далее - Подпрограмма);
- предоставление государственной поддержки в решении
жилищной проблемы молодым семьям, признанным
в установленном порядке нуждающимися в улучшении
жилищных условий

Задачи - Обеспечение предоставления молодым семьям - участникам
программы Подпрограммы социальных выплат для приобретения жилья
экономического класса или строительства индивидуального
жилого дома экономического класса;
- создание условий для привлечения молодыми семьями
собственных средств, дополнительных финансовых средств
кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и
займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы)
для приобретения жилого помещения или строительства
индивидуального жилого дома;
- информирование населения городского округа Ревда,
в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет,
об условиях и порядке получения социальных выплат
на приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата),
нуждающегося в улучшении жилищных условий

Сроки 2011 - 2015 годы
реализации
программы

Исполнители - Жилищный отдел администрации городского округа Ревда;
основных - орган, уполномоченный к реализации полномочий
мероприятий молодежной политики
программы

Ожидаемые Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить:
результаты - увеличение количества предоставленных социальных выплат
реализации молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
программы - увеличение доли молодых семей, получивших
социальную выплату

Объем и Прогнозируемый объем финансирования составит
источники 223449,88 тыс. рублей, в том числе:
финансирования 1) за счет средств областного бюджета 57838,8 тыс. рублей,
в том числе:
в 2011 году - 7581,6 тыс. рублей;
в 2012 году - 5772,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 4795,2 тыс. рублей;
в 2014 году - 19845,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 19845,0 тыс. рублей;
2) за счет средств местного бюджета составит
16665,88 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 2527,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 3901,58 тыс. рублей;
в 2013 году - 3362,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 3353,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 3521,4 тыс. рублей;
3) за счет привлеченных внебюджетных средств составит
148945,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 15163,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 14742,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 39690,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 39690,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 39690,0 тыс. рублей

Ожидаемые По результатам реализации Программы предполагается
конечные достижение следующих показателей:
результаты - оказание финансовой поддержки 133 молодым семьям
реализации в приобретении жилого помещения или строительстве
подпрограммы и индивидуального жилого дома;
показатели - увеличение доли молодых семей, получивших социальную
эффективности выплату, до 26,6 процента от численности молодых семей,
состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию
на 1 ноября 2012 года

Контроль Администрация городского округа Ревда
за исполнением
программы


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики не только России, но и городского округа Ревда.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Ревда на 2007 - 2010 годы" демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками программы. Так, на 1 июля 2011 года изъявили желание участвовать в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" более 300 молодых семей городского округа Ревда, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
В течение четырех лет (2007 - 2010 годы) в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Ревда на 2007 - 2010 годы" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов 76 молодых семей.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость принятия данной Программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточность использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятие на федеральном и областном уровнях нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
- изменение механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям;
- требования Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 25.04.2011 № 454-ПП "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы".
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения города, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие территории.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Ревда" на 2011 - 2015 годы (далее - программа) разработана в целях:
- реализации на территории городского округа Ревда подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма);
- предоставления финансовой поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами программы являются:
1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы социальных выплат для приобретения жилья экономического класса или строительства индивидуального жилого дома экономического класса;
2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы) для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
3) информирование населения городского округа Ревда, в первую очередь граждан в возрасте до 35 лет, об условиях и порядке получения социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата), нуждающегося в улучшении жилищных условий.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Ревда осуществляет следующие функции:
1) принимает муниципальную программу по обеспечению жильем молодых семей;
2) осуществляет действия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) ведет учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) принимает решение о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками Подпрограммы;
5) формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области в планируемом году;
6) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат;
7) производит расчет социальных выплат, предоставляемых молодым семьям;
8) выдает молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
9) осуществляет контроль за реализацией свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
10) устанавливает среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории городского округа Ревда;
11) формирует базу данных молодых семей - участников Подпрограммы по муниципальному образованию в Свердловской области;
12) осуществляет поиск организаций для участия в софинансировании социальных, предоставлении материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы, иных формах поддержки молодых семей в приобретении жилья;
13) проводит мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей с подготовкой информационно-аналитических и отчетных материалов;
14) представляет информационно-аналитические и отчетные материалы в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство);
15) обеспечивает освещение целей и задач Подпрограммы в муниципальных средствах массовой информации.
В рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Ревда" на 2011 - 2015 годы" молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется финансовая поддержка в форме социальной выплаты.
Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в Подпрограмме является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку администрацией городского округа Ревда персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Платежеспособность молодой семьи подтверждается справкой из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи исходя из совокупного дохода семьи, справкой организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа, выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета, соглашением между гражданами о предоставлении займа на приобретение жилья.
При наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал по желанию молодой семьи средства материнского (семейного) капитала учитываются при расчете платежеспособности.
Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна сумме средств, подтвержденных документами, представленными молодой семьей для расчета платежеспособности.
Для расчета платежеспособности молодая семья может представить следующие документы:
1) справку из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи;
2) справку организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;
3) выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;
4) копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья;
5) заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства государственного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности;
6) заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства областного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности.
При расчете платежеспособности молодой семьи документы, предоставленные для расчета платежеспособности, учитываются в совокупности либо отдельно, по желанию молодой семьи.
При расчете платежеспособности молодой семьи учитываются документы, представленные для расчета платежеспособности одним из супругов молодой семьи, который не является гражданином Российской Федерации.
При расчете платежеспособности с использованием государственного материнского (семейного) капитала администрация городского округа Ревда запрашивает сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку.
При расчете платежеспособности с использованием областного материнского (семейного) капитала администрация городского округа Ревда запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал.
Сведения о размере (оставшейся части) государственного материнского (семейного) капитала и сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала могут быть предоставлены молодой семьей по ее желанию.
Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Ревда.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Ревда устанавливается администрацией городского округа Ревда в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Общая площадь приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в администрацию городского округа Ревда нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
Средства областного бюджета в форме субсидий на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доход бюджета городского округа Ревда в случае прохождения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может осуществляться в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы. Также могут предоставляться иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации Подпрограммы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и администрацией городского округа Ревда в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
В случае когда после начисления социальных выплат в бюджете городского округа Ревда сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному Подпрограммой. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается администрацией городского округа Ревда и направляется в Министерство.
Если после распределения средств областного или, при наличии, федерального бюджета на софинансирование социальных выплат в местном бюджете городского округа Ревда остались финансовые средства, предусмотренные на эти цели, социальная выплата молодой семье выплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования в Свердловской области в размере, предусмотренном Подпрограммой. В данном случае реализация социальных выплат осуществляется в порядке и на условиях, установленных Подпрограммой.
Механизмы по софинансированию расходных обязательств по предоставлению социальных выплат:
1) увеличение объема средств местного бюджета городского округа Ревда до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств областного бюджета;
2) увеличение объема средств местного бюджета городского округа Ревда до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям, в случае выделения средств федерального бюджета;
3) увеличение объема средств местного бюджета городского округа Ревда до полной социальной выплаты в случае нехватки средств местного бюджета городского округа Ревда для исполнения гарантийных обязательств, данных муниципальным образованием в Свердловской области исполнителю Подпрограммы при прохождении отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. Данный механизм применяется в случае, если остаток средств местного бюджета равен либо составляет более половины размера социальной выплаты, которую необходимо предоставить следующей по списку молодой семье, с учетом внесения всех изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области по муниципальному образованию в Свердловской области.
В случае неисполнения гарантийных обязательств, представленных муниципальным образованием в Свердловской области в составе заявки на отбор, Министерство исключает данное муниципальное образование из реестра участников Подпрограммы в конкретном году.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ -
УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ
СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ РЕВДА

Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с пунктами 1) - 5) абзаца 8 раздела 3 настоящей Программы, молодая семья подает в администрацию городского округа Ревда следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с пунктом 6) абзаца 8 раздела 3 настоящей Программы, молодая семья подает в администрацию городского округа Ревда следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящей Программе, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в пункте "д";
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей Программой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Администрация городского округа Ревда организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей Программой, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным Подпрограммой;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Подпрограммой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет бюджетных средств.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных программой.
В список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, включаются молодые семьи, представившие документы на участие в Подпрограмме и признанные администрацией городского округа Ревда участниками Подпрограммы.
Администрация городского округа Ревда в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляют формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящей Программе.
Заявления от молодых семей на участие в Подпрограмме принимаются администрацией городского округа Ревда с момента вступления в силу Подпрограммы и до 20 августа 2014 года.
Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
Администрация городского округа Ревда представляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в текущем месяце после указанного срока, представляют документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящей Программе, с указанием причин внесения изменений и измененный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда.
Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, утверждается решением органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области.
Администрация городского округа Ревда для формирования сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, представляют по запросу Министерства выписку из бюджета муниципального образования в Свердловской области с подтверждением объема средств, запланированных в местном бюджете муниципального образования в Свердловской области на софинансирование социальных выплат.
Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в Подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в Подпрограмме - в определенном году, либо от участия в подпрограмме вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
4) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальным образованиям. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объемов средств областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
5) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты на территории муниципального образования. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы Подпрограммы в случае рождения, усыновления, развода, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, смерти;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
8) неподтверждение платежеспособности;
9) изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи;
10) решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи в список либо об исключении молодой семьи из списка.
Администрация городского округа Ревда несет ответственность за составление списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, а также за своевременность представления документов, необходимых для внесения изменений в список, и достоверность содержащейся в них информации.
Для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области в Министерство представляются следующие документы:
1) уведомление о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление составляется по форме, утвержденной Правительством Свердловской области;
2) копия постановления администрации городского округа Ревда об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (дискеты, диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Документы, указанные в абзацах 12, 13 раздела 4 программы, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия администрацией городского округа Ревда решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Ревда.

5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

Администрация городского округа Ревда в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, администрация городского округа Ревда производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию городского округа Ревда заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
- в случае использования социальных выплат в соответствии с пунктами 1) - 5) абзаца 8 раздела 3 настоящей Программы - документы, предусмотренные пунктами а) - д) абзаца 1 раздела 4 настоящей Программы;
- в случае использования социальных выплат в соответствии с пунктом 6) абзаца 8 раздела 3 настоящей Программы - документы, предусмотренные пунктами а) - д) абзаца 2 раздела 4 настоящей Программы.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Администрация городского округа Ревда организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям раздела 6 настоящей Программы.
При возникновении у молодой семьи - участницы Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в администрацию городского округа Ревда заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления администрация городского округа Ревда выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в администрацию городского округа Ревда информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Молодые семьи - участники Подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставленных любыми организациями и (или) физическими лицами.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома предоставляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.
Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и суммы задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
Администрация городского округа Ревда в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация городского округа Ревда в указанный срок письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном Подпрограммой.
Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на общих основаниях.

6. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
(СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЬЯ

Средства местного бюджета: 23020,78 тыс. руб.
Планируемые средства областного бюджета: 57838,8 тыс. руб.
Планируемые привлеченные внебюджетные средства (заемные, собственные средства молодой семьи): 148945,2 тыс. руб.

Тыс. руб.

Годы Коли- Общая Стоимость Стоимость Предполагаемый объем Привлеченные
реали- чество площадь 1 м2 общей финансирования внебюджетные
зации семей жилья площади по бюджетным источникам средства
про- (м2) (40% от стоимости жилья) (заемные,
граммы собственные
Областной Местный Всего средства
бюджет бюджет молодой
семьи)

2011 15 810 31,2 25272,0 7581,6 2527,2 10108,8 15163,2

2012 13 702 35,0 24570,0 5772,0 3901,58 9673,58 14742,0

2013 35 1890 35,0 66150,0 4795,2 3362,0 8157,2 39690,0

2014 35 1890 35,0 66150,0 19845,0 3353,7 23198,7 39690,0

2015 35 1890 35,0 66150,0 19845,0 3521,4 23366,4 39690,0

Итого 133 7182 248292,0 57838,8 16665,88 74504,68 148945,2


В расчетах принята средняя общая площадь квартиры 54 кв. м, исходя из среднего состава семьи 3 человека, размер социальной выплаты 40%.
Стоимость одного квадратного метра в 2011 году принята в размере 31,2 тыс. рублей, что соответствует средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах городского округа Ревда на III квартал 2011 года, утвержденной Постановлением администрации городского округа Ревда от 14.07.2011 № 2480, с 2012 года 35,00 тыс. руб., что соответствует средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся в границах городского округа Ревда на IV квартал 2012 года, утвержденной Постановлением администрации городского округа Ревда от 28.09.2012 № 3117.
Объемы финансирования программы из бюджетов всех уровней в 2011 - 2015 годах уточняются ежегодно при формировании бюджета на соответствующий финансовый год.

7. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.

8. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

По результатам реализации программы предполагается достижение следующих показателей:
- оказание финансовой поддержки 133 молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома;
- увеличение доли молодых семей, получивших социальную выплату, до 26,6 процента от численности молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в жилье по состоянию на 1 ноября 2012 года.
Реализация мероприятий программы будет иметь следующие социальные и экономические последствия:
1) созданы условия, способствующие улучшению жилищных условий молодых семей;
2) созданы условия для укрепления молодых семей и содействию улучшению демографической ситуации в Свердловской области;
3) созданы условия доступности жилья для молодых семей и развития системы ипотечного жилищного кредитования.





Приложение № 1
к программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Ревда"
на 2011 - 2015 годы

Форма

СПИСОК
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ,
ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ ПО
_________________________________________
(наименование муниципального образования
в Свердловской области)


№ № п/п Дата, номер Дата Данные с членах молодой семьи Расчетная стоимость жилья Планируемый
п/п в списке решения постановки размер
молодых семей - о признании на учет члены родствен- число, паспорт данные Стоимость Размер Всего социальной
участников молодой молодой семьи ные месяц, гражданина свидетель- 1 кв. м общей (гр. выплаты,
подпрограммы, семьи семьи (Ф.И.О.) отношения год Российской ства (тыс. площади 12 x предостав-
изъявивших участником в качестве (супруг, рождения Федерации или о браке рублей) жилого гр. ляемый
желание подпрограммы нуждающейся супруга, свидетельство помещения 13) молодой
получить в улучшении сын, о рождении на семью семье,
социальную жилищных дочь) несовершенно- (кв. м) всего,
выплату условий летнего, тыс. рублей
в планируемом не достигшего
году 14 лет
(сформированный
органом серия, кем, серия, кем, тыс. про-
местного номер когда номер когда рублей цен-
самоуправления выдан(о) выда- тов
муниципального но
образования
в Свердловской
области
до 1 сентября
года,
предшествующего
планируемому)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1.

2.

3.


Глава муниципального образования в Свердловской области И.О. Фамилия

М.П.





Приложение № 2
к программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Ревда"
на 2011 - 2015 годы

Форма

В администрацию городского округа Ревда

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 молодую семью
в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _____________ № __________________, выданный _______________
_____________________________________________________, проживает по адресу:
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _____________ № __________________, выданный _______________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
__________________________________________________________________________,
серия ________________ № __________________, выданное(ый) _________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ________________ № __________________, выданное(ый) _________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ________________ № __________________, выданное(ый) _________________
__________________________________________________________________________,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен(ы) и
обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
1) __________________________________________ _____________ ______________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) __________________________________________ _____________ ______________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8)________________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" _______________ 20__ г.

_______________________ ___________________ _______________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)





Приложение № 3
к программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Ревда"
на 2011 - 2015 годы

Форма

В Министерство физической культуры,
спорта и молодежной политики
Свердловской области

УВЕДОМЛЕНИЕ

Муниципальное образование городской округ Ревда уведомляет о том, что
администрацией городского округа Ревда принято решение о внесении
следующего (следующих) изменения(й) в список молодых семей, изъявивших
желание получить социальную выплату по муниципальному образованию
городской округ Ревда: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложения: 1. Копия решения органа местного самоуправления на _____ л.
в 1 экз.
2. Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную
выплату на получение социальной выплаты году по городскому
округу Ревда, с внесенными в него изменениями на _______ л.
в 1 экз.

Глава (администрации) муниципального образования
"__" _______________ 20__ г.
М.П.





Приложение № 4
к программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Ревда"
на 2011 - 2015 годы

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ


№ Наименование мероприятия Срок исполнения Объем Исполнитель
п/п финанси-
рования
(тыс.
руб.)

1. Признание молодых семей Весь период 0,00 Жилищный отдел
нуждающимися в улучшении до 20.08.2014 администрации
жилищных условий городского
округа Ревда

2. Прием заявлений и документов Весь период 0,00 Орган,
молодых семей для участия до 20.08.2014 уполномоченный
в подпрограмме к реализации
молодежной
политики
в городском
округе Ревда

3. Формирование списка до 01.11.2010 0,00 Орган,
участников подпрограммы, до 01.09.2011 уполномоченный
изъявивших желание получить до 01.09.2012 к реализации
социальную выплату до 01.09.2013 молодежной
по городскому округу Ревда до 01.09.2014 политики
в городском
округе Ревда

4. Подготовка и направление до 08.11.2010 0,00 Орган,
в Министерство заявки до 15.09.2011 уполномоченный
от городского округа Ревда до 15.09.2012 к реализации
на отбор муниципальных до 15.09.2013 молодежной
образований до 15.09.2014 политики
в Свердловской области, в городском
бюджетам которых могут быть округе Ревда
предоставлены субсидии
на софинансирование
социальных выплат молодым
семьям на приобретение
(строительство) жилья

5. Заключение с Министерством III квартал 2011 0,00 Орган,
соглашения о предоставлении III квартал 2012 уполномоченный
субсидии III квартал 2013 к реализации
на софинансирование III квартал 2014 молодежной
социальных выплат молодым III квартал 2015 политики
семьям на приобретение в городском
(строительство) жилья бюджету округе Ревда
городского
округа Ревда

6. Заключение соглашения III квартал 2011 0,00 Орган,
о взаимодействии с банком III квартал 2012 уполномоченный
по обслуживанию бюджетных III квартал 2013 к реализации
средств, предоставляемых III квартал 2014 молодежной
в качестве социальных выплат III квартал 2015 политики
молодым семьям, отобранным в городском
Министерством округе Ревда

7. Выдача свидетельств IV квартал 2011 0,00 Орган,
о праве на получение IV квартал 2012 уполномоченный
социальной выплаты IV квартал 2013 к реализации
на приобретение жилого IV квартал 2014 молодежной
помещения или строительство IV квартал 2015 политики
индивидуального жилого дома в городском
молодым семьям - получателям округе Ревда
субсидии

8. Предоставление социальных IV квартал 2011 2527,2 Финансово-
выплат молодым семьям - IV квартал 2012 2457,0 бухгалтерский
участницам подпрограммы IV квартал 2013 3362,0 отдел
IV квартал 2014 3353,7 администрации
IV квартал 2015 3521,4 городского
округа Ревда,
Банк,
отобранный
Министерством

9. Использование заемных IV квартал 2011 15163,2 Молодые семьи,
средств, собственных средств IV квартал 2012 14742,0 Кредитные
молодых семей IV квартал 2013 39690,0 организации
в дополнение к социальным IV квартал 2014 39690,0
выплатам IV квартал 2015 39690,0

10. Организация учета молодых Весь период 0,00 Орган,
семей, участвующих действия уполномоченный
в подпрограмме программы к реализации
молодежной
политики
в городском
округе Ревда

11. Организация Весь период 0,00 Орган,
информационно-разъяснительной действия уполномоченный
работы среди населения программы к реализации
городского округа Ревда молодежной
по освещению целей и задач политики
подпрограммы и вопросов в городском
по ее реализации округе Ревда

Всего финансирование 2011 25272,0
2012 24570,0
2013 47847,2
2014 62888,7
2015 63056,4



------------------------------------------------------------------